Findoggy

Findoggy

Соавтор телеграмм-проектов https://t.me/investdoggy, https://t.me/somarketing Заходи в мою экспертную систему биржевого контента, это стоит увидеть https://t.me/Investdoggy_bot Велкам! Админ сообщества "ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ Findoggy" на Пикабу
Пикабушник
поставил 9 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1373 рейтинг 34 подписчика 19 подписок 42 поста 5 в горячем

ПОБЫВАЛ ЛИ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ?

ПОБЫВАЛ ЛИ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ? Луна, Космос, Высадка на луну

Спустя 50 с лишним лет, вооруженные новыми технологиями и компьютерами люди не могут нормально посадить искусственный объект на поверхность Луны.

И вот разбилась наша Луна-25.

У меня после этого вопросов по поводу высадки американцев на Луну нет 👋 никто бы не отправил экипаж, не научившись сажать 10 станций из 10, согласны?

Показать полностью 1

НЕМНОГО ПРО АЛМАЗЫ

НЕМНОГО ПРО АЛМАЗЫ Финансы, Алмаз, Кризис

Алмазы - распространенный минерал. Атомы углерода при давлении 50 000 атмосфер и большой температуре, что возможно лишь на большой глубине, спрессовываются в кубическую решетку, что и является алмазом.

Создавать статическое давление в 400 тыс. атмосфер научились еще 100 лет назад, так что создавать искусственные алмазы теперь не является проблемой.

📌Доля искусственных алмазов уже 10%

📌На глаз настоящий и искусственный бриллиант не отличить

📌При этом у искусственных алмазов к настоящим дисконт -95%,

и почему-то настоящие алмазы не дешевеют.

Еще несколько интересных цифр:

📌Весь рынок ювелирных изделий 380 млрд $

📌Общий размер рынка потребителей растёт

Объём добычи в мире в среднем 120 млн карат в год (24 тонны алмазов на сумму под 10 миллиардов долларов!)

📌2/3 идёт на производство ювелирной продукции

📌60-65% рынка контролируется тремя игроками (Де Бирс, Алроса и Рио Тинто)

📌Развивающиеся рынки занимают примерно 40%

Де бирс за первое полугодие добыли 16,5 млн карат. Алроса примерно так же.

2021-22 годы были рекордными по продаже (отложенный спрос + инфляция)

Показать полностью

О МИНУСАХ ТЕЛЕГРАМА КАК ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

О МИНУСАХ ТЕЛЕГРАМА КАК ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Маркетинг, Финансы, Продвижение



Все маркетологи соловьями заливаются о плюсах телеграма. Но есть минусы, и они требуют продуманного подхода. Перечислю навскидку.

Это прежде всего мессенджер, перегруженный чужими группами и каналами, ленты новостей нет, весь контент приходит людям в личку.

Первые 5 мест по важности у людей уже заняты и находятся в закрепе. Кто врывается в первые 10-15 мест пустяшными поводами (например, сменил аватарку, разместил мемчик, что-то репостнул) нередко вызывает раздражение и отписку.

Лента каналов лишь копируется по папочкам, и остается громоздкой по сути.

В итоге высокий процент отписки, тем более с течением времени, а сама подписка не означает регулярное чтение.

Нет органического роста (кроме новостных каналов), если блог небольшой, то вас никто сам не найдет, нужно как-то о себе сообщать вовне блога.

Поиск внутри телеграма тяжелый, приходится пользоваться сторонними сайтами (TGStat, например)

Неудобно работать с длинными текстами, надо уводить дочитывать пост на свой или сторонний сайт.

Неудобно подгружать к тексту картинки, или должен быть маленький пост к картинке, при этом картинку больше редактировать нельзя

Тяжело работать с уже выложенными постами. Нельзя вставить между ними новый, а это было бы просто и удобно.

Аудитория, после отсутствия не прочитав ряд постов, не прочитывает их совсем.

70 млн аудитории просто озвученные цифры, людей в сети на порядки меньше, в росс телеграме прирост случился прежде всего за счет патриотических пабликов (около 4 млн пользователей).

В комментариях высокий процент ботов или анонимных неадекватных акков.

