DeathFallen

DeathFallen

Пикабушница
2489 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 11 постов 3 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
44

Ответ на пост «Не хотят работать за 3 копейки, совсем оборзели!»28

Навеяло прям сегодняшним разговором на работе.
сначала небольшое предисловие. Я работаю в федеральной компании, но элементарно у нас не было кондиционеров. Руководство сверху постоянно говорит что и так обойдёмся. А последние несколько лет лето конечно "радует" жарой. Вот и сидели, потные с вентиляторами, купленными за свой счёт. И тут сегодня приходят замерять помещения для установки кондиционеров. Ну поржали, потому что в том году так же ходили, а в итоге руководство сверху послало нас нафиг)))
и тут речь в принципе зашла про "плюшки". Года 2 назад тут были и фрукты за счет компании, и сладости постоянно.
сейчас - иногда. И тут я вспомнила предыдущее место работы. Где за счёт компании были кофеварки неспрессо с капсулами (причем всегда спрашивали какие кому взять), сладости, даже какие-то готовые завтраки, молочка и прочее. Это никогда не надо было ничего покупать и притаскивать с собой. И тут моя руководитель говорит что молодежь зажралась, она в свое время работала воспитателем и типа все для детей покупала сама: картон, бумагу (но я предполагаю там и всемя было другое, начало 2000 скорее всего, там всем было тяжко ))
и тут я вспомнила как работала в студенчестве на заводе. Где у меня не было микроволновки, чайника и холодильника. Мне приходилось ходить обедать в другой цех, просто потому что выхода не было)))
но не думаю что мы зажрались. Если руководство думает о своих сотрудниках, которые в конце концов им бабки приносит, то и сотрудник будет благодарен.
и да, я я когда остановилась на этой компании выбрала ее, а не другую с таким же уровнем дохода, за счёт именно плюшек в виде фруктов.
А современная молодежь никогда не пойдет на завод по одной причине - это такое воспитание от родителей. Можно и блогером работать и при этом на нормальную работу (адекватную) ходить.

Показать полностью
142

Ответ на пост «"Толку-то от них, онкологов"»2

Всопмнилась мне ситуация из моего студенчества.
Зима, год наверное 2012. Не могу спать, так как отнимается рука. У меня воспалился подмышечный лимфоузел, да так воспалился - что мне было плохо. Пошла к врачу у себя в универе, та меня сразу отправила к хирургу. Тот меня так налечил, что мне стало только хуже. От антибиотиков начался отек Квинке, лимфоузел не прошел ))
В итоге я вернулась к врачу в универе и та уже отправила меня на консультацию к онкологу. Так как это лимфоузел подмышечный, молочная железа рядом, она видимо побоялась какого-либо заражения, так как я долго ходила с этим воспалением. Вот тут у меня началась внутренняя паника. Мне 19 лет, а я иду в онкодиспансер. Кстати ожидание и реальность как обычно не совпали )) было не так уж и страшно. У этого онколога я была 2 раза. В первый же прием он меня осмотрел и шприцом выкачал всю жидкость из лимфоузла, второй прием был по результатам анализов как раз.
Вот никогда бы не подумала что от воспаления лимфоузла меня вылечит онколог. А хирурга проклинаю до сих пор.

"Прелести" обслуживания в такси

Прочитала тут пост про таксиста и сразу всплыло воспоминание. Живу я в Москве. Яндекс у нас тут давно и популярен, часто им пользовалась и тут тоже решила им воспользоваться. Ехала с чемоданом. Вызываю Яндекс, а приезжает какой-то другой агрегатор, но мне не принципиально. Дело было осенью, грязно. Тут я подхожу к машине, а у него даже ручка двери вся черная! Я открыла, но возмутилась с какого хрена у него ручка такая грязная. Ответ был гениальным "а потому что все садятся с другой стороны, там и чисто". Ну окей, сели. 21 век, вроде все работают с навигатором, но этот осел пытался из двора выехать наверное минут 10, потому что он ЗАБЛУДИЛСЯ... Я уже смутно помню как мы ехали, как мы доехали. Но помню что он отказался помочь вытащить из багажника чемодан (ну тут я не возмущалась, это в их обязанности в принципе и не входит). После этого я накатала жалобу, а мне дали несчастный промокод на 150 рублей. Конечно он мне помог забыть эту поездку!

