Ответ на пост «Служба поддержки Яндекса выходит на новый уровень»

Читаю коменты, ахереваю с того, насколько у нас люди стали дикими.

Есть Яндекс, который по факту является локомотивом всей АйТи индустрии РФ. Бриллиант на фоне всего того, что было создвно в РФ(без фундамента из СССР) И хомяки с таким улюлюканьем закидывают говном Яндекс и готовы его сжечь просто потому что в поддержке попадаются неадекваты. Ведь хомячки кроме как маркетом такси и доставкой ничем не пользуются. Им вообще насрать что там еще Яндекс такого делает, разрабатывает, строит.

У Яндекса топовый автопилот в мире, насрать. Яндекс автопилотами и роботами доставщиками решит проблему миллионов очень важных иностранных специалистов, насрать. Единственная компания которая способна создать экосистему умного дома, насрать. Clickhouse, а? Че?

В этом весь ваш патриотизм хомячки, обсрать все вокруг, включая двор, подъезд и лифт.

82

Ответ на пост «Служба поддержки Яндекса выходит на новый уровень»

Ха. У меня на работе позавчера был момент. Позвонил наш клиент, не мог найти наши документы в ЭДО чтобы подписать, и попросил связаться с нашим бухгалетором. Я написал бухгалтеру, так и так, звонил клиент, не может найти документы, попросил с вами связаться, позвоните ему. Она мне отвечает, я им все отправляла, пусть ищут. Я говорю, так они не могут найти, они поэтому и попросили связаться с вами, она отвечает, все в ЭДО. Я пишу начальнику, так и так, клиент не может найти документы, решите вопрос, он мне отвечает, окей, все решу.

И тут мне вскоре пишет бухгалтер, говорит:

- нажаловался

- все вы хохлы на одну морду (Я с ДНР, на удаленка работаю)

- жестокая правда

- по хорошему, все перекопать и травой засеять

- вы мне информацию передали, а дальше моё дело, что с ней делать, если бы всплыло это потом, что я с ними не связалась, то это была бы моя вина, а вы предпочли нажаловаться, теперь и я буду жаловаться директору за все, что мне в вас не нравится, мне плевать на ваше мнение обо мне, потому что, то, что вы говно, я давно поняла.

- на ваше отношение мне безразлично, пока работаем, мы будем работать, нравится вам это ил нет, вы живите меня, мне вообще все равно, директор решит меня уволить, ради бога. Это мы в Москве живём, а не вы. Если я потеряю работу, я найду другую, вы смотрите свою не потеряете, потому что, что вы найдёте, я не знаю.

- у вас в крови, вы пытаетесь усидеть на нескольких стульев одновременно, и тут быть хором, и тут быть хорошим, а так не бывает (я тут не понял, к чему это было)

Связался с начальником потом, он мне говорит, что она не стабильна, что у неё бывают такие срывы, и это уже не в первый раз. Что она девочку уже до слез довела у нас тут одну, и он будет думать, что делать с ней дальше. Я правда думаю, что вряд ли он что-то сейчас с этим сделает.

Показать полностью

Время прогревать аудиторию!

Сентябрь — это не только начало учебного года, но и время активной подготовки к горячему сезону распродаж. Самое время подключить подписку Пикабу+:

  • рассказывайте о своих товарах и услугах

  • добавляйте ссылки

  • создавайте витрину товаров прямо в профиле

  • подключайте дополнительное продвижение постов

Пора готовить сани!

ПОДКЛЮЧИТЬ ПИКАБУ+

14100

Служба поддержки Яндекса выходит на новый уровень

С 1 июля веду переписку со службой поддержки Яндекса в приложении Яндекс.go, из-за не доставленного заказа. Вчера вечером служба поддержки вышла на связь в более удобном приложении)

Служба поддержки Яндекса выходит на новый уровень
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!