Реклама дорогая, для неспециалистов совершенно неэффективная.

Вам подгружают чужую рекламу, если у вас канал и больше 1000 подписчиков, чтобы позволяет уводить у вас горячую аудиторию.

Огромное количество накрученных ботами пабликов, ищущих доверчивого рекламодателя.

Мало хороших каналов, в том числе чтобы дать в них рекламу, и если это экспертный блог, реклама получается очень дорогой.

Вход в официальную рекламу дорогой (большой первый взнос в рекламный кабинет).

Избегая или учитывая минусы, приходим к более-менее удобным формам взаимодействия с публикой. Об этом напишу дальше, подписывайтесь)

Показать полностью 1

НОВЫЕ СМЫСЛЫ ОТ СБЕРБАНКА

Сбербанк выкатил отечественный ответ популярному алгоритму Midjourney, а заодно и нашумевшему ChatGPT, а именно свою нейронную сеть Кандинский, и предлагает тестировать вторую версию.

Сбербанк заявляет, что "генеративная модель Kandinsky 2.1 может использоваться для создания высококачественных изображений на основе текстового описания, дорисовки картинок и др".

Я попробовал, скажу вам, она генерирует не просто картинки. В отличие от западного аналога, она генерирует смыслы)) посудите сами.

Запрос: бык и медведь зовут тебя дружить

Сгенерировано: два медведя с рогами, глазами и пятачком быка)

НОВЫЕ СМЫСЛЫ ОТ СБЕРБАНКА Искусственный интеллект, Компьютерная графика, Нейронные сети

Какой в этом нейросмысл: каждый из нас на бирже одновременно и бык, и медведь. Или так: в каждом медведе есть что-то от быка.

Ну что сказать, не зря назвали нейросеть Кандинский)).

ЧТО ТАКОЕ МАНИПУЛЯЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

Это а) психологическое воздействие б) на сознание человека в) с целью ИЗМЕНИТЬ его мышление и поведение (склонить к нужным действиям, сформировать привязанность).

Манипулятор при помощи специальных приемов изменяет точку зрения и реакцию собеседника в ту сторону, которая ему нужна или выгодна.

Здесь ключевое слово ИЗМЕНИТЬ. Изменить точку зрения, реакцию, поведение в целом. То есть манипулятор предполагает, какой будет естественная реакция человека, и хочет, чтобы она была другой.

«Мне не интересно это», «я не хочу сейчас покупать», «мне дорого» - это так называемые возражения, с которыми «работают» манипуляторы. Их задача изменить мнение человека, чтобы он купил прямо сейчас и дорого.

Второй важный момент, что все это манипулятор делает к своей выгоде, в то время как сам человек думает, что действует в своем интересе, полезным и выгодным для себя образом.
Вред манипуляции в том, что таким образом человек может причинить себе ущерб или вред, так как полностью не осознает характер своих действий, действуя по чужой указке.

Например, Президент клуба миллионеров М. Темченко рассказывает на первых встречах неопытным в инвестициях людям как стать богатыми, с целью продать им дорогое наставничество. Так как многие не имеют таких денег, он побуждает их оформить кредит, чтобы оплатить свои услуги. Люди пару часов назад не думали даже о том, чтобы влезть в долги и отдать последние деньги солидному дяде.

Так действуют многие инфобизнесмены. Их любимая цифра за продажу курса - 80 000. Например, у Тимура Тажетдинова или Аркадия Белецкого. Потому что если дорого 80 000, то делим на 12 месяцев рассрочки, уже получается 6666,66 (кстати, не много ли шестерок?)), а если поделить на 30 дней, то получается стоимость сникерса или чашки кофе. И ставится вопрос – решай, или ты отказываешься от вредного сникерса, с одной стороны, ради того, чтобы получить знания, которые изменят твою жизнь, с другой стороны.

Взрослого человека не так просто ввести в заблуждение. Поэтому манипулятор намеренно манипулирует информацией, говоря лишь часть правды. Например, вот мои пять успешных учеников, но умолчу о том, что их всего 5 из 12 000, которых я обучил/якобы обучил.

Манипулятор обязан вызвать доверие человека, иначе ничего у него не получится. А после этого обернуть это доверие к своей выгоде.

В итоге манипуляция очень часто скатывается в обман и злоупотребление доверием, а здесь уже рукой подать до уголовной статьи «мошенничество».

По этой причине маркетологи создали на научной основе огромное количество приемов, уголовно не наказуемых, но являющихся средствами различных манипуляций.

Манипулируют копирайтеры, создавая продающий текст.

Манипулируют юристы, составляя договор с участками мелкого шрифта.

Манипулируют дизайнеры, создавая картинку успешной жизни в случае покупки вебинара.

Разберем виды маркетинговых манипуляций подробнее.

Интересно? Тогда дайте огней).

Показать полностью

В МИРЕ ФИНАНСОВ ДВЕ БЕДЫ

Первая. Сговоры, и повсеместное сокрытие информации. Потом все всплывает, органы контроля накладывают многомиллионные штрафы, а люди успели заработать миллиарды. Ни госконтроль, ни законодательство не успевает за новыми способами делать деньги. Убытки у остальных участников рынка – триллионы (например, в ипотечный кризис 2008).

Вторая. Огромными деньгами, массой в 90% всех денег на финансовых рынках, управляют не их собственники, а наемные сотрудники, которые эти деньги не зарабатывали.

И у которых горизонт ответственности - до ближайшей премии с результатов управления за полгода или год.

И которые обязаны действовать, иначе уволят, которые не могут ждать, когда надо ничего не делать, которые делают как все, чтобы легче было объяснить свои решения начальнику, а тому – инвесторам, давшим деньги.

Отсюда все кризисы и крахи.

Нефть по 137 в 2008 году, кто покупал? Пенсионные фонды учителей Дании. Через год она была 30. Прошло 15 лет, цена 137 больше не повторилась. Как такое можно было купить? Кто принимал такое решение – купить фьючерсы (деривативы) для институционального инвестора? А захотели спекульнуть.

Рынки начинает лихорадить и тошнить, когда инвесторы пытаются спекулировать, из опыта мы знаем, что так происходит именно в финальной стадии пузыря.

Это когда возбужденный ростом инвестор также торопится купить актив (как правило, по немыслимой цене), как ребенок мороженое.
Когда же все лежит, валяется на дне кризиса – никто не покупает, потому что нет денег, потому что боятся, ждут цены ниже. Потому что компетенция не позволяет. Или риск-менеджеры запрещают. Или хозяин денег, которого почти разорили.

Фонды никогда не покупают по низам и не продают на вершинах. Потому что это противоречит логике наемных управляющих.

Фонд известной Кэти Вуд просел за год на -70%. В великую депрессию да, было -70% у людей. А тут на растущем рынке. Как так можно было купить? А у нее медвежий рынок, оказывается.

«Мы еще не видели „медвежьего“ рынка, который длился бы так долго», — сказала инвестор и основатель знаменитого фонда ARK Innovation ETF, который был одним из абсолютных победителей на Уолл-стрит в период 2-летней пандемии, но затем сильно пострадал от инфляции и повышения ставки ФРС, потеряв -70% за последний год.

В МИРЕ ФИНАНСОВ ДВЕ БЕДЫ Фондовый рынок, Кризис, Финансы, Длиннопост



А все просто объясняется. Флагманский фонд Кэти Вуд ARK Innovation (ARKK) за девять лет своего существования заработал на комиссиях $310 млн. За это же время инвесторы фонда потеряли почти $10 млрд, отмечает Financial Times. Кэти Вуд – богатая женщина.

А если вспомнить крах крупнейшего американского хедж-фонда в 1998 году?

Long-Term Capital Management LP (LTCM; дословно: «Долгосрочное управление капиталом»), чистые активы 4.7 млрд долларов на начало кризисного года. Членами совета директоров LTCM были Майрон Шоулз и Роберт Мертон, получившие в 1997 году Нобелевскую премию по экономике с формулировкой «за новый метод определения стоимости деривативов».

Фонд потерял 4.6 млрд долларов за 4 месяца. Напомню, было 4.7 млрд)).

А крах старейшего банка, ровесника американского государства, из-за азарта одного наемного трейдера?

Barings Bank (Банк братьев Бэринг, 1762—1995) — британский банк, базировавшийся в Лондоне, являлся одним из старейших торговых банков мира (вторым после Berengberg Bank) до своего краха, вызванного несанкционированными действиями одного из банковских служащих в 1995 году.

Примеров сотни. Человек на свои деньги не будет делать такие покупки, которые делает наемный управляющий. А когда активы падают в цене, включаются уже другие не менее разрушительные механизмы спасения остатков капитала.

Почему это происходит? Как эти люди действуют, какая у них мотивация?.. читайте в сообществе

Показать полностью 1

КАК УПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ МАНИПУЛЯЦИЮ

Итак, я утверждаю, что в маркетинге акцент вовсе не на удовлетворении потребностей потребителей, а на управлении ими.
Перед нами классическая цепочка принятие решения потребителем

КАК УПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ МАНИПУЛЯЦИЮ Финансы, Личный опыт, Маркетинг


Если мы хотим пить, то мы ищем, где продаются напитки, смотрим какой и сколько стоит, принимаем решение, оплачиваем покупку.

Чего достигли многие крупные бренды?

Исключили из мыслительного процесса все стадии, хочешь пить – покупай пепси! Голоден – скушай твикс. Это ли не управление?

Формально удовлетворяется потребность снять жажду. Но человек практически не делает осознанного выбора (например ребенок хочет в Макдональдс, а там продается только «пепси», «фанта» и подобное).

Вот и получается, что ради достижения цели получить прибыль, корпорации готовы на все, лишь бы потребитель меньше думал и сомневался, и преимущество в этом у самых крупных корпораций (что еще больше ограничивает наш выбор).

Еще совсем недавно крупнейшие табачные компании уверяли в рекламе, что курение безвредно и даже полезно.

А 120 лет назад детям прописывали опиумные капли и героиновые настойки от кашля.

Как можно добиться такой степени управления публикой?

Я полагаю, что только манипуляциями, без которых маркетинг невозможен (но об этом ни слова).

Именно об этом и поговорим дальше. О видах маркетинговых манипуляций.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Показать полностью

ОДУРАЧЕННЫЕ МАРКЕТИНГОМ

ОДУРАЧЕННЫЕ МАРКЕТИНГОМ Личный опыт, Финансы, Маркетинг


Наука о маркетинге – это горы продающих знаний, которые в США довели до высочайших вершин при помощи маркетинга)).

Если серьезно, то именно в США довели маркетинг до искусства тотального одурачивания.

Во-первых, американское определение самое красивое:

«Маркетинг, это

- процесс планирования и воплощения замысла,

- ценообразование,

- продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций».

Во-вторых, оно самое лукавое, так как под отдельными лицами и организациями, цели которых удовлетворяются, имеются ввиду отнюдь не потребители.

Я не поленился побывать на трехдневном интенсиве Тимура Тажетдинова, он начинал в России с «Бизнес Молодостью», но потом раскрутился в США. Он с восторгом рассказывал про то, как в США продают, мол, как Россия сильно отстала, примерно так:

К человеку приходит бригада и предлагает бесплатную диагностику состояния крыши. Он соглашается. Они проводят осмотр, и настойчиво, так как все «очень опасно», предлагают поменять ее за 6000 долларов.

На следующий день после окончания работ приходит начальник бригады с проверкой новой крыши. И во время осмотра обрабатывает хозяина на замену окон за 4000, так как «опасно дует».

Потом идет бесплатная диагностика камина, потому что «дым очень опасен для детей»… и так далее.

В 2002 году наш профессор О. Н. Дмитриев дал примерно такое определение маркетинга, я передам его вольно, считаю его намного более точным.

«Маркетинг — это управление рынком и потребителями со стороны продавцов услуг и товаров».

В этом ключевая суть: управление рынком и потребителями. Все тысячи видов маркетинга, прямой, скрытый, социальный, электронный, сетевой, партизанский, стимулирующий, поддерживающий и проч. – это все о том, как заставить потребителя купить.

А вовсе не об удовлетворении его потребностей, как вещают наши доморощенные обучатели.

Почему? Об этом напишу завтра. подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!