Мегафон ворует деньги
Поехал я радостно и весело отдыхать заграницу, поскольку денег не много, заграницей оказался Казахстан. Всего на 6 дней, по этому местную симку покупать не стал, а нашёл интересную услугу у мегафона, безлимитные мессенджеры в роуминге всего за 149 рублей. Подумал я что весьма выгодно, как раз чтобы отвечать клиентам и созваниваться по деловым вопросам. Основной смысл в том что работают только мессенджеры (телега кстати не работает), остальной трафик ограничен и больше никаких денег списываться не должно.
Денег я положил сразу с расчетом на все время пребывания. Целых три для все работало более менее нормально, я даже удивился никаких денег не подрезали за какие нибудь скрытые услуги внутри услуг. Но радость длилась не долго, заметил что не работает теперь и вотсап, зайдя в личный кабинет обнаружил вот это.
Как видно сначала в 16:56 списалась оплата 149 рублей за услугу, а через 5 часов весь баланс маленькими суммами был списан в ноль. Вот так я был защищён от неожиданных списаний. Теперь началось самое интересное, звонки в поддержку. В разговоре с оператором сразу понимаешь что тебя конкретно лечат, макаронной терапией на уши. Первый раз мне сказали что у меня вообще нет никаких услуг для роуминга и по этому деньги списались, потом попросили подождать и бросили трубку. Во второй раз сказали что услуга магическим образом была отключена и по этому списались деньги, попросили подождать и опять бросили трубку. В третий раз оператор начал рассказывать что данная услуга не работает в Казахстане, когда я сказал что она работает в 56 странах и в списке есть Казахстан, попросили подождать и бросили трубку)))
На четвёртый раз мне надоело что мне конкретно втирают дичь, начал подводить оператора к тому чтобы он сам въехал в пень и больше нечем было меня лечить. Разговор начал так: Здравствуйте, подскажите какие услуги у меня подключены? А эта услуга мессенджера в роуминге подключена? А можете рассказать про эту услугу? Хорошо понял вас, а теперь давайте зайдём в списания, можете что-нибудь объяснить по этому поводу? После этого оператору ни осталось чем крыть, ибо только что он сам сказал что услуга подключена 4 дня назад и работает, денег никаких больше заявленных 149 рублей списываться не будет, в Казахстане услуга доступна.
Сказал что оформят какое-то заявление в какую-то их службу и в течении 3 дней что-то они решат. Денег вернуть не обещали. В общей сложности проговорил с ними больше часа. Мессенджеры не работают, ибо на балансе нет необходимых 149 рублей, пополнять баланс страшно, опять все спишут. Что делать непонятно. Приеду в Россию, напишу заявлением перенос номера в yota.

























