Яндекс маркет
ВОПРОС ЗАКРЫТ. Прислали новый промокод, который перекрывает разницу в стоимости с запасом, так что заказ переоформил.
================
Решил я себе заказать несколько металлических стеллажей для хранения, нашёл подходящие на яндекс маркете, цена +- устроила, ну и оформил заказ. Маркетом пользуюсь (или теперь уже пользовался) достаточно регулярно, к слову. Прошло почти десять дней, наступила дата доставки и... неожиданно приходит уведомление об отмене :)
Следом поступает звонок от службы "заботы", как они её называют, где оператор сообщает, что по техническим причинам заказ отменён и не может быть доставлен. Я тут же прошу отправить снова, раз в этот раз не получилось, сроки не горят, хоть через две недели привозите. В ответ: мы не можем, заказ отменился, отменить отмену мы не можем, но вы можете перезаказать сами, а мы, так уж и быть, вам с царского плеча промокод дадим на целых 10%. Неплохо, думаю я! Еще и сэкономлю чуть-чуть. Секунд через 10, когда я открыл снова страничку товара, радость тут же исчезла:
Стеллажи неожиданно выросли в цене, так что даже с учётом промокода итоговая цена была выше изначальной. О чем я тут же сообщил оператору. В ответ, как обычно, непонятные отмазки, больше ничего внятного я не услышал.
@Yandex.Market, вы там совсем уху ели?) На ЗоЗПП совсем наплевать? Да могли бы банально промокод на скидку совсем чуток больше дать, чтобы разницу в стоимости покрыть. Чёрт с ними со сроками доставки. И остался бы у вас абсолютно лояльный постоянный клиент.
==================
ВОПРОС ЗАКРЫТ. Прислали новый промокод, который перекрывает разницу в стоимости с запасом, так что заказ переоформил.