Garfild007

Garfild007

пикабушник
пол: мужской
поставил 1281 плюс и 88 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
12К рейтинг 22 комментария 10 постов 4 в "горячем"
169

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области

Продолжаю вылавливать из интернета интересную информацию, о средствах передвижения. Привет 2 моим подписчикам.


Ого, вот это новость. Пригородный поезд Бологое – Осташков будет ходить под настоящим паровозом. Поезд будет идти по заповедной Бологое-Полоцкой железной дороге и делать длинную остановку для осмотра ее основной достопримечательности.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Фото: Алексей Алексеев / www.instagram.com/yurich_alexeev


Бологое-Полоцкая железная дорога, как нетрудно догадаться из ее названия, соединяет города Бологое (находится на полпути между Москвой и Петербургом) и белорусский Полоцк. Проходит через Осташков, Торопец (Тверская область), Великие Луки и Невель (Псковская область).

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Железная дорога была открыта в 1907 году. Сегодня это неэлектрифицированная однопутка. На некоторых станциях сохранились вокзалы начала ХХ века, а также элементы старой железнодорожной инфраструктуры – колонки для заправки паровозов водой, флюгарки (стрелочные указатели), жезловые семафоры и прочие атрибуты старины.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Пригородный поезд под паровозом (Фото: Соколов С.В. / pskovrail.ru)


По большей части железки – от Бологое до Великих Лук можно проехать на пригородном поезде. По сути это единственная возможность осмотреть дорогу. Некоторое время тому назад у руководства ж/д возникло желание привлечь туристов. В этой связи с 29 сентября пригородный поезд на участке от Бологое до Осташкова будет ходить под паровозной тягой.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Фото: Алексей Алексеев / www.instagram.com/yurich_alexeev


«С 29 сентября по субботам пригородные поезда на участке Бологое–Осташков будут обслуживаться составом под паровозом. Отправление поезда из Бологое в 09:25, из Осташкова в 15:07. При следовании в сторону Осташкова предусмотрена специальная 30-минутная стоянка для осмотра станции Куженкино со старинным деревянным вокзалом. На станции Бологое возможна удобная пересадка на этот поезд с “Сапсанов” из Москвы и Петербурга, а также в обратном направлении», – любезно сообщает нам сервис «Яндекс.расписание».


Поезд под паровозом будет прибывать из Бологое в Осташков. Далее к вагону будет прицепляться обычный тепловоз и тащить его в Великие Луки, так что поездку можно будет либо продолжить (от Осташкова до Великих Лук много живописных мест), либо вернуться назад под тем же паровозом на обратном поезде, погуляв по Осташкову два часа.


В этом расписании есть одна существенная недоработка. По субботам не ходит поезд Великие Луки – Москва, поэтому тем, кто захочет доехать на поезде до Великих Лук, придется ждать семь часов фирменного поезда Рига – Москва, чтобы вернуться в столицу. По другим дням поезд Бологое – Великие Луки прекрасно стыкуется с поездом Великие Луки – Москва, но по другим дням нет паровоза и получасовой стоянки в Куженкино.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Что за станция Куженкино?


Станция Куженкино – один из немногих сохранившихся на Бологое-Полоцкой железной дороге практически полностью пристанционных комплексов. Он включает в себя не только вокзал, но и пристанционные постройки. Однако именно отреставрированный вокзал является жемчужиной железной дороги.

Уникальная возможность. Поезд под паровозом запускают в Тверской области РЖД, Паровоз, Поезд, Из сети, Длиннопост

Построенное в стиле модерн здание сохранило свой внешний архитектурный декор, включая башенку с флюгером – такой есть только на этой станции. А вот интерьеры залов ожидания здесь – увы – советского времени и послевоенные.


Взято от сюда: https://zen.yandex.ru/media/1520/snova-v-stroiu-poezd-pod-pa...

Показать полностью 5
25

Отмыли деньги на детях

Знакомьтесь: Брянский перинатальный центр. Открыт с большой помпой 8 марта 2017 года с участием самых высокопоставленных лиц нашего государства, в т.ч. президента Путина.

Отмыли деньги на детях Потоп, Роддом, Медицина, Президент, Отмывание денег, Длиннопост

Сегодня, 14 июля, в Брянске после ливня  его затопило. Как стало известно, "утонули" верхние этажи медицинского учреждения, где лежат роженицы.

ЧП произошло примерно в 17 часов. Как рассказывают очевидцы, потоки воды буквально хлынули в коридоры и палаты пациенток, превращая все на своем пути в площадку для съемок Титаника.

