Gvinpin93

Gvinpin93

пикабушник
пол: мужской
поставил 7164 плюса и 371 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5333 рейтинг 7 подписчиков 1232 комментария 11 постов 3 в "горячем"
5

Пост про оправданных Калужский врачей.

Сразу хочу написать так как ночью натолкнулся на один пост ,который не смог прокомментировать из-за плохо Интернета, но который смог прочитать( для ЛЛ - человек возмущается решением суда над врачами).


В итоге что мы имеем(Будем довольствоваться : Лентой, Яплакаль, Медвестник, Закон-Кузбасс и Эсквайр).


Сразу расставим точки над i


1. Откуда стенограмма ?

#Ругин проходил уже по разработке как коррупционер и поэтому велась его прослушка.


2. Участники :

#Зав акушерско-гинекологическим отделением РБ Шалабия Халилова,

#Врач-педиатр Татьяна Васильева,

#экс-заместитель главврача Калужской областной больницы Александр Ругин

Ну и морг куда же без него, но я так понял он только знал, что они сделали и все дооформил.

#зав патолого-анатомическим отделением Калужской областной больницы Константин Растольцев.


3. Решение суда : Шалабию Халилову приговорили к условному сроку в два года, после этого она еще два года не сможет принимать роды.


Так, а теперь начнем препарировать.


Изначально Шалабия Халилова и Татьяна Васильева обвинялись в "убийстве находящегося в беспомощном состоянии новорожденного в составе группы лиц по предварительному сговору".А заместитель главного врача Калужской областной клинической больницы по акушерству и гинекологии, заслуженный врач РФ Александр Ругин - "в подстрекательстве их к этому преступлению и пособничестве ему".


или же

В совершении преступлений, предусмотренных пп. «в», «ж» ч.2 ст.105 УК РФ (умышленное причинение смерти малолетнему, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, совершенное группой лиц) и чч. 4, 5 ст.33 (соучастие в убийстве путем склонения, а также содействие совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации и обещанием скрыть следы преступления).

В итоге виновной была признана только Халилова, чьи действия суд переквалифицировал на "неоказание помощи больному без уважительных причин, что повлекло по неосторожности смерть"


Все это связано со старой штукой : с 1 января 2012 года в России действуют новые критерии рождения детей, которые были разработаны в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения. Согласно этим критериям, врачи должны бороться за жизнь малышей весом от 500 граммов. Ребенок Весил 600-640.


От Интерфакса

Как сообщается в петиции дочери Ругина, размещенной в сети Интернет, скончавшийся младенец родился на 24-й недели беременности с экстремально низкой массой тела. Ребенок не дышал, оборудования для его спасения в районной больнице не было

Эсквайр пишет ссылаясь на Ленту

врачи пришли к выводу, что смерть ребенка «ухудшит статистику» и добавит хлопот медперсоналу перед Новым годом

Это Стенгограмма из Ленты

Ругин: Вы знаете, доктор Халилова… Бумага — она не краснеет, либо его делать мертворожденным.


Халилова: Угу.


Ругин: То есть сразу унести и сказать, что родился просто мертвым.


Халилова: Угу.


Ругин: Потому что если вы дадите младенческую смертность, вас просто порвут.


Халилова: Понятно.


Ругин: Сегодня двадцать восьмое декабря, вы такой подарок области делаете. Вы понимаете это все, весь ужас положения? (Смеется) Поэтому либо определяете его как мертворожденного — то есть приняли, сразу же унесли, чтобы у женщины вопросов не было. И кричать, что у нее роды… Вот мы никогда таких слов не говорим вслух.

Однако Яплакал обладает другой информацией:

В итоге ребёнок появился на свет без самостоятельного дыхания в месте, где нет возможности оказать ему медпомощь, необходимую новорожденным с экстремально низкой массой тела.


«В Калужской области тогда отсутствовала трёхуровневая система оказания медпомощи: стационары первого уровня были, второго – были, а третьего – не было. То есть не было перинатальных центров», – отметил Ругин.

Вроде все норм. Все равно ведь умрет! Зато хоть статистику не испортит. Цинично, да.


Но Медвестник пишет другое тут и нам пишут.

