Тойота, улица, фонарь, аптека
Современная итерация
Современная итерация
Делаю дома ремонт, купил 12 метров электрического кабеля 3х4, 2 месяца назад, позавчера устанавливал проводку, увидел расплющенное утолщение и отпечаток пальца. Снял его, матерясь, ведь провод был наполовину установлен, понес в магаз. Предъявил, объяснил, сейчас попробую пересчитать все отмазки, которые мне пытались впарить:
1. "Мужчина, это продукция, которая идет метражом, вы знаете, что возврату не подлежит?" я говорю, что это брак, явно заводской, объяснил почему. С чего бы это я должен платить 1300 рублей за заводской брак? Мне его выкинуть предлагаете? Ответ "да" меня удивил.
2. "Это вы сами где-то повредили и нам теперь пытаетесь впарить" - опять объясняю, что заводской штамп на проводе не поведён, то есть его ставили уже поверх повреждённого места. Предлагаю отправить в экспертизу.
- "ну вы стулом его придавили" стул наверное с отпечатком пальца?
- "ну значит возле батареи оставили и он поплавился" это какой температуры должна быть батарея, чтобы поплавить негорящую резину? Да и мне кажется, уже полимеризованная негорящая резина не станет после нагрева плавится. Плюс все тот же аргумент с ровным штампом поверх брака.
3. "Мужчина, 2 недели прошло уже, всё, срок возврата вышел!" - да хоть год, это брак. Продавщицы закатывают глаза.
4. "Ну вот, видите" показывает на следы протяжки по гофре "он у вас поцарапан, значит вы его и повредили", говорю, хорошо, покупаю ещё один провод, несите. Она отрезает снова 12 метров, приносит, я осматриваю, показываю на царапины (которые к слову реально были, но лайтовые, не серьёзные), говорю, ну вот, смотрите, у вас тоже царапины. Мне его не покупать? Выбрасывать понесёте? Продавщица напряглась. Провод я всё-таки купил.
5. "Вы его уже установили и он поплавился от нагрузки", говорю, что тут ровно столько, сколько вы мне отрезали, я его никуда не подключал.
Просил позвать хозяина магазина, но он "уехал", "не знаем когда будет" и т.д.
Короче, уговорили меня обратиться к заводу изготовителю. Вечером написал, утром получил ответ,
На следующий день пришел с ответом, в магазин. Продавцы явно не это ожидали. Снова пару пунктов повторились из предыдущего дня и тут появился, как я понял, владелец магазина, перечисляю новые пункты отмазок:
1. "Ну и что, что он расплющенный" ну как что, я же не знаю, что там внутри, может изоляция прохудилась, мне потом стену разбирать из-за него? Разрежу, если все хорошо, то ок, но опять же, с поврежденной внешней изоляцией как-то не очень, а если нет, то вы его не примите.
2. "Ну а если вы вот новый купили, а он внутри повреждён" тут уже я начал кипеть, говорю, что там другой разговор будет, тут я сам вижу своими глазами брак и в рулетку играть не собираюсь.
Тут он видать сам не выдержал, вырезал кусок, вскрыл и показывает, мол, на, смотри, видишь? Провода внутри целые! Показываю на провод, говорю, что вот тут слегка утончилась изоляция на что ловлю ухмылку и надменное "пффф, заземление же"
В общем, согласились на возврат, до суда не дошло, и то, чувствую, что просто возиться не захотели.
P.s. возможно что-то и упустил по пунктам, если вспомню, допишу.
4 утра, листаю пикабу, слышу грохот под окном и грустный "чирик" сигналки. Хм... что там у нас
Так, кто водитель льда?!
Что странно, на соседних крышах ни льдинки.
Такая вот парковочка ценой в правку и покраску капота.