Яндекс маркет держит слово

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Итак, это продолжение истории о возврате велосипеда на Яндекс Маркете.

Я лично столкнулся с непрофессионализмом и некомпетентностью со стороны Яндекс Маркета, о чем более подробно рассказал в предыдущем посте:

ЯНДЕКС МАРКЕТ и велосипед преткновения

Теперь я хочу рассказать немного о том, как после двух месяцев я все-таки смог добиться того что-бы велосипед забрали, и на данный момент он находится в пути.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Получилось, что велосипед увезли 2-го ноября, и после этого чат поддержки не предоставил мне никакой информации.

Пришлось добиваться ответа через поддержку.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Хорошо тогда:

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Ждемс

11-го числа снова пишем в чат для уточнения информации.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Уже на 17-ое число...Опаздывает на 10 дней , что не слишком хорошо, но и не критично. Мы продолжаем переписку, и вот тут - БАЦ!

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Велосипед уже забрал курьер 2-го числа, и еще раз попытался забрать другой курьер 4-го числа.

"Яндекс.Маркет полностью сломал таймлайн, и мне по-прежнему мало известно о мультивселенных."

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

ЧТО? А КАК?

В свою очередь, Яндекс.Маркет на Пикабу ответил следующее:

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Ситуация на контроле, а все это из-за опечатки и 17 ноября - дата поступления на склад. Надежда на канон есть!!!
Пишу 19-го ноября и вижу такое:

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Никогда такого не было, и вот опять.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост

Я отправил велосипед с курьером, но в приложении я даже не могу отслеживать свой возврат. А почему? А потому что Яндекс - это хаус. Благодаря прошлому посту, я понял, что Яндекс маркет, в принципе, не жалует. И очень жаль, что узнал об этом поздно. Я правда не знаю, что дальше предпримет Яндекс маркет, но думаю, не то что предпримет любой другой нормальный маркетплейс. А как будет развиваться события, расскажу в следующем посте.

Яндекс маркет держит слово Яндекс Маркет, Халатность, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Яндекс, Возврат товара, Забили на работу, Некомпетентность, Длиннопост