- В процедурном, в смотровой и в некоторых палатках потолки рухнули. Цоколь затоплен. Здание не безопасно! - вот такое сообщение пришло от одной из мамочек. В итоге, по нашим данным, некоторых будущих мам пришлось эвакуировать.


Напомним, что Брянский перинатальный центр был открыт в марте 2017 года на базе Брянской городской больнице №1. Сроки сдачи несколько раз переносили. Вскоре после открытия здесь произошла серия смертей младенцев. Перинатальный даже закрыли, официально это объяснили профилактическими работами.


Всего умерло 11 малышей, следственный комитет возбудил уголовное дело. Недавно сроки расследования продлили до 21 сентября. Сами медики отрицают все обвинения и говорят, что к ним поступает много пациенток с тяжелыми случаями.


От автора: Как всегда выводы остается делать только вам.



Источник - https://bryansktoday.ru/article/75185

Показать полностью
7508

Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда или оптимизация по-русски.

Так как я небольшой поклонник поездов и самолетов (и техники в общем), решил с вами поделится одной интересной историей, которую раздобыл на просторах интернета.


Несколько лет назад в РЖД провели реформу. Ее последствия проще всего увидеть на одном наглядном примере. Сразу скажу, что поверить в это невозможно, и если бы мне рассказали эту историю, я бы усомнился в ее правдивости. Ну не может же быть настолько тупо?! Но я сам лично был свидетелем происходящего.

Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда или оптимизация по-русски. РЖД, Длиннопост, Маразм, Реформа, Из сети

До реформы все, что происходило на железной дороге, было в ведении РЖД. Преобразования привели к тому, что на железной дороге появилось много разных организаций, каждая из которых отвечает за свой участок. За пассажирские перевозки – одна (ФПК), за пригородные – другая (причем в разных регионах – разная), за локомотивы – третья, за пути - четвертая, ну и так далее.

Моя деревня находится в Псковская области, недалеко от станции Забелье. Это небольшая остановка в глуши, неподалеку от трассы Москва – Рига, которой пользовались жители близлежащих деревень. До реформы там ходил поезд четыре раза в день. Дважды Великие Луки – Себеж и дважды обратно.

Причем к одному из поездов цепляли вагоны беспересадочного сообщения Москва – Себеж и Петербург – Себеж, чтобы пассажиры из крупных городов могли доезжать до нужной станции без пересадки.

То есть был состав – сборная солянка: по 2-3 вагона из Москвы и Петербурга (плацкарт и иногда купе) и несколько сидячих вагонов пригородного поезда (как на картинке выше).

Но после реформы оказалось, что компании теперь разные, и в одном поезде не могут ходить вагоны дальнего следования и пригород. Я написал десятки писем в РЖД и получал ответ, что нет технической возможности включать вагоны дальнего следования в состав пригородных поездов.

Да, важное уточнение про техническую возможность. Это не электричка была, вы же поняли, да? Это был дизельный локомотив – тепловоз и к нему цеплялись разные вагоны. Там не электрифицированы пути, так что электричка исключена. И техническая возможность, разумеется, осталась. Просто правая рука РЖД не могла договориться с левой.

Какое-то время после этого пригородный поезд ходил сам по себе, без прицепных вагонов из Москвы и Петербурга. А потом отменили и его, потому что власти Псковской области сочли, что жители порядка 20 станций обойдутся и не стали оплачивать перевозчику его услуги. Наверное, предполагается, что у жителей Псковщины давно есть машины и поезд им ни к чему. Я не буду говорить о том, что это привело к вымиранию деревень – это отдельная тема.

А теперь главное. Думаю, я вас удивлю. Итак…

Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда или оптимизация по-русски. РЖД, Длиннопост, Маразм, Реформа, Из сети

А поезд-то, от которого сперва отцепили вагоны дальнего следования, а потом и пригородные вагоны, до сих пор так и ходит. С таким же сидячим вагоном. Потому что он возит рабочих. То есть тот же локомотив идет, жжет соляру, для него действует такое же расписание. Есть даже проводник этого вагона, который открывает двери и впускает рабочих. Но ему под страхом увольнения запрещено брать пассажиров.

Это и называется «оптимизация» и «реформа РЖД».


Ссылка на оригинал: https://zen.yandex.ru/media/1520/kak-v-rjd-soshli-s-uma-isto...

Показать полностью 1
107

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность. Продолжение.

Всем привет. Я никогда не думал, что придется писать продолжение к предыдущему посту: https://pikabu.ru/story/biletyi_na_samolet_po_5_rubley_i_che...


Но сила Пикабу снова в деле!


