DeathFallen
Ответ на пост «Не хотят работать за 3 копейки, совсем оборзели!»28
Навеяло прям сегодняшним разговором на работе.
сначала небольшое предисловие. Я работаю в федеральной компании, но элементарно у нас не было кондиционеров. Руководство сверху постоянно говорит что и так обойдёмся. А последние несколько лет лето конечно "радует" жарой. Вот и сидели, потные с вентиляторами, купленными за свой счёт. И тут сегодня приходят замерять помещения для установки кондиционеров. Ну поржали, потому что в том году так же ходили, а в итоге руководство сверху послало нас нафиг)))
и тут речь в принципе зашла про "плюшки". Года 2 назад тут были и фрукты за счет компании, и сладости постоянно.
сейчас - иногда. И тут я вспомнила предыдущее место работы. Где за счёт компании были кофеварки неспрессо с капсулами (причем всегда спрашивали какие кому взять), сладости, даже какие-то готовые завтраки, молочка и прочее. Это никогда не надо было ничего покупать и притаскивать с собой. И тут моя руководитель говорит что молодежь зажралась, она в свое время работала воспитателем и типа все для детей покупала сама: картон, бумагу (но я предполагаю там и всемя было другое, начало 2000 скорее всего, там всем было тяжко ))
и тут я вспомнила как работала в студенчестве на заводе. Где у меня не было микроволновки, чайника и холодильника. Мне приходилось ходить обедать в другой цех, просто потому что выхода не было)))
но не думаю что мы зажрались. Если руководство думает о своих сотрудниках, которые в конце концов им бабки приносит, то и сотрудник будет благодарен.
и да, я я когда остановилась на этой компании выбрала ее, а не другую с таким же уровнем дохода, за счёт именно плюшек в виде фруктов.
А современная молодежь никогда не пойдет на завод по одной причине - это такое воспитание от родителей. Можно и блогером работать и при этом на нормальную работу (адекватную) ходить.
Ответ на пост «"Толку-то от них, онкологов"»2
Всопмнилась мне ситуация из моего студенчества.
Зима, год наверное 2012. Не могу спать, так как отнимается рука. У меня воспалился подмышечный лимфоузел, да так воспалился - что мне было плохо. Пошла к врачу у себя в универе, та меня сразу отправила к хирургу. Тот меня так налечил, что мне стало только хуже. От антибиотиков начался отек Квинке, лимфоузел не прошел ))
В итоге я вернулась к врачу в универе и та уже отправила меня на консультацию к онкологу. Так как это лимфоузел подмышечный, молочная железа рядом, она видимо побоялась какого-либо заражения, так как я долго ходила с этим воспалением. Вот тут у меня началась внутренняя паника. Мне 19 лет, а я иду в онкодиспансер. Кстати ожидание и реальность как обычно не совпали )) было не так уж и страшно. У этого онколога я была 2 раза. В первый же прием он меня осмотрел и шприцом выкачал всю жидкость из лимфоузла, второй прием был по результатам анализов как раз.
Вот никогда бы не подумала что от воспаления лимфоузла меня вылечит онколог. А хирурга проклинаю до сих пор.
"Прелести" обслуживания в такси
Прочитала тут пост про таксиста и сразу всплыло воспоминание. Живу я в Москве. Яндекс у нас тут давно и популярен, часто им пользовалась и тут тоже решила им воспользоваться. Ехала с чемоданом. Вызываю Яндекс, а приезжает какой-то другой агрегатор, но мне не принципиально. Дело было осенью, грязно. Тут я подхожу к машине, а у него даже ручка двери вся черная! Я открыла, но возмутилась с какого хрена у него ручка такая грязная. Ответ был гениальным "а потому что все садятся с другой стороны, там и чисто". Ну окей, сели. 21 век, вроде все работают с навигатором, но этот осел пытался из двора выехать наверное минут 10, потому что он ЗАБЛУДИЛСЯ... Я уже смутно помню как мы ехали, как мы доехали. Но помню что он отказался помочь вытащить из багажника чемодан (ну тут я не возмущалась, это в их обязанности в принципе и не входит). После этого я накатала жалобу, а мне дали несчастный промокод на 150 рублей. Конечно он мне помог забыть эту поездку!
Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем
Видимо все так сейчас заняты покупками к новогодним праздникам, что магазины сразу стали резко ничего не успевать. Напомнило сразу наши ЖКХ, которые внезапно не готовы к зиме.
