Hiness

Hiness

Пикабушник
поставил 15703 плюса и 650 минусов
отредактировал 7 постов
проголосовал за 12 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу Ловец цикад
7119 рейтинг 1 подписчик 122 подписки 11 постов 2 в горячем

Ответ на пост «Ростелеком»

Я работал пол годика на первой линии ТП ростелекома по ДВ. Нет, вы не правы. При долгосрочной аренде РТК МОЖЕТ передать оборудование вам в пользование и перестать списывать средства за аренду. Обычно это происходило при аренде в несколько лет и на достаточно не новых роутерах. Какие условия там должны выполняться не скажу, просто не знаю. Хотите выкупить оборудование - просто дайте знать об этом РТК и начните выкуп, а не надейтесь что его однажды просто снимут

Выкупая оборудование(через договор, либо так) вы берете на себя ответственность за него. Сломается - ваша проблема, не сломается - можете хоть к другому провайдеру с ним уйти, хоть в реку выкинуть.

При аренде же вам гарантируется бесплатная замена роутера в случае поломки. Хоть заливайте его, хоть прыгайте – плевать, нет негарантийных случаев. РТК пытается это делать через выездных мастеров, но при желании можете и сами сходить, скорее всего будет быстрее)

А теперь о приколах и подводных камнях :
1) Когда роутер был в аренде, а потом перешел в вашу собственность – все равно была составлена рассрочка роутера, просто по цене как аренда.

2) Роутеры внутри РТК тоже ни черта не одинаковые, даже внутри одной технологии. Даже, банально, в настройки удаленно не всегда зайти можно было. Самые старые, потихоньку, сливали.

3) Не раз обращались пользователи у которых оборудование вышло из строя, но из-за того, что роутер уже был в процессе выкупа(хотя они об этом не знали) они не могли быстро заменить роутер, приходилось брать новый в аренду. Иногда выяснялось что роутеры в процессе выкупа и это приводило к потере пользаков, но ртк плевать)

P.S. все это было актуально для Дальнего Востока и Сибири, году в 18м. Как сейчас я не уверен, но сильно сомневаюсь что что-либо изменилось

Показать полностью

Ответ ArtEJ в «Мама придумала текстовый код безопасности. Она только что использовала его»

Кто-то договаривается с родителями, друзьями, любовниками итд. итп. А у меня уже много лет договоренность с самим собой. На фоне повального просмотра фильмов про путешествия во времени, в детстве, я придумал кодовый сигнал. Уже лет 15 храню в голове код, само собой его никто не знает. Если ко мне кто то подойдет и назовет его – я должен буду немедленно, без разговоров, пойти с этим человеком и всячески помогать ему)

Само собой это не поможет если я являюсь причиной катастрофы в будущем. Но если я из будущего назову путешественнику во времени этот код – в прошлом (нашем настоящем) это спасет от пустой болтовни и уговоров довериться.

Введение функционала среза комментариев

Комментарии уже очень давно являются ядром сайта, но в последнее время все чаще срез этого ядра показывают в ленте, я предлагаю для удобства и справедливости привести их в один вид.

Проблемы :
1) Они делаются как попало. Кто то делает скриншот, кто то копирует текстом, соответственно  темы тоже не учитываются.

2) Вся слава достается автору поста, комментаторы не получают ничего от этого. Нередки случаи когда пост собирает тысячи лайков, а только несколько сотен людей переходит в ветку и лайкает оригинал.
3) Тяжело систематизировать. Опять же зависит от автора поста, кто то захочет ставить теги, кто то - нет.

Решение 

Добавление аналога кнопки "ответить постом" но для комментариев. Выделяются несколько комментариев, сразу для ответного поста. В названии ставится краткая фраза (допустим "Срез комментариев") и после этого автор может добавить любое название.
Оформляется срез комментариев в виде текста, но с сохранением ветки. Как и с ответом на пост можно перейти к самим комментариям в тему.

