MoneyMastery

MoneyMastery

Добро пожаловать в нашу на канал по саморазвитию и бизнесу! У нас вы найдете статьи, стимулирующие цитаты, рекомендации книг, а также интересные истории успеха. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться, вдохновляться и достигать новых высот в личной и профессиональной жизни!
На Пикабу
98 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 11 постов 0 в горячем
2

7 секретов, как откладывать деньги, чтобы накопить на новый дом, квартиру, машину

7 секретов, как откладывать деньги, чтобы накопить на новый дом, квартиру, машину

Одно из важных правил финансовой грамотности — это откладывать часть своего дохода. Это кажется совсем простым делом, но у большинства людей не получается накопить деньги, даже самой минимальной суммы.
Всё, потому что люди совершают одни и те же ошибки. И если их учесть, то накопить деньги не составит труда.
Зачем откладывать деньги?
Идея откладывать деньги может некоторым людям показаться непонятной или невозможной в их ситуации. Но, на самом деле, очень мало людей живет за такой чертой бедности, что отложить действительно нечего.
1. На черный день
Мир непредсказуем, в любой момент может произойти всё что угодно: уволят с работы, урежут зарплату или заболеете. Подушка безопасности — это первое на что нужно начать откладывать деньги. Хотя бы на 3-6 месяца вашей безбедной жизни.
2. Крупная покупка
Если вы накопили себе на «подушку безопасности», то смело можно откладывать на дорогостоящие покупки, которые вам необходимы, или на хороший отпуск.
3. Инвестиции
В себя, в пассивный доход, в повышение квалификации, в здоровье. В общем, любая инвестиция, которая может увеличить ваш доход в ближайшем будущем.
4. Остальное
Так же, можно создать отдельные счёта, на которые будете откладывать на подарки, на жилье, на старость, на всё что угодно.
Как откладывать деньги?
Есть 7 правил, которые помогут вам легко накопить круглую сумму, если следовать им.
1. Знать куда уходят деньги
Первое что нужно сделать — это начать вести бюджет. Если посмотреть куда уходят деньги, то можно избавиться от части расходов без проблем. Можно начать хотя бы с 5%, а позже поднять до 10% и более. Так же стоит составить бюджет, чтобы не остаться без денег в конце месяца. Здесь я рассказывал как легко вести бюджет, если вам кажется, что это что-то очень сложное.
2. Сначала заплати себе
То есть, в первую очередь, как к вам пришли деньги, нужно сначала отложить, а потом уже тратить остальное. Когда делаешь это сразу, то не возникает проблем с тем, что в конце месяца вам просто нечего будет отложить.
3. Откладывать постоянно
Вам пришли деньги, значит срочно надо отложить их. Каждый раз, от любого дохода. Нельзя пропускать, нельзя делать это один раз с премии, а потом три месяца не откладывать.
4. Не трогать деньги
Если вам захотелось купить какую-то дорогостоящую вещь, а есть только отложенные деньги, то вам стоит отложить покупку до зарплаты. Взяв один раз, вы возьмете второй и третий. Эти деньги можно брать только на то, что вы копите.
5. Недосягаемые
Чтобы избежать спонтанной траты, отложите деньги туда, где у вас не получится их взять легко. Например дополнительный счет в банке, вклад или заведите другую карту и не носите её с собой.
6. Тратить меньше, чем зарабатываешь
Без этого никуда. Так не только можно накопить приличную сумму, но и избавиться от долгов, начать инвестировать и стать финансово свободным человеком. Если вы любите жить насыщенной жизнью и вам тяжело экономить, то читайте эту статью.
7. Иметь план
Так же необходимо иметь свой финансовый план, чтобы знать сколько, куда и зачем откладывать. Он поможет сориентироваться и направить в нужном направлении при откладывании денег.
Книги по теме
• «Путь к финансовой свободе», Бодо Шефер
• «Думай и богатей», Наполеон Хилл

В Телеграм канале ежедневно публикую маленькие статьи по саморазвитию, где указываю самое главное и самое полезное. Рекомендую подписаться)

Показать полностью

Звезды удалившие Комки Биша. Кому операция пошла на пользу, а кого изуродовала?

