MirNeOK
Ипотека. Юридическая консультация по страхованию
Всем привет, нужна консультация по вопросу ипотечного страхования.
В 2021 году оформил ипотеку в банке Ак Барс. При заключении договора, как и во всех других банках, мне была навязана страховая компания Ак Барс страхование и их программой коллективного договора. Мало того, что полис вышел дороже, чем у остальных, так еще и выбрать другую нельзя, иначе прыгал процент по ипотеке. Но с учетом сниженной ставки итоговая цена выходила приемлемой.
По окончанию первого года стоимость полиса чуть уменьшилась и я продлил его. Но вот настал 22 год и многие другие события в РФ. И страховая в одностороннем порядке увеличила стоимость страхования, чуть ли не в 2 раза. Аргументируя это тем, что теперь деньги легче получить по страховке.))) (похоже раньше нельзя было получить вообще).
Вопрос у меня, как правильно отстоять в банке выбор страховой, чтобы сохранить процентную ставку? Знаю что было решение ВС РФ, где они обязали банк оставить процент, без договора с ими выбранной страховой.
Помогите, пожалуйста, правильно написать письмо в банк и рассказать что мне нужно сделать. Спасибо.
Ищу лекарство Веторил
У моей собаки синдром Кушинга. Диагноз поставили только месяц назад, до этого 2 года не могли понять что происходит с маленьким другом.
Не можем найти препарат Веторил, он просто исчез отовсюду. Не смогли найти у друзей в Турции, Армении и Литве. Отозвались друзья из Америки, но пока никто не летит туда и с доставкой проблема. Одни побоялись везти лекарство через границу, не знают пропустят их или нет.
Может кто сталкивался с поиском данного препарата и может подсказать где его можно найти? Желательно по адекватной цене, так как некоторые перекупы/коммерсы уже обещают по цене х2, но все равно под заказ.
Юридическая консультация
Добрый день.
Прошу проконсультировать, а то теряюсь уже в рекомендациях и консультациях.
1,5 года назад приобрел наушники в МВидео. В начале июня наушники сломались, перестали заряжаться. 07.06.2022 были сданы а магазин на экспертизу и последующий обмен, так как ремонту наушники не пригодны. 30.06.2022 звонят из магазина и говорят, что брак подтвердился, но в наличии наушников у них нет и заменить не могут. Они могут отправить в сервис на ремонт, замена чехла на новый (который не заряжается) или я могу сидеть и мониторить их сайт на появление их в продаже и бегом идти в магазин для замены. О нарушение всех сроков ничего мне не ответили и кратко, твои проблемы.
Хочу обратиться в магазин с досудебной претензией, о замене наушников, но на сколько понял, в данном случае идет речь о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Что меня точно не устраивает, так как их стоимость уже гораздо выше, чем была ранее.
Как правильно мне написать претензию в магазин о серьезности моих намерений и на что опираться, что мне необходима замена некачественного товара и то что с 27.06 должна начинать капать неустойка за неисполнение ЗЗПП? И что в их интересах найти нужное оборудование и отвязаться от меня, а не мне сидеть у них под крыльцом и ждать снисхождения с их стороны.
Спасибо.
Что за жуки?
Подскажите, это тараканов мы встретили в центре Казани?
Сообщения на авто
Не смог пройти мимо...дополнил картину Марату...
Ремонт по ОСАГО. Юридическая консультация
Добрый день. Прошу помощи в рамках моей проблемы после ДТП.
История такая:
30.12.2019 23:00 Происходит ДТП с моим участием. Я являюсь потерпевшей стороной, виновник не отказывается от своей вины и на месте оформляется Европротокол. Из видимых повреждений было только сломанное боковое пассажирское зеркало и так же указано что возможно скрытые повреждения.
09.01.2020 Я обращаюсь в свою страховою компанию и прошу отремонтировать автомобиль на СТОА, с которым заключен у них договор. Предоставляю все необходимые документы и получаю направление на экспертизу. ( в тот день автомобиль был грязным)
13.01.2020 Прохожу экспертизу, в рамках которой выявлены следующие повреждения:
1. Дверь пассажирская - нарушение ЛКП (под окраску);
2. Молдинг двери - деформация (замена);
3. Кронштейн зеркала - расколото (замена);
4. Зеркало - расколото (замена);
5. Крышка зеркала - нарушение ЛКП ( под покраску).
17-20.01.2020 Мне выдают направление на ремонт. Я приезжаю в СТОА. Мою машину заново фотографируют и отправляют домой, пока они согласуют со страховой стоимость ремонта.
04.02.2020 Звонят из СТОА и приглашают на ремонт. По приезду в СТОА узнаю, что страховая отказала сервису в замене молдинга и покраске двери, так как они не указаны в Европротоколе. Я позвонил в отдел урегулирования убытков, чтобы узнать в чем проблема. Они посоветовали связаться с виновником, с ним дополнить протокол. Я от их затеи отказался, так же еще раз им напомнил, что при ДТП из-за времени суток, погодных условий и грязи на авто было выявлено только повреждение зеркала и отмечена пометка о возможных скрытых повреждений. А их экспертизы выявила все нарушения и у них даже вопросов не возникло. После чего подписываю акт приема передачи и говорю что не подпишу приемку, если не исправят все повреждения.
07.02.2020 Мне звонят из СТОА и предлагают забрать авто. Я приезжаю на СТОА и вижу что дверь и молдинг не отремонтированы. Но более того на сервисе мне говорят, что теперь мое зеркало не может автоматически сворачиваться, хотя данный функционал был о аварии и входит в комплектацию с завода. Я предложил им решить данную проблему самим и звонить после полного восстановления повреждений на авто.
17.02.2020 Заново звонят из СТОА. Говорят что страховая не согласовала закупку нового зеркала, но теперь есть согласование замены молдинга(бархотки) и покраски двери. На что мне не холодно не жарко. Предлагаю подписать акт и забрать автомобиль в текущем состоянии или они все возвращают и отказываются от направления на ремонт. Я обращаюсь в страховую со своей накипевшей проблемой, на что мне предлагаю либо пойти в другой СТОА или забрать так.
Итог:
Посоветуйте как мне правильно поступить в данной ситуации.
Я могу написать досудебную претензию в страховую со сроками ремонта 30 дней, после чего они мне платят неустойку. Но скорей всего они мне ответят приходи и пиши заявление на компенсацию в деньгах. Или мне идти в другой СТОА. Но у меня уже 2 недели стоит машина в СТОА и фиг знает сколько еще буду ждать ремонта. Как правильно надавить на страховую, чтобы они быстро отремонтировали или компенсировали мне все в полном объеме? (без износа деталей) Или сразу обращаться к юристу?
Извиняюсь за большой текст и много фоток. Так или иначе все спрашивали и уточняли. Спасибо.