29.12.2015 по указанному случаю было проведено заседание врачебной комиссии ЦРБ, рассмотрена история родов пациентки, заслушаны медицинские работники, оказывавшие медицинскую помощь. Комиссией сделаны предварительные выводы о возможности пролонгирования беременности в случае своевременного обращения пациентки за медицинской помощью в женскую консультацию, акушерское отделение ЦРБ и своевременной транспортировки беременной женщины в стационар 2 группы учреждений родовспоможения – ГБУЗ КО «Калужская областная клиническая больница

Это ответ Минздрава Калужской области.

В итоге далее по тексту выясняется почему пациентка якобы отказалась от госпитализации - документация уже была изъята.


А вот с оборудованием такая ситуевина, вроде было, но вроде бы и нет!

Минздрав выдал лицензию 11 декабря 2015 года ЦРБ  на оказание, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи по акушерству и неонатологии


И тут же

Одной из причин трагедии представители обвиняемых называют недостаточное оснащение учреждения. По данным источников, в Жуковской ЦРБ отсутствовала половина оборудования, обязательного согласно приказу Минздрава от 15 ноября 2012 г. № 921н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "неонатология"», включая аппарат для искусственной вентиляции легких

Но есть фото СУ СК из больницы.
Пост про оправданных Калужский врачей. Новости, Солянка, Мини расследование, Врачи, Суд, Следственный комитет, Длиннопост

Кому верить я не знаю, смотрите Сами.

Так же говорится что не было комплексов для родовспоможения 3 порядка (перинатальный центр), Дело было в 2015, а центр построили в 2016

Показать полностью 1
609

Задачник

Видел уже много и повторяющихся шуток про задачник и что курил автор и при этом людей не убедить, что это не фантазёры на просторах интернета. Поэтому решил показать задачник с которым развлекался и учился считать.

Задачник Задачник, Григорий Остер, Росмэн, Книги, Юмор, Длиннопост

Извиняюсь за качество книги, при переезде в контейнер попала вода и много книг было похерено. Часть выжила. Однако это мог быть и чай из-за моей рукожопости.

Задачник Задачник, Григорий Остер, Росмэн, Книги, Юмор, Длиннопост

А вот одна из моих любимых загадок про школу.65.

Задачник Задачник, Григорий Остер, Росмэн, Книги, Юмор, Длиннопост

Или про нашу доблестную уже полицию

Задачник Задачник, Григорий Остер, Росмэн, Книги, Юмор, Длиннопост

И просто вишенка на торте мозгозакручивающих задач.295

Задачник Задачник, Григорий Остер, Росмэн, Книги, Юмор, Длиннопост

Или задача про охотников.

Задачник Задачник, Григорий Остер, Росмэн, Книги, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 5
25

Разочаровавшись в эндгейм-контенте Fallout 76, игрок провозгласил себя ее финальным боссом

Разочаровавшись в эндгейм-контенте Fallout 76, игрок провозгласил себя ее финальным боссом Kanobu, Fallout 76, Комьюнити, Компьютерные игры, RPG

В Fallout 76 оказалось не так уж много занятий после окончания основной сюжетной линии, но один игрок не согласен с этим мириться. Потому он провозгласил себя финальным боссом игры.

Подобную заботу взвалил на себя игрок с ником SatelliteJedi на Reddit. Он объявил, что награда за его убийство — 1200 крышек. Однако добраться до него не так просто, ведь он спрятался за ловушками и тремя телохранителями. Даже небольшую предысторию себе придумал: его игровой персонаж — это бывший президент торгующей оружием корпорации, ставший лидером банды рейдеров.


Однажды на него покушались восемь часов подряд. Однако SatelliteJedi признает, что местная PvP-система сильно мешает получать удовольствие. К примеру, его телохранители — это тоже живые игроки, потому атакующие могут их спокойно игнорировать и направиться сразу к боссу. Дело в том, что пока игрок не ответит агрессией на урон со стороны другого игрока, то полноценный урон ему зачисляться не будет. Также SatelliteJedi отмечает многочисленные баги, из-за которых он порой не может получить приглашение в группу.


В целом же эта ситуация показывает, как фан-база Fallout 76 пытается разнообразить слишком поломанную и спорную игру. И это в то время, когда Bethesda продолжает утопать в скандалах, а PvP не работает вообще.


Релиз Fallout 76 состоялся 14 ноября 2018 года на PS4, Xbox One и PC.


О скандале имеется ввиду сканда о сумках. Согласно последним слухам типа ОБС холщовые сумки дойдут до адресата от 4 до 6 месяцев.

