Junkl
Теле2 проводит левые товары в чек
Ситуация - родственник приобрел в салоне Теле2 смартфон и симкарту.
Через пару дней решил заглянуть в чек, а там помимо смартфона и симки еще какая-то камера Ростелеком и антивирус для сим-карты. Обе эти позиции не были озвучены продавцом и родственник их не планировал приобретать, саму камеру он в глаза не видел и на руки не получал.
Почему чек был не проверен сразу - история умалчивает.
По данному вопросу обратились на горячую линию теле2, оно говорят «мы вашу жалобу зарегистрировали, но обратной связи по ней не будет, едьте пишите письменную жалобу напрямую в салоне»
Приезжаем в салон, там тот же товарищ, что и пробил лишнего. На все вопросы «ничего не знаю, видео с камер дать не могу, это только через службу безопасности» (почему? Кто знает - объясните)
Пишем заявление, он нам делает его ксерокопию, спрашиваем «может какой-то номер будет у этого заявления?», в ответ «нет, через 2 недели вам просто позвонят или напишут»
Через 2 недели звоню лично в теле2, у меня спрашивают номер заявки (неожиданно), говорят, что он обязательно должен был быть. На мой вопрос почему спустя две недели никто не звонит - никто ничего не знает. Снова зарегистрировали мою заявку, сказали «возьмут на карандаш».
Звоню через неделю - никаких заявок с моего номера не было оформлено, впервые слышат об этом.
Пытаюсь разобраться - никто ничего не знает, слова посылают в салон, где это произошло.
Приезжаем - там все тот же чувак, на этот раз сподобился дать номер заявки, сказал что жалоба наша была зарегистрирована где-то у них в системе спустя 2 недели после подачи, почему никто не звонил - не знает.
Звоним снова на горячую линию, уже называем номер заявки, в ответ «ваша заявка была ЗАКРЫТА и передана специалистам, больше информации нет»
Какие специалисты, почему закрыта, а если закрыта эта - то должна быть открыта какая-то другая? И самое главное - сроки рассмотрения!
Никто ничего не знает! Старшая специалистка очень по-хамски общалась, никакой даже попытки напрячься не было, «не знаю» и всё.
А кто знает, @tele2 ?
Что делать в такой ситуации? Жалобу в Роспотребнадзор уже написала.
Как можно повлиять на салон?
От поддержки в ВК тоже толку ноль
Были мысли приехать в салон и оттуда вызвать полицию, но решили пока подождать
Это скрин переписки после последнего звонка на горячую линию. Снова посылают в салон







