Kamchadal22

пикабушник
поставил 726 плюсов и 18 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2541 рейтинг 28 подписчиков 658 комментариев 6 постов 1 в "горячем"
12

Про эротические профессии.

На волне рассказов, про профессии связанные с эротикой, хочу внести свои 5 копеек. Когда был молод и холост, между рейсами, чтобы не заскучать и заодно не впасть в депрессию от нищеты, подтаксовывал. Какой никакой доход приносило, но в те времена не мог понять как можно делать это основной профессией, очень уж скучно и однообразно. Хотя приколы конечно случались, но про них не в этот раз.
Один из коллег, как то рассказывал как работал водителем у проституток. По его отзывам выходило неплохо. Зарабатывал больше и главное стабильно, платили за ночь не зависимо от работы, мог всю ночь проспать и быть с деньгами. А если уж всю ночь носился как савраска, то сверху за суету накидывали.
Немного поразмыслив, я решил попробовать, благо машина была подходящая. Как правило требовались микроавтобусы, потому как бывало человек по 6 набивалось. В газетах иногда мелькали объявления о найме водителя с микриком и по стилистике можно было догадаться куда зовут. Начал звонить, пару раз попадал на какие то мутные конторы, где сразу предлагали быть еще и охранником и сутенером и только, что не поваром. Намекали не сразу, а после первой смены, после того как присмотрелись, оценили. Чуйка у меня всегда нормально работала и подобные намеки я просекал и сразу сваливал в закат, не хотел всей этой мутной возни непонятно за что, но с угрозой для молодого растущего организма. Раз на третий вышел на смену в более-менее приличное место, если здесь уместна такая категория. Обговорили условия, лишнего не просили, вози да вози. Во главе летучего эскадрона плотских утех стояла "мамасан", которую я видел всего раз да и то мельком. Она до оперативной работы не опускалась, видимо была очень занята оперативным планированием. Довольно молодая женщина, приятной наружности, непонятного происхождения, неясного образования и туманным внутренним миром. Ей принадлежала 3-комнатная квартира в которой непосредственно проходило боевое дежурство и соседняя квартира, на случай если понадобятся аппартаменты. А так обычно девушки разьезжали по квартирам с радушными хозяевами, обычно на час-два и изредка на ночь. Непосредственное руководство, сбор средств, поддержание боевого духа и прочие шутки-прибаутки осуществляли унтерши-женщины постарше, на моей памяти их было три, работали они поочереди и что забавно, одна из них была матерью главнокомандующей.
Смена обычно начиналась с того, что я приезжал на хату к определенному времени, если не звонили раньше и сидел пил кофе, болтал с девчонками. Пара девчонок жили прямо в этой квартире, но я так понимаю временно, слишком уж хлопотно и беспокойно. В основном все по своим хатам, кто снимал совместно, кто где. Коллектив, надо сказать, был довольно разношерстный, разновозрастный, но довольно веселый, скучно не было. Драк не было ни разу, даже не помню чтобы сильно ругались. Соратницы по хобби прямо. Если назревали конфликты, унтерши довольно быстро разруливали, они пользовались весом в коллективе да и просто были хорошими психологами-затейниками, за исключением той, которая была матерью главнокомандующей. Эта мама, я так понял, где то работала бухгалтером, доросла до главбуха и потом вышла на пенсию. Соответственно смотрела на всех как на гавно, в том числе и на меня. Мы ей отвечали взаимностью, но в целом не хамили, занимались каждый своим делом. Но я обычно скучал в машине, а девки кучковались в одной из комнат. С двумя другими было веселее, болтали, смеялись, шутили, ночь быстро пролетала. Девчонки иногда брали спиртное, иногда траву дули, расслаблялись. Но не сильно, могли оштрафовать. За работу получали 50% от тарифа, остальное в фонд мира. На то время час утех стоил 1000 руб, давно это было. Я вроде за смену получал от 1200. Меня сразу предупредили, что если кого повезу утром по домам, то работницы буду оплачивать как такси. Так обычно и происходило, т.е. был еще приработок. За небольшую сумму мог сгонять за продуктами ночью. Девчонки на работу выходили по разному, но редко кто прямо каждый день, обычно никого не гоняли и кто будет ночью работать, выяснялось только по факту вечером. В пятницу-субботу обычно был аншлаг и танцы до упаду. В остальные дни поспокойнее и скучнее.
Проработал там месяца два или три, сейчас уже не вспомню. Свалил как то резко, на эмоциях. Унтерша которая мама, решила меня повоспитывать. Я вообще парень общительный и жизнерадостный, а тогда тем более. Ну бывало подшучивал в коллективе беззлобно, в том числе и над ней. За глаза, но совсем безобидно. Ну кто то и настучал, с неясной целью. Мадама в годах начала мне выговаривать, что она дескать недовольна моим поведением, моральным обликом, легкомыслием и убогим внутренним миром, выглядело это комично, но на тот момент меня задело. Ну поржал над её самомнением, пожелал успехов и решил, что пожалуй хватит кругозор расширять.
У меня работа была конечно гораздо скучнее, чем у девчонок, но из-за отсутствия опыта многое было интересно. Интересно было слушать как звонки принимали, если унтерши были в настроении и клиент соответствующий, то бывало очень весело. Так я познакомился со стендапом, когда он еще не был мэйнстримом. За время работы выслушал огромное количество разных историй из коллективного архива, от казусных до смешных. Страшное никто не рассказывал, наверняка было, но о плохом видимо никто не хотел вспоминать. Насмотрелся на жриц в разных ипостасях и возрастах, текучка имела место быть. Понял нюансы их работы. Повезло, что в период моей работы там, не было разборок, облав и других пожаров и переездов. Если кому то будет интересно, накидывайте вопросы в коментах, отвечу в следующем посте.