11

В The Outer Worlds совсем не будет микротранзакций

В The Outer Worlds совсем не будет микротранзакций Kanobu, RPG, Obsidian Entertainment, Компьютерные игры, Микротранзакции, Игрожур, Копипаста, Видео

После анонса The Outer Worlds от Obsidian некоторые игроки переживали, что в RPG будут микротранзакции. Однако Тим Кейн, один из авторов проекта, недвусмысленно пояснил в интервью Gamestar, что такого в ней точно не будет, а также поделился подробностями о механиках в игре.


В игре нет микротранзакций. Вы заплатите один раз, а потом будете просто наслаждаться ею всегда.

@По традиции компании сюжет игры будет зависеть от самого игрока, его действий и выборов. Разумеется, это все также повлияет и на возможности самого персонажа, истории компаньонов или концовку;

@Ошибки будут в каком-то смысле поощряться, поскольку убедительный герой должен состоять из недостатков. Например, если игрока постоянно атакуют различные существа, то можно «принять» этот факт, — тогда у него сразу же появится новый перк, но в бою с этими противниками он будет получать некий дебафф;

@Во время прохождения геймеры встретят персонажей, которые захотят присоединиться к его команде. У каждого из них будут свои миссии, идеалы и мотивация, а также уникальные возможности. Можно помочь достичь им своих целей или же использовать в своих интересах.


Компания анонсировала The Outer Worlds в рамках The Game Awards 2018 и поделилась ее первым трейлером. В том же материале мы немного подробнее рассказали о мире игры и ее особенностях. Кроме того, журналисты поделились 14 минутами геймплея, а создатели — живописными и яркими скриншотами!

Оригинал

Показать полностью 1
1700

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии Fallout 76, Fallout, Компьютерные игры, Игры, Казус, Проблема, Вброс, Reddit, Длиннопост

На 4chan появился — и очень быстро был закрыт — прелюбопытнейший тред, в котором автор, называющий себя одним из работников Bethesda Game Studios, вкратце рассказал о том, что сейчас происходит внутри компании.


Этот же пользователь раньше всех сообщил и о переносе The Elder Scrolls Blades, так что определенный уровень доверия к нему есть. Тем не менее, относиться к данной информации стоит с изрядной долей скепсиса — все-таки это 4chan, там кто угодно может написать, что он Тодд Говард.

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии Fallout 76, Fallout, Компьютерные игры, Игры, Казус, Проблема, Вброс, Reddit, Длиннопост

Если верить этому посту, то Starfield находится в тупике — на протяжении 2-3 лет было пол дюжины циклов, каждый из которых ни к чему не привел. Каждый раз, когда очередная студия пытается все починить, офис в Мэриленде (головная студия Bethesda — ред.) ставит крест на получившемся, и игра отправляется на новый круг ада разработки.


Также, если верить этому посту, движок Creation Engine, который Bethesda использует для всех своих последних игр (и в The Elder Scrolls VI он тоже будет использоваться) совершенно не подходит для игры. Так, в Starfield должны быть космические сражения, и у одной из команд разработки получилось их воплотить на Creation — но и тут офис в Мэриленде забраковал билд.


И так, по словам автора, постоянно — какие-то улучшения движка, изменения инструментария и прочие вещи постоянно получают красный свет. Даже сюжет игры уже успели переписать дважды.

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии Fallout 76, Fallout, Компьютерные игры, Игры, Казус, Проблема, Вброс, Reddit, Длиннопост

Да, она работает в целом — но после двух минут новизны вы задолбаетесь махать по экрану пальцем, чтобы нанести удар мечом. Это просто скучно — и это вся игра.

Основная причина задержки, кстати, не желание наполнить игру контентом, а исправление многочисленных ошибок, связанных в основном с кросс-платформенностью проекта.


Насчет же Fallout 76 автор был предельно краток:


Эта игра убивает нас. Она сеет панику в рядах отдела разработки, и черт знает, как с этим справиться.

Глядя на оценки игры, понимаешь, что реакция вполне закономерная.

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии Fallout 76, Fallout, Компьютерные игры, Игры, Казус, Проблема, Вброс, Reddit, Длиннопост

Корнем всех проблем в студии аноним назвал одного из руководителей студии — исполнительного директора Роберта Альтмана. Он, по мнению разработчика, «полнейший осел, который нихрена не понимает в играх, и вообще он больше всего похож на менеджеров из ЕА». Также автор отмечает, что Альтман угрожал разработчиков физическим насилием, если те не добавят в проекты что-нибудь вроде лутбоксов.


