Hekr0mant

поставил 3238 плюсов и 574 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
14К рейтинг 2172 комментария 10 постов 6 в "горячем"

Крутая рекламная кампания от Mammut

В сентябре 2014 года компания Mammut представила серию оригинальных экстремальных фотографий для презентации топовой линейки нового снаряжения. В этом проекте участвовали сильнейшие альпинисты мира, экипированные специально для съемок, снаряжением Mammut

Крутая рекламная кампания от Mammut Альпинизм, Mammut, Длиннопост

Презентация новой продукции, которая была названа "Testevent Mammut Eiger Extreme" прошла весьма необычно, а в финальной части - даже очень экстремально. За оригинальность в рекламном представлении своей продукции, компания Mammut получила награду за лучшие маркетинговые услуги.

Все съемки фото и видео велись в Бернских Альпах, на территории Швейцарии. Для съемок выбрали фотографа Роберта Боша. Он не раз покорял самые высокие вершины планеты, чтобы сделать потрясающие снимки.

Хибины, как это было.

Небольшой отчёт о том, как мы с моей девушкой сходили в Хибины. Изначально, мы планировали поход по одному из национальных парков Финляндии, но к сожалению, не успели оформить визы и пришлось искать другой вариант, которым стал поход по Хибинам. Это был первый пешегорный поход, поэтому маршрут выбирался без сложных категорийных перевалов. Основательно изучив данный массив (в этом мне ОЧЕНЬ помог сайт Хибины.про, на котором я узнал практически всю необходимую информацию) был составлен такой маршрут: Имандра - Аку-Аку - Юмъекорр - вост. Арсеньева - Юдычвумчорр - Рамзая - Кировск. Общая протяжённость вместе с парой радиалок должна была составить порядка 60 км. Забегая вперёд, маршрут нам пришлось сократить вдвое, но об этом ниже.

День 1: Поезд СПб-Мурманск нёс нас до станции Имандра. Судя по тому, что кассир трижды переспросила куда мне нужен билет, я понял, что это не самая популярная станция на этом направлении. Ещё подъезжаю к Апатитам, я обратил внимание, что в горах много снега, но как-то не сильно придал этому значение, хотя в дальнейшем это стало самой большой проблемой. Ну а пока, спустя сутки дороги 19:20 мы таки прибыли на эту станцию и вместе с нами из поезда вышло ещё две группы и банан.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

По дороге к склону стоит отметить два места это навесной мост через Гольцовку и небольшое озеро в лесу.

У этого озера мы и встретили одну из групп, которая приехала вместе с нами, как оказалось, встретили мы их далеко не в последний раз. Спустя какое-то время начался набор высоты, до этого момента я искренне не понимал, зачем нужны палки, но тут всё сразу встало на свои места. Поднявшись на высоту около 400 м. открылся отличный вид на оз. Имандра и лес, через который мы шли.

Мы спустились в небольшое ущелье, чтобы выйти по нему до ущ. Аку-Аку, в ущелье было много снега. Сначала мне даже понравилось по нему идти, это было определённо приятнее чем идти по мху или курумнику, но, ровно до того момента как я одной ногой провалился ниже колена под него. Снег больше не казался таких хорошим, учитывая что под ним было много камней с достаточно острыми углами.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Пройдя немного вглубь ущелья мы увидели развилку, и ориентируясь на карту (второго ущелья на ней не было обозначено) и следы недавней группы пошли прямо, вместо того, чтобы взять левее.  Вместо того, чтобы выйти к ущ. Аку-Аку, мы вышли к небольшой речке и решили попробовать всё же дойти сегодня до озера в Аку-Аку, к тому моменту было около 23:30. В итоге мы дошли до входа в ущелье и остановились на ночёвку около часа ночи. В Хибинах на тот момент был полярный день, на фото видно как солнце чуть касается горизонта и дальше снова поднимается вверх, около двух-трёх часов становится светло как днём.

День 2: Собравшись мы спустились в ущелье, покрытой снегом (именно из-за этого нам пришлось ночевать на верху, слушаю всю ночь как шумит ветер) Та часть Аку-Аку, что идёт до озера, целиком скальная, в ней совсем не много растительности.

Очень жаль, что мы так и не дошли в первый день до озера, разделяющего ущелье. Там очень красиво. Ночевать там было бы определённо приятнее чем на пустыре рядом с ущельем. Вспоминая комментарии в предыдущем после, я попытался найти проход минуя узкую тропинку возле озера, но снег не оставил нам вариантов по прохождению этого участка. На самом деле всё не так плохо как выглядит на фото, но вызывает некоторые затруднения.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Тут мы встретили пару девушек из вчерашней группы и т.к. они тоже шли до ущ. Юмъекорр, мы решили пойти вместе. Вторая часть Аку-Аку намного более "зелёная", много растительности, ручейков и деревьев.

До ущ. Юмъекорр мы дошли достаточно быстро, поболтали на прощанье с девушками и пошли на наш первый перевал))
Пока я не начал на него взбираться, я отчаянно не хотел называть его перевала и говорил ущелье, но подъём почти на 700 метро, из которых набор составил около 350 м. заставил меня изменись свою точку зрения)) Не сказать, что это было супер сложно, но и простым этот подъём для себя я назвать не могу.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Пройдя через Юмъекорр мы вышли на другую сторону перевала, там подъём был бы гораздо круче по углу и ввиду присутствия снега, в общем был бы сложнее. Но спускаться это не подниматься, поэтому заняло это совсем не много времени, всю дорогу вниз я боролся с желанием снять пенку и уехать на ней до самого низа весело смеясь и только наличие камней по сторонам меня уберегло от этого поступка.

По дороге к Гольцовке мы встретили ещё одну группу, которые интересавались у нас много ли снега на перевали и можно ли там пройти. Забавно подумал я, на тот момент я читал книгу "Дикая" и она как раз проходила по заснеженному району и все встречные тоже интересовались кол-вом снега. Примерно в 3-4 км. от Гольцовке мы встретили Марка, парень ходил соло и уже собирался спать (было около 17 часов) мы уточнили как дойти до реки и поделились планами на следующий день. Дошли до стоянки и почти сразу легли спать, под шум воды спать было намного приятнее.

День 3: Проспали мы достаточно долго и начали собирать лагерь только около 10 часов. Любуясь на пик Ферсмана мы предвкушали подъём по перевалу, высотой в 1000 метров. Но тут мы встретили Марка. Он возвращался как раз с этого перевала, пройти его у него не получилось, дошёл метров до 900 и дальше начал скатываться по снегу. В дополнение ко всему он провалился под снег одной ногой, чудом её не травмировав. В общем он нам крайне не рекомендовал туда идти, на том мы и расстались.

Немного подумав над картой мы решили попробовать перейти реку вброд и пройти через перевал юж. Чоргорр, он был ниже на 150 метров и тоже н/к. Спускаясь ниже по реке мы снова встретили Марка и т.к. он планировал так же продолжить маршрут, мы начали искать брод вместе.

В течении следующих часов трёх мы безуспешно прошли вверх и вниз по течению от места стоянки и в одном месте я попробовал сделать несколько шагов, но сильное течение и уровень воды выше колена подсказывал, что делать это совсем не безопасно. Обдумав всё ещё раз мы решили выйти вдоль Гольцовки обратно к ж/д станции Имандра и заброситься через Кировск.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Следующие часов 8 мы шли вдоль реки. За тот день пришлось пройти около 17 км. под солнцем, которое до сих пор мало того, что не скрывалось за облаками, так ещё и светило круглосуточно. До Имандры мы добрались около 22 часов. К тому моменту Марк не спал уже практически сутки и прошёл примерно 27 км. не считая частичного подъёма на пер. Арсеньева.

Выбраться из Имандры можно было только один способом, заскочив в проходящий поезд, который стоит тут одну минуту и нам повезло, проводник впустил нас, видимо настолько заёб уставшими мы выглядели.

После того, как мы приехали в Апатиты и заночевали в гостинице, желание повторно забрасываться окончательно покинуло нас и мы решили посвятить следующие два дня изучению Апатит и Кировска, а в Хибины возвратиться в следующем году.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

В Кировске нужно обязательно посетить музей  АО Апатиты, я давно не был в таком хоршем музее.