Показать полностью
-23

Помощь на АЗС

Помощь на АЗС Авто, Заправка

Только сегодня заметил, что на панели есть указатель, с какой стороны находится заправочная горловина на машине. Когда в семье несколько машин, порой выручает. Слышал еще версию, что шланг на иконке как раз с той стороны где лючок находится.

153

Быт моряка-рыбака

На волне постов про отсутствие в жизни счастья в море морской романтики, хочется добавить и свои пять копеек. Правда в данном случае речь пойдет о рыбопромысловом флоте в отличии от.

Торговый (транспортный) флот и рыбопромысловый, это как дальнобойщики, гоняющие фуры в Европу и трактористы, взрывающие чернозем, в родном колхозе. Одни колесят по разным странам, заходя в разные порты чуть ли не каждую неделю. Вторые работают в районе промысла по 3-4 месяца, а то и по полгода. Ну это в общих чертах, везде есть свои нюансы.

Работал в море я с 1992 и примерно до 2004. Начинал 4 помощником капитана и несколько последних рейсов старшим помощником. Работал в основном на БАТМ типа Пулковский меридиан.

Быт моряка-рыбака Море, Длиннопост, Рыболовство, Рыболовное судно

А в начале приходилось и на таких. Плавзавод

Быт моряка-рыбака Море, Длиннопост, Рыболовство, Рыболовное судно

И плавбаза тип В-69

Быт моряка-рыбака Море, Длиннопост, Рыболовство, Рыболовное судно

Всех основных моментов почему в море нечего делать не нужно становиться моряком, коснулись предыдущие ораторы :). Я хочу заострить внимание на некоторых отличиях. Что всегда бросалось в глаза, при посещении коллег из транспортного цеха флота, бля, как же у них просторно. Ну конечно, у них же не занято пол парохода рыбцехом. Им не нужно расселять в тех же объемах по 100-120 человек. Сейчас была минутка ненависти зависти :)

На БАТМе душ и туалет в каютах только у капитана, старпома, стармеха, завпроизводством. И у них же в каютах по две комнаты. У остальных условия попроще. У обработчиков в каюте по 4 человека, остальные попадают в этот промежуток между min и max. Есть небольшое ответвление с четырьмя 2-х местными каютами в стороне от всех. Там всегда селили малочисленных женщин попавших в экипаж. Этот коридор обычно так и называют "улица 8 Марта". Женщины обычно попадали в экипаж в качестве поваров, уборщиц, прачки, буфетчицы. На моей памяти, другие должности на БАТМе они не занимали. Произвол и сексизм, однозначно :) На плавзаводах и плавбазах женщин было гораздо больше и занимали они самые разные должности. В том числе и обработчики.

