DimonK95

На Пикабу
99 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем
1

Как мы сделали игру про драконов с GPT-5 и заработали аж НОЛЬ долларов

Как мы сделали игру про драконов с GPT-5 и заработали аж НОЛЬ долларов Программист, IT, Успех, Видео, Короткие видео, Telegram (ссылка), Длиннопост

Игра про драконов

Заранее скажу, что в геймдеве я уже много лет: на дошираках сделал несколько десятков игр, успел сделать мобильную игру с 300 миллионами игроков и не раз с треском провалиться — так что опыт есть на все случаи жизни.

Сейчас делюсь историями про попытку залететь в Roblox. Из вводных в нашей команде нет тех, которые шарят за Roblox, поэтому нам до сих пор не понятен этот мир, который понятен всем зумерам. Roblox отличается от стима, мобил и вообще от всего, но он по-своему очень захватывающий и увлекательный, если попытаться его понять. Итак, мы полные новички в Roblox, решили сделать игру про драконов Build a Dragon, взяли GPT-5 в качестве “божественного ассистента”, который знает всё и даже больше, и подумали что сможем что-то заработать 🤖✨.

Идея была эпичная: 7 островов, у каждого игрока свой маленький рай - домик со своим уголком. Покупаешь в магазине яйцо 🥚, ждёшь, вылупляется дракон 🐉, а дальше: летишь, изрыгаешь пламя 🔥, собираешь бонусы, сбиваешь соседских драконов и мечтаешь, как весь мир дрожит перед твоими драконами.

Видео - Покупаем яйца

Монетизация была “гениальна”:

  • ускорь вылупление своего яйца ⏱

  • укради чужое яйцо 🕵‍♂

  • купи валюту, чтобы сразу покупать самые крутые яйца 💸

С GPT-5 мы чувствовали себя почти богами: код, баги, баланс, идеи — всё делалось словно по мановению магии 🧙‍♂✨. Он подсказывал нам, как сделать драконов летающими, а баланс — идеальным.

Мы запускали игру с большим энтузиазмом, встроенный рекламный менеджер позволяет закупать рекламу на раз-два, имея деньги. Мы запустили рекламу на 16$ и в моменте получили онлайн под 20 человек и даже стоимость привлечения игрока меньше цента, а именно 0.007$, хоть мы и понимали нормально ли это для Roblox. Своих миллионов не ждали (хотя кто знает), но думали что уж хотя бы что-то зумеры задонатят и мы окупим свое 💰.

Результат? 0$. Да-да, ноль, nada, нулёшечка 😭. Все драконы, бонусы и яйца полетели в никуда. Виртуальные монеты не спасли ситуацию.

Летаем на драконах

Мы поняли одну вещь: сделать игру в Roblox можно быстро, привлечь игроков здесь также несложно, ба добиться, чтобы они тратили деньги, — задача в сто раз сложнее.”

Теперь остается посмеяться над этим😏. Build a Dragon — это как еще одна ступенька: ноль долларов, максимум драконов, и куча багов и потраченного время на общение с нейронкой. Следующая игра? Обещаем, будет меньше нулей и больше эпичных моментов 😂🐲💥.

И знаете что? Даже если мы заработали ноль, мы получили бесценное: опыт и понимание, что GPT-5 — это лучший “напарник” в мире, и что драконы всегда будут летать в наших мечтах 🐉💫. Но GPT-5 за тебя не заработает миллионы, этим штурвалом надо управлять правильно и в нужную сторону. Всем вдохновения!

Я веду блог, для того чтобы вдохновить молодых, и показать, что не все так страшно, провалов бояться не нужно, относитесь со всем с юмором и продолжайте стараться. Почему имено Roblox, и зачем я вообще пошел сюда, а не на трушные платформы, я описываю в своем TG-блоге свой путь подробно, всем неравнодушным буду рад, особенно если кого-то смогу зарядить.

https://t.me/+ngG7EutmWGNkNGUy

Показать полностью 2

Выкладываем игру в Roblox, сделанной GPT-5 за 2 часа

Прошлый мой пост был посвящен созданию игры в Roblox за два часа. Теперь я показываю, что еще пара часов - и игра с предыдущего поста выгружена уже выгружена в паблик Roblox!