Это было очень интересное, пусть и не такое продолжительное путешествие как мы планировали. Мы получили бесценный опыт и огромное желание продолжать заниматься пешегорным туризмом и вернуться в Хибины более подготовленными.

Хибины для новичков

Всем привет! Хотел попросить совета, у более опытных товарищей, если таковые имеются среди вас))

В конце июня - начале июля собираемся с девушкой в Хибины, т.к. это первый многодневный поход, до этого только были пару походов выходного дня, маршрут выбирал с минимальным кол-вом некатегорийных перевалов.

Готов выслушать комментарии / предложении к маршруту, а так же хотел спросить: какую можно купить относительно недорогую и подходящую трекинговую обувь?

Хибины для новичков Хибины, Туризм, Поход

РПЦ и Исаакиевский собор

В прошлом году читал, что РПЦ активно пытается получить в пользование Исаакиевский собор, но им отказывали, а тут вот такая новость..
Как-то печёт у меня прямо от этого.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что Исаакиевский собор будет передан Русской православной церкви. «Вопрос решен», — подчеркнул Полтавченко.

Высказываются вот такие интересные мысли:

Передача Исаакиевского собора РПЦ фактически означает следующее:

1. Собор остается в собственности Санкт-Петербурга, а значит будет нести затраты на ремонт и реставрацию собора.

2. Все сборы в соборе осуществляет РПЦ. Деньги остаются у них же. А вот платы за аренду не будет.

В прошлом году Исаакиевский собор собрал 800 миллионов рублей, за счет которых, в частности, проводилась реставрация. Решение Полтавченко означает, что эти деньги город больше не получит. Их придется взять из городского бюджета.

800 миллионов рублей - это одна школа. Или детский сад.

РПЦ и Исаакиевский собор Санкт-Петербург, РПЦ, Исаакиевский собор

Пассажиров красной ветки повёз красный поезд

Петербургский метрополитен отметил свой 61-й день рождения, запустив по старейшей красной ветке новый состав красного цвета.

Пассажиров красной ветки повёз красный поезд Метро, Санкт-Петербург

По старейшей первой линии петербургского метрополитена 15 ноября запущен состав нового поколения. Пуск поезда приурочили к 61-му дню рождения подземки.

Состав из восьми вагонов исполнен в красном цвете специально для работы на красной ветке. Поезд, оснащенный асинхронным тяговым приводом, для метрополитена изготовило дочернее предприятие «Трансмашхолдинга» — петербургский Октябрьский электровагоноремонтный завод, который выиграл конкурс подземки на поставку 20 таких составов за 10,5 млрд рублей. Последний поезд должен прибыть в 2020 году.

От себя хочется добавить, что я уже давно жду когда же консервироваться от Ветеранов до Восстания и обратно станет чуть более комфортно.

Как у меня отжал деньги Сбер.

Собственно случилась со мной ситуация о которой я раньше только слышал и даже не представлял что это может случится со мной..

Было 21 июля, мне выдали деньги на работе и вечером я радостный понёс их в Сбер, чтобы положить на карту,. Ох не знал я, что соберется сделать с ними эта бездушная зелёная машина. После внесения 17 000 руб. в терминал он закрыл меню вноса денег и выплюнул мне чек с картой. Ещё не читая чек я понял, что что-то пошло не так. На чеке было написано «сумма к зачислению – 0 руб., взнос наличных, средства приняты. Часть принятых купюр не распознана и не зачислена»

Осознав, что я стою возле банкомата без 17 000 руб. но с чеком "к зачислению 0 руб." мне стало как-то не по себе и я решил обратиться к ближайшему специалисту. Девушка улыбаясь сообщила мне, что всё хорошо и можете не переживать, если в течении суток деньги не зачислятся на карту мы вам их вернём прямо тут! Ох блять, мне аж полегчало сразу и я вышел из этого замечательного места, держа в одной руке чек, а во второй свою карту.

