Garfild007

Garfild007

Пикабушник
поставил 1845 плюсов и 109 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 6 подписчиков 12 подписок 13 постов 5 в горячем

Новые спамеры - застройщики

Появилась необходимость рассмотреть покупку квартиры, походив по нескольким сайтам застройщиков и не оставляя контакты в сплывающих окнах, я начинаю получать "миллион" звонков в день от застройщиков с предложением - покупки квартиры на супер выгодных условиях.


Я зашел цены узнать и планировки посмотреть, а тут лавина звонков образовалось. Просмотр в окне инкогнито не спасает.


Особенно грешит этим застройщик "Гранель" (не реклама) 5 звонков в день от него. ЗАМУЧАЛИ!!!!


Как с этим бороться?


Ниже скриншоты за 2 дня.

Новые спамеры - застройщики Застройщик, Спамеры, Негатив, Покупка недвижимости, Квартира, Длиннопост
Новые спамеры - застройщики Застройщик, Спамеры, Негатив, Покупка недвижимости, Квартира, Длиннопост
Показать полностью 2

То самое чувство когда на такси дешевле. Яндекс - это беспредел!

Хотел взять автомобиль доехать до офиса, на такси вышло в 1,5 раза дешевле!


Что-то Яндекс совсем с ценой перемудрил, мало того, что почти 16 р. за минуту, так еще за бронь 36р., заплати. Видимо собирают себе на космическую ракету, больше обоснований такой цены у меня нет.


Адекватный ценник 8-10 р./мин.

То самое чувство когда на такси дешевле. Яндекс - это беспредел! Каршеринг, Яндекс, Цены, Безумие, Длиннопост
Показать полностью 1

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1)

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

В Советское время существовало безликое, средних размеров предприятие, производившее в мир различную аппаратуру для коммунального хозяйства, и находившееся в такой же непримечательной промышленной зоне. Имело оно сразу три убежища во владениях, для укрытия нескольких смен своих сотрудников.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Но наступил 1979-й год: люди в жилых домах неподалеку стали замечать, как после 22.00 на КПП предприятия выстраиваются длинные, тяжело идущие вереницы очередей из большегрузов. Что-то тяжелое громыхало внутри прицепов.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Строительство "заглубленного сооружения специального назначения" велось секретно, но так и не стало понятно, почему, по итогу, выбор на месторасположение такого объекта пал именно на территорию данного предприятия. Возможно, располагала крупных размеров территория, а возможно, люди свыше искали особый «медвежий угол»…

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

К 1981 году "спецобъект" был сдан и вступил на службу государству. Таким образом, во владениях предприятия оказалось четвертое убежище - типовой проект отдельностоящего ЗС ГО на 700 человек, с ровно такой же общей площадью. Единственное отличие, - укрывались бы в случае чрезвычайной ситуации в нём далеко не заводские работяги в промасленных спецовках... Укрытие служило командным пунктом управления города Ростова-на-Дону: в случае ЧС, в нем должен был находиться мэр города и главенствующие представители различных структур. Такие убежища в городах России имеют особое значение и название — «ГЗПУ». Главный защитный пункт управления.

Но нас это не останавливает, и мы все равно рвемся внутрь. Первым помещением открывается обширный зал для укрываемых с редкими лавочками и красивыми пролетами в иную часть сооружения.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Стуча пыльными ботинками по выложенной ромбами плитке, на ум вяжутся мысли разного сорта: как это возможно, такое сопревшее убежище, и для мэра большого города? Документы соврали? Ответ, конечно, покажется нам, но позднее, а пока что, вооружившись фотоаппаратами и штативами, мы высвечиваем мощным фонарным лучом пространство вокруг. Свет здесь давным давно не работает.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Побелка и краска со стен сыпется комьями, стоит только к ним слегка прикоснуться. За убежищем не следят настолько бессовестно давно, что будучи подвластным ремонту и восстановлению, ему остается только грустными глазами битых стеклянных табличек смотреть на своих внезапных посетителей. Но вот у нас не сильно много времени на грусть. Скоро начнет светать, и посему, охватывая взглядом коридоры и комнаты, ноги сами несут дальше. Перед нами предстает масштабный отсек дизельной электростанции.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост
Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Данная дизель-генераторная установка является типовой для подобных защитных сооружений гражданской обороны, но она все равно смотрится крайне симпатично в общей атмосфере царящей разрухи. Абсолютно целые и нетронутые внутренние и внешние составляющие, — хоть сейчас запускай.. Щиток с контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими автоматическую остановку агрегата при повышении температуры охлаждающей воды и масла симпатично мигает, вымазанный специальным составом СПД (светомассы постоянного действия), реагирующей на источник света.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Позади отсека ДЭС располагается электрощитовая. Мы встретили её первой, но интереснее сперва было показать именно дизель. Одной из особенной таких технических помещений в убежищах является то, что они всегда изолированы от общих жилых помещений на расстоянии, а так же, на входе установлены защитно-герметичные двери, а если проще — «гермодвери». Сделано это по той причине, что такие установки крайне неустойчивы при постоянном функционировании, и могут даже буквально взорваться! А еще, в ДЭС обязательно имеются дополнительные баки запаса бензина и масла, что способствует еще большей взрывоопасности.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Но об интересном техническом наполнении нам еще много предстоит рассказать. Сейчас же, отряхиваясь от мазута, коим щедро оказались вымазаны колени, стоит перейти к части оснастки укрываемых всем необходимым. А этого тут достаточно, уж поверьте!

