16 декабря в 15:36 захожу в приложение. И останавливаюсь в раздумьях. Либо я дэбил, либо тут что то не так. (Информация по доставке не менялась до 20:00. Они все еще хотели мне доставить кресло в пятницу до 15:00). При этом никаких смс или пуш-уведомлений не поступало.
Написал в поддержку, отправил им скрин.
Хорошо, подожду. Вечером решил написать в поддержку, выразить свое мнение о происходящем. Ведь действительно, попросил друга подбить свои планы, чтобы потом мне довезти коробочку (она не маленькая и весит 24 кг).
А вот тут совсем не понял. В пользовательском соглашении прочел, что в момент нажатия кнопки оплаты, если оплата проходит, пользователь заключает договор на осуществление услуг доставки с ООО "Яндекс" и договор купли-продажи с продавцом (им выступает Маркет.Трейд). Почему они не хотят показывать договор - не понятно.
Ну и ладно, повоевал еще довольно долго в чате, но понял что это бессмысленно - никаких документов по заказу так и не получил. Сплошные скрипты и ответы не на поставленные вопросы, а на те, что сами захотели.
Ночью просыпаюсь от звука уведомления: пришло смс в 00:35 о том, что доставка перенесена на 17 декабря до 15:00
-пингвин кланяется.png-
Выключил звук. В 6 утра приходят еще два абсолютно таких же смс.... Снова проснулся, т.к. телефон лежал на деревянной тумбе, громко вибрировал.
Ну спасибо...
Не выспавшись пошел делать свои обывательские дела, периодически поглядывая, не доставили ли случайно заказ. Нет, аналогичная ситуация. Доставку снова перенесли, но узнал я об этом опять в поддержке, когда сам спросил. (На момент написания поста 19:14 все еще висит дата доставки сегодня до 15:00). Уведомлений о переносе не поступало. Если будут нужны пруфы, прикреплю скрины в комментариях.
Прождал весь день, просидел на качающемся стуле. Теперь лежу с квадратной пятой точкой, но мне не привыкать.
Если завтра это повторится снова, придется направлять уже претензию. Кстати, в поддержке даже не могут дать адрес электронной почты, чтобы направить претензию или запрос на предоставление информации.
По моему мнению, Маркет специально затягивает доставку, когда пользователь случайно приобрел что то по слишком выгодной цене в надежде на то, что покупатель сам отменит заказ. А если не отменят, то есть много историй, где Маркет самостоятельно отменяет заказ, нарушая условия публичной оферты.
Пост без рейтинга, поднимите, чтобы как можно больше людей увидели отношение со стороны маркетплейса.
@Yandex.Market, что за ерунда?!
Ответьте в комментариях на следующие вопросы (просьба отвечать по пунктам и конкретно на поставленный вопрос, а не как всегда):
1. Согласно п. 3.2.1, 3.2.2 Пользовательского соглашения я заключил с вами два договора: на оказание услуг по организации доставки и купли-продажи, т.к. доставку выполняет ООО "Яндекс", а продавец - Маркет.Трейд.
Прошу предоставить эти договоры для ознакомления. Выслать можно на электронную почту, указанную в аккаунте.
2. Я просил в поддержке предоставить мне адрес электронной почты для направления официального запроса на предоставление информации. Вопрос был проигнорирован, но он все еще актуален. Ответ также можно предоставить на почту.
3. Прошу подробно разъяснить причину, по которой доставка не произошла в срок, указанный при заказа, соответственно, и в договоре.
4. Прошу разъяснить причину, по которой я не был своевременно уведомлен о том, что доставка задержится.
Отдельно прошу проконтролировать, чтобы завтра заказ был доставлен, как вы и обещаете!
Номер заказа - 167318862
Надеюсь на развернутый ответ по каждому из пунктов, а не отписку.