Junkl

На Пикабу
272 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
83

Теле2 проводит левые товары в чек

Ситуация - родственник приобрел в салоне Теле2 смартфон и симкарту.

Через пару дней решил заглянуть в чек, а там помимо смартфона и симки еще какая-то камера Ростелеком и антивирус для сим-карты. Обе эти позиции не были озвучены продавцом и родственник их не планировал приобретать, саму камеру он в глаза не видел и на руки не получал.
Почему чек был не проверен сразу - история умалчивает.

По данному вопросу обратились на горячую линию теле2, оно говорят «мы вашу жалобу зарегистрировали, но обратной связи по ней не будет, едьте пишите письменную жалобу напрямую в салоне»

Приезжаем в салон, там тот же товарищ, что и пробил лишнего. На все вопросы «ничего не знаю, видео с камер дать не могу, это только через службу безопасности» (почему? Кто знает - объясните)
Пишем заявление, он нам делает его ксерокопию, спрашиваем «может какой-то номер будет у этого заявления?», в ответ «нет, через 2 недели вам просто позвонят или напишут»


Через 2 недели звоню лично в теле2, у меня спрашивают номер заявки (неожиданно), говорят, что он обязательно должен был быть. На мой вопрос почему спустя две недели никто не звонит - никто ничего не знает. Снова зарегистрировали мою заявку, сказали «возьмут на карандаш».

Звоню через неделю - никаких заявок с моего номера не было оформлено, впервые слышат об этом.
Пытаюсь разобраться - никто ничего не знает, слова посылают в салон, где это произошло.

Приезжаем - там все тот же чувак, на этот раз сподобился дать номер заявки, сказал что жалоба наша была зарегистрирована где-то у них в системе спустя 2 недели после подачи, почему никто не звонил - не знает.

Звоним снова на горячую линию, уже называем номер заявки, в ответ «ваша заявка была ЗАКРЫТА и передана специалистам, больше информации нет»
Какие специалисты, почему закрыта, а если закрыта эта - то должна быть открыта какая-то другая? И самое главное - сроки рассмотрения!

Никто ничего не знает! Старшая специалистка очень по-хамски общалась, никакой даже попытки напрячься не было, «не знаю» и всё.
А кто знает, @tele2 ?

Что делать в такой ситуации? Жалобу в Роспотребнадзор уже написала.
Как можно повлиять на салон?
От поддержки в ВК тоже толку ноль

Были мысли приехать в салон и оттуда вызвать полицию, но решили пока подождать

Это скрин переписки после последнего звонка на горячую линию. Снова посылают в салон

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества