Edyard086

Edyard086

ку ку ля ля чи чи га га
На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 327 плюсов и 142 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4761 рейтинг 231 подписчик 9 подписок 4 поста 2 в горячем

Сантехники с большой дороги!

Ну вот пришла и моя очередь поделиться историей о мошенниках. Жертвой стал не я, а моя мама, человеку 74 года, живущая одна на пенсии - идеальная мишень для мошенников. Вообще Нижний Новгород в последнее время часто мелькает в новостных сюжетах о мошенниках связанных со сферой услуг, когда такого рода «работники сервиса» разводят людей на сумму которые в десятки раз превышают реальную стоимость подобных услуг.

История началась 28 июля, когда я, как назло, уехал в Москву, у мамы в квартире засорился сифон под раковиной на кухне. Мама решила вызвать сантехников из своей УК, для чего позвонила по телефону, указанному в подъезде дома, где обычно размещена информация управляющей компании и указан телефон «диспетчера»,

Сантехники с большой дороги! Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Нижний Новгород, Обман клиентов, Длиннопост

будучи твердо уверенной, что звонит в свою УК мама позвонила и вызвала сантехника. В тот же день около 19 часов, пришел молодой человек, на вид лет 20-22, который осмотрев трубу, он сказал что сифон нужно менять, взял у мамы 5 000 рублей и с его слов поехал в магазин «Касторама» купить нужную деталь, через полчаса он вернулся с новым сифоном, заменил его, ни чека на купленную запчасть ни квитанции не предоставил. Стоимость работ он также не озвучил. Мама была уверена, что это работник управляющей компании, и счет ей будет выставлен в соответствии с их тарифами на такие услуги, либо включен в Единый платежный документ. Однако данным «сантехником» не было выписано никаких документов, кроме непонятного вида бланка, не содержащего никаких конкретных сведений о проведенных работах (написан под копирку не читаем)

Сантехники с большой дороги! Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Нижний Новгород, Обман клиентов, Длиннопост

после окончания работ, сантехник потребовал оплату в сумме 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей. Как мама поясняет он говорил очень настойчиво, хоть и без прямых угроз, однако 74 года и дома она была на тот момент одна. Поэтому была вынуждена снять с карты 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей (больше с социальной карты снять невозможно) и отдать ему. За оставшимися деньгами он должен был заехать на следующий день. На следующий день он действительно позвонил и сказал, что заедет за деньгами, но не заехал и более не звонил.

Когда я вернулся из Москвы, мама мне рассказала о случившемся. Я пытался звонить по указанным телефонным номерам, однако конструктивно общаться с ними не получилось, далдонят как попугаи, что мол услуга вам оказана, а свои претензии можете отправлять в спортлото. Другого ответа я и не ожидал.

Исполнителем согласно непонятному виду бланка является некий ИП Ковалёв Максим Сергеевич ИНН 363000952682 из Москвы, явно любит громкие названия написав себе на печати «Лига мастеров России».

Ну что ж, цель ясна, значит начнем подбирать средства. Скажу честно, я реалист и понимаю, что вероятнее всего похищенных денег я не верну, но постараюсь сделать так, чтобы этим уродам, наживающимся на стариках эти деньги, встали колом и горле и в заднице. Я понимаю, что такого рода мошеннические конторы знают и умело используют пробелы в законах и дыры в системе, но я тоже их знаю, ибо этой системе я отдал 10 лет жизни, поэтому знаю, что в ней тоже можно плыть и против течения и знаю как это делается. Начну с заявления в полицию. Заранее скажу, что результат я знаю, будет отказной, но тут цель другая, даже для отказного им придется провести проверку, хоть и формальную, но нужно будет установить фигурантов и опросить их. Я знаю как реагирует нижегородская полиция на такие заявления, учитывая, то насколько вольготно это жулье чувствует себя в Нижнем, будут футболить и писать формальные отписки, но в данном случае я им так просто спрыгнуть с темы не дам, буду обжаловать все отказные, писать пачками жалобы в прокуратуру (от районной до генеральной), руководству МВД, Бастрыкину, депутатам (скоро выборы), в администрацию Президента, разным «уполномоченным» и в СМИ,  пока проверку не проведут нормально.  Мне важно, чтобы нашли именно исполнителя, того самого «сантехника».  Дальше это будет основной фигурант, вот его я и начну плющить везде от налоговой, до полиции, Роспотребнадзора и суда, но уже в гражданском порядке.

История будет долгая, по мере поступления информации буду писать посты о промежуточных результатах. Буду рад если те, кто был в подобных ситуациях поделятся опытом, также буду очень благодарен за любые дельные советы и рекомендации в рамках данного дела.

Показать полностью 2

Пермь - Нижний Новгород на автомобиле, как лучше ехать?

