Kelset

Kelset

На Пикабу
5073 рейтинг 10 подписчиков 63 подписки 5 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
64

Ответ на пост «Комплексный обед самостоятельного приготовления (лапша с говяжьей грудинкой и томатным соусом)»1

Это не лапша а ХоГо (火锅), он же китайский самовар, он же огненный горшок в карманном варианте. Такие наборчики китайцы заваривают, когда не хотят заморачиваться с приготовление продуктов для нормального хого, а покушать хочется. В Вашем случае это быстрый хого от сетевой компании Haidilao (海底捞). Достаточно известный в Китае бренд сетевых кафешек, один из моих любимых.

Бульон из него не едят, едят только то, что в него кинули и сварили. Иногда бульон вываривают и добавляют к рису как соус (чтобы не выкидывать). Вот так выглядит полноценный хого в ресторане.

Часто в таких ресторанах между рядами посетителей ходит персонал и жонглирует лапшой, которую после этого закидывают вариться к остальным продуктам в общий горшок. Иногда лапшой прилетает и самим посетителям в волосы, лицо или другие части тела, но атмосферы это не портит :)

Фотки из Интернета, лениво искать на телефоне.

Показать полностью 4
673

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!»3

Гарантийный ремонт телефона в Китае

Почитал я пост, а именно, вот эту часть


->Практика показывает, что подмену предоставляют редко, но ремонт резко ускоряется и производится не за 45 дней, а гораздо быстрее.

->Действительно, подмену не дали, но планшет отремонтировали за 25 дней.


И понял, что я сейчас офигеваю от таких суровых реалий.


Решил поделиться своим опытом ремонта телефона по гарантии Китае.


Мы живем в небольшом китайском городе (около 6 млн. человек населения). Купил я полгода назад своей супруге телефон Xiaomi Redmi Note 8 PRO.

Вот такое вот среднебюджетное произведение сумеречного китайского гения с четырьмя камерами на задней панели (для чего нужна каждая из них я до сих пор не разобрался) за 12 000 руб.


Телефон исправно радовал супругу в течение примерно полугода, а после этого решил, что хорошего понемножку и полностью отрубил одну из своих основных камер. Фотки с нашими котами, которые составляют примерно 90% галереи супруги, начали мылиться, супруга начала расстраиваться, а я решил как-то разрешать эту ситуацию. Вначале я подумал, что это какой-то глюк приложения, и перезагрузил телефон пару раз. Потом я зашел в сервисное приложение Xiaomi, но и там был послан в пешее эротическое, так как при попытке открыть тестовую камеру меня приветствовала надпись "Device is not detected". Нету камеры. Не видно. Вообще. При этом остальные камеры отлично открывались и проверялись. Приехали, подумал я, и уже морально приготовился к тому что описал автор предыдущего поста, ибо печальный опыт ремонта техники по гарантийке у меня уже был в РФ.


Первым делом отправились в магазинчик Xiaomi где его покупали. Там меня в лучших российских традициях отправили сдавать телефон в сервисный центр и даже любезно предоставили визитку с адресом самого сервисного центра в противоположной части города. Ну как отправили, сказали, что могут сами телефон забрать и отправить, но это будет ну прямо сииильно дольше. По давней российской привычке я уже приготовился расписать всю гамму переполнявших меня, в момент вручения визитки, эмоций, поделиться чувствами по поводу поездки в другую часть города, но внезапно понял что мой кривой и косой китайский не позволит всю эту гамму передать без смысловых потерь. Потому молча взяв визитку я смиренно протопал к выходу, провожаемый восторженными взглядами сотрудников (настоящий европеец в магазине, круто же).


По дороге в сервисный центр, в связи с тяжким опытом сервисного ремонта в РФ, в голове уже созрел план приобретения нового телефона. Чтобы вы понимали в Китае без телефона никуда. Хочешь заплатить - покажи QR код кошелька на телефоне. Хочешь купить билет на поезд или самолет - заплати сосканив QR код телефоном. Хочешь доказать полицаю что ты тут вполне легально живешь, а не понаехал по турвизе учить английскому китайских детишек, покажи фотку вида на жительство и прописку на телефоне. Хочешь забрать посылку с местного Алика - соскань QR код телефоном. Хочешь вызвать такси - используй приложение в телефоне. Перспектива отрезать супругу от всемирной паутины на 45 дней откровенно пугала.


С такими тяжелыми мыслями я уселся в удобное кресло сервисного центра и приготовиться объяснять что я не олень, телефон проверил, камера действительно не работает, нет я его не ронял потому это гарантийный случай, вот чек, вот коробка от телефона, вот инструкция к телефону, вот мой паспорт, вот свидетельство о браке моих родителей, вот свидетельство о рождении моей бабушки, можно ли побыстрее его починить и т.д.


К моему удивлению тетенька из сервисного центра Xiaomi не стала препираться и отправлять меня в другой сервисный центр. Он резво подхватила телефон из рук и открыла сервисное меню. Протянутый чек с датой покупки она не взяла, кивнув на свой компьютер, мол электронный мозг знает когда, где и с кем ты милый человек покупал этот телефон, зачем мне эти бумажки. Проверив камеру, она печально заключила что это аппаратная поломка и телефон нужно чинить. Вам дорогой европеец придется ждать. Долго. Очень долго. Целый ЧАС.


Тут у меня произошел разрыв шаблона, и я вежливо уточнил не ослышался ли я. Тетенька уточнила что нет не ослышался, а когда телефон будет готов, если вы решите не смотреть за ремонтом а прогульнуться, я Вам напишу в WeChat (это такой китайский аналог WhatsApp'а но с блэкджеком и кошельком). Подписав формальные бумажки, мы отправились офигевать в кафешку напротив а телефон был бережно передан пожилому дядечке который сидел за большим столом с паяльниками, микроскопами и кучей электронных компонентов за стеклянной перегородкой. Видимо это сделано по типу ресторана, где ты можешь посмотреть, как готовят твою еду, но только тут ты можешь посмотреть, как ремонтируют твой телефон.


Пока мы с супругой отходили от культурного шока потягивая чаек в кафешке напротив прилетело сообщение от этой девушки что телефон готов (включен перевод на английский для упрощения понимания). Обратите внимание на время. Она взяла мой контакт, когда я только сел к ней за стол.

Камера действительно отлично работала. Девушка извинилась (!) за то, что телефон сломался, дала купончик на скидку на их продукцию и выразила надежду что мы останемся их клиентами.


Выводы? Вывод что у китайцев сервисное обслуживание дешевого китайского телефона за 12 000 руб надежное, как, мать их, швейцарские часы. Почему у нас полно хороших ремонтеров, но ремонт занимает почти два месяца? Решение моей проблемы с заменой камеры заняло у китайского деда один час. Серьезная проблема, возможно, влетит в 6-8 часов времени. Откуда эти бешеные сроки у сервисных центров в РФ? Ведь люди, которые покупают флагманы по 60-100 тыс. рублей платят также за гарантийное обслуживание этих телефонов бешеные деньги (год гарантии включен в цену телефона) а им суют такой-же 45-дневный треш. Что мешает нашим сервисным центрам не заниматься любовью с мозгом покупателя по 45 дней вставляя палки в колеса и организовывая суды за 5000 рублей, а просто быстро и качественно делать свою работу я не знаю (может хлебушек в голове). Если есть кто-то близкий к внутренней кухне сервисных центров - расскажите, будет интересно послушать.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!