Как у нас в России заведено сначала делаем потом думаем. От этого не застрахованы даже крупные Московские авиакомпании. После шумихи поднятой нами с вами и подхваченной СМИ, авиакомпания одумалась и разослала всем купившим билеты по 5 рублей, письма счастья:

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность. Продолжение. Жадность, Билет, Авиабилеты, Самолет, Халява

Я надеюсь, что они вынесли необходимую для себя мораль и дали по рукам самым "Умным" Маркетологам.


P.S. Прошу прощения за ошибки.


Выводы как всегда делайте сами. :-)

4785

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность

Всем привет, хочу рассказать историю отличной идеи и человеческой жадности. Сразу прошу меня простить за ошибки, если таковые будут.


Одна большая московская авиакомпания решила возобновить рейсы между столицей нашей родины и уездным городом Брянском. Но при расстоянии всего 330 км. и наличии скоростных (а самое важное дешевых) поездов, рейс ожидаемо не пошел, загрузка в среднем составляла 20%.


Тут одному из очень умных маркетологов, этой крупной авиакомпании стукнула в голову идея, для раскрутки направления все билеты, в т.ч. на пред предпраздничные дни сделать по 5 р. (Пруфы ниже).

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность Жадность, Билет, Авиабилеты, Самолет, Халява, Длиннопост

Все шло более-менее хорошо, люди, кому нужно было улететь радовались, что урвали билет по смешной цене, кто не знал, продолжил ездить на поездах, но если бы все так и шло, то и поста бы не было).


Кто-то из очень "умных" людей опубликовал новость в довольно большой группе в ВК, о том, что: ЛЮДИ ХАЛЯВА! и понеслась.


Народ начал скупать билеты пачками (Наверно водокачку хотели, как в фильме), по 5, 7, 10 штук. Причем это были абсолютно случайные люди и даже с дальнего востока, москвичи которые никуда лететь собственно не собирались и другие пришлые.

Такое ощущение, что наш народ, у видя халяву, даже абсолютно ему ненужную, не может пройти мимо и не поучаствовать.


После этого, в этой же группе началась перепродажа выхваченных билетов, но по правилам авиакомпании не перепродать, не передать билеты нельзя, так что все кто хотел наживаться на этом, остались с носом.


Итог: загрузка рейса осталась 20-50% как и была, куча пустых мест и большое количество людей, которые реально хотели улететь домой, но не улетели.


Выводы делайте сами.

Показать полностью 1
3

Будни фитнес-тренера

Работаю фитнес-тренером. Если кратко, мы такие же профессионалы своего дела как и другие, поэтому мы должны иметь высшее образование. Это одно из обязательных условий. При трудоустройстве нас учат как продавать услуги жиробасинам (условно). Для того, чтобы быть конкурентноспособными, нас отправляют на обучение, осваивать новые виды занятий и их методики. Фитнес тренеры подразделяются на 2 вида: тех, кто ведет группы и тех, кто работает с тренажерами. Тренеров выбирают по принципу «хочу быть похожим на него», это подсознательно, но работает. Обычно просят одно и то же: скинуть вес к отпуску, пресс, подтянуть задницу. Для некоторых иметь персонального тренера равно некоему выдуманному престижу. Но наша главная задача удержать клиента, а не обеспечить ему быстрый результат. Основная проблема — замотивировать их регулярно ходить в зал и придерживаться ЗОЖ. Для этого пытаюсь войти в доверие, узнать интересы клиента, где и кем работает. Оцениваю его платежеспособность и потом начинаю обрабатывать. Иногда приглашают на индивидуальные тренировки, девушки пытаются флиртовать, но как правило, подобные интрижки ничем хорошим не заканчиваются. У меня так много клиентов, что девушек я воспринимаю в первую очередь как тело, а не как потенциальный объект для секса. Размер зарплаты может варьироваться в зависимости от количества индивидуальных тренировок и твоей востребованности в фитнес-центре. Стараемся больше улыбаться, быть обаятельными и располагающими к общению.


P.S. Не моё, но я был на стороне этих жиробасен))

P.S.S. Но похудеть все таки удалось на 37 кг))

10

Вежливый пешеход.

Еду по проспекту за «пятеркой» в средней полосе. Приближаемся к переходу, по которому уже начал переходить мужичок… «Пятерка» тормозит, поскольку в 100 метрах впереди отлично просматривается гаец! Я, естессно, останавливаюсь следом…Мужик, переходящий дорогу, останавливается посередине дороги и (!) показывает водителю, мол, проезжай…Ага! Впереди «суперконтроль», как же… Щас!

