Яндекс как деградация сервисов
4 поста
4 поста
Добрый день Пикабу! Это продолжение поста:
Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов"
Краткий пересказ:
Я сделал заказ дивана на Яндекс.Маркете и товар не был доставлен вовремя. Когда я пытался связаться с продавцом, Яндекс закрыл наш чат и изменил дату доставки.
С того самого момента прошло около двух недель, и поддержка в чате каждый день мне пишет о скором решении вопроса, но это лишь спам-сообщение, и поддержка не дает никакой информации.
Каждый день одно и тоже
Все сводится к тому, что Яндекс заявляет о том, что продавец обеспечивает доставку своими курьерами, хотя это не соответствует действительности.
Ответ оператора
Ниже, почему это не так.
ответ магазина
Каждый разговор с поддержкой Яндекса начинается с того, что виноват продавец, хотя я не коим образом не встаю на защиту продавца и призываю всех воздержаться от заказов у данного селлера. Однако, преимущественно, я думаю, что виноваты сервисы Яндекса.
Стоит упомянуть обещание Яндекса на Пикубу под прошлым постом, где белым по чёрному написано: "ПРИВЕЗЕМ"
Сегодня 15 января
Ну что, Яндекс? Ну вы и сами все знаете.
Пишу данный пост, чтобы уберечь покупателей сервиса от покупок с негативными последствиями. А людей, которые уже знают, что представляет собой Яндекс.Маркет, будет напоминанием. В этом посте не было шуток, мемов и прочего, потому как я устал от халатности Яндекса и мне уже не смешно. Очень надеюсь, что я найду силы снова писать посты, но на данный момент желание отбило.
ну почти без шуток!)
Итак, здравствуйте. Это снова я, и снова самый ужасный сервис-маркетплейс Яндекс-Маркет. Я люблю наступать на грабли, снова, причем в прыжке и двумя ногами. Заказал себе на маркете диван, и к сегодняшнему дню ждал доставку. Так как товар габаритный, хотел связаться с курьером и сориентировать по времени, чтобы занести диван в квартиру с другом.
Пишу в поддержку, получаю ответ.
скриншотик номер 1
"Яндекс" снова занимает позицию доски объявлений. Без какой-либо связи с продавцом....Судя по всему, нужно писать в чат с продавцом и разбираться лично.
Пишем.
скриншотик номер 2
Тут "Яндекс" решил, что у нас, конечно же, спор с данной леди. Вынес решение, чего-то там :D
скриншотик номер 3
Оказалось, по итогу, что лучший поисковик в стране также лучший тролль.
Яндекс меняет нам дату доставки на неделю вперед, но как? Он же даже не связался с продавцом и решил поменять доставку. А если продавец все-таки привезет товар сегодня? Или Яндекс что-то знает ?
Но в любом случае, арбитраж говорит: "Писать в поддержку, там помогут". Это же четкий и слаженный механизм работы, и там-то мне дадут ответ, - думал я
Ответ
скриншотик номер 4
Яндекс сломался, а продавец такой не хороший, не доставляет мне товар.
Подытожим: связаться через чат с продавцом не могу. Пишу в поддержку, отправляет обратно в чат. Но на дворе век технологий. Идем на сайт продавца и пишем ему там.
звоню на горячую линию и пытаюсь у них выяснить, на что Яндекс говорит, что он бессилен, так как товар доставляет нам курьер продавца.
После диалога с сайтом продавца, узнаем, что Яндекс нас водит за нос и пытается скинуть вину на продавца.
скриншотик номер 5
скриншотик номер 6
Как же так, Яндекс? А ведь я вам верил!
Почему же не наоборот? Подумайте, вы, почему не может врать сайт продавца? А потому что даже если делать заказ с сайта, в любом случае отправляет доставка курьером Яндекса.
В чем суть данного поста? Беспорядок на самом ужасном маркетплейсе прохлаждается. Яндекс не делает выводов и не стремится к покупателю. Интереснее не развиваться, а существовать. Именно к такому выводу я пришел.
Яндекс, конечно, придет в комментарии и покажет свою работу, но все мы прекрасно знаем, что работа его – это перекладывать вину на всех подряд.
Спасибо всем кто читал) С Новым годом!
Итак, это продолжение истории о возврате велосипеда на Яндекс Маркете.
Я лично столкнулся с непрофессионализмом и некомпетентностью со стороны Яндекс Маркета, о чем более подробно рассказал в предыдущем посте:
Теперь я хочу рассказать немного о том, как после двух месяцев я все-таки смог добиться того что-бы велосипед забрали, и на данный момент он находится в пути.
Получилось, что велосипед увезли 2-го ноября, и после этого чат поддержки не предоставил мне никакой информации.
Пришлось добиваться ответа через поддержку.
Хорошо тогда:
Ждемс
11-го числа снова пишем в чат для уточнения информации.
Уже на 17-ое число...Опаздывает на 10 дней , что не слишком хорошо, но и не критично. Мы продолжаем переписку, и вот тут - БАЦ!
Велосипед уже забрал курьер 2-го числа, и еще раз попытался забрать другой курьер 4-го числа.
"Яндекс.Маркет полностью сломал таймлайн, и мне по-прежнему мало известно о мультивселенных."
ЧТО? А КАК?
В свою очередь, Яндекс.Маркет на Пикабу ответил следующее:
Ситуация на контроле, а все это из-за опечатки и 17 ноября - дата поступления на склад. Надежда на канон есть!!!
Пишу 19-го ноября и вижу такое:
Никогда такого не было, и вот опять.