Кто не читал, рекомендую посмотреть мой прошлый пост, где я рассказывал, как сделал игру за пару часов. Верите ли вы что еще пара часов - и игра с предыдущего поста выгружена уже выгружена в паблик Roblox! Что мы сделали? Добавили звуки, анимации, немного монетизации. Все сделал полностью GPT-5. Звуки и анимации использовали встроенные, из тулбокса, впрочем, нейронка сама подскажет что делать. Кто хочет протестить - можно перейти и поиграть, ссылка на игру есть в моем телеграмм блоге, там же есть и мой ник - добавляйте, кто есть в Roblox, поиграем вместе.

Сейчас проект уже готов зарабатывать деньги, монетизация - это покупка денег (которые тратятся на подсказки), специальные VIP столы и частные сервера, чтобы играть с друзьями. Можно посмотреть видео, как все работает. У игры уже 2800 визитов, конечно, это пока не миллионы, но и проект сделан всего за 4 часа с использованием GPT-5.

Было интересно сделать в качестве эксперимента! Теперь пора на переключаться на другие проекты.

Показать полностью

Создаем игры за 2 часа в Roblox с помощью GPT-5?

Мне стало интересно посмотреть, насколько реально собрать в Roblox что-то прям с нуля и только с использованием GPT-5. Для этого была выбрана тестовая задача - собрать прототип мемори на запоминание карточек. При этом чтобы все работало в мультиплеере, игра осуществлялась по парам, игрок выбирает сам, с кем играть. Результат на видео - считаю, что GPT-5 успешно справилась с заданием!

Из вводных данных был дан референс Poison Candy, и что взять оттуда, а конкретно систему столов и ходов, также были описаны правила и условия игры мемори, что где отображать. Карточки также были сгенерированы ей же. На выходе у нас получилось два скрипта - один на сервере, один на клиенте и набор карточек с инструкцией куда их вставить, чтобы все работало. Проверено, игра действительно работает в мультиплеере с разных устройств. Прикольно!

Да, это тестовый прототип, в нем все сырое, но он был сделан меньше чем за 2 часа и совсем не вникая в код и структуру проекта - все от начало до конца было написано GPT-5. Притом большая часть из этого времени была потрачена на то, чтобы вникнуть, куда и что вставлять, как запускать, как тестировать, и так далее (все делалось в первый раз). На все эти вопросы GPT-5, конечно же, прекрасно отвечает. Понятно, что с полноценными играми все сильно сложнее, но создать что-то тестовое, чтобы пощупать, вполне возможно. Тем более, в Roblox очень легко это выгрузить, чтобы потом пошарить друзьям и протестить. В следующей статье, я покажу как я допилил игру и выложил в Roblox.

В своем блоге я рассказываю как и почему и решил придти в Roblox, и как я зарабатываю на играх.

Показать полностью

Как я заработал 4300$ на игре, созданной за неделю

Недавно у меня случилась интересная история. Есть такая относительно новая игровая платформа — HypeHype. Она появилась не так давно, но в неё уже вложилась Supercell (те самые, что сделали Clash of Clans и Brawl Stars). По сути, это что-то вроде Roblox, только для детей помладше — где-то 8–12 лет.

Я слежу за трендами в Roblox и заметил, что там резко взлетела игра про «укради брейнрота». Кто в теме - тот поймет. И я подумал: если быстро перенести идею в HypeHype, можно стать первым и собрать аудиторию.

Как я заработал 4300$ на игре, созданной за неделю Roblox, Hypehype, Успех, IT, Программирование, Длиннопост

Оригинальный Укради брейнрот

Я нашёл разработчика, и мы буквально за неделю собрали игру. Делать было несложно, ведь у нас был референс, и к тому же плаформа HypeHype - это no-code с уже готовыми фишками вроде мультиплеера. Мы всё равно добавили свои фишки, чтобы проект выглядел свежо и это была не копия. Мы добавили домики для питомцев (Фишка хайп-хайп) кастомизацию домиков, заборов и так далее, новых персонажей.