Всё же меня немного смутило, что выходя оттуда и имею только 0 рублей и обещание улыбающейся девушки и я решил позвонить на номер 8-800 и оставить обращение о спорной транзакции (или как оно там называется). Уже придя домой и почитав небезызвестный сайт о банках, я понял что проблема куда серьёзнее и деньги свои я увижу ещё не скоро. В связи с этим я подготовил досудебную претензию и на следующий день пошёл в то же отделение банка. Освежив память девушки по поводу моей ситуации, я почему то не увидел вчерашнюю улыбку и увы, своих денег тоже. Далее она всячески пыталась уклониться от принятия претензии, но всё же приняла её.

Что мы имеем по факту:
1) Озвученные Сбером сроки от 5 до 30 дней, в особых случаях может быть увеличен до 45  дней.
2) Претензию о досудебном решении дела в срок 7 рабочих дней.

3) Твердое желание после 10 дней от даты принятия претензии обратиться в суд.

Почитав всё тот же сайт о банках, я нашёл пример искового заявления, по которому можно так же взыскать процент за использование денег, моральный вред и всякие штрафы со Сбера.

Отсюда вопрос, быть может кто-то сталкивался с подобным?
Хотелось бы узнать где можно найти адвоката в СПб, чтоб не супер дорого и с результатом.

-25

Чат Пикабу

Многие сегодня стали свидетелями травли кальянной.
Там вроде как все извинились, но речь не об этом, людям вроде как нравиться общаться под тем постом и появился чатик из которого они уходить не хотят)))
А что если запились такой чатик, по вечерам или по дням, или в оф. группе Пикабу или просто создать отдельную для этого?
Люди будут общаться и все довольны, я думаю было бы здорово

Бросить всё и уехать Спустя пол года.

Первое что хочется написать, прошу меня простить что я так нагло всё бросил и ничего не писал. Сначала было не до этого.. А потом.. Просто совестно.
Так же хочу очень поблагодарить одного пикабушника (прости но ужасная память на имена) за то что он помог мне донести свои вещи до хостела рано утром.

Что же произошло интересного за пол года проживания в СПб?

- Я пожил долгое время в замечательном хостеле в котором познакомился практически со всеми с кем я знаком сейчас в Петербурге.

- Я умудрился спустить почти 70k за полтора месяца) и считаю этой самой большой и главной ошибкой)))

- Успел побывать на куче собеседований, почувствовать себя в роли "Волка С Уолл-Стрит", продажника в небольших конторах, водителя такси и наконец то найти нормальную работу)

- познакомится с разными девушками, влюбится, жить с девушкой и разойтись с ней

-наконец то начать жить отдельно от всех

И много всего другого, значимого и не очень..
Самое главное я многое понял и осознал после переезда.
переезжать не страшно и не тяжело, надо только подойти к этому немного посерьёзнее..
И да, можно уехать от всего, но только не от себя.
Я ни сколько не жалею что приехал сюда, это замечательное место с замечательными, разными и интересными людьми.

Постараюсь написать пару историй) если получится

уф.. всё, моя совесть почти чиста и больше не будет меня тяготить после каждого просмотра пикабу.

Лёха, да, я всё-таки написал.

Бросить всё и уехать. День 0, точка отсчёта.

Бросить всё и уехать... Три дня назад я сидел и смотрел на удивлённое лицо начальника, рядом лежало заявление на увольнение. Кажется, взрослым людям невозможно понять такое желание, поэтому проще сказать, что меня пригласили на хорошую работу в другом городе, чем вдаваться в обсуждения смысла жизни…
На всё про всё две недели, теперь я, так же как он, сижу и смотрю на билет... из Владимира в Питер, что-же не самый плохой вариант, 12 часов на поезде, можно и на самолёте, но что-то в этом есть... Да и на поезде я ездил последний раз лет 10 назад.
Мне кажется каждому в голову однажды приходить мысль, «а ну его всё к чёрту, соберусь, уеду», но от этой мысли до билета лежащего рядом со мной может пройти не один год... а то и вообще вечность... В моём случае на это ушло два года, наверное, именно тогда ко мне в голову закралась эта мысль и в преддверие моего 24-х летия я понял или сейчас или это так и останется мыслью.
Сделаны первые наброски, жильё, работа... Pikabu, пожелай мне удачи, я думаю она мне пригодиться. Следующий пост будет писаться по приезду, в одном из хостелов нашей северной столицы. Всем добра!

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.

Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.

Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.

Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.

Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.

Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:

Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.

Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.

Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.

Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.