Округлые, мягкие черты лица, характерные для многих женщин, часто визуально утяжеляются. Кроме того, со временем щеки обвисают и образуется впадина, что может стать причиной серьезных эстетических проблем. По этим причинам операция по удалению комков Биша сегодня является одной из основных процедур для женщин всех возрастов, позволяющих улучшить контуры лица, увеличить скулы и предотвратить или уменьшить признаки опущения век.

Удачные звездные примеры удаления комков Биша

Не все звезды решаются на удаление комка Биша, но такие знаменитые красавицы, как Мила Кунис, Селена Гомес и Дрю Бэрримор, прошли процедуру удаления комка Биша. В качестве положительных примеров удаления шишек можно привести Анджелину Джоли, Рене Зеллвегер, Кейт Уинслет и Меган Фокс. Среди российских звезд в качестве успешных примеров можно привести Ольгу Бузову, Ксению Бородину, Светлану Лободу, Анну Седокову, Полину Гагарину и Алсу. Всем им хирургически изменили форму скул. Давайте посмотрим на них поближе.

Полина Гагарина

Певица приложила немало усилий для себя и похудела. Однако это произошло благодаря тому, что она избавилась от лишних килограммов. Судя по фотографиям Полины, раньше ее лицо было шире, чем рост. В хирургическом вмешательстве сомневаться не приходится, ведь теперь все гармонирует и идет ей.

Светлана Лобода

Сегодня для многих людей Светлана является эталоном красоты. Когда девушки приходят к хирургу или парикмахеру, они равняются на нее и говорят о своих мечтах выглядеть так же. В результате удаления комков Биша заметно уменьшился объем щек и скул, изменился рельеф скул. Операция была проведена деликатно, и внешность певицы от этого только выиграла.

Анна Седокова

Судя по фотографиям, Анна увлечена уходом за собой и уже многое изменила в себе, например, удалила комки Биша, чтобы придать своему лицу овальную форму, которую сегодня имеют богатые женщины. Все изменения, которым подверглась Анна (ринопластика, блефаропластика, блефаропластика), пошли на пользу ей и ее образу.

Неудачные звездные примеры удаления комков Биша

Конечно, без вмешательства не обойтись. Возьмем, к примеру, Николь Кидман, Джей Ло и Мадонну. У них красивые овальные лица и естественно выступающие скулы. Однако есть актрисы, которые перенесли двустороннюю резекцию, но результаты оказались не такими, как ожидалось.

Мэри-Кейт Олсен.

Актриса чрезмерно увлеклась пластической хирургией, желая отличиться от своей сестры-близнеца Эшли Олсен. И, будучи довольно худой, она стала похожа на скелет без удаления комков Биша. И это явно не добавило ей красоты.

Ким Кардашьян.

Удаление комков Биша также не сделало Ким красивой. После резекции бицепса ее лицо выглядит более вытянутым, а подбородок кажется более грубым. Немного больше объема в щеках и скулах. Кстати, спасти ситуацию и восстановить объем можно с помощью инъекций гиалуроновой кислоты или филлеров на основе гидроксиапатита кальция.

Показать полностью 5
2

Как начать беседу в ЛЮБОЙ обстановке?

У каждого такое было, когда вы беседуете с человеком, разговор идет отлично, но вдруг возникает неловкое молчание. Вы понимаете, что в голове пустота и нет ни одной мысли, которая помогла бы заполнить возникшую паузу в разговоре. Вы замечаете, как ваш собеседник начинает неловко блуждать взглядом, пытаясь не смотреть на вас. Таких пауз допускать нежелательно. Для этого используем ряд советов.

Как начать беседу в ЛЮБОЙ обстановке?

Скажите о том, что видите вокруг. Начать предложение можно следующей фразой «Знаете, это мне напоминает…». Такое начало нового витка беседы является очень перспективным, когда вы разговариваете с близким по интересам человеком.

Задавая вопросы, делайте их открытыми. Это значит, что корректный ответ на ваш вопрос не может состоять из одного слова, а подразумевает под собой минимум два или три предложения. Такие «правильные» вопросы легко строить со словом «почему». Правда, следует знать меру и не забрасывать собеседника однотипными вопросами.

Попросите собеседника рассказать поподробнее о том, что уже произошло. Такой принцип работает и в незнакомой группе. Ведь вы всегда можете спросить о том, как эти люди познакомились. Разговаривая с одним человеком, всегда можно попросить человека рассказать о себе. Обычно люди охотно рассказывают о себе, что позволит вам нащупать нить разговора и беседовать в приятном для вас и вашего собеседника ключе.

