DnoKursachaWIN

Пикабушник
Дата рождения: 13 октября
16К рейтинг 122 подписчика 165 подписок 7 постов 3 в горячем
Награды:
лучший авторский пост недели лучший длиннопост недели 10 лет на Пикабу
437

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2

Продолжение общения (с элементами горения и плавления) из поста
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Работник не меняется и отвечает относительно оперативно.на протяжении суток. В обед решил позвонить на горячую линию и узнать от живых людей. Минут за 10 разговора я узнал:
1) цена на товар выросла;
2) промокод из яндекс+ мы не вернём;
3) можем составить заявку (которую будут рассматривать в течении 2-х дней) и в случае положительного ответа мне разрешат заказать тот же товар за прежнюю сумму.
Продолжаю подгорать от отсутствия нового номера заказа и продолжаю ждать что его создадут.

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Тут уже я упёрся и захотел получить обещанное.

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Попытка №1 закрыть чат после сообщения в 19:04. Вопрос не решён и пытаются слиться, хорошо работаем, видимо срок на решение истёк и нужно максимально быстро слить упёртого барана. Если долго не отвечать после такого сообщения, чат закроют как утративший активность (было такое после одной поездки на такси).

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Попытка №2 закрыть чат, после сообщения в 19:31. Продолжаю гореть и не понимать зачем закрывать чат когда вопрос не решён. (Видимо сервер пора отправлять в перезагрузку, если так сильно нужно слить человека)

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Третья попытка закрыть чат. Понимания происходящего нету, только горение от ситуации.

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

А вот и сладкое подъехало! Попытка №4 закрыть диалог и сообщения в телеграм от подозрительно дружелюбно настроенного человека (а может Яндекс новый продукт тестил *шутка*)

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Начали меняться "операторы"?
Попытка №5 закрыть чат...

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Дальше был пост про "службу поддержки".
Благодаря которому Яндекс пошевелился и в течение часов 4-х сотрудники поддержки сделали:
1) пару сообщений о том что сейчас перепроверим всё ещё раз
2) два звонка. В первом предложили промокод для заказа товара который я хотел изначально за сумму которую оплатил (деньги яндекс вернул сегодня). А второй поступил буквально через 40 минут и сказали "мы вам на почту направили промокод на 3000, для более приятных покупок на Яндекс.маркете".

Час назад звонили из Роскомнадзора (как-то поздновато, рабочий день закончился кажется) и интересовались наличием скринов переписки с поддержкой яндекса, скринов заказа и какое продолжение было после вчерашних сообщений...

Показать полностью 15
1106

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1

Хотели почитать с чего началось общение в телеграмме? Милости просим.

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Звонок не поступил, общение однообразное.

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Начали одолевать сомнения кто по ту сторону сидит. Но тут пришёл новый человек, в чём я сильно сомневаюсь (на календаре 02.07.2024)

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

Через пару дней в ящике должен появиться мой заказ, но есть нюанс...

Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1 Служба поддержки, Яндекс, Переписка, Длиннопост

У нейросетей нету лапок, им на кнопки нажать нечем для создания нового заказа.

Показать полностью 9
14098

Служба поддержки Яндекса выходит на новый уровень4

С 1 июля веду переписку со службой поддержки Яндекса в приложении Яндекс.go, из-за не доставленного заказа. Вчера вечером служба поддержки вышла на связь в более удобном приложении)

Служба поддержки Яндекса выходит на новый уровень Яндекс, Служба поддержки, Переписка, Telegram, Длиннопост, Мат, Скриншот, Жалоба
Показать полностью 1
5

Помогите найти книгу

Помогите найти книгу написанную с воспоминаний немецкого солдата. Первая часть книги была о призыве в армию и прохождении тренировочного лагеря. Вторая часть о французской компании и подготовке к отправке на восток, далее шло описание компаний в восточной Европе и нападение на СССР. Во время компании против СССР были воспоминания о предыдущих компаниях которые были скоротечны, о поездке во время отпуска домой.

Отличная работа, все прочитано!