Dworfkin

Dworfkin

t.me/kolodec_news
Пикабушник
Дата рождения: 1 января
3124 рейтинг 43 подписчика 20 подписок 10 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
21

Р-н-Д, чаю?

Давным давно я читал много книг. В основном это было фэнтези. Конан-варвар, Ведьмак, Властелин колец, Тёмный эльф, Самоцветные горы, Игры престолов. Фанат Терри Пратчетта. А вот Поттера не читал. Мне ближе гильдия магов из того же Пратчетта. Куда приятнее следить не за обучающимися детьми, а за стариками, которые мановением пальцев искривляют законы мира.

Потом появились видео игры, считай ожившие книги, где вы уже сами могли погрузиться в книжный мир. Ооо, это мое основное хобби. Об этой теме я могу говорить бесконечно! Что игры раньше использовали другой подход, и их называли симуляторами. Как это все скатывалось в сферу развлечений. Какие переживания были в тех или иных играх. Как умирает вселенная? Сколько времени занимает процесс развала сплоченного коллектива? Всё это я видел и щупал)

В свою очередь, уже игры привили мне музыкальный вкус. Опять же, исходя из книг, нравится что то приключенческое, фолк. Обожаю музыку Пола Ромеро (серия HoMM), ходил на его концерты, и надеюсь когда-нибудь снова на них побывать.

После того как я понял что игры мне очень нравятся, я уже стал учиться на 3D-художника. Это был тяжелый путь, но я таки его одолел. Так что если ты творческий человек, я смогу тебя поругать/похвалить по делу)

Однако, сила 3D не дается бесплатно. Она требует цену, порой несправедливую. И я ее уплатил сполна. Какое то время я был в изоляции/удалёнке, и посему я не особо люблю шумные места. Бары и диско клубы — точно не про меня. А вот настольный клуб — вполне годный вариант. Обожаю посидеть небольшой компанией с кружечкой чая.

Тёмный след от 3D требовал очищения. Так я полюбил плаванье. Я чистюля и обожаю бассейны и сауны. Обожаю атмосферу теплоты и тишины.

Ну и наконец, когда скверна была смыта, раны исцелены, я нашёл второе своё хобби — НРИ. Как и все, сначала был игроком, но в силу своих знаний 3D и желания быть эдаким геймдизайнером, стал водить подобные игры. Ощущения, будто ты со своими друзьями пишите свою собственную книгу. Ты пишешь при помощи атмосферы и музыки, а друзья — своими персонажами. Волшебно! А когда-то, давным давно, я всего лишь читал книжки.

Я не курю и не пью, но обожаю чай. Стыдно признавать, но лишь недавно я открыл для себя чайные заведения. Никогда бы не подумал, что вот так вот просто потерять счет времени. Ты сидишь, пьешь чай, а за стеной весь мир куда то торопится, но тебе нет никакого дела до того. Время тут будто замирает. Нужно ли тебе куда-то завтра? Это неважно, всё как то уляжется. Бассейн чистит тело, а вот чайная — душу. Но в тот момент я кое-что понял, что этим всем хочется с кем-то поделиться. Хочется кого-то обнять. И пить чай. Снова и снова. И этим кем-то можешь стать ты.

Я буду ожидать твоего сообщения. Отвечу на вопросы, скину фотки. Соц сети не особо люблю, как и постить фотки.

Я с Ростова-на-Дону. 34 года, рост 167

Телеграмм: https://t.me/Dworfec

Музыка во время написания: https://youtu.be/kgq21eM26nY?si=LMzxoVPziXiigarG

Показать полностью 1
3

Поиск трека/эмбиента на фоне

Взываю к Силе Пикабу! Никак не удается мне найти этот эмбиент на просторах Ютуба. Пробивал через Шазам и Яндекс приложения. Пролистал все плейлисты на Ютубе и Яндексе составленные людьми, листал много видосов с медитациями. Поспрашивал в сообществах, Вк дискорды и т.д. Не могу найти. Вы - последняя надежда!

https://youtu.be/YEhdRGcfT_M?t=13637
таймкод - 3:47:17

Ответ на пост «Старые игры»1

Я предвкушаю, как буду качать Diablo 2: Resurrected и воспринимать ее как извинение за то, как обошлась Близзард с WoW, Диабло 3-4 и Овером. Пусть и небольшие извинения, за десятилетия наплевательства то, пусть и другая контора делает, но все же.

12

"...Вот ответ. Есть пушка. Если это не помогло - шмаляй из второй."