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост
Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Пройдя в совсем иную часть укрытия, мы замечаем деревянную покосившуюся дверь, с многообещающей табличкой: «Склад». После нескольких минут в попытке зайти, дверь нехотя и со скрипом, но все же отворяется. Чего тут только нет! Целый сборник разнообразных средств индивидуальном защиты: от фильтрующих, до полностью изолирующих от внешней среды противогазов, индивидуальные аптечки, плакаты, дозиметры, прорезиненные костюмы, всего и не перечислишь.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Остатки блоков контрольно-измерительных приборов. Ранее их использовали для регистрации и настройки различного оборудования, в данном же случае, в своем большинстве — для коммутаторов и разнообразных установок связи.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Очаровательный осколок Советской отрасли химической разведки —измеритель мощности дозы ДП-5А в бакелитовом корпусе. Приборная панель так же выполнена с нанесением слоя светонакапливающего порошка, отчего создается столь неоново-салатовый свет.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

С другой стороны располагаются ящики с Л-1. Они предназначены для использования в качестве универсальной специальной одежды, при защите кожных покровов человека, одежды и обуви, от воздействия твёрдых, жидких, капельно-аэрозольных отравляющих веществ, радиоактивной пыли. Костюм полностью изолирует от внешних воздействий, и так же, как и многие другие атрибуты производства СССР — во многих сферах используется по сей день.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Поглазев на стелющиеся дощатыми гигантами до потолка ящики, наступает время двигаться дальше.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Один из самых интересных конструктивных ракурсов сооружения, ведь одновременно мы можем видеть длинный коридор в зал для укрываемых, отсек пункта управления с многочисленными комнатами штабов, зал оперативного дежурного.

Убежище для мэра Ростова-на-Дону (часть 1) Длиннопост, Бункер, Сделано в СССР, Репост

Самое ламповое - оповещающее о положении ситуации табло с ячейками. К сожалению, давно неисправно, а ведь, было бы крайне занимательно увидеть его в работе…


Взято от сюда: https://vk.com/@unionlightproject-ubezhische-dlya-mera-rosto...

Автор текста и фото — instagram.com/_alaska_urbanize_, соавтор фото — instagram.com/antondegoo.

Показать полностью 17

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области

Продолжаю вылавливать из интернета интересную информацию, о средствах передвижения. Привет 2 моим подписчикам.


Ого, вот это новость. Пригородный поезд Бологое – Осташков будет ходить под настоящим паровозом. Поезд будет идти по заповедной Бологое-Полоцкой железной дороге и делать длинную остановку для осмотра ее основной достопримечательности.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Фото: Алексей Алексеев / www.instagram.com/yurich_alexeev


Бологое-Полоцкая железная дорога, как нетрудно догадаться из ее названия, соединяет города Бологое (находится на полпути между Москвой и Петербургом) и белорусский Полоцк. Проходит через Осташков, Торопец (Тверская область), Великие Луки и Невель (Псковская область).

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Железная дорога была открыта в 1907 году. Сегодня это неэлектрифицированная однопутка. На некоторых станциях сохранились вокзалы начала ХХ века, а также элементы старой железнодорожной инфраструктуры – колонки для заправки паровозов водой, флюгарки (стрелочные указатели), жезловые семафоры и прочие атрибуты старины.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Пригородный поезд под паровозом (Фото: Соколов С.В. / pskovrail.ru)


По большей части железки – от Бологое до Великих Лук можно проехать на пригородном поезде. По сути это единственная возможность осмотреть дорогу. Некоторое время тому назад у руководства ж/д возникло желание привлечь туристов. В этой связи с 29 сентября пригородный поезд на участке от Бологое до Осташкова будет ходить под паровозной тягой.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Фото: Алексей Алексеев / www.instagram.com/yurich_alexeev


«С 29 сентября по субботам пригородные поезда на участке Бологое–Осташков будут обслуживаться составом под паровозом. Отправление поезда из Бологое в 09:25, из Осташкова в 15:07. При следовании в сторону Осташкова предусмотрена специальная 30-минутная стоянка для осмотра станции Куженкино со старинным деревянным вокзалом. На станции Бологое возможна удобная пересадка на этот поезд с “Сапсанов” из Москвы и Петербурга, а также в обратном направлении», – любезно сообщает нам сервис «Яндекс.расписание».


