Myjoend

Myjoend

На Пикабу
27 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Простите, что нарушили ваши планы

Добрый день Пикабу! Это продолжение поста:
Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов"

Краткий пересказ:
Я сделал заказ дивана на Яндекс.Маркете и товар не был доставлен вовремя. Когда я пытался связаться с продавцом, Яндекс закрыл наш чат и изменил дату доставки.

С того самого момента прошло около двух недель, и поддержка в чате каждый день мне пишет о скором решении вопроса, но это лишь спам-сообщение, и поддержка не дает никакой информации.

Каждый день одно и тоже

Каждый день одно и тоже

Все сводится к тому, что Яндекс заявляет о том, что продавец обеспечивает доставку своими курьерами, хотя это не соответствует действительности.

Ответ оператора

Ответ оператора

Ниже, почему это не так.

ответ магазина

ответ магазина

Каждый разговор с поддержкой Яндекса начинается с того, что виноват продавец, хотя я не коим образом не встаю на защиту продавца и призываю всех воздержаться от заказов у данного селлера. Однако, преимущественно, я думаю, что виноваты сервисы Яндекса.

Стоит упомянуть обещание Яндекса на Пикубу под прошлым постом, где белым по чёрному написано: "ПРИВЕЗЕМ"

Сегодня 15 января

Сегодня 15 января

Ну что, Яндекс? Ну вы и сами все знаете.

Пишу данный пост, чтобы уберечь покупателей сервиса от покупок с негативными последствиями. А людей, которые уже знают, что представляет собой Яндекс.Маркет, будет напоминанием. В этом посте не было шуток, мемов и прочего, потому как я устал от халатности Яндекса и мне уже не смешно. Очень надеюсь, что я найду силы снова писать посты, но на данный момент желание отбило.

ну почти без шуток!)

Показать полностью 5
12

Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов"

Итак, здравствуйте. Это снова я, и снова самый ужасный сервис-маркетплейс Яндекс-Маркет. Я люблю наступать на грабли, снова, причем в прыжке и двумя ногами. Заказал себе на маркете диван, и к сегодняшнему дню ждал доставку. Так как товар габаритный, хотел связаться с курьером и сориентировать по времени, чтобы занести диван в квартиру с другом.

Пишу в поддержку, получаю ответ.

скриншотик номер 1

скриншотик номер 1

"Яндекс" снова занимает позицию доски объявлений. Без какой-либо связи с продавцом....Судя по всему, нужно писать в чат с продавцом и разбираться лично.

Пишем.

скриншотик номер 2

скриншотик номер 2

Тут "Яндекс" решил, что у нас, конечно же, спор с данной леди. Вынес решение, чего-то там :D

скриншотик номер 3

скриншотик номер 3

Оказалось, по итогу, что лучший поисковик в стране также лучший тролль.

Яндекс меняет нам дату доставки на неделю вперед, но как? Он же даже не связался с продавцом и решил поменять доставку. А если продавец все-таки привезет товар сегодня? Или Яндекс что-то знает ?

Но в любом случае, арбитраж говорит: "Писать в поддержку, там помогут". Это же четкий и слаженный механизм работы, и там-то мне дадут ответ, - думал я

Ответ

скриншотик номер 4

скриншотик номер 4

Яндекс сломался, а продавец такой не хороший, не доставляет мне товар.

Подытожим: связаться через чат с продавцом не могу. Пишу в поддержку, отправляет обратно в чат. Но на дворе век технологий. Идем на сайт продавца и пишем ему там.

звоню на горячую линию и пытаюсь у них выяснить, на что Яндекс говорит, что он бессилен, так как товар доставляет нам курьер продавца.

После диалога с сайтом продавца, узнаем, что Яндекс нас водит за нос и пытается скинуть вину на продавца.

скриншотик номер 5

скриншотик номер 5

скриншотик номер 6

скриншотик номер 6

Как же так, Яндекс? А ведь я вам верил!