Плюсы от поста делятся (скажем 50\50, но я не настаиваю) где 50% уходит автору поста что оформил срез, а остальные делятся поровну и уходят комментаторам.
Либо : чуть сложнее, но чуть справедливее. Добавить возможность пролайкать комментарии сразу в посте. Оставляем лайки поста автору, но можно вручную накинуть понравившимся комментариям из среза, ибо не всегда все комментарии одинаково этого заслуживают.

Добавляется автоматическая систематизация в теги. Не нравятся такие посты - блокировка. Плюс удобный поиск и решается проблема человеческого фактора.

На мой взгляд данные изменения должны
1) Улучшить навигацию и пользование сайтом. Не будет более случаев когда в темной теме посреди ночи скриншот комментов слепит тебя)
2) Активнее поощрять пользователей писать в комменты и зарабатывать рейтинг.
3) Чуть чуть улучшит карму во вселенной) Авторы постов не будут забирать всю славу себе, а людям которые ходят в ветки и лайкают оригинал будет проще.
4) Нормальная возможность игнорирования срезов комментов людям которым не нравится данный тип контента. Все же не всегда авторы используют теги.

Показать полностью

Ответ на пост «Инглиш»

4 года хранил этот скриншот и наконец то он пригодился. Даже буду скучать по этой ноше

Ответ на пост «Инглиш» Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом, Ответ на пост

Ответ missisissi в «Интересно менты работают»

Не знаю как давно у 112 появилась функция трекинга по геолокации, но вспомнил достаточно неприятный случай.

Дело было лет 8 назад. Мне лет 15, точно уже и не помню когда произошло. Я жил в поселке городского типа в Якутии. Так вышло, что я жил во временном вакууме. На дворе хоть уже и приближалась середина 2010х, но техническое развитие оставляло желать лучшего. Из-за зарплат родителей мы с друзьями уже имели неплохие смартфоны (могу соврать, но скорее всего у меня тогда был топовый S4 от гнусмаса) а вот интернет и ему сопутствующее хорошо если работало лучше чем никак.

По этой же причине большинство наших игр на улице было больше похоже на то, чем занимались наши родители. Всякие игры с мячом, пропадания на улице сутками, костры с плавкой, лазали по всему куда руки дотягивались, постоянно тусовались на скалах. Заброшенные здания само собой были возведены в статус культа, благо хоть наркоманов почти не было, шприцов и бомжей не находили.

Собственно отсюда и начало истории.

Ответ missisissi в «Интересно менты работают» Текст, МЧС, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Скалы типа таких, разрушенные. Только у нас они были посреди леса и между двумя частями послека и намного больше насыпано. По факту очень большие камни естественного происхождения, рандомно насыпаны и по ним мы просто прыгали.


Нас было человек 5 и часто мы любили лазать по недостроенному зданию. По слухам это должно было стать больницей, но из-за отсутствия финансирования стройку прикрыли. Само здание представляло собой 3х этажное нечто : из подвала поднимаешься в центральную большую комнату метров на 50 в длину и 3 этажа вверх. Не было плит что станут полом, стены только внешние, а подъем наверх сочетал в себе целую группу акробатических маневров, которым мы учились по слухам о паркуре и играм серии Assasin's Creed.

Ответ missisissi в «Интересно менты работают» Текст, МЧС, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Из 3х лестничных пролетов не было ни одного целого.Приходилось сначала по половинке лестницы подниматься на первый этаж, потом прыгая по иногда имеющимся плитам пола добираться до второго пролета, оттуда по железным стойкам подтягиваться на следующий этаж. Идею вы поняли, полный подъем на крышу описывать не стану.

Важно что крыша по факту являлась двумя половинками которые соединялись центральной длинной железной балкой, метров 15 в длину, в ширину чуть больше ширины ноги. И само собой это было нашей заменой прыжку веры. Какой пацан проделавший такой путь наверх сможет дать слабину и отказаться пройти по ней? Страшно? Безусловно. 15 метров вперед и 3 этажа вниз, а у тебя нет ничего кроме твоих собственных навыков оттачиваемых годами.

