И снова обман от Я.Маркет

Короткое вступление

Решил воспользоваться реферальной программой от Я.Маркет, по условиям которой я могу поделиться промокодом с другом. Если он совершает покупку в сервисе на сумму 2500 руб., то получает скидку 500 рублей, применяя промокод. Здесь важно отметить, что для друга данный заказ должен быть первым на сервисе. В свою очередь, я получаю 500 баллов Яндекс Плюса.

Так вот, отправил я промокод маме, заказов на сервисе она еще не совершала, живем в разных местах. С моего аккаунта заказов на ее адрес не было. Промокод успешно применился у нее в корзине, заказ вышел на сумму 6400 руб. (Условие по сумме заказа выполнено).

Пришла дата получения заказа. С этим все в порядке, курьер привез в срок, вручил. Заказ получен.

Два дня спустя я решил проверить, начислили ли баллы. Захожу в приложение маркетплейса, баллов нет... Пишу в поддержку:

И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

"Вы нарушаете, но что именно мы вам не скажем, и вообще - идите лесом..."

Сотрудник закрывает обращение одновременно с отправкой последнего сообщения. В этот день было особо некогда спорить, поэтому решил разобраться позже.

Спустя 2 дня я написал повторно, сразу прочитав соглашение, где перечислены условия получения баллов. Согласно им свои баллы я должен получить.

И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

Сразу видно, что сотрудник поддержки не заинтересован в решении вопроса: ответом на вопрос стало то, что баллы должны быть начислены в течение суток с получения заказа. Если бы он был внимательнее, то заметил бы, что прошло уже 2 суток.

И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

Тем не менее, в этот раз баллы все же пообещали начислить, но в течение 7 дней.

И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

Как вы можете догадаться, спустя 7 суток я так ничего и не получил(. Поэтому, как и просили в поддержке написал снова.

И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

Тут я переслал им скриншоты второго обращения в СП, где мне обещают начислить баллы в течение 7 суток.

И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

Вот так вот получается, реклама реферальной программы попадалась довольно часто.
Очень легко отказывать всем подряд в начислении баллов, ссылаясь непонятно на что.
@Yandex.Market, прокомментируете ситуацию? Я искренне не понимаю причины отказа. Буду рад, если укажете на нее!

UPD: В комментариях офф. аккаунт маркетплейса попросил меня отписать в сообщения группы ВК данные. Я передал всю информацию. И что же мне ответили?

И снова обман от Я.Маркет Обман клиентов, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

Этого поста не было бы, если бы меня устроил такой ответ. @Yandex.Market, решите вопрос.

Маркетплейсы

2.1K постов4.4K подписчиков