0

Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем

Видимо все так сейчас заняты покупками к новогодним праздникам, что магазины сразу стали резко ничего не успевать. Напомнило сразу наши ЖКХ, которые внезапно не готовы к зиме.
Заказала я значит озон, с доставкой на дом, так как товаров было много и чтобы постоянно не бегать в пункт выдачи (раньше пользовалась и проблем не было с доставкой). Тут же начались сплошные приключения. Доставку я могла оформить только спустя 1,5 недели с момента оформления, но это из-за дурацких интервалов доставки, когда ты работаешь - принять не получается.
Началось с того что частично заказ то отменили, то перенесли (опять же как им удобно, а не клиенту).
Хорошо, большая часть заказа приехала. Так как товара было много, курьера я отпустила. И когда уже начала разбирать все, увидела что товаров нет, причём большая часть товаров дорогостоящая. Полезла в приложение, а там "доставлено", как же у меня начало полыхать. Отдельный котёл в аду нужен для "поддержки Озона", после общения с ними мне хочется убивать.
Доставка у меня была в субботу, до сих пор мне никто не дал внятного ответа где мой товар (кроме одной позиции).
Я работаю в торговле уже не первый год, и знаю что ситуации бывают разные. Но тут на тебя просто положили хер.
@Ozon,я требую внятного ответа по моим недовезенным товарам. (заказы 14218711-0094 и 14218711-0096)

Показать полностью 5
1821

Корпоратив года1

Как думаю уже у многих, началась предновогодняя суета и компании, где корпоратив не отменял - уже в предвкушении.
У нас в этом году тоже решили сделать корпоратив... Но он настолько "ностальгический". Сейчас поймете почему.
Во-первых, самостоятельно скидываемся на наш "праздник";
Во-вторых, "празднование" будет в столовке нашего БЦ (отступление, там столов наверное хватит на человек 20, у нас в общем наверное человек 70)
В-третьих, бал-маскарад..В столовке, да за свой счёт.
ох, как мне прям вспомнилась школа, актовый зал, дискотека 😂 но никак не новогоднее торжество взрослых людей )

6

Продолжение поста «Агрессивные продажи»1

Так, ну теперь мы можем подвести итоги.

Для ЛЛ: хрень.

Для остальных: опустим все подробности работы Почты России, но посылка у нас. Идём счастливые довольные, в рюкзаке как раз бутылочка пива для такого случая. Уже предвкушая очень вкусный вечер распаковываем коробку. Из всего заказанного под вакуумом была только чехонь и икра. Та же вобла и лещ были просто упакованы в крафтовую бумагу. Ну я сразу начала с воблы, думала сразу сейчас как распихаю в морозилку и отложу на поесть, пока пиво охлаждается. Пахнет вкусно, не спорю. Но когда я разделала безжалостно воблу - вот тут запах был не очень. Та же ситуация и с чехонью - они просто полетели в помойку. Нормально по качеству только лещ и икра. И то, удовольствия и нихрена не получила.
А только деньги на ветер и нервы. А пиво в итоге попила с ребрышками....
Пойду за рыбой в пятёрочку 🙄

11

Агрессивные продажи1

Сидела я как-то вчера на просторах интернета, и тут у меня выскакивает реклама "вкусная Астраханская вяленая рыбка". Ну а что, почему нет. Рыбки давно хотелось, астраханскую мне как раз давали на пробу, очень понравилась.
Ну значит звёзды сошлись, идём ознакамливаться с ассортиментом и заказывать. (Уже предвкушение попить пивка с этой чудной рыбкой, аж слюни потекли...)
В целом все понятно, недёшево, но это тебе и не вобла из пятерки. Но мы же платим за качество, труд самих людей. Не суть. Идём к основному.
Начало вполне стандартное, все рассказали, показали, предложили вариант для "новичка", что можно все попробовать. А потом "и только сегодня и только сейчас для Вас ещё и подарок от меня", ну ок, подарки мы любим, хоть они уже и входят в стоимость "набора". Идём дальше, заказываем. Внесена предоплата, указываем данные для отправки.....и тут начинается ЦИРК. Какое-то психологическое воздействие. Сразу вспомнилось правило трёх "да". Для тех кто в танке: если бы я согласилась в первые два раза, в третий мне просто было бы сложно отказаться.
Диалог был примерно такой: "а вот ещё я хочу предложить Вам это вот", отказываюсь. "Но мы сделаем Вам скидку, берите", опять отказ. Опять начинают что-то предлагать и так раз пять.
Ну правда, что за агрессивная продажа? На раз 4 я уже хотела реально психануть и просить возврата д/с, потому что сидеть и писать постоянно "нет, спасибо,не нужно", а они тебе "ну возьми" - надоело!
как рыбка придет, я пожалуй дополню пост, стоит ли мое терпение такого сервиса и качества)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества