Пост: Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2
От достопочтенного @DOKTOP.KOT мотивировал меня поделиться моей историей, которой, судя по всему не предвидится конца...
11 декабря решил сделать приятное родителям, получка зп, приближающиеся новогодние праздники, мотивируют на свершение различных приятностей.
Было решено купить телевизор LG, после всех битв с консультантом, как это обычно бывает, мол вы выбираете говно, сейчас посоветую тебе адекватный вариант - я наконец-таки победил и молодому джедаю пришлось пойти со мной на сделку.
Но как это обычно бывает, дьявол, он в мелочах, в тех самых тонкостях, из-за которых ты мягко говоря, остаешься в шоке. Моя мелочь была в том, что родители, сельские жители и проживают в 100 километрах от города. Было решено оформить доставку через Мвидео за 590 рублей, но, помимо того, что телевизор нужно доставить, хотелось бы, что бы его подключили настроили, объяснили двум человекам пенсионного и предпенсионного возраста, как совладать с этой чудой-юдой. Консультант заверил, что всё сделаем в лучше виде, сейчас оформим в добавок к доставке услугу Комфортное подключение за 2490 рублей и всё будет сделано. Я не люблю платить деньги вперед, еще за не оказанные услуги, вдруг что-то не получится или возникнут какие-либо проблемы, но наш уже товарищ заверил, мол всё будет хорошо не переживай ты так, сделают в лучшем виде, настоящие профессионалы, специалисты своего дело и прочее-прочее. Была оформлена доставка на воскресенье, 15 декабря, было обещано, что установка приедет с 10 до 17, короче ждите. Хэппи энд? Нет...
15 числа, ни в 12 ни даже в 17 никто не приехал, ближе к 18 часам родители начали переживать и так как чеки все я им заблаговременно передал через знакомых, ибо их наличие необходимо на месте приемки товара - начали позванивать на телефон указанный там.
Попав на магазин Мвидео другого региона добрая девушка выслушав вопросы по поводу того где товар, сказала, что это вообще не к нам, но у меня есть номер начальника тех, кто осуществляет доставку и добродушно поделилась им. Прозвонив, начальника этих обалдуев, был услышан ответ, мол связывайтесь уже с ними напрямую вот вам их номер.
Пошла жара так сказатъ...
Первый раз позвонив им парни-доставщики дали ответ, мол попали в небольшую аварию в городе, но ничего серьезного и мы уже на пути к вам, скоро будем ждите.
18 часов, 19 часов, 20 часов их нет. Трубку не берут, последовал звонок их начальнику снова, мол так и так часики тикают, уже вечер, где "стулья"? И через пару минут бравые ребята перезвонили, попросив прощения, сказали, что вот мы уже тут заканчиваем и будем выезжать из города к Вам.
То есть для понятия, время 20:00, они еще не выезжали, плюс дорога 1.5 часа около того, последующая настройка неизвестно сколько времени, а в понедельник всем нужно на работу, на просьбу перенести подключение и привоз на другую дату был получен отрицательный ответ.
22:00 смеркалось...
Никто до сих пор не приехал, телефон доставщиков не отвечал некоторое время, а их начальник просто заблокировал номер с которого звонила мама. к 22:30 ребята-доставщики набрали сами, сказали, что уладили все дела и собираются выезжать. На уговоры родителей, что давайте всё же перенесем, нам завтра на работу итд итп, был так же получен отрицательный ответ, мол ждите.
00:15, 16 декабря от рождества Х.
Доблестная служба доставки наконец-таки добралась и приступила к выполнению своих обязанностей. Хэппи энд??
Это просто пиздец ребят, время начало первого, эти горемыки приехали ставить, настраивать всё, на просьбу разуться перед входом в дом, отказались, мол у них не положено, одеваем бахилы, в итоге у одного из них порвался бахил, засрали новый ковер (был сделан ремонт к нему собственно и брал обновку). Мать в истерике названивает мне, я в ахуе.
Как говорится, классическая Комфортная настройка и установка от Мвидео.
Время час ночи, загрузка телика на 30%, вот честно, никогда не было телика хз, че он там столько время должен скачивать в себя через инет, но не суть, родителям через 4 и 5 часов уже вставать на работу в итоге мать говорит, чтобы они уезжали и она не хочет их видеть у себя дома в такое время, ничего подписывать им не будет, потому что это, как бы помягче сказать, далеко не комфортная услуга, а какое-то ублюдское отношение.
На что ребята посетовали, мол так и так Мвидео виновата, мы не причем, предновогодняя суета все дела и вообще можете ничего не подписывать и даже можете писать жалобы, нам всё равно за это ничего не будет (норм, да?)
