Простите, что нарушили ваши планы
Добрый день Пикабу! Это продолжение поста:
Яндекс маркет сваливает вину на своих "Продавцов"
Краткий пересказ:
Я сделал заказ дивана на Яндекс.Маркете и товар не был доставлен вовремя. Когда я пытался связаться с продавцом, Яндекс закрыл наш чат и изменил дату доставки.
С того самого момента прошло около двух недель, и поддержка в чате каждый день мне пишет о скором решении вопроса, но это лишь спам-сообщение, и поддержка не дает никакой информации.
Все сводится к тому, что Яндекс заявляет о том, что продавец обеспечивает доставку своими курьерами, хотя это не соответствует действительности.
Ниже, почему это не так.
Каждый разговор с поддержкой Яндекса начинается с того, что виноват продавец, хотя я не коим образом не встаю на защиту продавца и призываю всех воздержаться от заказов у данного селлера. Однако, преимущественно, я думаю, что виноваты сервисы Яндекса.
Стоит упомянуть обещание Яндекса на Пикубу под прошлым постом, где белым по чёрному написано: "ПРИВЕЗЕМ"
Ну что, Яндекс? Ну вы и сами все знаете.
Пишу данный пост, чтобы уберечь покупателей сервиса от покупок с негативными последствиями. А людей, которые уже знают, что представляет собой Яндекс.Маркет, будет напоминанием. В этом посте не было шуток, мемов и прочего, потому как я устал от халатности Яндекса и мне уже не смешно. Очень надеюсь, что я найду силы снова писать посты, но на данный момент желание отбило.
ну почти без шуток!)





Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
2K поста2.4K подписчика
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.