Разрабатываю игру в духе Ghibli про драконов и ферму. Часть 2
Ребята всем привет!
Я - Сергей, сегодня я расскажу частичку про нашу игру, и она будет посвящена эмоциям и вижену над которым мы работаем.
Введение
Игра разрабатывается для PC/Consoles
Предполагает сингл плеер, возможно кооператив
Жанр - фэнтезийный симулятор,
Дата выхода - пока не назначена
Основной ощущение
Дружба, воссоединение, важность чувств другого, нежность, забота, сотрудничество.
Почему то в наше время очень хочется чтобы все стало мирно. Объединить людей радостью, любовью и уютом.
И одно из главных ощущений нашей игры - единство, воссоединение.
Мир Dragon Shelter, в котором живет наш герой, оказался после большого катаклизма что разобщило мир людей, существ и драконов.
Ощущения героя
А еще может быть, у кого то был сад (такое садоводческое общество?) где ты с бабушкой или родителями в общем, идешь чего то суетить на огороде? Утро, лето, солнышко сквозь деревья, бабочки летают и какое то спокойствие на душе.(артами что мы вдохновляемся)
Так вот, наш герой - молодой человек, который хочет все исправить, все настроить, засучить рукава и помочь всем. Мы хотим, чтобы игрок почувствовал себя объединителем мира и другом-строителем.
Главное для нашего героя - быть великодушным и заботливым другом, который верит в то, что совместным трудом, общением и помощью мы можем преодолеть старые обиды и научиться дружить. Он делает все это из-за своей сильной эмпатии, чтобы не ощущать боль других существ вокруг.
Он чувствует ответственность и ощущение неожиданности, когда находит яйцо дракона, которое готовится вылупиться. Он осознает свою важную роль и чувствует себя ответственным за благополучие дракона.
Игроку предстоит первая задача - накормить дракончика. Наш герой видит старые инструменты - косу, кирку и топор, которые помогут ему в выполнении этой задачи.
Ему нужно нарубить дерева, сготовить суп и покормить дракончика
Все анимации и часть графики еще только прототип чтобы приблизиться к желаемому филу, так что не будьте строги(пока))
Мы бы хотели развивать интерес к игре постепенно разработке, так что будем в следующих постах так же рассказывать а важных моментах игры.
Ощущение от драконов
Существа которые не умеют врать, лицемерить и очень тонко чувствуют мир и окружающее настроение и эмоции.
В душе игривые и озорные. Могут быть немного агрессивными в силу своей природы.
Из за глобального конфликта они сильно изменились о чем мы расскажем вам в будущем.
Дракошки обладают высокой эмпатией и интересом к окружающему миру и другим существам.
Они стремятся помочь и поддержать других, изучать и понимать их чувства, а также проявлять сострадание и помогать в исцелении.
Драконы - по ощущениям, находятся на стадии юнцов. Они обладают умом, полны энтузиазма и радости. Каждый Дракон выражает свои чувства и эмоции по-своему, в зависимости от своей индивидуальности и характера.


Мы стараемся еще на этапе скетчирования понять какие будут наши дракошки. Поэтому стараемся продумать эмоции и поведения в маленьких анимациях.
Механика обучения
Одной из основных механик в игре будет обучение драконов. Как мы упомянули ранее, драконы обладают очень высоким интересом к окружающему миру, и в прошлом посте показали что они могут надевать на себя разные штуковины, залазить куда не надо, и вообще делать то что драконам нравится - быть драконами.

Поэтому герой должен помогать дракону понимать что хорошо а что не очень, и да пускай дракон своеволен, но для поддержания общего блага, нужно учиться. (Не все драконы могут ужиться друг с другом)
В следующих постах мы покажем некоторые механики и расскажем про ощущения других существ нашего уютного мира но сложного мира.
Мы будем рады если вы поделитесь своим ощущением с нами, от поста и переданной вам атмосферы. А также вопрос, как вам пыльный дракон))?? Нам кажется оч очень забавным
Ставьте в комментах солнышко или цифру от 1 до 10 если чуть прониклись вайбом нежности)
Наши ссылки
Дискорд, приходите будем общаться - https://discord.gg/6RqsAGe9
Лига Разработчиков Видеоигр
6.3K постов21.9K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"