К тому времени для нас это уже стало рутиной, хотя сейчас я и удивляюсь как никто из нас не убился. Но, наверное, этот вопрос задает себе каждый человек доживший до 20ти. Но ничто не вечно перед ликом Вечности.

В очередной раз пойдя на стройку мы и думать не могли что это будет нашим последним крупным заходом. Все движения уже отточены, вся местность наизусть заучена, а поэтому мы не сразу заметили подвох. Слазили на крышу, потусовались, а на обратном пути случайно наткнулись на ключи от дома.  "Какой то олух обронил когда прыгал" - подумали мы и не придали этому особого значения. Олух обнаружился этажом ниже лежавшим на груде камней. Пацан сильно младше нас, лет может 10-11.

Разумеется как только увидели тело, да к тому же которое не реагирует на толчки и окрики, в крови стал закипал адреналин. Думать было слишком долго, поэтому каждый делал что мог. После недолгой фазы охреневания, мы, как могли, начали действовать. Оставлять пацана на месте вариант даже не стоял. Ну получим мы небольшой выговор что полезли на стройку в очередной раз, но это ничтожная цена попыткам помочь.

На голове была кровь, но она не текла. Плохо. Значит он лежит уже достаточно долго. Сам магическим образом не встал и не ушел, еще хуже. Как могли проверили пульс, но какие проверяльщики из группы пацанов на адреналине, вперемешку с порывами паники, да к тому же, впервые столкнувшихся с похожим. Ну как то на уроках ОБЖ слышали и в кино смотрели. Палец на запястье, чувства на максимум. Вроде даже что то нащупали, но точность этого была под сомнением. Пацана больше не трогали, мало ли перелом, сотрясение, а мы его двигая только хуже сделаем.Начали звонить в скорую, и вот это стало отдельным бредом.

Ответ missisissi в «Интересно менты работают» Текст, МЧС, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

не конкретно то здание, но фото моё, для антуража

Что бы поскорее дозвониться стали звонить сразу несколько человек. Опишу мой опыт.

Сначала я пытался дозвониться по общеизвестному, короткому номеру. Не берут. Вот просто не берут и все тут. Ладно, дорогие, нельзя в лоб, пойдем в обход. Как смог быстро загуглил номер нашей больницы и стал звонить туда. А с сотового, оказывается, не дозвониться на стационар. Попросил друзей что бы они позвонили родителям и через домашний уже в скорую. Сам вспомнил про 911 для америки, и тут же всплыл наш 112.

Звоню на 112, берут. Я как могу, на эмоциях объясняю диспетчеру что произошло, нужна скорая чтоб забрать человека. А меня не понимают. Не понимают зачем ехать, не понимают куда. С "зачем" разобраться удалось довольно быстро, но "куда" меня так и не поняли.
"На заброшенную стройку"(у нас в поселке она известна под этим названием т.к. самая большая и даже взрослые так называют.) Не прокатило, с меня просят именно адрес. А адреса у нее нету.

Как могу объясняю как доехать.

"Энтузиастов 1, спускаемся в нижний посёлок, там сразу справа недостроенное здание. " По этому описанию любой человек что прожил тут дольше месяца должен понять. Поселок на 15к человек, сам по себе небольшой. Интересных мест мало и даже по таким ориентирам более чем достаточно для понимания. Диспетчер вроде что то записала, сказала что так и не поняла полностью, но добавила что бригада выехала, будет через N времени (скажем час, я не помню точно).

Вот тут то у меня и закрались подозрения. За это время можно пешком  до больницы и обратно сходить раза два. Пробок нету и в помине, минут за 15 машина должна приехать на обычной прогулочной скорости, а тут срочная ситуация они час просят? Сложив два и два до меня доходит. Я попал не в тот город. Поселок небольшой, наверное переадресацией кинуло на крупнейший центр региона. Спрашиваю - она подтверждает догадку. К тому моменту меня уже ткнули что дозвонились через родителей до скорой и машина выехала. Я прошу диспетчера отменить вызов и отключаюсь.