Сразу оговорюсь, что первая картинка финал_финал_01, а остальные просто финал_01 и 02.

Ну и щепотка принта

Спасибо за внимание, старайтесь не попадаться ей на мушку (^____^)

Показать полностью 5
19

Силуэты(драфты) Башни

40 минутные наброски зданий 2го моего любимого замка из Героев 3.

Когда пришло время компановки зданий, ощутил, прямо таки, эстетическое удовольствие, когда расставлял миниатюрные постройки из детства. Такие запоминающиеся силуэты и дизайн! Когда моделил, наткнулся на вещи, на которые никогда раньше не обращал внимания. Например, уходящая в стену лестница Капитолия, или 2 штыря на Парапете.

Покрутить модельки можно тут: https://skfb.ly/6QTuL
Чтобы включить "режим силуэта", нажмите тут:

Так же делал 3 более детализированные постройки, так же по 40 минут на каждую:

Надеюсь, дойдут когда-нибудь руки и скилл до полноценного города с рендером PBR текстурками, и сгенерированным снегом!

Для тех, кто не знаком с серией, главный референс:

Играйте только в хорошие игры, и слушайте Пауля Ромеро! (^___^)

Показать полностью 5
45

Уголок хейтера: Тоталитаризм YouTube’a

В 2013ом году YouTube ввел систему репортов видео, при которой правообладатель того или иного контента мог кинуть репорт на создателя ролика за то, что тот использует его интеллектуальную собственность и добиться удаления данного видео с канала. Если вы хотите выложить контент с чьей-то интеллектуальной собственностью, вы должны получить разрешение от правообладателя. Однако, существует, так называемый Fair use - правовая доктрина, при которой вы в праве использовать эту собственность без разрешения, если вы используете контент для критики, новостных сообщений, учебе или научной деятельности. Все это было призвано защитить как права создателей фильмов и музыки, так и критиков и различных обзорщиков.


Видео 2013 года:

После введения данной системы репортов, весь Ютуб буквально взбудоражился – на большинство каналов стали слаться репорты, видео и каналы стали удаляться или временно закрываться. Многие люди, в данном случае обзорщики (т.к. я черпаю инфу в основном с их каналов), стали ругаться на то, что систему используют не по назначению. Под удар в основном попадали не всякие пираты, напрямую копирующие весь контент и выкладывающие в сеть (фильмы), а обзорщики с чьим мнением правообладатель попросту не согласен. Более того, под удар попали даже те, кто использовал 100% свой контент. И вся беда в том, что данная система построена так, что тот, на кого шлют репорт находится в уязвимом состоянии и ему очень сложно снять со своего канала данные репорты. И даже сняв блокировку, его опять могут зарепортить, и ему придется опять проходить через эти же процедуры, в то время пока его видео временно заблокировано. Соответственно, ни о каких правах и Fair use и речи быть не может. Если ты нелестно отзываешься о чьем-то продукте и твое видео набрало просмотров, то будь готов к тому, что правообладатель (а иногда и нет), не согласный с твоим мнением, может нажатием одной кнопки просто заткнуть тебя. И даже, если ты докажешь свою правоту, тот, кто направил ложный репорт не потерпит НИКАКОГО наказания. И вот в этом как раз и состоит один из главных минусов системы.

Есть множество историй по тому, как грязно и неправомерно использовалась данная система, но рассказывать я их вам конечно не буду. Скажу лишь что в некоторых из них пытались даже использовать подкуп и шантаж.

При мне подобные истории случились с: Орком-подкастером, Bad Comedian, Angry Joe, Nostalgia Critic.


И вот, 2016ый год. Ютуб запускает новую программу под названием YouTube Heroes. Обратите внимание на кол-во дизлайков.

Суть этой программы в том, что ютуб создает свое собственное сообщество, которое призвано контролировать “негативный” контент, путем доноса на него, и получая за это некоторые поощрения и привилегии.
Выглядит это примерно так: вы начинаете простым доносчиком, репортя “негативные комменты”, став новобранцем, вы присоединяетесь к сообществу “Героев”, и вашим дальнейшим обучением занимаются уже более крупные крысы, объясняя вам правильное видение относительно того, какое видео является негативным.
После обучения, подтвердив свою лояльность, вы сами начинаете обучать новобранцев, при этом получая в руки очень неплохие инструменты, такие как массовая засылка репортов на видео от лица всех вверенных вам новобранцев, т.е. всей структуры под вами.
Те же, кто грудью ляжет за правое дело, ждут поощрения в виде прямого сообщения с Властелином и возможность первыми пробовать все нововведения их господина.


