Я - Сергей, я возвращаюсь к вам что рассказать еще чуток про нашу игру и то как идут дела!
Введение
Игра разрабатывается для PC/Consoles
Предполагает сингл плеер, возможно кооператив
Жанр - фэнтезийный симулятор,
Дата выхода - пока не назначена
Конфликт
В прекрасном некогда мире, драконы и люди существовали в дружбе. И драконы всегда помогали людям а люди любили драконов. Но случилось так что люди пошли за своими темными чертами и драконы покинули города и оставили дружбу с людьми.
После катаклизма люди как и города пришли в запустение.
Многие люди погрязли в грустных воспоминаниях и переживаниях и закрылись друг от друга. Но герой вместе с драконами я думаю смогут найти путь в черствые сердца!
Многое в старом городе нужно будет восстановить вместе с драконами!
То что случилось придется узнать нашему герою и вам!
Мы пламенно продолжаем работу над тем чтобы передать чувство наших любимых драконов и то какие они!
Встречайте водного дракона!
Пишите в комментах какое имя дали бы ему!
Ну скажите правда же он милаш?
А еще он очень любит помогать на кухне!
Ну и конечно как все драконы он очень любит вкусно покушать!!
Арт где мы представляем как он может дурачиться, спать, играть и вообщем активничать по драконьему!
Также хотим показать чуть работы над светом, мы пока все еще настраиваем и это далеко от идеала, но мы стараемся, будем рады вашим заметкам!
Мы будем рады вашим комментам, расскажите что думаете про свет, про жителей, про водного дракона и то как вы его бы назвали. А еще расскажите про ощущения от того как мы хотим его показать, (или он сам себя так хочет!?))))
Почему то в наше время очень хочется чтобы все стало мирно. Объединить людей радостью, любовью и уютом.
И одно из главных ощущений нашей игры - единство, воссоединение.
Мир Dragon Shelter, в котором живет наш герой, оказался после большого катаклизма что разобщило мир людей, существ и драконов.
Ощущения героя
А еще может быть, у кого то был сад (такое садоводческое общество?) где ты с бабушкой или родителями в общем, идешь чего то суетить на огороде? Утро, лето, солнышко сквозь деревья, бабочки летают и какое то спокойствие на душе.(артами что мы вдохновляемся)
Так вот, наш герой - молодой человек, который хочет все исправить, все настроить, засучить рукава и помочь всем. Мы хотим, чтобы игрок почувствовал себя объединителем мира и другом-строителем.
Главное для нашего героя - быть великодушным и заботливым другом, который верит в то, что совместным трудом, общением и помощью мы можем преодолеть старые обиды и научиться дружить. Он делает все это из-за своей сильной эмпатии, чтобы не ощущать боль других существ вокруг.
Он чувствует ответственность и ощущение неожиданности, когда находит яйцо дракона, которое готовится вылупиться. Он осознает свою важную роль и чувствует себя ответственным за благополучие дракона.
Игроку предстоит первая задача - накормить дракончика. Наш герой видит старые инструменты - косу, кирку и топор, которые помогут ему в выполнении этой задачи.
Ему нужно нарубить дерева, сготовить суп и покормить дракончика
Все анимации и часть графики еще только прототип чтобы приблизиться к желаемому филу, так что не будьте строги(пока))
Мы бы хотели развивать интерес к игре постепенно разработке, так что будем в следующих постах так же рассказывать а важных моментах игры.
Ощущение от драконов
Существа которые не умеют врать, лицемерить и очень тонко чувствуют мир и окружающее настроение и эмоции.
В душе игривые и озорные. Могут быть немного агрессивными в силу своей природы.
Из за глобального конфликта они сильно изменились о чем мы расскажем вам в будущем.
Дракошки обладают высокой эмпатией и интересом к окружающему миру и другим существам.
Они стремятся помочь и поддержать других, изучать и понимать их чувства, а также проявлять сострадание и помогать в исцелении.
Драконы - по ощущениям, находятся на стадии юнцов. Они обладают умом, полны энтузиазма и радости. Каждый Дракон выражает свои чувства и эмоции по-своему, в зависимости от своей индивидуальности и характера.
Мы стараемся еще на этапе скетчирования понять какие будут наши дракошки. Поэтому стараемся продумать эмоции и поведения в маленьких анимациях.
А это часть разработки идеи пыльного дракона и древесного)
Механика обучения
Одной из основных механик в игре будет обучение драконов. Как мы упомянули ранее, драконы обладают очень высоким интересом к окружающему миру, и в прошлом посте показали что они могут надевать на себя разные штуковины, залазить куда не надо, и вообще делать то что драконам нравится - быть драконами.
Поэтому герой должен помогать дракону понимать что хорошо а что не очень, и да пускай дракон своеволен, но для поддержания общего блага, нужно учиться. (Не все драконы могут ужиться друг с другом)
В следующих постах мы покажем некоторые механики и расскажем про ощущения других существ нашего уютного мира но сложного мира.
Мы будем рады если вы поделитесь своим ощущением с нами, от поста и переданной вам атмосферы. А также вопрос, как вам пыльный дракон))?? Нам кажется оч очень забавным
Ставьте в комментах солнышко или цифру от 1 до 10 если чуть прониклись вайбом нежности)
Ребят всем привет! Меня зовут Юля и я разрабатываю игру про то, как владеть своей фермой а помощники - маленькие, дикие драконы
Игра разрабатывается для ПК, сингл плеер.
Я работаю над созданием уникального, визуального стиля, основанного на акварели и атмосферы миров Миядзаки. Я надеюсь, что такой подход позволит передать эмоции и чувства персонажей и драконов, а также создать неповторимую атмосферу, которая зацепит вас с первых минут игры.
Основная идея моей игры является помощь драконам и восстановление старой фермы и города что рядом. Драконы мне будут в этом помогать.
Ниже представлены мои поиски разных арт стилей зданий)
Драконы имеют разные стихии и соответственно разнообразные характеры и поведение.
Тут дракоша изучает предмет, и похоже он ему нравится для лежанки)
Удивление от рыбки
Также я очень хочу чтобы получилась интересная система взаимодействия игрока и дракона, чтобы дракон реагировал на то чему учит его игрок :
Дракон может надеть на себя любой предмет.
Надетый предмет должен отвечать предпочтениям дракона.
Предпочтения формируются из-за характера и того с чем дракон имеет дело.
На характер и предпочтения влияет игрок.
Ниже я прикреплю кусочек прототипа, где драконы нахватали разных предметов с фермы и нацепили их на себя. Это пока что прототип, и он еще не отображает арт стиль, он показывают задумку, так что не судите строго. Арт стиль будет как на артах(по крайне мере я верю что у меня получится)
Пикабу жители, поделитесь пожалуйста со мной вашим мнением и эмоциями.
Я была бы очень рада понимать, насколько вам заходит идея, я пока правда кратко описала но если вам понравится, я вернусь еще.