Ладно я, пацан 15ти лет. Впервые попал в такую ситуацию, на нервах, на адреналине, эмоциях, панике и банальному незнанию как работает вызов, не понял что попал не в тот город. Но почему оператор не спросила? Это буквально ее работа собирать максимальную информацию о вызове и дать кому нужно. Как так вышло что при всех равных вводных я быстрее понял косяк? Не то что бы я хотел знать ответ, просто будет опыт что надо уточнять все и вся.


P.S. Скорая приехала быстро, забрали пацана и еще одного человека из наших для объяснений. Пацан живой. Что конкретно было не помню. Знаю про пару переломов и с головой у него не все в порядке было, потом отошел и как новенький. Вся слава досталась тому человеку что уехал на скорой, нас просто упомянули пару раз и все)


На стройку мы больше не совались почти, пару раз просто от нечего делать и один раз альпинистское снаряжение потестить. Съезжали на тросиках со второго этажа и все. Стройку потом забором огородили и сторожа поставили. Насколько я знаю он не очень хорошо выполняет свои обязанности и туда пробирались люди, но уже далеко не так часто.

Показать полностью 3

На волне постов о быстром побеге с места работы или почему я никогда в жизни не вызову "мастера" по ремонту пк на дом

Уж не знаю насколько все устали от данной темы, но если еще постятся - значит кто то да читает, а мне есть что вам предложить.

В тексте имеется несколько специализированных терминов. Я попытался все упростить как можно сильнее, и на мой взгляд должно быть все понятно. Однако все мы разные и заранее прошу прощения если что то пропустил. Так же есть сухие описания с перечислениями. Они не раскрашены эмоционально, но они важны для понимания общей темы. Хотя постфактум я понимаю что простая история могла бы быть более занимательной

Весной 2019го я попрощался со своим прошлым работодателем. Был некоторый финансовый запас и несколько месяцев я прокрастинировал дома перед экраном ноутбука.

Когда деньги закончились, весь контент Destiny 2 освоен а трусы протерты до дыр, встал вопрос как бы заиметь денег за душой.

Что может делать парень в 21, без вышки, но с любовью к компьютерам? Как то так подумал мой будущий работодатель увидев резюме и предложил пройти собеседование, а именно на должность "Мастер по обману и выкачиванию денег из несведущего населения" или в простонародье "Выездной мастер по ремонту ПК"

С моей стороны противиться было нечему. Кому то я оказался нужен, да еще и за деньги чуть ли не в 2 раза превышающие минимальную для остальных вакансий ставку. За 40+к деревянных мне по телефону сказали что я буду помогать человечеству справляться с компьютерными монстрами и я конечно же согласился на собеседование.

Приехав к назначенному времени в ТЦ (а именно там находилась каморка на 4 комнаты : прихожая с секретарём, общая комната, мастерская по ремонту и кабинет директора) началось мое приключение.

Чести ради - на собеседовании очень быстро выяснилось чем на самом деле придется заниматься в конторе. Директор (как позже выяснилось региональный. У этой хрени куча офисов по многим регионам) ни секунды не стеснялся и почти сразу же выдал : ты будешь ходить по квартирам, доламывать то, что не сломано, а потом с героическим видом чинить и брать 100тыщмульёнов.

Как человек не любящий такую схему я думал свалить куда глаза глядят, но есть у меня и другая - физическая сторона, а она понимает что надо чем то питаться. И я согласился. Пройдя собеседование и последующее предложение поработать, всего через пару дней я уже был готов к труду и обороне лучшего(нет) Сервис Центра в городе. Оставалось только пройти стажировку, вот тут то и начинается все самое интересное.