Я отправил велосипед с курьером, но в приложении я даже не могу отслеживать свой возврат. А почему? А потому что Яндекс - это хаус. Благодаря прошлому посту, я понял, что Яндекс маркет, в принципе, не жалует. И очень жаль, что узнал об этом поздно. Я правда не знаю, что дальше предпримет Яндекс маркет, но думаю, не то что предпримет любой другой нормальный маркетплейс. А как будет развиваться события, расскажу в следующем посте.
Приветствую всех читателей Пикабу! Я хочу поделиться своим опытом возврата велосипеда, приобретенного через Яндекс.Маркет.
Давайте начну с самого начала. В конце лета я купил два велосипеда - один на 17 дюймов для моей супруги и один на 19 дюймов для меня.
Велосипед компании BOXBOT
Наш выбор пал на велосипед Boxbot, который, по моему субъективному мнению, имеет просто великолепный внешний вид и доступную цену. Сделав заказ, мы уже предвкушали наши велопрогулки. Стоит отметить, что весна и лето прошли у нас в работе, и в связи с этим мы купили велосипеды в конце сезона. После доставки и сборки велосипедов мы с радостью отправились на долгожданную прогулку, о которой я мечтал уже долгое время.
Долгожданная прогулка
После трех таких прогулок мой велосипед внезапно перестал переключать скорости, хотя в эксплуатации был недолго. В то же время велосипед моей супруги продолжал работать отлично и до сих пор функционирует без проблем. Я подумал, что это может быть заводской брак, и обратился в поддержку Яндекса для получения помощи.
После обращения в поддержку меня попросили предоставить фотографии велосипеда и затем видеоматериал дефекта. Я послушно отправил все необходимые материалы, и после их изучения мне был выслан бланк возврата, который я успешно заполнил. Затем оператор попросил меня выбрать удобное время для вызова курьера. Я определился с датой и ждал курьера. Отличный сервис подумал я, но через два дня мне позвонили с просьбой отправить видео. Я ответил, что уже отправил видео и получил подтверждение о возмещении средств. Девушка на другом конце провода извинилась за возникшую путаницу.
Это было мое первое обращение в поддержку, и я отменил все свои дела, ожидая приезда курьера, который так и не приехал. После этого я написал в поддержку, на что мне ответили, что курьер пытался связаться со мной, но не смог дозвониться. Я провел весь день, ожидая звонка, и знал, что это не правда. Я сказал, что звонка не было я готов предоставить детализацию звонков, но мне был дан следующий ответ.
Ответ поддержки
На следующий день я снова отложил все дела, которые требовали моего ухода из дома, и остался дома, ожидая курьера. И что вы думаете, что произошло?
Ответ поддержки
Да, вы правы. Никто не позвонил, и я провел полдня в ожидании курьера, у которого, по-видимому, были совершенно другие планы. Поддержка сообщила мне, что моя заявка находится на контроле отдела по возвратам. Это была очень неприятная ситуация, и я сначала хотел выразить свое недовольство, но узнав, что моя заявка на контроле, я решил подождать, пока Яндекс свяжется со мной. Однако прошло еще 5 дней, и Яндекс Маркет просто молчал, поэтому я решил самостоятельно написать в поддержку, чтобы обратить на себя внимание.
Я задумался о том, что если не получу звонка до 3 часов дня, то напишу в поддержку, но потом решил, что если мне позвонят, то смогут подождать, так как я ждал их два дня. Я провел весь день за работой, и звонок снова не поступил. Я абсолютно забыл о возврате и вспомнил только через два дня, что ко мне должен был приехать курьер, который снова не приехал. Снова написал в поддержку, и мне ответили, что оказывается курьер и не должен был приезжать, так как я должен был после первого НЕ ПРИЕЗДА курьера сам отменить заявку на возврат, созданную оператору, и подать новую. Не баг, а фича, так сказать.
Снова ожидаю получение даты. К сожалению, Яндекс не назначает дату и я снова напоминая о себе на что получаю такой ответ.
Данный вариант естественно мне не нравился, поэтому я прошу Яндекс организовать доставку с помощью курьера или службы доставки. В итоге снова получаем дату.
Я уже не питаю надежды, что курьер действительно приедет. Однако все равно жду, когда наступит 4 число, но вдруг на 2-ое число раздался стук в дверь. Вижу, что там стоит мужчина, представляется курьером службы доставки DPD, что приехал за велосипедом. Наконец подумал я. Мы вместе упаковали его, я подписался в бланке. Ура!
Однако, когда наступило 4 число, снова прозвучал стук в дверь. Я открыл, там стоит мужчина, который представился курьером уже Яндекса и сказал, что приехал за велосипедом. Говорю ему, что два дня назад отдал велосипед курьеру. На что курьер сказал, что он должен был забрать его, и все дальнейшие вопросы я должен решать со службой поддержки, к нему уже нет вопросов.
В итоге, поддержка находит велосипед, сообщает ориентировочную дату его поступления на склад, но затем эта дата снова переносится на 10 дней.
С момента первого обращения прошло уже почти 2 месяца, но история до сих пор не разрешилась. Сложно представить, что без вмешательства эта ситуация решится, особенно учитывая хаотичность и халатное отношение к процессам на всех этапах в данном сервисе.
Все обращения
Целью данного поста является не просто выставление на показ всех недостатков сервиса, а его улучшение. Я написал этот пост по совету других пользователей и искренне надеюсь, что Яндекс увидит его и будет развиваться, учитывая ошибки. По завершении я обязательно сделаю еще один пост. Благодарю всех, кто прочитал. Прошу не судить строго, это мой первый пост, и я старался вкратце изложить суть проблемы. Желаю всем добра!