Учитывая, что народу в экипаже много, на плавзаводе доходило до 350 и более, жизнь в коллективе более насыщенная и разнообразная. Но также поделена на вахты и подвахты, поэтому все вместе экипаж собирается не часто и создается впечатление, что народу понаприписывали не так много.

Отдельно хочется сказать про обработчиков. Кого я только не встречал в этой роли. Были просто молодые парни без опыта, люди среднего возраста, где то уже состоявшиеся и почти пенсионеры. Учиться на обработчика не нужно. Нужно было получить сертификаты после курсов по ТБ, медкомиссии и основ борьбы за живучесть. Попадались военные в отставке, музыканты с высшим образованием, учителя, строители, был даже летчик. В основном конечно плоды вербовки в деревнях и селах, по крайней мере в начале моей карьеры. Сейчас, возможно, ситуация сменилась.

В начале 90-х, заходы в инпорты были редкостью. Считалось удачей после полугода работы зайти на несколько дней в инпорт, получить накопившуюся валюту и прибарахлиться. Бывало, что в последние дни рейса заход отменяли. Нецензурный стон разочарования от этой новости достигал 9 баллов и оббегал земной шар два раза, принося ущерб флоре, фауне и здоровью руководства компании.

Основные минусы работы в море, те же, что и в транспортном флоте. Но сейчас, оглядываясь назад, с высоты жизненного опыта, хочется сказать о главном. Это импотенция :) невозможность каждодневного роста и движения вперед в личностном развитии. Работая в море по нескольку месяцев оказываешься в информационной блокаде. Монотонный график работы полностью поглощает тебя, плохие погодные условия только усугубляют ситуацию. Вахты 4 часа через 8, один раз подвахта на 4 часа в заводе. Полностью выспаться за раз просто невозможно. После такого радуешься перегрузам, там промежутки побольше, хоть поспать можно нормально. Кроме того, заработок сильно зависит от вылова. Это тоже довольно сильно давит психологически. Рыбаки, в районах промысла, работают обычно группами судов. Постоянно все следят друг за другом, кто, где, сколько выловил. Интриги такие, что Лавров с МИДом нервно курить, ломая папиросы, в стороне. Выйдя в рейс, оказываешься в изоляции на довольно большой период. Списаться с парохода в рейсе можно, но сопряжено с определенными трудностями, особенно если ты специалист и тебе нужна замена. Приходя на берег, понимаешь, что ровесники тебя обскакали в развитии. Кто то уже завел семью, детей. Кто то переучился и ушел в другую отрасль. Кто то поменял место жительства. Жизнь на берегу бьет ключом, кипит по сравнению с морем. Каждый день ты видишь новые возможности. А в море постоянно одна программа в круглом телевизоре :)

Работа в море удобна тем, что живешь на всем готовом и не тратишь деньги каждодневно, получая в конце рейса кучкой. Это подходит для тех, кому нравится монотонный труд и у кого нет сил или желания контролировать систематические траты на жизнь. Со временем вырабатывается график жизни "в море работаю-зарабатываю, на берегу отдыхаю-трачу", по крайней мере у меня было так. Было очень тяжело переключиться на режим ежедневной экономии в береговой жизни. Я считаю, что все кто думает "я тут получаю по 30 тыс, а ты там ого-го" просто не дошли еще до понимания, что не все меряется зарплатой. Не стоит тратит даже часть жизни на "вот еще годик позаколачиваю, а потом...". Нужно заниматься только тем, что нравится. Но конечно пока сам не попробуешь, трудно делать выводы.

В рыбацком флоте разнообразие работы в том, что не знаешь, что и сколько достанешь тралом в следующий раз. Вот это ожидание приятно будоражит, рыбаки меня поймут. Причем не всегда это рыба. Прилов, это вообще отдельная тема. Порой чувствуешь себя почти археологом. И конечно свежая рыба в меню во всех её проявлениях.

На этом пока все, всем добра и котиков, если кому интересно с удовольствием продолжу.

P.S. Пост получился немного медленный и печальный. В следующий раз могу разбавить морскими байками с тегом "моё". Все фото из интернета, свои фотографии нужно искать и сканировать, цифры тогда не было.

Быт моряка-рыбака Море, Длиннопост, Рыболовство, Рыболовное судно
Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!