Авито-днище
4 поста
4 поста
Что ж, авито в очередной раз подтвердили, что они днище днищенское.
Отреагировали на предыдущий пост, мол, хотим помочь, напишите на почту, бла бла бла.
Потребовали видео переписки в вацапе (тайна переписки? не, не слышал)
И... двое суток они уже не могут посмотреть видео, длительностью 3,5 минуты.
@Avito, @Avito.help, вам там как на дне?
Предыстория. Листаю я как-то авито и попадается мне объявление об обходе блокировки ютуб, настройке тв и онлайн-кинотеатров, дай, думаю, спрошу, что да как. Тем более мама ютуб любит смотреть, да и фильмы постоянно смотрит. Пишу продавцу, мне присылают информацию о тарифах, что туда входит, сколько это стоит и т.д. Выбираю тариф Премиум за 500 рублей, куда входит ютуб, кинотеатры, тв, оптимизация работы тв и 18+ (последнее мне не нужно, но оно уже в тарифе).
Сразу все настроить не было времени, поэтому приступаю к настройке через несколько дней. Некоторые моменты были непонятны из-за моей невнимательности, но продавец спокойно отвечал на все вопросы, помогал. На настройку кинотеатров и ютуба ушло примерно 1,5 часа. Все заработало! Ну, красота, думаю я, надо написать отзыв.
Тут начинается сама история. Пишу, значит, отзыв, что все мол супер, работает, продавец честный, цена низкая. Система авито отклоняет отзыв. Ну, система автоматическая, такое не в первый раз, сейчас обжалую, добавлю скрины переписок и все будет ок. НИ-ХУ-Я! При обжаловании проверяет уже человек баран. И он посчитал, что это накрутка рейтинга. Я пишу в поддержку, мол, вы че там курите? Естественно, в ответ стандартный скрипт "все по правилам, не увидели доказательств совершения сделки". Бодаюсь с ними несколько часов, перехожу на язык, который они заслуживают, и тут они пишут, что вы можете обжаловать отзыв, приложив доказательства. Я во второй раз пытаюсь обжаловать, присылаю при этом ВСЮ переписку от начала и до конца на авито, в вацапе, чек об оплате, видео телевизора с работающим ютубом, ну, то есть БУКВАЛЬНО все, что есть. Что делают эти конченые? ОТКЛОНЯЮТ отзыв! Опять считают, что накрутка.
Я пытаюсь написать другой отзыв, прохожу все те же этапы, дохожу до обжалования, снова прикладываю ВСЮ переписку, чек, видео и снова отклоняют!
Мне кажется, что они теперь из принципа не публикуют мой отзыв, потому что услышали от меня все, что я о них думаю. Только на правду не обижаются, наркоманы убогие.
Как, сука, написать отзыв на авито??? Если реально услуга была мной оплачена и получена? @Avito, @Avito.help, вы, блять, там че употребляете??? Совсем поехавшие уже?
Час назад представитель авито ответил мне, профиль разблокировали и что же дальше?
А ДАЛЬШЕ ЕГО СРАЗУ ЖЕ БЛОКИРУЮТ!
При том что я ни одно сообщение даже не успела написать никому! Только опубликовала объявления с истекшим сроком.
@Avito.help, ВЫ ЧЕ БЛ*????
Напомню суть: в конце ноября мне заблокировали профиль на авито, якобы мои объявления вводят людей в замешательство, но потом его разблокировали, написав это
Доступ к аккаунту был восстановлен, в профиле красовалась плашка "документы проверены", все замечательно. Но не долго музыка играла...
18 декабря мне снова блокируют профиль по той же причине. Пишу в техподдерржку, надеясь решить вопрос, но не тут-то было! Снова оператор попка копипастит скрипты, не решая мою проблему. Аргумент, что они сами вручную проверяли мой профиль начисто игнорируется, вернее написали мне следующее:
Я им пишу, как же можно доверять результатам проверки, если мой профиль снова заблокировали? И как они вообще заблокировали уже проверенный профиль? Ответа, как обычно, не последовало.
Также был проигнорирован мой вопрос, почему я не могу пройти проверку по водительскому? Их правилам это не противоречит. В ответ еще с первого обращения - тишина.
Также они уверяют, что такая проверка точно безопасна:
Ага, все мы помним, как слили данные пользователей яндекс: телефоны, адреса. Где гарантия, что и с базами данных авито такого не произойдет?
Поэтому возникает ряд вопросов:
Почему авито так настойчиво хочет заполучить фото именно паспорта?
Почему заблокировали уже вручную проверенный профиль? (Может, это как-то связано с первым пунктом?)
Давно у вас биполярка? @Avito, @Avito.help
Заблокировали у меня давеча аккаунт на авито, который у меня существовал вроде бы с 2011 года. Якобы мои объявления вводят кого-то там в заблуждение. Отдельный привет у*банам, которые жалуются на объявления - горите в аду!
