Irika08

поставилa 417 плюсов и 20 минусов
629 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 6 постов 1 в горячем

Дождалась. Мне позвонили мошенники

Когда началась вся эта заваруха, и было много беженцев, я решила присоединиться к паре волонтёрских групп. И в это время в фб было много инфы, и я нечаянно зашла на какую-то группу и заполнила заявку. Заявка оказалась очень короткой, это немного вызвало подозрений , но поделать уже ничего было нельзя (оставила ФИО и тел). Спустя несколько месяцев (июнь-июль 22г), раздался звонок1, где со мной говорили по-русски. Далее примерный диалог :

Мошенники: Добрый день, имя! Вас беспокоит банк ***, отдел фин контроля.

Я: Добрый день. (Эмоции: дождалась, мне звонят мошенники! 1)Я живу в Польше, так что работники бы точно говорили по-польски 2) с тем банком нас ничего не связывало 3) нет таких отделов)

Мошенники: мы заметили у вас подозрительную транзакцию. Скажите, осуществляли ли вы перевод в размере 560 злотых господину (рандомное имя) Ковальскому.

Я: да.

Мошенники: подскажите, а кем он вам приходится?

Я: (каюсь, не могла придумать ничего суперинтересного) это мой дядя.

Мошенники: (с надрывом в голосе и возмущением) зачем Вы нас обманываете?

Я: (растерявшись немного) а Вы зачем?

Мошенники сбросили звонок.

Звонок2 ( спустя полгода):

Мошенники (по-польски, но с укр акцентом): Добрый день. Это банк ***. Отдел фин.контроллинга. Пани, удобнее говорить по-польски или по-украински?

Я: Can you please speak English with me?

Мошенники: сбросили звонок.

В ожидании следующего звонка выучила фразу по-французски.

Банско, горы

Всегда думала, что в Банско интересно только зимой: на лыжах там покататься, снег увидеть, потом в горячих источниках поваляться, но оказалось, что летом там тоже хорошо. Свежо, прогулки по горам, много мяса и шопского салата, одним словом, хорошо...

Банско, горы Природа, Туман, Озеро, Скалы, Река, Длиннопост

Chorizos "Al infierno"

3.90 евро в кафе

Chorizos "Al infierno" Еда, Ресторан, Длиннопост

The Hu - монгольская музыкальная группа

Вчера тут был пост с вопросом, а что происходит в Монголии, что напомнило мне о замечательной рок-группе The HU. Ребята используют горловое пение! Мне очень нравится.

https://youtu.be/jM8dCGIm6yc. (прикрепляю для себя)

Один дождливый день или Октоберфест '19

Один дождливый день или Октоберфест '19 Приключения, Октоберфест, Германия, Дождь, Длиннопост

После отпуска в августе захотелось продлить ощущение праздника - и не долго думая, я решилась на поездку в Мюнхен на Октоберфест (а пиво я не люблю). Предварительно договорившись с коллегой,  в сентябре мы взяли билеты на 5 октября с вылетом в 7.20- обратный рейс 6 октября, вылет в 9.40. Мы проверили жилье, но цены оставляли желать дешевого лучшего. Я предложила вариант палаточного кемпинга(единственный вариант за ночь до 50 евро), но коллега отмела идею мгновенно. А других вариантов за минимальные деньги уже не встретишь за месяц до поездки.  И подумали, что в общем-то и в аэропорту можно посидеть в кафе до утра и уже будет неплохая экономия. Дней так за 5 до поездки ее клюнул жареный/вареный/маринованный (нужное подчеркнуть) петух в ... и вдруг палаточный вариант оказался привлекательным. Мы забронировали себе палатку и решили ехать с маленькими рюкзаками (много ли нужно на день -->много). Как приятельница высказалась, она уже не в том возрасте, чтобы тусить всю ночь в аэропорту. ( Но, блин, видимо, в том, чтобы спать на траве!) В пятницу перед поездкой я все-таки решила купить спасательное/термо-одеяло- весит мало, занимает места мало, стоит мало, фольга, зато не дает замерзнуть. Предложила приятельнице, но она даже не дала мне договорить, рявкнув раскатистое "НЕЕТ". Ну, и отличненько. Поболтав с ней накануне вечером, договаривались встретиться в баварских платьицах в аэропорту возле гейта (вылет в 7.20), она с намерением быть там уже в 6.00 , а я в 6.20 (багаж сдавать не нужно, посадочный в телефоне). Итак день Х, собрав скромные пожитки для поездки: косметика, щетка/паста,термо-белье, штаны,свитер, мини-полотенце + деньги, карта, паспорт, тел, пауэрбанк,зарядное устройство; вызвала такси и была в аэропорту как планировала. Прошла контроль и оказавшись возле гейта - не обнаружила свою приятельницу там, червячок сомнения посетил мою душу, и я начала бомбардировать ее телефон, попутно забегая в Макдак (вдруг она приверженка старинной забавы завтракать в макдаке в аэропорту). Через пару минут она подняла трубку и ответила, что дома и только встала от моего звонка, а время 6.34! Ну, как же так, ведь навстречу приключениям опаздывать нельзя! Свою бурю эмоций я одолела, сказав, что очень жду и надеюсь, что она уже вызвала такси и написала ей номер гейта, дабы не терять время, если ей повезет добраться быстро. В общем в 7.08 она была у гейта, и очень повезло, что рейс задержали на 40 минут и мы полетели в Мюнхен позже.  А в Мюнхене был дождь, мы подъехали к лугу Терезы к 12 дня, было уже много людей,многие пьяны и веселы. И мы решили, что и нам дождь не помеха. Это достаточно большая территория с кучей людей и пива. Мне очень понравилось, что большая часть отдыхающих были в баварских костюмах. Это здорово! Куча вредной вкусной еды, пива, аттракционов. Люди разных возрастов, и их всех объединяет праздник пива! Это так не серьезно и так легко!

