Свободу попугаям!
Сфотографировано сегодня в поликлинике #62 на Союзном пр. в Санкт-Петербурге. На Западе такая картинка точно вызвала бы нехилый общественный резонанс)
Сфотографировано сегодня в поликлинике #62 на Союзном пр. в Санкт-Петербурге. На Западе такая картинка точно вызвала бы нехилый общественный резонанс)
В парке имени Бабушкина в Невском районе Петербурга после многочисленных жалоб отменили «Самый сказочный фестиваль», который был приурочен к празднику Хэллоуин. Против "западного сатанинского" праздника выступили православные верующие.
Проведение мероприятия было отменено в последний момент, хотя в программе не было никакой нечисти из западноевропейской культуры. В парке с 28 по 30 октября всем желающим предлагали мастер-классы по вырезанию из тыкв, огненно-пиротехническое и лазерное шоу, конкурсы на лучший образ и тыкву, костюмированную дискотеку. Пугать петербуржцев позвали не британскую колдунью, а нашу родную Бабу Ягу.
Но сегодня в группе организаторов мероприятия появилось сообщение, что после потока жалоб веселье пришлось отменить. Родители с детьми приходили ко входу в парк, но не могли туда попасть - им сообщали, что мероприятие не состоится.
Празднование Хэллоуина и раньше подвергалось критике, в частности и "Самый сказочный фестиваль".
Сегодня нашла в недрах Вайлдберриз
Пришло мне сегодня в WhatsApp видео "Gaz activ на Facebook watch". В видео нарезка фрагментов, где Путину показывают телефон и диктор говорит о создании правительством новой программы, с помощью которой люди смогут зарабатывать на национальных богатствах страны. Все выполнено в стиле новостных сюжетов гостелеканалов, есть внизу бегущая строка и вставка с Путиным, говорящим о том, что основная цель - повысить доходы граждан. В видео делается акцент на том, что Путин лично представил миру данную программу. Диктор призывает нас скачать приложение, воспользовавшись ссылкой под видео.
https://fb.watch/6cdmYHAMaM/ (видео, к сожалению, сюда не вставляется, т к оно с фейсбука)
При переходе по ссылке видим комментарии людей, у которых якобы все получилось, "Роисся встает с колен!".
По поиску в Яндексе первая же ссылка выдает статью о мошеннических действиях.
https://abnews-ru.turbopages.org/turbo/abnews.ru/s/2021/05/1...
Будьте внимательны, чтобы ваши пожилые родственники не попались на очередной развод, поведясь на "гостелеканал" и "Путин сам сказал".
Мне тоже так не повезло. Причем мне было лет 11-12, я еще и не задумывалась о сексуальной стороне жизни. До сих пор помню даже, какое платье на мне было надето - желтое, а снизу синяя клетка - ну ребенок ребенком. Иду домой, смотрю, возле подъезда парень стоит. Ну, я внимание особо не обратила, зашла в подъезд и стала по лестнице подниматься. Слышу, дверь хлопнула, он за мной бежит. Догнал где-то на 2 этаже. Хватает за ляжку, а я будто оцепенела, ни звука издать не могу, с места двинуться не могу. Стою в ужасе. И в этот момент снизу хлопает дверь - за мной метрах в 200 отчим шел с сыном. И несостоявшийся насильник с места так вниз рванул, только пятки сверкали! А я вечером только решилась об этом случае маме рассказать, стыдно было.
Потом, через месяц где-то я иду опять домой, смотрю, возле подъезда кто-то стоит. Ну я уже наученная предыдущим опытом, говорю, проходите вперед. Думаю, сама подожду, пока уйдет, потом пойду. Но он ответил, что не собирается заходить, и стал на окна вверх смотреть. Ну что делать, я захожу в подъезд, дверь начинает закрываться и я получаю по заднице от этого супчика! Я домой бегом бросилась, дверь закрыла, но за мной никто не бежал. Страшно потом было домой ходить долгое время. Хорошо, что не случилось чего-то похуже.
А под раздачу может попасть кто угодно, в любое время и в любом месте. Если это ребёнок, то еще и не факт, что расскажет, может винить себя в произошедшем. В моем случае взрослые в полицию не заявляли, хотя я считаю, что стоило бы.