Как я заработал 4300$ на игре, созданной за неделю Roblox, Hypehype, Успех, IT, Программирование, Длиннопост

Мы поменяли персонажей и добавили новые механики

Что получилось? Игра ворвалась в топ-1 на платформе HypeHype и продержалась там примерно месяц. За это время она и принесла мне доход около $4300 (Сейчас больше).

Причём на HypeHype вся статистика открыта: можно зайти и реально посмотреть, сколько заработала любая игра. То есть это не красивые слова, а факт, который можно проверить.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.frogmind.hypestealabrainrot

Также благодаря тому что мы попали в ТОП-1 нам помогли с релизом на GooglePlay отдельно, и игра развивается органически, постоянный онлайн у нас в районе от 10 до 60 человек.

Что я понял

Конечно, миллионы так не заработать — аудитория у платформы пока небольшая. Но зато реально можно занять нишу и получать стабильный доход, если вовремя уловить тренд. Плюс это отличный способ потренироваться, понять, что заходит игрокам и как быстро доводить идеи до релиза.

Эта история меня вдохновила. Теперь я хочу попробовать сделать свою игру в Roblox, что-то в стиле «укради брейнрота», и возможно даже самому задать тренд. В Roblox можно заработать гораздо больше! Недавно школьник сделал игру за три дня и заработал там миллиард, для тех кто не слышал это игра Grow a Garden!

👉 Как думаете, это хорошая идея пойти в Roblox?

Показать полностью 2

Как мы делали неделю игру в Roblox и теперь ее забанили за терроризм

Короче, все старания походу зря. Еще раз все изучили, игру Party Dance Battle в Роблоксе забанили через полчаса после релиза и походу с концами. 🤬

Как мы делали неделю игру в Roblox и теперь ее забанили за терроризм Программист, Ошибка, Программирование, IT, Длиннопост

Такое пришло в Roblox

Как мы делали неделю игру в Roblox и теперь ее забанили за терроризм Программист, Ошибка, Программирование, IT, Длиннопост

Такое видим в Roblox Studio

Как мы делали неделю игру в Roblox и теперь ее забанили за терроризм Программист, Ошибка, Программирование, IT, Длиннопост

Ассет вообще непонятный и старый

Притом забанили саму игру и акк одного разработчика (не мой) за «терроризм / экстремизм ». Аккаунту данного разработчика 7 лет. Игра была на группе. Другую игру группы не тронули. Других участников группы тоже не тронули. С чем связано - хрен его знает. Этот разработчик релизил игру и выкладывал апдейт, после которого словили бан. Создавал игру другой человек (которого не тронули).

Причина - какой-то «ассет», какой не понятно, по ссылке не открывается (открывается черная картинка, ассет удален). В проекте было использовано довольно много картинок и анимаций из тулбокса, поэтому предположить, что за картинка была не можем. Притом даже в каком контексте даже предположить не можем, и, ВНИМАНИЕ, наиболее страшное, то что проект теперь не открывается через роблокс студию и мы не можем даже в проекте глянуть, что и как. Зависает на этапе загрузки сервера (у всех участников группы, даже кто не словил бан). То есть даже к исходнику доступа нет.

Как мы делали неделю игру в Roblox и теперь ее забанили за терроризм Программист, Ошибка, Программирование, IT, Длиннопост

Модерация роблокса быстрая и суровая. Хорошо, что трафика мы отлили совсем немного. Не первый раз слышал истории про бан, сейчас увидел на деле. Поэтому еще раз совет. Аккуратно используйте чужие ассеты, проверяйте что там. Возможно, виноваты какие-то скрипты, я не знаю. В проекте тысячи строк кода, и несколько ассетов из тулбокса. Получится ли восстановить проект вообще у нас - пока вопрос, поэтому также если используете чужие непроверенные ассеты - не лишним будет делать бекапы, хотя бы перед релизом. Из положительного - аккаунта разраба забанили только на 7 дней, возможно тогда и откроют проект. Будем продолжать работу 💪

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!