Заказала я значит озон, с доставкой на дом, так как товаров было много и чтобы постоянно не бегать в пункт выдачи (раньше пользовалась и проблем не было с доставкой). Тут же начались сплошные приключения. Доставку я могла оформить только спустя 1,5 недели с момента оформления, но это из-за дурацких интервалов доставки, когда ты работаешь - принять не получается.
Началось с того что частично заказ то отменили, то перенесли (опять же как им удобно, а не клиенту).
Хорошо, большая часть заказа приехала. Так как товара было много, курьера я отпустила. И когда уже начала разбирать все, увидела что товаров нет, причём большая часть товаров дорогостоящая. Полезла в приложение, а там "доставлено", как же у меня начало полыхать. Отдельный котёл в аду нужен для "поддержки Озона", после общения с ними мне хочется убивать.
Доставка у меня была в субботу, до сих пор мне никто не дал внятного ответа где мой товар (кроме одной позиции).
Я работаю в торговле уже не первый год, и знаю что ситуации бывают разные. Но тут на тебя просто положили хер.
@Ozon,я требую внятного ответа по моим недовезенным товарам. (заказы 14218711-0094 и 14218711-0096)
Корпоратив года1
Как думаю уже у многих, началась предновогодняя суета и компании, где корпоратив не отменял - уже в предвкушении.
У нас в этом году тоже решили сделать корпоратив... Но он настолько "ностальгический". Сейчас поймете почему.
Во-первых, самостоятельно скидываемся на наш "праздник";
Во-вторых, "празднование" будет в столовке нашего БЦ (отступление, там столов наверное хватит на человек 20, у нас в общем наверное человек 70)
В-третьих, бал-маскарад..В столовке, да за свой счёт.
ох, как мне прям вспомнилась школа, актовый зал, дискотека 😂 но никак не новогоднее торжество взрослых людей )
Продолжение поста «Агрессивные продажи»1
Так, ну теперь мы можем подвести итоги.
Для ЛЛ: хрень.
Для остальных: опустим все подробности работы Почты России, но посылка у нас. Идём счастливые довольные, в рюкзаке как раз бутылочка пива для такого случая. Уже предвкушая очень вкусный вечер распаковываем коробку. Из всего заказанного под вакуумом была только чехонь и икра. Та же вобла и лещ были просто упакованы в крафтовую бумагу. Ну я сразу начала с воблы, думала сразу сейчас как распихаю в морозилку и отложу на поесть, пока пиво охлаждается. Пахнет вкусно, не спорю. Но когда я разделала безжалостно воблу - вот тут запах был не очень. Та же ситуация и с чехонью - они просто полетели в помойку. Нормально по качеству только лещ и икра. И то, удовольствия и нихрена не получила.
А только деньги на ветер и нервы. А пиво в итоге попила с ребрышками....
Пойду за рыбой в пятёрочку 🙄
Агрессивные продажи1
Сидела я как-то вчера на просторах интернета, и тут у меня выскакивает реклама "вкусная Астраханская вяленая рыбка". Ну а что, почему нет. Рыбки давно хотелось, астраханскую мне как раз давали на пробу, очень понравилась.
Ну значит звёзды сошлись, идём ознакамливаться с ассортиментом и заказывать. (Уже предвкушение попить пивка с этой чудной рыбкой, аж слюни потекли...)
В целом все понятно, недёшево, но это тебе и не вобла из пятерки. Но мы же платим за качество, труд самих людей. Не суть. Идём к основному.
Начало вполне стандартное, все рассказали, показали, предложили вариант для "новичка", что можно все попробовать. А потом "и только сегодня и только сейчас для Вас ещё и подарок от меня", ну ок, подарки мы любим, хоть они уже и входят в стоимость "набора". Идём дальше, заказываем. Внесена предоплата, указываем данные для отправки.....и тут начинается ЦИРК. Какое-то психологическое воздействие. Сразу вспомнилось правило трёх "да". Для тех кто в танке: если бы я согласилась в первые два раза, в третий мне просто было бы сложно отказаться.
Диалог был примерно такой: "а вот ещё я хочу предложить Вам это вот", отказываюсь. "Но мы сделаем Вам скидку, берите", опять отказ. Опять начинают что-то предлагать и так раз пять.
Ну правда, что за агрессивная продажа? На раз 4 я уже хотела реально психануть и просить возврата д/с, потому что сидеть и писать постоянно "нет, спасибо,не нужно", а они тебе "ну возьми" - надоело!
как рыбка придет, я пожалуй дополню пост, стоит ли мое терпение такого сервиса и качества)))