Насколько правдиво все сказанное выше — сказать сложно, но перенос TES: Blades, плохие продажи и резкое неприятие Fallout 76 критиками и игроками вполне сходятся с тем, что написано в оригинальном посте. Bethesda, само собой, пост пока что никак не прокомментировала.


Оригинал

Показать полностью 2
9

Игроки нашли способ для быстрой прокачки в Fallout 76, но лавочку могут скоро прикрыть

Игроки нашли способ для быстрой прокачки в Fallout 76, но лавочку могут скоро прикрыть Fallout, Fallout 76, Игрожур, Kanobu, Копипаста, Компьютерные игры, Лазейка, Видео, Длиннопост

Спустя несколько недель после выхода Fallout 76 геймеры обратили внимание, что при каждом подключении в игре пользователи попадают в разные вариации игрового мира. Разумеется, они нашли этому удобное применение.


Игроки стали использовать эту лазейку, чтобы сократить количество гринда, особенно на высоких уровнях. Если у торговца, например, нет нужного вам предмета, то можно просто перезайти в игру пару раз — тогда он наверняка появится в ассортименте.


То же самое с ивентами, которые генерируются на карте в Fallout 76 случайным образом. За участие в них иногда дают весьма ценную добычу. Можно просто прыгать с сервера на сервер до тех пор, пока не наткнешься на нужное событие. Это куда практичнее, чем просто дожидаться в течение долгого времени.

Игроки нашли способ для быстрой прокачки в Fallout 76, но лавочку могут скоро прикрыть Fallout, Fallout 76, Игрожур, Kanobu, Копипаста, Компьютерные игры, Лазейка, Видео, Длиннопост

На канале PS4Trophies вышел ролик, автор которого наглядно показал, каким образом в Fallout 76 можно быстро прокачать своего персонажа. Для этого нужно собрать большую толпу противников (желательно в силовой броне), приманить к автомобилю, а затем взорвать его. За это пользователи получат много опыта. А чтобы не ждать респауна врагов, можно просто переподключиться к игре — и все по новой.

Журналист Eurogamer считает, что Bethesda не мешало бы ограничить переключение с сервера на сервер. Вероятно, кулдаун в таком случае не самое лучшее решение. Зато можно сделать так, чтобы игрока при переподключении возвращало в тот же самый мир, где он и был изначально.


Напомним, прежде игроки, купившие Fallout 76: Power Armor Edition за $200, обнаружили, что вместо обещанной холщовой сумки для шлема им достался дешевый нейлоновый пакет. Конечно, никого такая находка не обрадовала, однако Bethesda ничего исправлять не собирается, дескать, дорого это.

Оригинал:

https://kanobu.ru/news/igroki-nashli-sposob-dlya-byistroj-pr...

Показать полностью 1
-7

Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim

Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim Fallout, Fallout 76, Копипаста, Компьютерные игры, Игрожур, Продакшн, Казус, Видео, Длиннопост

Наверняка некоторые из вас замечали, что Fallout 76 порой уж слишком напоминает Fallout 4 и Skyrim. Как оказалось, этому есть логическое объяснение: дело в том, что авторы игры просто использовали уже готовые строчки кода из своих предыдущих разработок.
Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim

Для проверки загружаемого контента Bethesda скопировала исходник из Fallout 4 — даже комментарии и ссылки удалять не стала. Но закрыть глаза на то, что разработчики взяли для существа Scorchbeast Queen те же самые скрипты и анимации, которые были у драконов в пятой части The Elder Scrolls, уже не получится.

В самом коде игры упоминаются драконы!

Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim Fallout, Fallout 76, Копипаста, Компьютерные игры, Игрожур, Продакшн, Казус, Видео, Длиннопост

Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim

Напомним, прежде вашингтонские юристы собрались подать иск на Bethesda из-за того, что компания занимается недобросовестной торговой практикой. Игроки, которые купили цифровую версию Fallout 76, не могут вернуть игру из-за того, что уже загрузили ее. А разработчики в свою очередь извинились за молчание и пообещали регулярно делиться с сообществом подробностями о будущих патчах.

Пруф :
https://kanobu.ru/news/bethesda-v-fallout-76-dlya-animatsii-...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!