Hanaan3000

Hanaan3000

Робототехник, студент, зав. лаб.
Пикабушник
45К рейтинг 10 подписчиков 70 подписок 73 поста 24 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
295

Ответ на пост «Пиратская подводная лодка из LEGO»1

Мы буквально недавно возили на международный форум самодельный макет атомной подводной лодки в масштабе 1:12.

Длина около 10 метров, 4 месяца на проектирование и изготовление, материал корпуса - фанера. Много интерактивных элементов: включается внутреннее освещение, вращается гребной винт, двигаются рули, выдвигаются антенны связи и перископ, поднимаются крышки ракетных шахт (весь мир в труху). Ещё больше интерактивных штук планируется доделать (не успели к форуму).

Показать полностью 3
179

Ответ на пост «Хороший вкус - он наследуется!»5

Не смотри в колодец. Что бы не случилось, не смотри в колодец. Взглянув в его темноту однажды, уже не сможешь оторваться. Вода будто поглощает все существо. И самое сложное – сдержаться, не поддавшись секундной слабости и порыву прыгнуть туда. Такое маленькое упражнение в смерти. Но стоит все же подняться, иначе до добра это точно не доведет.

У колодца есть единственный плюс – когда опускаешь в него голову, не слышно музыки. Музыка – тоже часть жизни, как этот колодец. Она была всегда, и, кажется, будет. Простой мотив, заедающий в голове, забивающий мысли.

Я возвращаюсь домой. Жена уже ждет на пороге со сковородкой в руках. Один только вид их вместе приводит меня в ужас. Условный рефлекс, символический код. Сейчас я подойду, и жена пройдется этой сковородой по хребту, не преминет ударить и по голове, сбив фуражку. Бьет - значит любит, так нужно. Нельзя сопротивляться просто потому что так принято, так было всегда.

Каждый день, будто бы нечто, заложенное в генетическом коде.

Она бьет, а я пью. Моряк приходит и приносит мутноватый самогон, походящий скорее на молоко, чем на спирт. Но эта жидкость помогает отвлечься и расслабиться хотя бы на пару минут. Моряк – еще одна часть жизни.

Он был всегда. Приходил каждый день, и приходит до сих пор. Откуда? Не знаю. Вероятно, живет где-то неподалеку. Живет… Странное слово. Смотрю на него, и вижу мертвое тело. Бледное, страшное. Оно пугает. Давно ли я знаю его? Не могу ничего не сказать. Говорю же, не смотри в колодец. Это плохо кончается.

Иногда, когда мы пьем с Моряком, приходит Медведь. Вечно напуганный, глаза навыкате. И либо он долбится в дверь, пока не сносит её с петель, либо стоит и смотрит в окно. Нельзя сопротивляться тому, что он хочет посидеть с нами. Нельзя прогонять его, если он хочет смотреть в окно, даже если он будет делать это пару десятков часов подряд. Так заведено, так было всегда, так будет.

Медведь напуган потому, что видел То, что живет в улье. Это еще одно правило – никогда не заглядывай в улей. Однажды древнее зло пробудилось. Оно сеяло разрушения, обращало все вокруг в руины. Вся деревня собралась, и вышла в ополчение. Баба со сковородкой, я с самогоном, моряк – с колодцем. Была битва. Страшная, тяжелая, меня контузило. С тех пор напрочь отшибло память, а еще появились слуховые галлюцинации. Теперь иногда, поверх музыки, я слышу смех. Но это все мелочи в сравнении с паническим страхом смотреть в колодец. И ты не смотри. И Зло не буди. Пусть живет себе в улье, перебирая мохнатыми лапками души тех, кто посмел его обидеть.

Да, я помню как оно выглядит. Лучше бы отшибло эту часть памяти. Рассказать? Нет, нет, нет! Я не хочу вспоминать его в подробностях. А тебе будет достаточно того, что у него шесть мохнатых лап с острыми когтями на концах. В двух задних оно зажимает сковородку. И это не баба, которая ударит пару раз и перестанет, и то, только потому что любит. Нет, оно будет методично избивать до тех пор, пока ты не отключишься от боли.

А очнешься под музыку. Ту самую, что никогда не умолкает. Где-то рядом будет Медведь, баба со сковородкой, Моряк с самогоном, колодец и улей. Они были, есть и будут. Но никогда не смотри в колодец. Что бы ни случилось, слышишь?