Конечно, я ,в ахуе от таких событий, на след день я пошел в Мвидео, где начал рассказывать сотруднику сервисного центра об их богадельной доставке и моё желание вернуть деньги за некачественное оказание услуг (по крайней мере по пункту не исполнения сроков уж точно).
Меня выслушали, посетовали о моей неудаче ииии... Вернули деньги?
Вообщем парнишка сказал, что так и так, показывайте чеки, на тот момент у меня была только их фотография, так как они были у родителей. На что получил ответ, мол нет, так дело не пойдет, я не могу сделать возврат так как нет чека, мне же нужно где-то ставить подпись и вообще иди в жопу я тебе ничего не верну, но можешь написать претензию. На которую тебе 100% ответят в течении 10 дней. Написав ее и получив копию с подписью и печатью я ушел на 10 дней. Получил ли я ответ за это время?
Ну, вы знаете ответ))
26 декабря пришел в Мвидео, узнать как там поживает моя претензия, как там её дела, семья и близкие? На что получил ответ, мол так и так да-да мы её передали исполнителям, представитель исполнителя услуг, в свою очередь говорит, что от клиента жалоб не было, а то, что нет подписи, да забыл просто и всё. Поэтому я не я, к нам нет претензий, после чего консультант добавил, что претензия будет лежать в юр. отделе, скорее всего решения будет после праздников, ну, вы же понимаете Новый год, все дела пусть вам там пени капают и вообще пошёл нафиг.
Знаете, как-то прям напрягает это всё, то у них предновогодняя, новогодняя суета, потом старый новый год, день рождение директора, 23 феварля, 8 марта, пасха.
Работать блять когда? Почему я на своей работе всегда держу булке в тонусе, чтобы не дай бог не приехала какая-нибудь проверка и не просунула мне иголку кое-куда, а тут такое... Нахальство
Раздосадованный, я пришел домой, накатал всю эту эпопею в Роспотребнадзор и пошел спать.
Удивительно, совпадение ли, но через день, пришло сообщение от Мвидео, мол извините, что так долго рассматриваем вашу претензию, вот вам промокод на 500 рублей, а маме позвонили из сервиса по Комфортной установке.
Позвонивший мужчина говорил, что к нам не может быть никаких претензий, то что приехали поздно не наша вина, плохие мвидео напринимали так много заказов (как работает ваша логистика блятъ?) и мы ничего не успевали. И вообще ребята сделали всё как полагается по их правилами, мол в их комфортную настройку входит лишь прикрутить ножки, подключить в розетку, запустить настройку и уехать, никакой полной настройки и вообще объяснения, как пользоваться телевизором не входит (норм так комфорт за 2500)).
Но это еще не самое интересное, он начал напрашиваться, давайте я сейчас к вам приеду и всё до настрою...
Конечно блять, тебя будут ждать с распростертыми объятиями 2 недели неработающий телик!
За это время родители нашли мастера из соседнего населенного пункта, который приехал и за 1000 рублей уже всё донастроил и рассказал, как пользоваться этим телевизором.
Получив такой ответ, этот мужик начал напрашиваться, приехать и сфотографировать техническое состояние телевизора, мол всё хорошо и работает. На вопрос для каких целей, ответ не дал. Мол надо и всё. Как по мне, шел тупой развод на лоха, мол приехал, посмотрел, всё хорошо и работает, вот фото, не пойму зачем жалобу написали...
На что конечно получил отрицательный ответ.
И тишина... В принципе, почти совсем тишина.
8 января я вновь сходил в Мвидео, узнать как дела, консультант сказал, что этот мужчина все-таки должен был приехать, для какой цели он так и не смог дать ответ, лишь сказав, что это не в моей компетенции.
Я написал повторную жалобу, закрепив её за номером предыдущей иии собственно всё...
Вот, прошла уже неделя после второй жалобы, три недели после обращения в Роспотребнадзор.
И тишина, и я реально не знаю, что делать дальше, с одной стороны типа вроде и пох на деньги, 2500 всего-то, больше хотелось бы, чтобы кто-то получил наказание за весь этот беспорядок.
С другой стороны, если судить по зп родителям, то 2500 это пару дней работы, да и после 10 дней от претензии должна пеня идти, будет забавно, если она начисляется на сумму всего чека, а не только того, что хочу вернуть, плюс расходы родителей на стороннего мастера, который всё это в итоге настроил.
Так что, такие дела, с радостью выслушаю советы, кто сталкивался с подобным и гуру в этой сфере.
Ну и конечно же, не покупайте ничего в Мвидео. Такие дела)