Поезд под паровозом будет прибывать из Бологое в Осташков. Далее к вагону будет прицепляться обычный тепловоз и тащить его в Великие Луки, так что поездку можно будет либо продолжить (от Осташкова до Великих Лук много живописных мест), либо вернуться назад под тем же паровозом на обратном поезде, погуляв по Осташкову два часа.


В этом расписании есть одна существенная недоработка. По субботам не ходит поезд Великие Луки – Москва, поэтому тем, кто захочет доехать на поезде до Великих Лук, придется ждать семь часов фирменного поезда Рига – Москва, чтобы вернуться в столицу. По другим дням поезд Бологое – Великие Луки прекрасно стыкуется с поездом Великие Луки – Москва, но по другим дням нет паровоза и получасовой стоянки в Куженкино.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Что за станция Куженкино?


Станция Куженкино – один из немногих сохранившихся на Бологое-Полоцкой железной дороге практически полностью пристанционных комплексов. Он включает в себя не только вокзал, но и пристанционные постройки. Однако именно отреставрированный вокзал является жемчужиной железной дороги.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Построенное в стиле модерн здание сохранило свой внешний архитектурный декор, включая башенку с флюгером – такой есть только на этой станции. А вот интерьеры залов ожидания здесь – увы – советского времени и послевоенные.


Взято от сюда: https://zen.yandex.ru/media/1520/snova-v-stroiu-poezd-pod-pa...

Показать полностью 6

Отмыли деньги на детях

Знакомьтесь: Брянский перинатальный центр. Открыт с большой помпой 8 марта 2017 года с участием самых высокопоставленных лиц нашего государства, в т.ч. президента Путина.

Отмыли деньги на детях Потоп, Роддом, Медицина, Президент, Отмывание денег, Длиннопост

Сегодня, 14 июля, в Брянске после ливня  его затопило. Как стало известно, "утонули" верхние этажи медицинского учреждения, где лежат роженицы.

ЧП произошло примерно в 17 часов. Как рассказывают очевидцы, потоки воды буквально хлынули в коридоры и палаты пациенток, превращая все на своем пути в площадку для съемок Титаника.

- В процедурном, в смотровой и в некоторых палатках потолки рухнули. Цоколь затоплен. Здание не безопасно! - вот такое сообщение пришло от одной из мамочек. В итоге, по нашим данным, некоторых будущих мам пришлось эвакуировать.


Напомним, что Брянский перинатальный центр был открыт в марте 2017 года на базе Брянской городской больнице №1. Сроки сдачи несколько раз переносили. Вскоре после открытия здесь произошла серия смертей младенцев. Перинатальный даже закрыли, официально это объяснили профилактическими работами.


Всего умерло 11 малышей, следственный комитет возбудил уголовное дело. Недавно сроки расследования продлили до 21 сентября. Сами медики отрицают все обвинения и говорят, что к ним поступает много пациенток с тяжелыми случаями.


От автора: Как всегда выводы остается делать только вам.



Источник - https://bryansktoday.ru/article/75185

Показать полностью 1

Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда или оптимизация по-русски.

Так как я небольшой поклонник поездов и самолетов (и техники в общем), решил с вами поделится одной интересной историей, которую раздобыл на просторах интернета.


Несколько лет назад в РЖД провели реформу. Ее последствия проще всего увидеть на одном наглядном примере. Сразу скажу, что поверить в это невозможно, и если бы мне рассказали эту историю, я бы усомнился в ее правдивости. Ну не может же быть настолько тупо?! Но я сам лично был свидетелем происходящего.

Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда или оптимизация по-русски. РЖД, Длиннопост, Маразм, Реформа, Из сети

До реформы все, что происходило на железной дороге, было в ведении РЖД. Преобразования привели к тому, что на железной дороге появилось много разных организаций, каждая из которых отвечает за свой участок. За пассажирские перевозки – одна (ФПК), за пригородные – другая (причем в разных регионах – разная), за локомотивы – третья, за пути - четвертая, ну и так далее.

Моя деревня находится в Псковская области, недалеко от станции Забелье. Это небольшая остановка в глуши, неподалеку от трассы Москва – Рига, которой пользовались жители близлежащих деревень. До реформы там ходил поезд четыре раза в день. Дважды Великие Луки – Себеж и дважды обратно.

Причем к одному из поездов цепляли вагоны беспересадочного сообщения Москва – Себеж и Петербург – Себеж, чтобы пассажиры из крупных городов могли доезжать до нужной станции без пересадки.