В первый день мне выдали кучу листов а4 с гордым предложением прочитать и запомнить все это. В этом "гайде" подробно была описана целая гора методов как абсолютно без практических знаний в ремонте можно было стричь людей на бабло, даже если ничего не сломано. Начиная от :"если комп выключен,не включай его, он ведь и заработать может" до всякого рода : "попроси чаю, пока будут нести разбери комп и отключи пару контактов на питание".

Суть в том, что если человек не работает именно ремонтником(а такие и не станут вызывать ходящее по хатам мудачье) то его можно обмануть. Клиент работает программистом? Отлично! Почти наверняка он не знает почти ничего в железе, и можно вытащить пару контактов пока он отвернулся. Ноут не запускается, а значит надо чинить. Клиент умеет паять железо и может отличить процессор от системного блока? Тогда заходим под мультизагрузочной флешкой, переименовываем "system 32" в "system 23" и винда не загрузится. Тогда то можно и начинать.


Сам процесс "ремонта" донельзя прост. Сначала сломай то, что работает. Потом все почини.

Во время починки оказывается что компонент А не работает потому что компонент Б вышел из строя. А чтоб починить компонент Б надо . . . и так по списку. Сначала алфавитному, потом числовому, сколько наглости хватит.

Ну а что же делать когда закончились все цифры в списках а в счете уже превышен бюджет Москвы? Тогда конечный этап : чистка комплектующих от пыли. Протереть ластиком все контакты на оперативке, поменять термопасту. Собрать все что влезет, поменять винду, поставить кучу драйверов, поставить антивирус, офисное ПО(ворд, эксель итд) и еще бесплатных программ под видом платных и только для вас. В 90% все прошлые проблемы уходят и комплюхтер заработает. Может и не как новый, но достаточно что бы успеть убежать до того как он снова сломается. И разумеется каждое действие имеет свой ценник.
P.S. Все же бывают случаи когда ремонт на месте невозможен, хоть они и редки при данной направленности. В таком случае надо уговаривать отдать любимую технику в ремонтникам в наш сервисный центр.

Почему же это работает? Тут вступает в игру немного психологии. Постоянное общение с клинетом, нахваливание его компьютера со словами :"такого больше не делают, я вот новый купил так он через месяц сгорел, раньшебылолучше". Попытки увести человека от реальных проблем : говорить не о его железке, а, например, о работе, хобби, домашних питомцах, политике. Да о чем угодно, лишь бы он поменьше спрашивал и побольше увлекался беседой.  Один"Мастер" при входе в дом сразу спрашивал :"Никто меня не укусит?" Шутка ли, но человек сразу теряется и отвлекается. Расскажет что его питомец самый добрый, что у него никого нет, либо еще 20 разных вариантов, но не подумает о главном : а кто такой вообще человек которого я вызвал?

Смешно, что фраза "ну, где наш пациент" обращенная в шутку к компьютеру была под строгим табу. Людям она уже приелась и надо выдумывать что то новое.

По итогу все заявки сливаются в один сценарий : Приходишь, начинаешь диалог, в этот момент тебя проводят до сломанной железки. Первым же делом лезешь внутрь "посмотреть почему не работает, либо почистить"(Если комп не включается - посмотреть. Если надо поменять винду - начинаешь менять винду, в процессе установки незаметно отключаешь жесткий диск, установка крашится, а ты лезешь внутрь смотреть почему не ставится). Разбираешь комп. На этом этапе человек уже не может отказаться от твоих услуг потому что обратно сам он его не соберет. Тут ты и начинаешь ломать комедию. Это почистить, это подкрутить, здесь поменять термопасту, здесь контакты плохие. Собираешь все добро, но винда не загружается. Ставим новую систему(перенос данных это отдельная услуга). Ставим дополнительно программ, антивирусы и прочую лабуду. Потом можно еще придумать какое нибудь колесо типа адблока и прочее.