Оцените внешний вид или манеру поведения человека. Элементы «холодного чтения» можно использовать всегда, когда в разговоре возникают неловкие паузы. Если человек много улыбается, то вы можете предположить, что он хорошо ладит с детьми. А вот обладатель красивой фигуры наверняка обожает фитнес. Когда вы будете точны с предположением, то ваш собеседник наверняка захочет больше рассказать о своих увлечениях, а это придаст новый виток угасающему разговору.

Меняйтесь ролями с собеседником. Диалог – это продукт взаимодействия нескольких человек, поэтому следует высказаться не только самому, но и дать это сделать собеседнику. Искренне интересуйтесь мнением другого человека, слушайте его речь, понимайте его позицию и тогда разговор будет насыщенным и комфортным.

Теперь у вас есть 5 работающих приемов, которые помогут устранить неловкие паузы из ваших разговоров. Используйте их, развивайте и совершенствуйте эти инструменты и ваши разговоры будут становиться все насыщеннее и интереснее, а вы будете превращаться в еще более прекрасного собеседника

Показать полностью 1

7 привычек, которые развивают мощнейшую мотивацию

Все в этом мире функционирует по совершенно элементарным правилам. Нет смысла полагать, что поиск счастья, сил или вдохновения обязательно должен быть сопряжен со сложностями.

7 привычек, которые развивают мощнейшую мотивацию

Оглавление
1. Умение упрощать
2. Увлеченное чтение
3. Ранний подъем
4. Тренируйтесь
5. Замедление
6. Окружение
7. Будьте упорны

1. Умение упрощать Упрощение — это устранение ненужного и бесполезного. Необходимо уметь упрощать все, что можно и нужно упростить. Хоть это и требует долгой практики, в итоге дает положительный результат. Очищаются память и чувства, вы меньше переживаете и нервничаете. Чем будет проще ваша жизнь, тем больше вы сможете ею наслаждаться

2. Увлеченное чтение
Если в день заменить час сидения перед телевизором или компьютером на чтение полезной и интересной книги, то вы станете самым умным человеком среди своего окружения. Вы будете быстрее находить ответы на вопросы, с вами будет интереснее общаться, многое будет получаться само собой. Как сказал Марк Твен: «Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать».

3. Ранний подъем
Все успешные люди — ранние пташки. Что-то особенное и магическое есть в раннем подъеме. Эта часть дня, когда еще мир не проснулся, — самая важная и вдохновляющая. Те, кто встает до рассвета, утверждают, что их жизнь стала полноценной. Попробуйте и вы вставать рано, и уже через месяц-другой будете с жалостью вспоминать то время, когда рассвет встречали в постели.

4. Тренируйтесь
Регулярная активность сохраняет здоровье. Если у вас сейчас нет времени на тренировки, рано или поздно вы все равно начнете их делать, чтобы поддерживать свое здоровье. Спортом можно заниматься не только в тренажерных залах, но и дома.

5. Замедление
Наслаждаться жизнью в постоянном стрессе и хаосе невозможно. Найдите для себя тихое время, остановитесь, прислушайтесь к себе и своему внутреннему голосу. Обратите внимание на все, что имеет для вас значение. Возьмите за привычку просыпаться рано, когда вокруг тишина, чтобы медитировать, размышлять, созидать. Замедлите темп жизни, и тогда все, за чем вы гнались, само догонит вас.

6. Окружение
Именно эта привычка способна ускорить ваш успех. Окружите себя позитивными, энергичными людьми. Они — самая лучшая поддержка, мотивация и полезные советы. В часы депрессии общение со своими друзьями способно поднять вас на ноги.

7. Будьте упорны
Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрел электрическую лампочку. Уолту Диснею для основания Диснейленда пришлось выслушать 303 отказа от различных банков, прежде чем он добился желаемого. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена «Куриный бульон для души», прежде чем она стала мировым бестселлером.
Чувствуете закономерность? Если вы хотите добиться желаемого, будьте упорны и не сдавайтесь!

Друзья, поддержите нашу группу в Телеграмм. Поделитесь этим постом с друзьями!
Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

Показать полностью 1
1

Всего 1 привычка, которая изменит вашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ

Всего 1 привычка, которая изменит вашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ

Кайдзен — это японская практика или философия, которая сосредоточена на постоянном совершенствовании процессов в бизнесе и жизни человека.

