Myjoend

Myjoend

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
27 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Простите, что нарушили ваши планы

Добрый день Пикабу! Это продолжение поста:
Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов"

Краткий пересказ:
Я сделал заказ дивана на Яндекс.Маркете и товар не был доставлен вовремя. Когда я пытался связаться с продавцом, Яндекс закрыл наш чат и изменил дату доставки.

С того самого момента прошло около двух недель, и поддержка в чате каждый день мне пишет о скором решении вопроса, но это лишь спам-сообщение, и поддержка не дает никакой информации.

Простите, что нарушили ваши планы Негатив, Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Каждый день одно и тоже

Все сводится к тому, что Яндекс заявляет о том, что продавец обеспечивает доставку своими курьерами, хотя это не соответствует действительности.

Простите, что нарушили ваши планы Негатив, Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Ответ оператора

Ниже, почему это не так.

Простите, что нарушили ваши планы Негатив, Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

ответ магазина

Каждый разговор с поддержкой Яндекса начинается с того, что виноват продавец, хотя я не коим образом не встаю на защиту продавца и призываю всех воздержаться от заказов у данного селлера. Однако, преимущественно, я думаю, что виноваты сервисы Яндекса.

Стоит упомянуть обещание Яндекса на Пикубу под прошлым постом, где белым по чёрному написано: "ПРИВЕЗЕМ"

Простите, что нарушили ваши планы Негатив, Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Сегодня 15 января

Ну что, Яндекс? Ну вы и сами все знаете.

Пишу данный пост, чтобы уберечь покупателей сервиса от покупок с негативными последствиями. А людей, которые уже знают, что представляет собой Яндекс.Маркет, будет напоминанием. В этом посте не было шуток, мемов и прочего, потому как я устал от халатности Яндекса и мне уже не смешно. Очень надеюсь, что я найду силы снова писать посты, но на данный момент желание отбило.

Простите, что нарушили ваши планы Негатив, Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

ну почти без шуток!)

Показать полностью 5

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов"

Итак, здравствуйте. Это снова я, и снова самый ужасный сервис-маркетплейс Яндекс-Маркет. Я люблю наступать на грабли, снова, причем в прыжке и двумя ногами. Заказал себе на маркете диван, и к сегодняшнему дню ждал доставку. Так как товар габаритный, хотел связаться с курьером и сориентировать по времени, чтобы занести диван в квартиру с другом.

Пишу в поддержку, получаю ответ.

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

скриншотик номер 1

"Яндекс" снова занимает позицию доски объявлений. Без какой-либо связи с продавцом....Судя по всему, нужно писать в чат с продавцом и разбираться лично.

Пишем.

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

скриншотик номер 2

Тут "Яндекс" решил, что у нас, конечно же, спор с данной леди. Вынес решение, чего-то там :D

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

скриншотик номер 3

Оказалось, по итогу, что лучший поисковик в стране также лучший тролль.

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост
Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

Яндекс меняет нам дату доставки на неделю вперед, но как? Он же даже не связался с продавцом и решил поменять доставку. А если продавец все-таки привезет товар сегодня? Или Яндекс что-то знает ?

Но в любом случае, арбитраж говорит: "Писать в поддержку, там помогут". Это же четкий и слаженный механизм работы, и там-то мне дадут ответ, - думал я

Ответ

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

скриншотик номер 4

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

Яндекс сломался, а продавец такой не хороший, не доставляет мне товар.

Подытожим: связаться через чат с продавцом не могу. Пишу в поддержку, отправляет обратно в чат. Но на дворе век технологий. Идем на сайт продавца и пишем ему там.

звоню на горячую линию и пытаюсь у них выяснить, на что Яндекс говорит, что он бессилен, так как товар доставляет нам курьер продавца.

После диалога с сайтом продавца, узнаем, что Яндекс нас водит за нос и пытается скинуть вину на продавца.

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

скриншотик номер 5

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

скриншотик номер 6

Как же так, Яндекс? А ведь я вам верил!