Показать полностью
587

Ответ на пост «Что я узнал за почти 20 лет работы дирижёром»3

Ну и классика цитат дирижёров:

▪Я не просто так воздух сотрясаю, мне это нужно!

▪Я, видимо, дёрнулся не так.

▪Контрабасисту: Я ему кричу, что фальшиво, а он руку на сантиметр двигает! Тут на все четыре надо!

▪Глядя на двух скрипачек: Полчаса смотрю – когда же одна другой в глаз смычком попадёт!

▪Я же ритмично дирижирую… я надеюсь.

▪Не любите вы то, что я показываю!

▪Для Вас одного держу палец!

▪Надо от головы мыслить, а не от смычка.

▪Ещё раз ошибётесь – я вас всех оскорблю.

▪Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.

▪Кто услышит челесту, поощрительный приз – улыбка дирижера оркестра.

▪Вы уже пропустили один кайф – не вступили. Кайф лучше получать вместе.

▪Здесь наступают осложнения.

▪Если бы Вы были женщиной, я бы попросил сыграть тут истерично, но, как мужчину, я прошу Вас играть монументально.

▪Те, кто сейчас щупает – низко. Щупайте выше!

▪Заносы, поносы нигде в мире не считаются причиной опоздания на репетицию.

▪Дайте грубое ля.

▪Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

▪Главный совет этой части? Займитесь воздержанием!

▪Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.

▪Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

▪Мне не место с вами в одной музыке!

▪Хорошо. Не получилось.

▪Туда-сюда сделайте.

▪Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!

▪Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

▪Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!

▪Вам бы вместо саксофона – бензопилу “Дружба” в руки. Звук тот же, а денег больше!

▪Вы так играете легато, что мне кажется, у вас икота!

▪У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

▪Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.

▪Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

▪Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

▪Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!

▪Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!

▪После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения.

▪Осталось 5 репетиций до позора!

▪Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!

▪В Шостаковиче много нот, и всё время меняются.

▪Мы все понимаем, что такое “рр”– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку…

▪То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.

▪Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.

▪Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.

▪Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.

▪Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.

▪Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

▪Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.

▪Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…

▪Тормозня какая-то!

▪Рука моя об этом думает!

▪Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!

▪Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!

▪Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

▪В приличных оркестрах на дирижёра не пялятся!

▪Играйте здесь ушами!

▪Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

▪Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».

▪Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!

▪Уберите свой маникюр с грифа!

▪У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!

▪Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!

▪И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.

▪Не захлебнитесь в собственном таланте!

▪Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..

▪Я, кстати, сейчас не глупости говорю!.. я надеюсь.

▪Что вы мне мертвятину предлагаете?!

▪Вычлените из этого мелодию!

▪Литавристу: Тебе на кладбище гвозди в гробы заколачивать, а не на литаврах играть!

▪Здесь надо шмацать, а вы шкоцаете!

▪Смотрите одним глазом в партию, а двумя – на меня!

▪Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

▪Дома прийти и заниматься, чтоб вся семья у тебя умела это играть.

▪Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

▪Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.

▪Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!

▪Не всовывайте pizzicato куда попало!

▪Я с вами даже дирижировать разучился.

▪Нужно мыслить ре-бемолем!

▪Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

▪Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас, – мужики!

▪Уши должны быть предельно остренькими!

▪Не по мне, а по ушам.

▪Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!

▪Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!

▪Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

▪Вывалили звук.

▪Если голова будет внимательно слушать…

▪Ублажили дядьку!

▪Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!

▪И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?

▪Концерт для скрипки по кусочкам.

▪Сколько нот, сколько нот! А я один…

▪Уважаемый! Почему все берут, а Вы – нет?

▪За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.

▪Вы пишите-пишите, а ухом всё ж таки послушайте.

▪Там, где я кричал «ещё-ещё!».

▪Сейчас берем Далилу. Быстрее, она уже лежит!

▪Дерево куда-то побежало…

▪Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

▪Присядем на затакте.

▪Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре – директор, второй – я, а вы – в первой сотне!

▪Брамс решил сделать маленькую неожиданность.

▪В моей же руке идёт информация!

▪У меня такое впечатление, что у труб – непроходимость. Обратитесь к гинекологу!

▪У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!

▪Вот обязательно кто-нибудь сунет раньше времени!