Лично у меня не вызывает никаких сомнений во имя чего будет использоваться сия система. Чужое мнение будет подавляться, и вы будете смотреть и потреблять только то, что захотят корпорации. К слову, на следующий день, после того как я узнал об этом нововведении, все негативные топоповые видео, что я смотрел (6 штук), были удалены. На момент написания поста, были восстановлены только 2 из них. И побанены они были конторой, у которой не было никаких прав на это. В список жертв этой конторы попало видео, которое было 100% собственным произведением – лишь видео самого себя и собственная песня. И эта контора имеет плашку сертификата Ютуба...

Показать полностью 6 1

Уголок хейтера: Starbound ч.2 Комета Созина

Все посты будут содержать преимущественно негативный оттенок. Если вы не любите хейт, не терпите иного мнения, не любите, когда задевают вашу любимую игру, и вам не нравится “много букаф”, то немедленно прекратите чтение. Остальным, приятного чтения.


1ая часть тут


Наконец-то я закончил проходить эту игру! Это заняло много времени по причине того, что с середины игры я начал все заново вместе с друзьями, а впоследствии столкнулся с багами прерывающими основную цепочку квестов, но об этом позже.

Итак, вот она свеженькая игра, где пик онлайна в Стиме составил около 50к. Создаем того же персонажа что и в бете – авиака – и летим навстречу приключениям!

В начале нам предлагается пройти обучающую миссию, где нам покажут самый теплый и приятный уровень в игре, в процессе которого выясняется, что в мир вторглись местные Жнецы. После заставки, ни разу не взятую из Масс Эффекта, мы попадаем на наш корабль, откуда всегда начиналась бета.

Далее, попав на планету, нас знакомят с основным геймплеем – тем, чем, согласно представлениям разрабов, вы будете заниматься основную часть времени. Вы высаживаетесь на планету, ищите местное подземелье, лутаете его, летите на следующую планету, повторяете процесс. И если в первом инсте(подземелье) есть мини-босс, то вот в последующих вы их уже не встретите. Все инстансы одного типа абсолютно одинаковы. Изучив их строение, вы без труда сориентируетесь и найдете сундук в “новом” подземелье. В сундуках же нас ждет лишь 2 вещи – оружие и грейды на нашу универсальную кирку манипулятор.

На самом оружии появились доп режимы стрельбы вроде подствольника, фонарика или набора мили атак. Ролится приписка рандомно, как в Borderlands.

Мили оружие, кроме разве что копий, вы сразу возненавидите. Чтобы попасть по противнику мечом или молотом необходимо чтобы он был прямо перед вами. Если вы сражаетесь на горе, то вы будете постоянно махать шашкой у врага над головой.

Сами же враги перестали быть рандомными и состоять из генерируемых частей тела, как бете. Так же они лишились большинства способностей типа черных дыр и гравицапы. В основном они либо чарджатся, либо плюются. Однако, появился новый вид мобов, призванный выбесить вас сверх всякой меры. Камни. Эти твари маленькие, и при получении урона они тут же ложатся на землю и становятся неуязвимыми для любого урона, но самое главное – если вы на них наступаете, вы получаете урон! Эдакие ходячие-лежачие полицейские. С самих мобов падает лишь пара жалких пикселей.

После 1ой планеты мы попадаем в местный хаб-пост. В нем нас не ждет лагадром в стиле Даларана, коий был в бете. И, хвала Думатойну, они убрали квесты в стиле завари кофе НПСу. Хотя сам пост и выглядит приятно, все же торговцы расставлены не очень то удобно – вы будете очень много бегать туда-сюда, особенно к главному квест гиверу, перед которым просто море пустого пространства.

После 1ой миссии создается приятное ощущение – вас кормят новыми предметами, обещают путешествия, и я подумал было может все стало действительно лучше, и так игра продолжится до самого конца. Но после 1ой миссии вы сталкиваетесь с вышеупомянутым кор геймплеем и игра начинает вас постоянно обламывать. Я несколько раз подумывал уже бросить игру, но все время вселял в себя надежду – ну может в следующем тире или в самом конце добавят что-нибудь интересное, или история примет какой-то оборот.

Сначала вы обнаружите, что в игре нет подземного контента. У вас вообще нет причин лезть вниз под землю! Разумеется, вы периодически наталкиваетесь на какие-то бункера, которые иногда спавнятся 5 раз подряд, но они не несут никакой функции и являются лишь декорациями. Да, в них иногда бывают полезные вещи в виде грейдов, но вы очень быстро приходите к выводу, что вам гораздо проще обчистить деревню НПС на поверхности, чем искать здания под землей, да и лута вы получаете гораздо больше. То же самое касается и руды, ее проще находить на полках в кладовках и сортирах, нежели под землей. С этим можно было бы поспорить, если б разрабы не ввели некоторое новшество – теперь при перезаходе в игру ваш герой остается там же где и был! Да да, вам теперь всегда придется выкапываться наружу. Единственный способ быстрой эвакуации что я обнаружил, это найти дверь испытаний фотра Боярда и прожать на выходе телепорт вручную – тогда вас портанет на корабль, а не в пещеру.

В игре нет крафта. Даже если есть что скрафтить, то зачастую по функциональности оно не такое клевое как вы ожидаете. Вот есть в игре каска, которая светит будучи надетой, по началу вам хватает, и вы думаете, вот дальше наверняка будут какие-то костюмы с мощными фонарями или чем-то эдаким. Да, в игре есть супер лампа, которая стоит нехилых ресов, но в то же время она абсолютно бесполезна, т.к. она надевается вместо рюкзака жизнеобеспечения, без которого на любой планете вы просто сдохните. Всякие подземные радары или поисковики руды тоже вроде полезны, но их радиус настолько мал, что всякие поты из Террарии уделывают их на раз. И, кстати, доступно это лишь В САМОМ КОНЦЕ. По сути, к этому времени вам они уже нафиг не пригодятся! В предыдущей части, в комментах писали, мол появилось разделение оружия по классам. Да, оно есть, вам надо разные модули цеплять на наковальню, но оно не нужно. Да, вы крафтите мили\лук\посох оружие, но даже оно бесполезно, ибо рандом дроп пухи все равно лучше. Доспехи не имеют приписок, статы одинаковые, по крайней мере разницы я не чувствовал. Смысл разделения не понятен. Ни новых, ни старых мехов не завезли.

Ну и наконец сюжет. То, что часто фанаты SB выдвигают как аргумент в защиту на Стим форуме. Всего в игре 7 миссий, уникальных из которых всего 3. Финальная миссия, это вообще какая то халтура, и финальный босс является чуть ли не самым легким в игре. Финал игры был предсказан заранее, всеми участниками пати. Предполагается, что все эти миссии игроки будут гриндить. Но они абсолютно одноразовые, и опять же, толку мало. Для сравнения, в Террарии с Мунлорда вы получаете офигенный летающий дрель, при помощи которого вы можешь выкопать чуть ли не весь мир, в то время как в SB мне выпал бластер, который не позорно использовать разве что на самой 1ой планете, и поздравительная карточка, с благодарностью за то, что я прошел ЭТО.

Подведем итоги, хотя можно было б написать еще кучу промахов по всяким колониям, кораблю, слепых зонах в бою и прочему, но почти все оно подводится к одной и той же проблеме – функционалу. Как и раньше, в игре много всяких красивых задников, шмоток, но оно все бесполезно. Усилия и фарм не вознаграждаются должным образом. Ей богу, лучше бы разрабы вообще убрали весь подземный контент, заумный рандом, и сконцентрировались лишь на поверхности, расах, квестах – это то, что хоть как-то получается у них делать. Вот что действительно удалось в игре, так это фермерство. В игре куча растений и рецептов. Когда я смотрел на все это мне постоянно хотелось есть. Такое ощущение, вот сделали бы фермерско-песочно-стратегическую игру, про колонизации планет думаю у них получилось бы лучше, а все эти Террариа элементы для них как заноза в заднице. Единственное что может спасти эту игру – мододелы. Зайдя в Мастерскую, я нашел и мехов, и супер локаторы, и даже фиксы интерфейса. Так же есть возможность вернуть старые фишки, что были в бете, которые я вообще не пойму зачем убрали. Кстати, напишите в комментах, куда пропал самый красивый сет на авиаков – черный ворон? В крафте у себя я его больше не обнаружил.


P.S.

Касательно сетевой. Если вы все же решите глянуть на все это вместе с друзьями, мой вам совет, выполните всю цепочку квестов на 1ой планете, возьмите 1ый квест у инвалида и с этого момента всегда играйте вместе. Ни в коему случае не перелетайте на другие планеты в соло режиме или же, упаси боже, делать\сдавать квесты. Обязательно запомните 1ую планету, на которой вы стартовали, если у вас пропадет телепорт на аутпост, вы временно (если вам опять не повезет) сможете восстановить с ним связь через портал.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества