Яндекс маркет держит слово
Итак, это продолжение истории о возврате велосипеда на Яндекс Маркете.
Я лично столкнулся с непрофессионализмом и некомпетентностью со стороны Яндекс Маркета, о чем более подробно рассказал в предыдущем посте:
Теперь я хочу рассказать немного о том, как после двух месяцев я все-таки смог добиться того что-бы велосипед забрали, и на данный момент он находится в пути.
Получилось, что велосипед увезли 2-го ноября, и после этого чат поддержки не предоставил мне никакой информации.
Пришлось добиваться ответа через поддержку.
Хорошо тогда:
Ждемс
11-го числа снова пишем в чат для уточнения информации.
Уже на 17-ое число...Опаздывает на 10 дней , что не слишком хорошо, но и не критично. Мы продолжаем переписку, и вот тут - БАЦ!
Велосипед уже забрал курьер 2-го числа, и еще раз попытался забрать другой курьер 4-го числа.
"Яндекс.Маркет полностью сломал таймлайн, и мне по-прежнему мало известно о мультивселенных."
ЧТО? А КАК?
В свою очередь, Яндекс.Маркет на Пикабу ответил следующее:
Ситуация на контроле, а все это из-за опечатки и 17 ноября - дата поступления на склад. Надежда на канон есть!!!
Пишу 19-го ноября и вижу такое:
Никогда такого не было, и вот опять.
Я отправил велосипед с курьером, но в приложении я даже не могу отслеживать свой возврат. А почему? А потому что Яндекс - это хаус. Благодаря прошлому посту, я понял, что Яндекс маркет, в принципе, не жалует. И очень жаль, что узнал об этом поздно. Я правда не знаю, что дальше предпримет Яндекс маркет, но думаю, не то что предпримет любой другой нормальный маркетплейс. А как будет развиваться события, расскажу в следующем посте.