Почему же не наоборот? Подумайте, вы, почему не может врать сайт продавца? А потому что даже если делать заказ с сайта, в любом случае отправляет доставка курьером Яндекса.

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов" Яндекс Маркет, Служба поддержки, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Длиннопост

В чем суть данного поста? Беспорядок на самом ужасном маркетплейсе прохлаждается. Яндекс не делает выводов и не стремится к покупателю. Интереснее не развиваться, а существовать. Именно к такому выводу я пришел.
Яндекс, конечно, придет в комментарии и покажет свою работу, но все мы прекрасно знаем, что работа его – это перекладывать вину на всех подряд.

Спасибо всем кто читал) С Новым годом!

Показать полностью 10

Яндекс маркет держит слово

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Итак, это продолжение истории о возврате велосипеда на Яндекс Маркете.

Я лично столкнулся с непрофессионализмом и некомпетентностью со стороны Яндекс Маркета, о чем более подробно рассказал в предыдущем посте:

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения

Теперь я хочу рассказать немного о том, как после двух месяцев я все-таки смог добиться того что-бы велосипед забрали, и на данный момент он находится в пути.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Получилось, что велосипед увезли 2-го ноября, и после этого чат поддержки не предоставил мне никакой информации.

Пришлось добиваться ответа через поддержку.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Хорошо тогда:

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Ждемс

11-го числа снова пишем в чат для уточнения информации.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Уже на 17-ое число...Опаздывает на 10 дней , что не слишком хорошо, но и не критично. Мы продолжаем переписку, и вот тут - БАЦ!

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Велосипед уже забрал курьер 2-го числа, и еще раз попытался забрать другой курьер 4-го числа.

"Яндекс.Маркет полностью сломал таймлайн, и мне по-прежнему мало известно о мультивселенных."

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

ЧТО? А КАК?

В свою очередь, Яндекс.Маркет на Пикабу ответил следующее:

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Ситуация на контроле, а все это из-за опечатки и 17 ноября - дата поступления на склад. Надежда на канон есть!!!
Пишу 19-го ноября и вижу такое:

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Никогда такого не было, и вот опять.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Я отправил велосипед с курьером, но в приложении я даже не могу отслеживать свой возврат. А почему? А потому что Яндекс - это хаус. Благодаря прошлому посту, я понял, что Яндекс маркет, в принципе, не жалует. И очень жаль, что узнал об этом поздно. Я правда не знаю, что дальше предпримет Яндекс маркет, но думаю, не то что предпримет любой другой нормальный маркетплейс. А как будет развиваться события, расскажу в следующем посте.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост
Показать полностью 10

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения

Приветствую всех читателей Пикабу! Я хочу поделиться своим опытом возврата велосипеда, приобретенного через Яндекс.Маркет.

Давайте начну с самого начала. В конце лета я купил два велосипеда - один на 17 дюймов для моей супруги и один на 19 дюймов для меня.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Велосипед компании BOXBOT

Наш выбор пал на велосипед Boxbot, который, по моему субъективному мнению, имеет просто великолепный внешний вид и доступную цену. Сделав заказ, мы уже предвкушали наши велопрогулки. Стоит отметить, что весна и лето прошли у нас в работе, и в связи с этим мы купили велосипеды в конце сезона. После доставки и сборки велосипедов мы с радостью отправились на долгожданную прогулку, о которой я мечтал уже долгое время.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Долгожданная прогулка

После трех таких прогулок мой велосипед внезапно перестал переключать скорости, хотя в эксплуатации был недолго. В то же время велосипед моей супруги продолжал работать отлично и до сих пор функционирует без проблем. Я подумал, что это может быть заводской брак, и обратился в поддержку Яндекса для получения помощи.

После обращения в поддержку меня попросили предоставить фотографии велосипеда и затем видеоматериал дефекта. Я послушно отправил все необходимые материалы, и после их изучения мне был выслан бланк возврата, который я успешно заполнил. Затем оператор попросил меня выбрать удобное время для вызова курьера. Я определился с датой и ждал курьера. Отличный сервис подумал я, но через два дня мне позвонили с просьбой отправить видео. Я ответил, что уже отправил видео и получил подтверждение о возмещении средств. Девушка на другом конце провода извинилась за возникшую путаницу.