Суть системы кайдзен заключается в непрерывном потоке небольших улучшений во всех сферах бизнеса (управление, производство, продажи) и жизни человека без потерь. Главная цель — бережливая эффективная деятельность без утери средств, усилий, времени и личного потенциала.

Кайдзен-час
Решения принятые во время кайдзен-часа имеет эффект сложного процента.

Вопросы которые нужно задавать во время кайдзен часа.
1. что мне нужно улучишь?
2. что мне нужно сделать?
3. как повысить эффективность?
4. что мне нужно автоматизировать?
5. что новое изучить?
6.что мне доставляет удовольствие?

Делать определённые выводы за прошлый день. Анализировать его, анализировать ошибки, и учится на них.

Вспомнить, что вас расстроило в прошлый день. Что делать, что бы в будущем, это не повторилось

АЛГОРИТМЫ.
Писать свои алгоритмы на жизнь .
Алгоритмы это то, что беспокоит вас->действие, которое предотвратит это(придумать название)
Например: Как отвечать клиенту на какой-то вопрос?

Формирования своих привычек

Какие хорошие привычки я хочу внедрить в свою жизнь?

Не обязательно сидеть именно час. Можно 10,15,20 минут. Главное, что бы это было для вас полезно

В Телеграм канале ежедневно публикую маленькие статьи по саморазвитию, где указываю самое главное и самое полезное. Всем рекомендую подписаться)

Показать полностью 1

10 самых ЛУЧШИХ цитат Олега Тинькова

Олег Тиньков - интересная и неоднозначная многим личность. Он достигал успехов и терпел неудачи. Своим примером показал, что сделать бизнес в России вполне реально.

10 самых ЛУЧШИХ цитат Олега Тинькова

Цитаты

1Обещаю говорить правду на 99%. Почему на 99%? Ну, вдруг вы меня спросите, занимаюсь ли я онанизмом, и я скажу что нет.”
2. “Все что я делаю, я потом осознаю. “
3. “России инновации не нужны. Мы настолько отстали, что нам нужно все просто копировать.” (не всегда, но в сервисе возможно — Клуб)
4. “Если я вижу в резюме, что человек работал на себя – это для меня лучший работник.”
5. “Чтобы быть богатым должна быть жадность до денег, успеха, нужда.”
6. “Если я вижу, что бизнес — это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом
7. “Я люблю недвижимость. У меня там всякие дома везде…”
8. “Дружба, которая перерастает из бизнеса – это хорошо, а наоборот — это плохо.”
9. “Представляете, ребенок растет, а папа лузер! Это жесть!”
10. “Я еще не видел ни одного счастливого человека без денег, если он не буддист с третьим глазом.”

Показать полностью 1

9 секретов Богатых, о которых не знают Бедные

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своими выводами о недавно прочитанной книге "Альманах" Навал Равикант

9 секретов Богатых, о которых не знают Бедные


Важно осознавать, что ты делаешь, как ты делаешь, с кем ты это делаешь
1. Уникальность.
Понимать, с кем мы хотим работать
как найти свою уникальность
•Стремиться не к прибыльной карьере, а к той, которой испытываете интерес.
•Помните о своих жизненных целях
•Понять, в чем наша уникальность
вспомнить детство, что нам давалось легко, и мы любили это делать
2. Найти работу которая похожа на "игру"
Если вам в радость то, что вы делаете, то выход на песню не будет конечной целью
Когда можно уйти на пенсию
•Когда мой пассивны доход, покрывал мои расходы
Надо любить свою работу и хотеть ей заниматься
3. Научись говорить нет
Если что-то не хотим, или понимаем, что это не особо нужно, просто надо сказать нет
Если не можем принять точного решения. ОТВЕТ НЕТ
Выбор должен быть хорошо продуман
Будет много новых других вариантов
4. Знать свою цену
Богатый человек осознаёт ценность своего времени и не будет тратить его в пустую
Знать свою примерную почасовую оплату и понимать сколько времени уйдёт на какое-то дело и сравнивать эти 2 критерия
Статус в обществе, это мнение в обществе
Но это полный бред. Статус это хотелки эго
5. Богатым людям не везёт
Вы создали свою удачу. Создали сами себя. Создали лучшего специалиста
6. Использования финансовых рычагов
Если у вас есть хорошо оплачиваемая работа, вы не сможете стать состоятельным человеком
Финансовый рычаг-Интернет
7. Наличие хороших привычек
Приносит ли какая-либо привычка какие-ту пользу
Во всей нашей жизни есть привычки. Не бояться их менять. Главное эти привычки увидеть.
8. Читать книги
Самые полезные навыки: психологии, маркетинг
Если чему-то хочется научиться, читать книги
Всегда учится чему-то новому
9. Ощущение умиротворения и наполненности
Не гоняться за деньгами, а спросить себя, нравится мне этим заниматься

