Пост создан с поучительной целью, что вот так тоже бывает, и будте бдительны. Жалоба в адрес почты России написана.
Если быть краткой: купила на Авито вещи, доставка почтой, при получении сотрудник почты приложил усилия для распаковки моей посылки и порезал ножницами внутренний пакет и мою покупку. Я сразу не заметила и подтвердила, что забираю покупку. Но буквально через минуту у меня в руках развалился пакет и я увидела дефекты, нанесённые ножницами.
Я показала пакет и испорченную вещь сотруднику почты, но она отрицала свою причастность, говорила, что так и было, и что если бы я не согласилась забрать посылку можно было отправить испорченную вещь назад отправителю!!!
Вы понимаете? Вы можете отправить вещь покупателю и получить её назад с дефектами от ножниц!!!
Заведующая встала на защиту своей подчинённый, они на пару утверждали, что так и было, что она никак не могла так порезать пакет с покупкой, жалобную книгу мне дать отказалась, предложила написать жалобу на листочке.
Я спешила за ребёнком в сад, дальше продолжать бесполезный разговор не было смысла.
Санкт-Петербург, Московский район