Это было мое первое обращение в поддержку, и я отменил все свои дела, ожидая приезда курьера, который так и не приехал. После этого я написал в поддержку, на что мне ответили, что курьер пытался связаться со мной, но не смог дозвониться. Я провел весь день, ожидая звонка, и знал, что это не правда. Я сказал, что звонка не было я готов предоставить детализацию звонков, но мне был дан следующий ответ.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Ответ поддержки

На следующий день я снова отложил все дела, которые требовали моего ухода из дома, и остался дома, ожидая курьера. И что вы думаете, что произошло?

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Ответ поддержки

Да, вы правы. Никто не позвонил, и я провел полдня в ожидании курьера, у которого, по-видимому, были совершенно другие планы. Поддержка сообщила мне, что моя заявка находится на контроле отдела по возвратам. Это была очень неприятная ситуация, и я сначала хотел выразить свое недовольство, но узнав, что моя заявка на контроле, я решил подождать, пока Яндекс свяжется со мной. Однако прошло еще 5 дней, и Яндекс Маркет просто молчал, поэтому я решил самостоятельно написать в поддержку, чтобы обратить на себя внимание.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост
ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Я задумался о том, что если не получу звонка до 3 часов дня, то напишу в поддержку, но потом решил, что если мне позвонят, то смогут подождать, так как я ждал их два дня. Я провел весь день за работой, и звонок снова не поступил. Я абсолютно забыл о возврате и вспомнил только через два дня, что ко мне должен был приехать курьер, который снова не приехал. Снова написал в поддержку, и мне ответили, что оказывается курьер и не должен был приезжать, так как я должен был после первого НЕ ПРИЕЗДА курьера сам отменить заявку на возврат, созданную оператору, и подать новую. Не баг, а фича, так сказать.

Снова ожидаю получение даты. К сожалению, Яндекс не назначает дату и я снова напоминая о себе на что получаю такой ответ.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Данный вариант естественно мне не нравился, поэтому я прошу Яндекс организовать доставку с помощью курьера или службы доставки. В итоге снова получаем дату.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Я уже не питаю надежды, что курьер действительно приедет. Однако все равно жду, когда наступит 4 число, но вдруг на 2-ое число раздался стук в дверь. Вижу, что там стоит мужчина, представляется курьером службы доставки DPD, что приехал за велосипедом. Наконец подумал я. Мы вместе упаковали его, я подписался в бланке. Ура!

Однако, когда наступило 4 число, снова прозвучал стук в дверь. Я открыл, там стоит мужчина, который представился курьером уже Яндекса и сказал, что приехал за велосипедом. Говорю ему, что два дня назад отдал велосипед курьеру. На что курьер сказал, что он должен был забрать его, и все дальнейшие вопросы я должен решать со службой поддержки, к нему уже нет вопросов.

В итоге, поддержка находит велосипед, сообщает ориентировочную дату его поступления на склад, но затем эта дата снова переносится на 10 дней.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост
ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

С момента первого обращения прошло уже почти 2 месяца, но история до сих пор не разрешилась. Сложно представить, что без вмешательства эта ситуация решится, особенно учитывая хаотичность и халатное отношение к процессам на всех этапах в данном сервисе.

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения Покупка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Возврат, Халатность, Яндекс, Курьер, Плохой сервис, Длиннопост

Все обращения

Целью данного поста является не просто выставление на показ всех недостатков сервиса, а его улучшение. Я написал этот пост по совету других пользователей и искренне надеюсь, что Яндекс увидит его и будет развиваться, учитывая ошибки. По завершении я обязательно сделаю еще один пост. Благодарю всех, кто прочитал. Прошу не судить строго, это мой первый пост, и я старался вкратце изложить суть проблемы. Желаю всем добра!

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!