Водила, само собой, машет башкой и показывает рукой – проходи, мил человек! … Мужик не трогается с места, опять призывно показывая: сначала ты, потом я! «Пятерочник» уже раздражаясь, бешено машет руками, сигналит, все своим поведением показывая, что он джентльмен даже в бОльшем поколении, чем глубокоуважаемый пешеход, и поэтому ну никак его воспитание не позволит ему проехать первому!

Пешеход в последний раз приводит какие-то аргументы и опять показывает: я лучше вернусь назад, но вперед вас никак…

И тут водила выходит из машины, ласково берет пешехода за плечи поворачивает его к себе спиной и отвешивает ему такого смачного пинка под…гм…. область пониже спины, что тот, буквально не касаясь земли за мгновение оказывается на другой стороне улицы! Герой садится в машину и все мы трогаемся…

Вы видели когда-нибудь, чтобы Гаишник аплодировал водителю?

9

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах

Вот уже более двух лет все пассажиры аэропорта Пулково летают из нового терминала. А что происходит со старым зданием Пулково-2? Оно построено в 1951 году архитектором Гегелло в стиле сталинского ампира и до открытия “стаканов” в 1973-ем служило единственным терминалом. В 1986-ом оно было расширено за счет боковых крыльев в стиле позднесоветского брутализма, а в 2003 году их слегка реконструировали в стиле провинциального вещевого рынка. С середины 1990-х годов центральная “сталинская” часть не использовалась для перевозки пассажиров, в здании располагались офисы, но можно было попасть внутрь центрального зала. Сейчас терминал переживает второе рождение: компания “А-Групп” полностью отреставрировала его и теперь он используется для рейсов бизнес-авиации. Мы побывали внутри и подготовили небольшой фоторепортаж.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Центральный вход в терминал. Над порталом – советский герб и надпись “Аэропорт Ленинград”. Дубовые двери. О том, что прошло 66 лет, напоминают только софиты, подсвечивающие здание в ночное время. Небо имеет традиционный петербургский цвет.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Вот так выглядит терминал вечером

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Главный зал ожидания. Теперь здесь не деревянные лавки в несколько рядов, а кожаные диваны. Но самое главное – это, конечно, потолок и карта.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Зал имеет естественное освещение, а в потолке нарисованы картины – как будто это небо!

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Вот так выглядела схема авиасообщения в СССР в начале 1950-х

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Похоже на схемы на вокзалах

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Парашютисты. В пассажирском терминале выглядит немного двусмысленно, но очень красиво.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

А это один из залов ожидания. Они однотипные, для пассажиров каждого рейса зал свой.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Перед вылетом можно провести деловые переговоры или совещание в колонном зале. Все детали передают дух той эпохи.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Вот, например, бронзовая эмблема, похожая на логотип “Аэрофлота”. Ими украшены стулья и двери.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

А на стенах – барельефы со сценами из жизни трудящихся (это коллаж из двух разных барельефов)

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Три этажа здания соединены лестницей с дубовыми перилами и гранитными ступенями.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Литая вентиляционная решетка в стене в виде стилизованных пропеллеров.

Что сделали с Пулково-2: фоторепортаж из аэропорта построенного в 50-х годах Пулково, Аэропорт, Самолеты СССР, Сделано в СССР, Не мое, Авиация, Длиннопост

Такое ощущение, что снова слетал на машине времени в 1950-ые.



На 2012 год здание Терминала было в весьма плачевном состоянии, и многие элементы декора были попросту утеряны – вместо решеток стояли листы фанеры с дырочками, мозаики были частично разрушены, в дверях были неаккуратно заменены стекла, светильники тоже не сохранились. Внутри колонного зала для совещаний находился буфет для сотрудников комплекса Пулково-2.

В процессе реставрации было привлечено Арх. бюро Кавтеладзе, были подняты архивные чертежи и фотографии, сотни страниц. Было проведено исследование, воссозданы заново мебель, двери, дверные петли и ручки, восстановлены мозаики, светильники, решетки и т.д, в оригинальном виде. Цель – сохранить уникальное здание. Разумеется, сделаны новые современные инженерные системы, системы безопасности и т.д.


P.S. Не Моё. Ссылка на оригинал.

Показать полностью 13
1

Как я врачом чуть не стал.

Навеяно постом: https://pikabu.ru/story/pro_sumasshedshego_rabotodatelya_543...


Расскажу и я вам свою историю. Ошибки в тексте точно будут, потому-что я, и уроки по Русскому, были не совместимы.