▪Я не буду здесь выдрючиваться, чтобы дать ауфтакт!

▪Пятью сантиметрами невозможно быть активным…

▪Я не хочу никого пугать, но чтоб не дай бог!

▪Грязно ляпать я никому не дам!

▪Тьфу, не репетиция, а разврат какой-то.

▪Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

▪Я здесь прыгаю, а звука всё равно нет!

▪Солистку мы здесь задушили!

▪Когда играете “пиано”, струя воздуха должна быть тоньше чем комар писает!

▪Трубачи, у вас губы должны быть как куриная жопка!

▪Альты в экстазе сливаются с первыми скрипками и кончают в пиано.

▪Здесь настоящее брамсовское мясо!

▪Не палками играть, а сердцами!

▪Конечно, тут чесать надо вовсю!

▪Валторнам: Может, что-то выдвинуть? Или задвинуть?.. Или просто губами?

▪Дёрните все одновременно!

▪Дерево! Со мной общайтесь!

▪Играйте свободно и музыкально, иначе смотрите у меня!

▪Сфорцандо – это сильно дать по морде и быстро убежать.

▪Поместите это в раствор пианиссимо…

▪Линеарность полная!

▪Ну как будто зарплата та же, но ожидается прибавка.

▪Контрабасы! Выньте свое страшило и покажите!

▪Прочувствуйте шестнадцатые – получите удовольствие от этого.

▪Выложил – а сам спрятался.

▪Прошу обеспечить отсутствие случайностей!

▪А теперь разложим Шацкую.

▪Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

▪Вторые скрипки, поработайте правой рукой!

▪Возьмите в правую руку всю свою нежность!

▪Обращаясь к рабочим сцены: Уберите всех духовиков, кроме того, кто занят.

▪Не ждите от меня ничего! Последний раз дирижирую…

▪Репетируя «Галоп с шампанским»: Куда вы бокалы засунете – это ваше личное дело.

▪Думаете, у меня партитуры нет – так я ничего и не знаю?

▪Сейчас пауза происходит!

▪Важно сразу и в руку, и в голову вкладывать характер этого штриха.

▪Оркестру – о солистке: Вас много – у неё один звук.

▪Делайте это так, чтобы мне не мешало…

▪Полный порядок! Только абсолютно не вместе…

▪Очень плотно сесть на первую ноту!

▪Не бросайте верхнюю ноту на произвол судьбы, обласкайте её!

▪Попахивает детским садом.

▪Я постараюсь обеспечить всё руками, не волнуйтесь.

▪Тромбоны своим вступлением дали по морде и упали в кювет.

▪Зачем так грубо? Джульетта же девочка – ее надо кончиком.. А вы всем смычком!

▪Когда ритм сбивается – удовольствия мало!

▪Контрабасы, мне не нравится эта возня сзади!

▪Опять он отвернулся и чешет своё!

▪Расслабуха пробежала.

▪Здесь надо маленько дёрнуть.

Показать полностью
1588

Сырки

Делал с детьми творожные сырки, немного неудачно выбрали шоколад (плохо расплавился). Назвал сие творение "Прогулка по весеннему парку".

Сырки Творожные сырки, Кулинария, Вкусняшки

Я кондитер, я так вижу

Сырки Творожные сырки, Кулинария, Вкусняшки

Гусары, молчать)

Показать полностью 1
3

Надоело

Из-за сраных салютов каждая вечерняя прогулка с собакой превращается в квест "Сделай все дела пока не загрохотало". Достали уже. Каждому салютчику по 250 тысяч тонн тротила в задницу.

14

Ответ на пост «Чуваки, уже зима!»1

За вечер наваял модельку жэбы с жэпой в Blender. Уже попробовал распечатать на 3D-принтере. Когда освободится 4-осевой фрезер, может фрезерну из какой-нибудь деревяшки (бубинги нет, только ольха и бук). Если @FreakyFantasy будет не против, выложу модельку в свободный доступ, чтобы у каждого чувака в доме была жэба.

Жопка присутствует

Показать полностью 7
22

Решение проблемы

Те, кого задолбали охреневшие в край иностранные специалисты и стаи злобных собак, приезжайте к нам на крайний север. Собаки здесь тупо не выживают, дохнут в первую же зиму. Мигранты тоже не любят холод (хотя индусы как-то адаптировались).

Отличная работа, все прочитано!