То есть был состав – сборная солянка: по 2-3 вагона из Москвы и Петербурга (плацкарт и иногда купе) и несколько сидячих вагонов пригородного поезда (как на картинке выше).

Но после реформы оказалось, что компании теперь разные, и в одном поезде не могут ходить вагоны дальнего следования и пригород. Я написал десятки писем в РЖД и получал ответ, что нет технической возможности включать вагоны дальнего следования в состав пригородных поездов.

Да, важное уточнение про техническую возможность. Это не электричка была, вы же поняли, да? Это был дизельный локомотив – тепловоз и к нему цеплялись разные вагоны. Там не электрифицированы пути, так что электричка исключена. И техническая возможность, разумеется, осталась. Просто правая рука РЖД не могла договориться с левой.

Какое-то время после этого пригородный поезд ходил сам по себе, без прицепных вагонов из Москвы и Петербурга. А потом отменили и его, потому что власти Псковской области сочли, что жители порядка 20 станций обойдутся и не стали оплачивать перевозчику его услуги. Наверное, предполагается, что у жителей Псковщины давно есть машины и поезд им ни к чему. Я не буду говорить о том, что это привело к вымиранию деревень – это отдельная тема.

А теперь главное. Думаю, я вас удивлю. Итак…

Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда или оптимизация по-русски. РЖД, Длиннопост, Маразм, Реформа, Из сети

А поезд-то, от которого сперва отцепили вагоны дальнего следования, а потом и пригородные вагоны, до сих пор так и ходит. С таким же сидячим вагоном. Потому что он возит рабочих. То есть тот же локомотив идет, жжет соляру, для него действует такое же расписание. Есть даже проводник этого вагона, который открывает двери и впускает рабочих. Но ему под страхом увольнения запрещено брать пассажиров.

Это и называется «оптимизация» и «реформа РЖД».


Ссылка на оригинал: https://zen.yandex.ru/media/1520/kak-v-rjd-soshli-s-uma-isto...

Показать полностью 2

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность. Продолжение.

Всем привет. Я никогда не думал, что придется писать продолжение к предыдущему посту: https://pikabu.ru/story/biletyi_na_samolet_po_5_rubley_i_che...


Но сила Пикабу снова в деле!


Как у нас в России заведено сначала делаем потом думаем. От этого не застрахованы даже крупные Московские авиакомпании. После шумихи поднятой нами с вами и подхваченной СМИ, авиакомпания одумалась и разослала всем купившим билеты по 5 рублей, письма счастья:

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность. Продолжение. Жадность, Билеты, Авиабилеты, Самолет, Халява

Я надеюсь, что они вынесли необходимую для себя мораль и дали по рукам самым "Умным" Маркетологам.


P.S. Прошу прощения за ошибки.


Выводы как всегда делайте сами. :-)

Показать полностью 1

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность

Всем привет, хочу рассказать историю отличной идеи и человеческой жадности. Сразу прошу меня простить за ошибки, если таковые будут.


Одна большая московская авиакомпания решила возобновить рейсы между столицей нашей родины и уездным городом Брянском. Но при расстоянии всего 330 км. и наличии скоростных (а самое важное дешевых) поездов, рейс ожидаемо не пошел, загрузка в среднем составляла 20%.


Тут одному из очень умных маркетологов, этой крупной авиакомпании стукнула в голову идея, для раскрутки направления все билеты, в т.ч. на пред предпраздничные дни сделать по 5 р. (Пруфы ниже).

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность Жадность, Билеты, Авиабилеты, Самолет, Халява, Длиннопост

Все шло более-менее хорошо, люди, кому нужно было улететь радовались, что урвали билет по смешной цене, кто не знал, продолжил ездить на поездах, но если бы все так и шло, то и поста бы не было).


Кто-то из очень "умных" людей опубликовал новость в довольно большой группе в ВК, о том, что: ЛЮДИ ХАЛЯВА! и понеслась.


Народ начал скупать билеты пачками (Наверно водокачку хотели, как в фильме), по 5, 7, 10 штук. Причем это были абсолютно случайные люди и даже с дальнего востока, москвичи которые никуда лететь собственно не собирались и другие пришлые.

Такое ощущение, что наш народ, у видя халяву, даже абсолютно ему ненужную, не может пройти мимо и не поучаствовать.


После этого, в этой же группе началась перепродажа выхваченных билетов, но по правилам авиакомпании не перепродать, не передать билеты нельзя, так что все кто хотел наживаться на этом, остались с носом.


Итог: загрузка рейса осталась 20-50% как и была, куча пустых мест и большое количество людей, которые реально хотели улететь домой, но не улетели.


Выводы делайте сами.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!