Всем привет! Решила еще здесь попытать счастья, Пикабу большой, может кто сталкивался с такой проблемой. Переехали в новую квартиру в 2016. Через какое-то время машина начала пачкать одежду, оставлять на ней серые пятна, которые не отстирываются. Именно кладем в машину вещи без пятен, достаем с пятнами. Т к машине было уже около 10 лет и мы уже какое-то время прожили в этой квартире, подумали, что проблема именно в стиралке. Вызвали мастера, он взял 500 р, потряс машинку и сказал, что потек сальник (гениальный осмотр, конечно... Но без лоха и жизнь плоха). Мы решили поменять стиралку и купили новую. Но проблема не решилась, пятна продолжали появляться. Заметила закономерность, что страдает, в основном, детская одежда. Порошок одинаковый и для детской, и для взрослой одежды. Решили поставить фильтр на холодную воду. Проблема решилась на 7 недель, вчера опять достала одежду в пятнах. Самое странное, что такая проблема только у нас, судя по всему. Отписавшиеся в чате дома сказали, что у них все в порядке. Фильтр Гидротек, магистральный. Будем менять сегодня катушку в нем. Мне кажется странным, что ни у кого такой проблемы нет, а у нас фильтр выдержал всего 7 недель. И ведь поначалу, при заселении, проблем не было.
Тоже как-то раз отправляла производителю кекса Аладушкин письмо о том, что нашла в их продукции сломанную зубочистку. Фотографии приложила. Реакции ноль, даже не ответили мне. Считаю, что зубочистка в пищевой продукции - серьезный фейл, она острая и могла быть обнаружена уже во рту. Но, видимо, производитель так не думает и репутация ему не так уж и важна. Так что рашн сервис все еще далек от совершенства, остается надеяться на улучшения в будущем.
Живу в Санкт-Петербурге. В сб заказывали суши и получили впридачу листовку от такси Сити Мобил, мол, они дают скидку то ли 30, то ли 40% на первые три поездки. Чуть позже в тот же день решили воспользоваться этим такси. Времени было около 12 ночи. Такси вызывали от м Новочеркасская, кто знает, там много выходов из метро, так что бывает трудно сориентироваться. Диспетчер, не спросив, какой выход нам нужен, сказала, что такси будет через 5-10 минут. Стоим, ждем. Через 10 минут поступил звонок от робота, что нам назначено такси. Решили связаться с водителем, чтобы поточнее указать место, где мы его ждем. Звоним, водитель говорит, что подъехал и ждёт нас у театральных касс. Я пытаюсь ему объяснить, что мы стоим совершенно в другом месте и как раз по ходу движения в ту сторону, куда нужно ехать. И нам нет смысла идти по подземным пешеходным переходам к нему, чтобы в итоге ехать обратно к месту, где мы и стояли. Сказала названия магазинов рядом, что мы поедем в сторону Народной улицы. Водитель бросает трубку. Ждём, думаем, что едет. По итогу через 5 минут прилетает сообщение "пассажир не вышел к такси". Простояв в сумме на улице где-то полчаса в 12 ночи вдвоем (две девушки), мы уехали на яндекс.такси. Приехала домой, позвонила в Сити мобил, объяснила ситуацию. Помолчав пару секунд, диспетчер говорит, что таксист прав. И молчит опять. Я еще раз объяснила ситуацию, на что она предложила мне создать претензию, и таксист будет наказан. Я говорю, создавайте. И диспетчер сразу отвечает: "Претензия создана". Я прошу номер претензии. На том конце после продолжительной паузы ответ: "Если еще какие-то данные потребуются от вас, мы вам перезвоним". На этом разговор был окончен.
И теперь главный вопрос: зачем делать такие "щедрые" акции, пытаясь привлечь клиентов, если у вас такой сервис?
Купил муж вчера смесь быстрозамороженных грибов из Ленты. Я сварила из них суп. Сегодня во время еды замечаю белого червячка в тарелке. Потом еще одного... Потом я решила немного разворошить грибы и посмотреть, что там внутри творится. Лучше бы я не смотрела...
Вкусняшка, не правда ли? И фото чека в подтверждение.
Лента, вы там хоть какой-то контроль качества осуществляете?
Если кто знает, как позвать Ленту в комменты, пожалуйста, сделайте это.
Письмо на эл. адрес компании (Commercial.Department.Food@lenta.com) отправлено, но ящик переполнен и письмо просто не дошло.