Почему же не наоборот? Подумайте, вы, почему не может врать сайт продавца? А потому что даже если делать заказ с сайта, в любом случае отправляет доставка курьером Яндекса.

В чем суть данного поста? Беспорядок на самом ужасном маркетплейсе прохлаждается. Яндекс не делает выводов и не стремится к покупателю. Интереснее не развиваться, а существовать. Именно к такому выводу я пришел.
Яндекс, конечно, придет в комментарии и покажет свою работу, но все мы прекрасно знаем, что работа его – это перекладывать вину на всех подряд.

Спасибо всем кто читал) С Новым годом!

Показать полностью 10
3

Яндекс маркет держит слово

Итак, это продолжение истории о возврате велосипеда на Яндекс Маркете.

Я лично столкнулся с непрофессионализмом и некомпетентностью со стороны Яндекс Маркета, о чем более подробно рассказал в предыдущем посте:

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения

Теперь я хочу рассказать немного о том, как после двух месяцев я все-таки смог добиться того что-бы велосипед забрали, и на данный момент он находится в пути.

Получилось, что велосипед увезли 2-го ноября, и после этого чат поддержки не предоставил мне никакой информации.

Пришлось добиваться ответа через поддержку.

Хорошо тогда:

Ждемс

Ждемс

11-го числа снова пишем в чат для уточнения информации.

Уже на 17-ое число...Опаздывает на 10 дней , что не слишком хорошо, но и не критично. Мы продолжаем переписку, и вот тут - БАЦ!

Велосипед уже забрал курьер 2-го числа, и еще раз попытался забрать другой курьер 4-го числа.

Велосипед уже забрал курьер 2-го числа, и еще раз попытался забрать другой курьер 4-го числа.

"Яндекс.Маркет полностью сломал таймлайн, и мне по-прежнему мало известно о мультивселенных."

ЧТО? А КАК?

В свою очередь, Яндекс.Маркет на Пикабу ответил следующее:

Ситуация на контроле, а все это из-за опечатки и 17 ноября - дата поступления на склад. Надежда на канон есть!!!
Пишу 19-го ноября и вижу такое:

Никогда такого не было, и вот опять.

Я отправил велосипед с курьером, но в приложении я даже не могу отслеживать свой возврат. А почему? А потому что Яндекс - это хаус. Благодаря прошлому посту, я понял, что Яндекс маркет, в принципе, не жалует. И очень жаль, что узнал об этом поздно. Я правда не знаю, что дальше предпримет Яндекс маркет, но думаю, не то что предпримет любой другой нормальный маркетплейс. А как будет развиваться события, расскажу в следующем посте.

Показать полностью 10
8

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения1

Приветствую всех читателей Пикабу! Я хочу поделиться своим опытом возврата велосипеда, приобретенного через Яндекс.Маркет.

Давайте начну с самого начала. В конце лета я купил два велосипеда - один на 17 дюймов для моей супруги и один на 19 дюймов для меня.

Велосипед компании BOXBOT

Велосипед компании BOXBOT

Наш выбор пал на велосипед Boxbot, который, по моему субъективному мнению, имеет просто великолепный внешний вид и доступную цену. Сделав заказ, мы уже предвкушали наши велопрогулки. Стоит отметить, что весна и лето прошли у нас в работе, и в связи с этим мы купили велосипеды в конце сезона. После доставки и сборки велосипедов мы с радостью отправились на долгожданную прогулку, о которой я мечтал уже долгое время.

Долгожданная прогулка

Долгожданная прогулка

После трех таких прогулок мой велосипед внезапно перестал переключать скорости, хотя в эксплуатации был недолго. В то же время велосипед моей супруги продолжал работать отлично и до сих пор функционирует без проблем. Я подумал, что это может быть заводской брак, и обратился в поддержку Яндекса для получения помощи.

