IcarDD

пикабушник
поставил 2671 плюс и 39 минусов
63 рейтинг 1 подписчик 184 комментария 4 поста 0 в "горячем"
8

Ремонт печатной платы

Доброго дня пикабушникам!


В машине от попадания воды полетел усилитель антенны, который отвечает за радио и открытие машины с кнопок ключа. Новый стоит космос и ждать месяц.


Может посоветуете, где попробовать починить, пропаять в Москве? Единственно боюсь, что найти схему платы будет нереально. Но может там вообще в мелочи дело?


На фото аналогичная плата, не именно моя. Свою ещё не забрал и сервиса.

Ремонт печатной платы Ремонт, Пайка, Москва, Помощь
-2

Мегафону безразличны клиенты

Предыстория: лично Я с Мегафоном с 2004 года! Как сейчас помню ездил за тарифом О’Лайт на Царицынский радиорынок на электричке. Эх сколько воды утекло!

В семье как-то операторы разные были. Но потом перевели номера отца и мамы с других операторов на зеленого. Супруга уже досталась с 926))


В 2016 году я посчитал выгодным перейти всей семьей к другому оператору на выгодные тарифы. Но из Мегафона позвонили мне и предложили остаться на выгодных условиях: увеличить пакеты услуг в тарифах «Все включено» и дать 25% скидку на все услуги на мой номер и номера супруги, мамы и отца. Ни о каких временных ограничений по действию скидки мне озвучено не было. Предложение нас устроило, и мы сохранили все номера в Мегафоне.


Но в октябре 2017 - без какого-либо предупреждения скидку аннулировали! Заметил не сразу. Скидка была в виде возврата на счет % от потраченных за месяц денег.


26 декабря 2017 я обратился в чат Службы поддержки с резонным, я считаю, вопросом. Объяснили тем, что скидка была на год и пообещали разобраться в вопросе: озвучивали мне это или не озвучивали. Ну вдруг я действительно пропустил мимо ушей. Записи разговоров, как они же предупреждают, ведутся! Надеялся, что быстро разберутся.


25 января 2018 я обратился в поддержку снова, так как ответа не было! Мне пообещали ответить в течении трех дней.


27 февраля 2018 ответа нет. Написал обращение через сайт. Пришла отбивка «Ожидайте пожалуйста, с Вами обязательно свяжутся.»


06 марта 2018 ответа нет. Считаю, что разумные сроки уже вышли.



Считаю такое отношение к клиенту возмутительным!!! 13 лет я пользуюсь услугами компании! А мне даже не удосуживаются дать вразумительный ответ!



П.С.: Есть скрины всех обращений и ответов Службы поддержки.

Оцените работу модерирования Пикабу

Всем привет!

Мы хотим понять, в каком направлении нам необходимо развиваться, и потому сегодня мы хотели бы узнать у наших пользователей, что они думают по поводу модерирования Пикабу - что нравится в работе в работе наших модераторов, а что - напротив, не устраивает, что хотелось бы изменить в лучшую сторону.

Поэтому мы просим вас пройти опрос по поводу качества модерирования.

Спасибо!

Отличная работа, все прочитано!