Клиентоориентированность или как я купил аккумулятор
Решил я прошлой осенью, что к зиме надо бы заменить аккумулятор на своем авто, т.к. в прошлую зиму был случай, когда не завелся. После долгих мук выбора, остановился на Exide. Из указанных на их сайте дилеров выбрал где дешевле и закаазал у них в интернет-магазине.
На следующий день после покупки обратил внимание на явно кустарно нанесенный серийный номер
присмотревшись к аккумулятору получше, обнаружил еще несколько отличий:
верх клемм почему-то снят фрезой
на корпусе аккумулятора есть дырка от смотрового окошка, но она заткнута непрозрачной пробкой
естественно мене это не понравилось и я решил связаться с производителем для подтверждения своих подозрений о "левом" происхождении батареи.
Сначала меня попытались убедить, что все ОК - серийник нанесен машиной, а не вручную паяльником, после чего я повысылал менеджеру еще фоток
Параллельно пообещав отправить запрос на завод в Испанию.
В ответ на что я на попавшемся под руку куске пластика нанес паяльником серийник (по мне, так вышло даже ровнее, чем на батарее) и отправил им. также отправил им видео того, как работает маркировочная машина, чтобы убрать последние сомнения в способе нанесения серийника (как оказалось довольно занятный прибор - https://youtu.be/nauT6w_OQYQ )
После чего пообещали обменять аккумулятор на оригинальный:
казалось бы вот он - счастливый финал. Но как оказалось, радоваться было рано
после чего менеджер вообще перестал выходить на связь. На письма также больше не отвечает (прошло уже несколько месяцев).
По итогам истории у меня вообще возникло подозрение, что российский офис в курсе левака, никуда никакой запрос не отправлялся. А я сделал для себя 2 основных вывода:
- при получении стараться проверять оригинальность товара даже при покупке у официалов
- избегать аккумуляторов Exide
P.S. аккумулятор так и не поменял - так и езжу со старым