Что-то или мне так не везет, или мир у нас такой. Но вечно у меня какие-то проблемы с заказом еды на дом. Поэтому обращаюсь на пикабу за консультацией. Коменты для минусов прилагаются. В этот раз ситуация совсем интересная. Заказали еду на дом. Среди прочего в заказе присутствовали 2 разные позиции:
Паста
Соус (Сразу оговорюсь что у них есть отдельная категория "готовим дома" и соус этот для приготовления собственной пасты, и стоит почти как паста - 250р.)
Ну и эти доблестные кулинары налили соус в пасту, тем самым испортив ее, потому что они не сочетаются совершенно и брали мы для других целей. Ну и дальше самое интересное (Д - служба доставки, М - менеджер):
21:30 Звоню в службу доставки
Я: Здравствуйте, у вас такой-то косяк. Такой-то заказ. Свяжите с рестораном (Делать уже знаю что, так как не первый косяк, один раз просрочку привезли, один раз забыли одну позицию)
Д: Хорошо, ждите
Д(Спустя 5 минут): Ресторан не отвечает, оставила сообщение, с вами свяжутся
Я: Окей
22:10 Звоню в службу доставки
Я: Здравствуйте, был такой косяк, оставила сообщение, ресторан не связался.
Д: Хорошо, ждите
Д(Спустя 5 минут): Ой, ресторан закрылся, подождите до завтра, с утра порешат
Я: Окей
23:30 Звонок
М: Здравствуйте, я менеджер, такой-то косяк был.
Я: Да
М: Это служба доставки напортачила. Вы часто у нас заказываете, мы вам вместе со следующим заказом привезем.
Я: Не, так не пойдет, отдельно привозите.
М: Ладно, я завтра не работаю, помечу вас как очень важную проблему, девочки завтра все порешат.
Я: Окей
И наступило завтро, и произошло ничего. 13:30 Никто не связался, звоню.
Я: Был косяк такой-то. Обещали связатся - тишина.
Д: Хорошо, ждите
Д(Спустя 5 минут): Ресторан не отвечает. Оставлю сообщение.
Я: Окей, блять
14:00 Тишина. Звоню
Я: Здравствуйте, косяк такой-то, плюс игнор, сообщение оставлять не нужно. Дайте номер.
Д: Номер дать не могу, можем написать жалобу.
Я: Давайте напишем
Написали. Написала еще раз через сайт. На сайте сообщение что в течении 24 часов обработают. Итог - игнор.
И теперь мы добрались до сути. Неужели им настолько не нужны клиенты? Заказов сделали у них очень много. И может кто работал в данном заведении, по шапке разве не получают за жалобы клиентов? У меня знакомый работал в фастфуде на одного клоуна, так там если просто позвонят в заведение и скажут что что-то не устраивает - вес ресторан поднимали на уши.
И такой вопрос, можно ли куда-то нажаловаться, чтобы их проверками замучали, ибо от них мы каких-то действий наврятли дождемся.
З.ы. Я звонки все записывала) Но наверное их нельзя приобщать к жалобе в надзорные органы, я же тип не предупреждала, что записываю. Или можно?)