Все вкусно и интересно, не обязательно все время быть в палатках ( домах) от пивоварен.  Прочитав несколько отзывов, мы поняли, что  не обязательно платить там за место, если придете утром, можно занять и не резервное место. Но к обеду шансы понижаются, после обеда, как правило, вход туда вообще закрыт. Но мы зашли, там действительно весело: все танцуют, поют песни, пьют пиво! И там тепло! Лучше ехать большой компанией, больше шансов на то, чтобы занять столик.

Отгуляв там часа 4 или 5, мы поехали в свой палаточный городок. Он оказался 1. Без адреса (только улица) 2. Просто  огромным. Мы его нашли, зачекинились и заселились в палатку. Палатка 2хслойная, большая, на самом деле на 6-8 человек, если в спальных мешках, но ввиду комфорта, они были предназначены на 2 персоны. Там были матрасы, подушки, одеяла, полотенце, светильник. Душ/туалет в большом количестве и нормальные ( не синие кабинки).  Мы переоделись и поехали погулять по центру, ночью вернулись и первым делом - объединили матрасы, надели на голову полотенца как чалму, я поделилась спасательным одеялом, и сверху накрылись тяжелыми одеялами. Спалось на самом деле хорошо если бы в соседней палатке никто б не храпел, было не холодно, учитывая 5 градусов ночью.  Спасательное одеяло действительно спасает!  Оказывается, кемпинг в октябре еще норм. Поставили будильник на 5.30, коллега начала мне рассказывать про свои традиции с 7 будильниками, которые звонят каждые 2 минуты; на что я ей ответила, что если не встанет с первого раза - я сделаю ее фото в этой чалме, с шарфом, с одеялом и запощу в фб. Угроза оказалась действенной, мне будить никого не пришлось. Утром сдали ключики (зачем они вообще были нужны?), получили возврат депозита и отправились в аэропорт. По дороге коллега нахваливала термо-одеяло и сокрушалась, что не знала, что оно вот такое маленькое и крутое, и решила прикупит себе парочку таких.

Подытоживая, фестиваль мне понравился, несмотря на мою нелюбовь к пиву - я попробовала 0.5 светлого (минимум 0.5, в пивоваренном доме минимум 1 л), было здорово и весело. Одного дня мне хватило, не знаю, поеду ли я в следующем году, но если поеду - куплю билеты заранее и в сентябре- хотелось бы без дождя.

Фестиваль Tomorrowland (электронная музыка)

Фестиваль Tomorrowland (электронная музыка) Музыкальный фестиваль, Фестиваль, Длиннопост

Вот и свершилось! В прошлом году я сильно загорелась идей посетить фестиваль Туморроулэнд, что проходит в Бельгии, городе Бом (24 мин на поезде от Антверпена), билеты продаются за полгода (в январе) и уходят в считанные минуты как горячие пирожки. Я не успела купить на официальном сайте, поэтому взяла у перекупщиков. Но это того стоило (даже с учетом переплаты!). Невероятная атмосфера, музыкальный настрой, куча людей в интересных образах. И конечно, музыка, музыка, музыка и шоу! После 2х дней сплошного погружения (первый день я пропустила, поздний вылет), чувствую себя очень уставшей и очень довольной. Изначально взяла билет с проживанием в кемпинге (дримвилль)при фестивале со своей палаткой, я не особый фанат палаток, особенно ранним утром, когда от росы зябнешь, но и здесь была  своя атмосфера. В день я прохаживала от кемпинга до фестиваля, на фестивале от одной сцены к другой  и назад в кемпинг  -  около 10 км. Не знала, что может быть столько мозолей) на пяточках.  У фестиваля супер-организация, супер-стиль. В этом году был юбилейный -15, называется book of wisdom. И все сцены, вся инфраструктура на фестивале выдержаны в стиле волшебства. Цены на еду и услуги, конечно, ого-го, но проживая в кемпинге, можно ходить в ближайший карфур за едой и напитками.  Но в конце концов приезжаешь не только чтобы поесть, а насладиться любимыми ди-джеями, музыкой и неповторимым шоу.