Чтобы восстановить аккаунт нужно пройти подтвердить свою личность и пройти проверку по паспорту и вдобавок покрутить головой на видео (сбор биометрии?). Пишу в поддержку и спрашиваю, можно ли пройти проверку по водительскому удостоверению? Так то этот документ тоже подтверждает личность. На что поддержка авито присылает бесполезный скрипт, даже не вникая суть вопроса.
Переходим по ссылке, где читаем правила авито, а именно 4 пункт. И что же мы видим?
А ТО, ЧТО, СУКА, У НИХ ЖЕ В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО, ЧТО ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ И В/У! На мое замечание по этому поводу, очередной бестолковый оператор техподдержки, также забыв прочитать вопрос, присылает очередной бесполезный скрипт. После пары-тройки сообщений, они вообще перестают отвечать.
Жалоба в ФАС уже написана.
Так вот вопрос: с хера ли авито так нуждается именно в паспортах? Чем им в/у не угодило? Тем более в их же правилах этот документ подходит.
@Avito, @Avito.help, вы там часом уху не ели? Объяснитесь.
Через их группу в контакте подписку все-таки отключили.
О том, как Ростелеком наебывает (снова) людей, нарушает их права и законы.
В марте был заключён договор на оказание услуг с Ростелеком. В пакет помимо интернета входило интерактивное телевидение wink. Как сказала оператор, что подключить интернет без этого телевидения нельзя. Первые три месяца оно было бесплатно, потом оплата составляла 300 с чем-то рублей.
Поскольку в этом винке не нашла ни одного фильма, которые хотела посмотреть, да и в целом не особо использовала этот сайт. Решила отключить его. Написала в чат поддержки, вот тут и начались мои «приключения».
Заявку создали 17.07 в день обращения. Сказали, что до 19.07 со мной свяжутся. Отключить услугу можно только по входящему звонку. Как многие могли догадаться, никто со мной не связался. Я пишу в чат и звоню на ГЛ с вопросом «Какого х*я?», на что мне говорят, что сроки изменились: теперь свяжутся до 20.07. Это я пишу уже вкратце, потому что диалог с техподдержкой длился дольше.
20.07 мне приходит сообщение в Вайбер от аккаунта РТ, что не смогли дозвониться до меня по поводу расторжения договора, услуги активны, обратитесь на ГЛ. Я скачиваю детализацию звонков, где нет входящих от РТ. Спрашиваю в поддержке мобильного оператора, отражаются ли входящие в случае, если номер в чёрном списке или если мой телефон недоступен? На что мне сказали, что звонки в любом случае будут видны в детализации.
Пытаюсь выяснить в поддержке РТ, что собственно происходит? С какого номера должны звонить? Присылаю им детализацию и спрашиваю, есть ли среди входящих номеров их? Утверждают, что у них в заявке прописано, что до меня не смогли дозвониться. Я спрашиваю, как они вообще хотели дозвониться, если даже не звонили? Внятных ответов мне не дают, только присылают одни и те же скрипты. Также в поддержке сказали, что сроки неизвестны. 30.07 в Вайбер снова приходит сообщение с тем же содержанием. Я снова загружаю детализацию, где снова не нахожу входящих от РТ.
Тем временем подходит срок оплаты за услуги.
То есть что получается: эти мрази специально затягивают решение проблемы, чтобы пользователь заплатил за услугу, которую он хочет отключить. А потом присылают сообщением, что якобы не смогли дозвониться.
На сегодняшний день им направлена досудебная претензия по почте и на электронную почту. Если в течение 15 дней с момента ее получения, они ничего не предпримут, то дальше будет уже суд.
Ростелеком, вам там как? Нормально? Уху доели?
Помогите найти члена семьи!
На 5 км 29.12 в районе магазина "Елена", пропала собачка, девочка, порода чихуахуа, окрас рыжий с белым,большая просьба, вернуть за вознаграждение или сообщить о месте нахождения. У неё астма, ей нужен специальный уход.
Прошу всех неравнодушных жителей данного города, особенно, кто живет в районе 4 и 5 км обратить внимание и помочь с поисками. Спрашивать у своих знакомых, показывать фото.
В последний раз видели, как собаку дети несли в сторону 4 км.
Тел +79627416103
+79899876518
Всем привет! Есть тут кто брал недавно домашних питомцев в Китай? Ну или давно, если правила не изменились.
Расскажите, пожалуйста, в подробностях все нюансы: какой порядок действий? Какие прививки, справки? Какой авиакомпанией летели и какие у них требования? Про карантин по приезде в Китай.
Поднимите, пожалуйста, в том. Тег без рейтинга стоит.