В Телеграм канале ежедневно публикую маленькие статьи по саморазвитию, где указываю самое главное и самое полезное. Всем рекомендую подписаться)

Если есть какие-то вопросы или пожелание, то оставляйте отзывы. На все отвечу

Показать полностью 1

Успей за НЕДЕЛЮ больше, чем другие успевают за МЕСЯЦ

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своими выводами о недавно прочитанной книге "КТО, а не КАК" Дэн Салливан, Бенджамин Харди.

Успей за НЕДЕЛЮ больше, чем другие успевают за МЕСЯЦ

В школе говорили, что обращаться за помощью — это жульничество. Нас учили не полагаться на знания и возможности одноклассников. Но в жизни и в бизнесе главное — сотрудничество. Задача этой книги — научить вас сосредотачиваться на том, что лучше всего можете сделать именно вы, и находить людей, способных справиться со всем остальным. Такие отношения подразумевают взаимную помощь и выгоду для всех сторон. Принцип «Кто, а не как» поможет избежать ненужных трудностей и усталости от принятия решений. Этот подход будет полезен и в работе, и в бизнесе, и в личных делах, особенно если вы не справляетесь с потоком задач и испытываете стресс от нагрузки.

В первую очередь, когда мы ставим себе цель, нужно задаваться вопросом не «КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ», а «КТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ»
1. Свобода во времени
Найти подходящего человека, КТО может эту работа сделать за вас.
Делегировать свои дела!!!
Найти для себя время, что бы идеи пришли к вам в голову. А для реализации этой идеи задать вопрос «кто может это сделать»
2. «КТО?» во всех сферах вашей жизни
Обзавестись «помощниками» на все случаи жизни
Делегировать все свои процессы. Найти профессионала в этой сфере.
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ СВОЕГО «КТО», НАЙДИТЕ ТОГО, КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ.
3. Мудрость прокрастинация
Если есть идея, которую долго вы вынашиваете, это и есть сигнал, что вам нужен помощник
Вы хотите большего, лучшего, но не обладаете нужными знаниями.
Прокрастинация означает, что ваша цель и амбиции велики, но вы не тот человек, который способен их реализовать. Нужно найти этого человека, кто вам поможет.
4. Технические и адаптивные проблемы
Для технический проблем, решения уже существует. Просто надо его найти
Адаптивные проблемы. Для них нужен незаурядный подход
СЭКОНОМЛЕННОЕ ВРЕМЯ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ
Финансовую свободу достигают те, кто направляет энергию и время в нужное русло
5. Усталость от принятий решений
Мозг ищет решения задач. Задачей больше и больше и мозг устаёт.
Вы не добьётесь главной цели, потому что будете думать о мелких задач.
Делегировать задачи. Вы освобождаете время и ум.
6. Делегировать-прибыльно
Вы платите деньги за работу. Но не нужно это учитывать в статье затрат. Это инвестиция в свой бизнес
7. Деньги есть-проблем нет
«Если у тебя достаточно денег, что бы решить проблему, значит проблемы нет» Дэн Салливан
8. Будьте покупателем
Выбирать с кем работать, а с кем нет.
9. Правило 80% процентов
Как только вы понимаете, что топчитесь на месте, самое время искать помощников.

Первые 80% работы делаются легко, остальные 20% все сложнее и сложнее. И на вот этих 20% нужно найти человека, кто сделает работу за вас.
10. Доверьте внутренним ощущениям
Слушать внутренние ощущения. Оно может распознать ложь.
11. Не конкуренция, а сотрудничество
Сотрудничеств даёт глубокое чувство значимости и принадлежности.

Сотрудничество позволяет объединить ресурсы, технологии и идеи для решения общей проблемы и получения принципиально новых результатов с меньшими затратами. Совместная работа между отделами может повысить общую эффективность и сэкономить ресурсы за счёт обмена опытом и применения успешных практик.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества