Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №2
Продолжение общения (с элементами горения и плавления) из поста
Общение со службой поддержки Яндекса. Часть №1
Работник не меняется и отвечает относительно оперативно.на протяжении суток. В обед решил позвонить на горячую линию и узнать от живых людей. Минут за 10 разговора я узнал:
1) цена на товар выросла;
2) промокод из яндекс+ мы не вернём;
3) можем составить заявку (которую будут рассматривать в течении 2-х дней) и в случае положительного ответа мне разрешат заказать тот же товар за прежнюю сумму.
Продолжаю подгорать от отсутствия нового номера заказа и продолжаю ждать что его создадут.
Тут уже я упёрся и захотел получить обещанное.
Попытка №1 закрыть чат после сообщения в 19:04. Вопрос не решён и пытаются слиться, хорошо работаем, видимо срок на решение истёк и нужно максимально быстро слить упёртого барана. Если долго не отвечать после такого сообщения, чат закроют как утративший активность (было такое после одной поездки на такси).
Попытка №2 закрыть чат, после сообщения в 19:31. Продолжаю гореть и не понимать зачем закрывать чат когда вопрос не решён. (Видимо сервер пора отправлять в перезагрузку, если так сильно нужно слить человека)
Третья попытка закрыть чат. Понимания происходящего нету, только горение от ситуации.
А вот и сладкое подъехало! Попытка №4 закрыть диалог и сообщения в телеграм от подозрительно дружелюбно настроенного человека (а может Яндекс новый продукт тестил *шутка*)
Начали меняться "операторы"?
Попытка №5 закрыть чат...
Дальше был пост про "службу поддержки".
Благодаря которому Яндекс пошевелился и в течение часов 4-х сотрудники поддержки сделали:
1) пару сообщений о том что сейчас перепроверим всё ещё раз
2) два звонка. В первом предложили промокод для заказа товара который я хотел изначально за сумму которую оплатил (деньги яндекс вернул сегодня). А второй поступил буквально через 40 минут и сказали "мы вам на почту направили промокод на 3000, для более приятных покупок на Яндекс.маркете".
Час назад звонили из Роскомнадзора (как-то поздновато, рабочий день закончился кажется) и интересовались наличием скринов переписки с поддержкой яндекса, скринов заказа и какое продолжение было после вчерашних сообщений...