Зашел в Бристоль
Зашел в "Бристоль" в Нижнем Новгороде на ул. Горького д. 164 23.09.2022 в 17-30, купить пивка.
Рядом стояли экземпляры по акции за порядка 130 и 80 рублей.
Оказалось, что перепутал с более дорогим.
После пробития чека, продавец обменять один товар на другой, более дешевый категорически отказался, ссылаясь на внутренние правила - нет причины, какое выбрали такое мол и пробили. Удивил продавец так удивил. Продавец предоставил номер телефона администратора Екатерины (ссылаясь что ее рабочий день уже закончен и она ушла домой), телефон сразу не ответил. Не имея лишнего времени в запасе, я пообещал более не посещать сеть Бристоль, не имея лишнего времени на скандалы. 10 минут спустя, на вопрос администратора "кто 'это?" в WhatsApp, суть претензии изложил ей в письменном сообщении, ответа не последовало. Примирение не предлагать. Знайте права, имейте время