После головокружительной карьеры в банке и наступлении экономического кризиса. Очутился я дома без работы, но с небольшим запасом наличности. Посидел пару месяцев, поиграл в игры и чувствую как тоска меня взяла, на работу хочется. Обновив резюме на всем известном сайте из 2 букв, стал собирать приглашение на собеседования.


Сходив на пару-тройку собеседований по профилю, мне вдруг выдался шанс перекраситься из банковского клерка во врача, а так как из врачебного образования у меня было только, просмотр 7 сезонов House M. D. (Сериал "Доктор Хаус"), то мне стало до жути интересно.


Позвонила мне одна контора, гордо именуемая себя "Медицинский центр" в одном из городов на букву Б.


Прихожу я на собеседование в оговоренное время (Локация: 2 комнаты в офисе, в центре города) и вижу стройный ряд таких же, как я врачей, бодро заполняющих анкеты. Встретила меня милая девушка и увидев моё резюме расплылась в улыбки. Говорит: Вы нам точно подойдете. На логичный вопрос, что из медицинского образования у меня только, просмотр 7 сезонов House M. D., она сказала да и не нужно, так сойдет. Задача моя была следующая: Встречать любителей поесть вкусной, но не полезной пищи. Изображать крайне внимательного и обходительного врача, проводить "Тесты" на "чудо немецком" приборе и оглашать результат, что у вас всё плохо и нужно срочно выбросить на ветер кучу денег (Курс из Бадов и массажа стоил от 45+ к. деревянных). На моё замечание, что дело пахнет керосином, я получил ответ, что всё законно и у нас даже бумажка есть. Ну ОК ответил я.

Стоит упомянуть, что профиль пациентов данного центра, строго женщины после 35 лет.


В общем ожидаемо я им "очень подошел", да настолько, что они меня пригласили на обучение в этот же день (На тему: "Как промывать мозги"). На которое я с превеликим удовольствием не явился, от чего получил гневный звонок от той самой "милой девушки", с обещанием наслать на меня все кары Египетские. По зарплате они обещали неплохие деньги, для провинциального городка, по-этому я не сомневаюсь, что найдутся те которые закроют глаза на все моральные принципы.


Мораль: Проверяете квалификацию мед. центров куда обращаетесь, лучше пользуйтесь только проверенными и зарекомендовавшими себя учреждениями. Не ведитесь на все эти бесплатные обследования и презентации, берегите себя.


P.S. Есть еще пару историй которые могу вам рассказать, но пока не научился красиво писать посты. По-этому принимаю конструктивную критику.


История лично МОЯ, прошу так же не звать ЛампоКота.

Показать полностью
-6

Провода. Мысли в слух.

Это моя первая запись и начать я хочу с того, что пришло в мою немного больную голову.

Сегодня по пути домой смотря из окна скучного автобуса, мне на глаза попались фонарные столбы и даже не столбы привлекли мое внимание, а провода которые весели на них огромными мотками. Они мне навеяли какую-то странную мысль...

Сейчас по этим проводам передаются гигаватты энергии, миллионы информации и т.п. А что было раньше до того как изобрели интернет и вообще электричество? Люди которые жили при свечах и топили "по черному" оказывается были на много коммуникабельнее нас, семьи их были намного больше чем наши и общались они лично намнооого чаще чем мы!! Ведь для того, чтобы зайти к кому то в гости не надо было договариваться об этом за неделю, в домах у наших предков не было даже засовов, я уже не говорю о замках. Чтобы поговорить им не надо было регистрировать аккаунты и добавляться в друзья, а просто можно было зайти к любому в дом и поговорить лично на любые темы (соответственно люди даже виделись чаше, чем мы сейчас).

Так я не зря назвал свою статью провода, потому что из за них мы стали дальше друг от друга, стали запираться в страничках соц. сетей. Современный человек сейчас лично разговаривает все реже и реже (вот вы вспомните когда последний раз встречались со своими лучшими друзьями, я не имею ввиду не коллег по работе и одноклассников. Я думаю, что у большинства из вас это было не вчера.) Так вот какие коварные эти провода они по настоящему разъединяют людей, а не соединяют их, ведь бездушная фотография на экране монитора вряд ли заменит живое общение.

Но я понимаю, что без проводов жить в современном мире не возможно. Они доставляют нам свет спасают жизни и делают еще очень много хороших вещей! Вот такие они двуликие провода!

Надеюсь, что я вас не сильно утомил своими рассуждениями о проводах. Искренне ваш Рыжий кот.

Провода. Мысли в слух. Мысли, Люди, Общение, Современные технологии, Длиннопост

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!