При этом почти неважно как ты будешь работать. В белую, или черную схему. Первая это ты постоянно проговариваешь каждое действие, оно стоит мелочь, но общая сумма выходит за все грани. Черная же это ты в конце "радуешь человека чеком на 20 000 рублей" и уговариваешь оплатить. Главное при любой их схем это уговорить человека отдать деньги. Криками, спорами, убеждениями, угрозами, но уговорить. Известен мне случай когда "мастер" развел бабушку на 32 000 рублей. И это был далеко не самый жирный заказ.

Подводя итоги хотел бы посоветовать ни в коем случае не вызывать таких мудланов при поломке вашего железа. Однако я понимаю что это не всегда возможно. Вы в свою очередь можете подложить им собаку : вызвать и ничего не оплатить в конце. Важно понимать что вы не заключаете с ними договора(хотя не буду говорить за всех, я не знаю что сейчас придумали) а значит вы им ничего не должны. Они будут всеми возможными средствами получить свои честно украденные у вас деньги, ваша задача их защищать, никто кроме вас этим заниматься не будет. Не кричите, просто дайте понять что денег им не видать. Можете угрожать(даже вызвать) полицию. Ни вам, ни им от этого ничего не будет, это гражданско правовые отношения, но их могут увезти для дачи объяснительной, выгнав из вашего жилища.


Я со своей же стороны теперь опасаюсь как таких мастеров, так и обычные сервис центры. Ибо даже в них могут состричь с вас цену за 20 услуг вместо того что бы нажать на кнопку питания. Но и с той и с той стороны есть простые люди которые делают свою работу хорошо. Как их искать? Да черт его знает. Мое решение радикально : я в принципе со своим багажом знаний ни к тем ни к другим не обращаюсь.Что смогу починю сам, а в более серьезных ситуациях мне проще заменить.

Вот и подошло к концу мое выступление, но кое что важное я намеренно опустил. Вы могли бы подумать что на следующий день я уже искал новое место работы? Но это не так. Около полутора месяцев я там все же пробегал. Что, как и чему я мирился в это время я хотел было рассказать в этом тексте, однако итак слишком много писанины. Если кому то будет интересно - дайте знать. Рассказать есть о чем)

"Малыши расстреливают машину, убивая русских.

Машина останавливается.

Чёрный экран. Титры.

Так и что случилось с Майклом?

Мне нужна концовка.

Нет, нет, нет, мой дорогой.

Вам нужен... сиквел.

Подумайте. Почитайте. Цену вы знаете."
(c) Джентельмены

Показать полностью

Подарок для... (ответ на пост)

Ответ на пост Подарок для...

Хорошо что про врачей не забывают, но я присоединюсь к флеш мобу в несколько другой теме

Я работаю в ит сфере рабом. Постоянно благодарные клиенты ничего не приносят, не знаю что это за знак. Там ни продуктов, ни конфет, ни календарей. Ничего.

Хочу написать от себя, чему мы будем очень рады:

-Деньги (ну а кто им не рад?);

-Насадки для бритвы (их всегда не хватает, отделения друг у друга одалживают);

-Флешки, жесткие диски (вечно теряются, уносят клиенты);

-Стикеры (удобно делать пометки на задачах);

-Свитера (затираются оооочень быстро);

-Блокноты (самолетики друг другу пускаем);

-Бумага (редко заканчивается, но когда заканчивается руки нечем вытирать);

-Кофе + энергетики + пицца (иногда даже нет времени даже домой уехать, и когда находится чем прожить, это просто кайф!)

Друзья! пусть у вас все работает! И постесняйтесь обращаться к айтишникам, пусть сидят спокойно!

P.S. разумеется все шутки, нет у меня бороды.

Спасибо,Кураж-Бамбей

Песня Шелдона из Теории Большого Взрыва по версии гугл переводчика.Это еще раз доказывает всю важность работы переводящих студий

Оригинал переведённый на русский

Спасибо,Кураж-Бамбей Кураж-бамбей, Теория большого взрыва, Песня, Google

Вариант если перевести с русского на английский куда более забавен

Спасибо,Кураж-Бамбей Кураж-бамбей, Теория большого взрыва, Песня, Google
Отличная работа, все прочитано!