После обращения в поддержку меня попросили предоставить фотографии велосипеда и затем видеоматериал дефекта. Я послушно отправил все необходимые материалы, и после их изучения мне был выслан бланк возврата, который я успешно заполнил. Затем оператор попросил меня выбрать удобное время для вызова курьера. Я определился с датой и ждал курьера. Отличный сервис подумал я, но через два дня мне позвонили с просьбой отправить видео. Я ответил, что уже отправил видео и получил подтверждение о возмещении средств. Девушка на другом конце провода извинилась за возникшую путаницу.

Это было мое первое обращение в поддержку, и я отменил все свои дела, ожидая приезда курьера, который так и не приехал. После этого я написал в поддержку, на что мне ответили, что курьер пытался связаться со мной, но не смог дозвониться. Я провел весь день, ожидая звонка, и знал, что это не правда. Я сказал, что звонка не было я готов предоставить детализацию звонков, но мне был дан следующий ответ.

Ответ поддержки

Ответ поддержки

На следующий день я снова отложил все дела, которые требовали моего ухода из дома, и остался дома, ожидая курьера. И что вы думаете, что произошло?

Ответ поддержки

Ответ поддержки

Да, вы правы. Никто не позвонил, и я провел полдня в ожидании курьера, у которого, по-видимому, были совершенно другие планы. Поддержка сообщила мне, что моя заявка находится на контроле отдела по возвратам. Это была очень неприятная ситуация, и я сначала хотел выразить свое недовольство, но узнав, что моя заявка на контроле, я решил подождать, пока Яндекс свяжется со мной. Однако прошло еще 5 дней, и Яндекс Маркет просто молчал, поэтому я решил самостоятельно написать в поддержку, чтобы обратить на себя внимание.

Я задумался о том, что если не получу звонка до 3 часов дня, то напишу в поддержку, но потом решил, что если мне позвонят, то смогут подождать, так как я ждал их два дня. Я провел весь день за работой, и звонок снова не поступил. Я абсолютно забыл о возврате и вспомнил только через два дня, что ко мне должен был приехать курьер, который снова не приехал. Снова написал в поддержку, и мне ответили, что оказывается курьер и не должен был приезжать, так как я должен был после первого НЕ ПРИЕЗДА курьера сам отменить заявку на возврат, созданную оператору, и подать новую. Не баг, а фича, так сказать.

Снова ожидаю получение даты. К сожалению, Яндекс не назначает дату и я снова напоминая о себе на что получаю такой ответ.

Данный вариант естественно мне не нравился, поэтому я прошу Яндекс организовать доставку с помощью курьера или службы доставки. В итоге снова получаем дату.

Я уже не питаю надежды, что курьер действительно приедет. Однако все равно жду, когда наступит 4 число, но вдруг на 2-ое число раздался стук в дверь. Вижу, что там стоит мужчина, представляется курьером службы доставки DPD, что приехал за велосипедом. Наконец подумал я. Мы вместе упаковали его, я подписался в бланке. Ура!

Однако, когда наступило 4 число, снова прозвучал стук в дверь. Я открыл, там стоит мужчина, который представился курьером уже Яндекса и сказал, что приехал за велосипедом. Говорю ему, что два дня назад отдал велосипед курьеру. На что курьер сказал, что он должен был забрать его, и все дальнейшие вопросы я должен решать со службой поддержки, к нему уже нет вопросов.

В итоге, поддержка находит велосипед, сообщает ориентировочную дату его поступления на склад, но затем эта дата снова переносится на 10 дней.

С момента первого обращения прошло уже почти 2 месяца, но история до сих пор не разрешилась. Сложно представить, что без вмешательства эта ситуация решится, особенно учитывая хаотичность и халатное отношение к процессам на всех этапах в данном сервисе.

Все обращения

Все обращения

Целью данного поста является не просто выставление на показ всех недостатков сервиса, а его улучшение. Я написал этот пост по совету других пользователей и искренне надеюсь, что Яндекс увидит его и будет развиваться, учитывая ошибки. По завершении я обязательно сделаю еще один пост. Благодарю всех, кто прочитал. Прошу не судить строго, это мой первый пост, и я старался вкратце изложить суть проблемы. Желаю всем добра!

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!