Сумеречная зона OZONa

Эта история, полная тайн и загадочных явлений не имеющих научного объяснения, берет свое начало 10 мая текущего года, когда я, ориентируясь на уже не первый год успешного сотрудничества с маркетплейсом OZON в прошлом и будучи наивно уверенным в честности, порядочности и клиентоориентированности данной торговой площадки оформил заказ от юридического лица на 10 новых учебных парт, для оборудования учебного класса. Заказ был принят, оформлен, со стороны OZON выставлен счет на предоплату в размере 100% от стоимости товара, указанный счет был оплачен полностью, тем самым я, как Покупатель в полном объеме исполнил свои обязательства перед Продавцом, в роли которого выступает OZON. Груз доставка должна была привести на адрес 19 мая. В указанный день, но уже в вечернее время мне позвонил сотрудник доставки и сказал, что привез заказанный груз, я пояснил, что нахожусь далеко от офиса и быстро приехать не смогу, попросил перенести доставку на понедельник, сотрудник согласился и через некоторое время в личном кабинете дата и время доставки изменились, было указано, что доставка перенесена на 22 мая. В понедельник я прождал весь рабочий день и специально задержался после, однако звонков не было, уже в районе 19 часов 25 минут, я отчаявшись ждать написал в поддержку OZON вопрос о том как мне связаться с курьером и уточнить время доставки. А вот дальше начались чудеса, примерно через 10 минут поддержка ответила, что она видит, что заказ мною ПОЛУЧЕН и собственно говоря Чего тебе еще надо собака сутулая? На что, я справедливо заметил, что ничего не получал и может курьер, что-то напутал, давайте я свяжусь узнаю сколько мне его еще ждать, после чего наконец то получил ответ, о том, что сегодня уже ничего не доставят и как обычно "мы разбираемся в проблеме, это займет немного больше времени и бла бла бла". На следующий день пишу в поддержку, мол разобрались, где мой заказ? Начинается стандартная переписка с поддержкой, которая постоянно передает все оператору который вроде как должен должен разобраться, однако тому постоянно нужно "немного больше времени, решение занимает от 2 до 3 рабочих дней", хорошо мы люди простые из крестьян, честно выжидаю 3 рабочих дня и снова задаю тот же вопрос 26 мая, снова прохожу адские муки общения с роботом и получаю невнятный ответ из серии "Мы еще не разобрались, всё в процессе, извините за задержку, ждите ответа..." 28 мая поддержка OZON неожиданно выдает, что извините, на этапе доставки потеряли одну парту, деньги вам за неё вернем. Меня вся эта ситуация начинает бесить, я пишу что мы вообще не одной парты не получили, не 10 не 9, а заказ так и продолжает висеть в статусе ПОЛУЧЕН, на что мне вместо человека вновь подключают робота который начинает стандартную процедуру издевательств.
30 мая отправляю досудебку где требую от OZON в течении 3-х рабочих дней, просто исполнить свои обязательства, т.е. доставить мне мой заказ, пока без каких либо дополнительных требований и компенсаций. Ответ поддержки в чате, был лаконичным "Получили, кому надо передали, ждите..." сроки по претензии истекли на прошлой недели, теперь на все мои вопросы OZON избрал тактику полного игнора, на предупреждение обращения в суд и органы надзора пришел ответ краткое содержание которого "Да пиши ты куда хочешь нам плевать".
Вот такая она клиентоориентированность OZON.
Дальше сейчас готовлю жалобы в МВД пусть проверяют на предмет мошенничества, Роспотребнадзор пусть дадут оценку действиям OZON как стороны сделки в статусе Продавца, ну и иск в арбитраж, уже с компенсациями и пеней. Считаю, что такое издевательство над клиентами должно быть наказуемо.
Буду благодарен за мнения и рекомендации тех кто уже проходил через подобное.
(скрины переписки если надо выложу, там просто 24 файла, склеивать долго)

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчика

Добавить пост