Через неделю ехать на машине в Нижний, до Перми у меня маршрут один, ситуация по нему мне известно, а вот дальше два варианта:
1. через Киров;
2. через Ижевск и Казань (М-7).
Вопрос, кто недавно ездил по данным направлениям, что скажете по ситуации, состоянию дорог, перекрытых участках, ремонтах, как лучше ехать?
Заранее спасибо.

Вопрос: отпуск на личном автомобиле, маршрутный лист

Вопрос к кадровикам и бухгалтерам. Ситуация такая, еду в льготный отпуск на личном автомобиле. Положением о льготных отпусках такой вариант предусмотрен, но еще не разу на практике не опробован, организация у нас небольшая. Маршрутный лист предусмотрен положением, на на практике его не существует, никто не разработал.
Вопрос и одновременно просьба. Буду очень благодарен за рабочий образец бланка маршрутного листа и пояснение где и у кого его надо отмечать.
Заранее спасибо.

Сумеречная зона OZONa

Эта история, полная тайн и загадочных явлений не имеющих научного объяснения, берет свое начало 10 мая текущего года, когда я, ориентируясь на уже не первый год успешного сотрудничества с маркетплейсом OZON в прошлом и будучи наивно уверенным в честности, порядочности и клиентоориентированности данной торговой площадки оформил заказ от юридического лица на 10 новых учебных парт, для оборудования учебного класса. Заказ был принят, оформлен, со стороны OZON выставлен счет на предоплату в размере 100% от стоимости товара, указанный счет был оплачен полностью, тем самым я, как Покупатель в полном объеме исполнил свои обязательства перед Продавцом, в роли которого выступает OZON. Груз доставка должна была привести на адрес 19 мая. В указанный день, но уже в вечернее время мне позвонил сотрудник доставки и сказал, что привез заказанный груз, я пояснил, что нахожусь далеко от офиса и быстро приехать не смогу, попросил перенести доставку на понедельник, сотрудник согласился и через некоторое время в личном кабинете дата и время доставки изменились, было указано, что доставка перенесена на 22 мая. В понедельник я прождал весь рабочий день и специально задержался после, однако звонков не было, уже в районе 19 часов 25 минут, я отчаявшись ждать написал в поддержку OZON вопрос о том как мне связаться с курьером и уточнить время доставки. А вот дальше начались чудеса, примерно через 10 минут поддержка ответила, что она видит, что заказ мною ПОЛУЧЕН и собственно говоря Чего тебе еще надо собака сутулая? На что, я справедливо заметил, что ничего не получал и может курьер, что-то напутал, давайте я свяжусь узнаю сколько мне его еще ждать, после чего наконец то получил ответ, о том, что сегодня уже ничего не доставят и как обычно "мы разбираемся в проблеме, это займет немного больше времени и бла бла бла". На следующий день пишу в поддержку, мол разобрались, где мой заказ? Начинается стандартная переписка с поддержкой, которая постоянно передает все оператору который вроде как должен должен разобраться, однако тому постоянно нужно "немного больше времени, решение занимает от 2 до 3 рабочих дней", хорошо мы люди простые из крестьян, честно выжидаю 3 рабочих дня и снова задаю тот же вопрос 26 мая, снова прохожу адские муки общения с роботом и получаю невнятный ответ из серии "Мы еще не разобрались, всё в процессе, извините за задержку, ждите ответа..." 28 мая поддержка OZON неожиданно выдает, что извините, на этапе доставки потеряли одну парту, деньги вам за неё вернем. Меня вся эта ситуация начинает бесить, я пишу что мы вообще не одной парты не получили, не 10 не 9, а заказ так и продолжает висеть в статусе ПОЛУЧЕН, на что мне вместо человека вновь подключают робота который начинает стандартную процедуру издевательств.
30 мая отправляю досудебку где требую от OZON в течении 3-х рабочих дней, просто исполнить свои обязательства, т.е. доставить мне мой заказ, пока без каких либо дополнительных требований и компенсаций. Ответ поддержки в чате, был лаконичным "Получили, кому надо передали, ждите..." сроки по претензии истекли на прошлой недели, теперь на все мои вопросы OZON избрал тактику полного игнора, на предупреждение обращения в суд и органы надзора пришел ответ краткое содержание которого "Да пиши ты куда хочешь нам плевать".
Вот такая она клиентоориентированность OZON.
Дальше сейчас готовлю жалобы в МВД пусть проверяют на предмет мошенничества, Роспотребнадзор пусть дадут оценку действиям OZON как стороны сделки в статусе Продавца, ну и иск в арбитраж, уже с компенсациями и пеней. Считаю, что такое издевательство над клиентами должно быть наказуемо.
Буду благодарен за мнения и рекомендации тех кто уже проходил через подобное.
(скрины переписки если надо выложу, там просто 24 файла, склеивать долго)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!