Ответ на пост «Да мне похрен»3
А по большому счету в этой истории нет положительных персонажей.
Я терпеть не могу, когда прибегает начальство и ставить задачу и срок вчера утром. Все понимаем, что в 95% это фигня может потерпеть. Но, как сказал Чапаев - ребята, давайте договоримся на берегу.
Одно дело когда условная котельная при производстве и масса народа. Тогда сиди и нажимай кнопки.
Совсем другое, когда условная котельная в вакууме, где больше ничего нет. А бытие определяет сознание. Тогда и не грех снег убрать, забор покрасить, траву покосить. Не в ущерб остальной работе. Но, повторю, оператор должен заранее знать, что это на нем, а не подкидывать внезапно.
Тут были любители приказов. Типа - пусть приказ оформляет. Мы засываемся в бумаг. Врачи, учителя, полиция - все жалуются на вал бумаг. Потому что все умные - все подавай приказ. Видится мне из страны наивных розовых пони видится, что достаточно журнала указаний. Записал что надо сделать - записал что выполнено. Ну или более технологично - CRM внедрять.
Кто-то указал - а вот упадет на льду, ногу сломает, мастер откажется... Теоретически страховка должна покрывать все и вся с момента заступления на работу. Ну тут естественно все от жадности работодателя.
И работник хорош. Сказал и не сделал. А ведь на него мастер понадеялся. Вам нужен работник, который будет мамой расписывать как все сделает, а по факту болт наложит. Такого работничка тоже... под хвост мешалкой.
Нет в этой истории хороших персонажей. Нет Нормальной организации производства.
