Агрессивные продажи1
Сидела я как-то вчера на просторах интернета, и тут у меня выскакивает реклама "вкусная Астраханская вяленая рыбка". Ну а что, почему нет. Рыбки давно хотелось, астраханскую мне как раз давали на пробу, очень понравилась.
Ну значит звёзды сошлись, идём ознакамливаться с ассортиментом и заказывать. (Уже предвкушение попить пивка с этой чудной рыбкой, аж слюни потекли...)
В целом все понятно, недёшево, но это тебе и не вобла из пятерки. Но мы же платим за качество, труд самих людей. Не суть. Идём к основному.
Начало вполне стандартное, все рассказали, показали, предложили вариант для "новичка", что можно все попробовать. А потом "и только сегодня и только сейчас для Вас ещё и подарок от меня", ну ок, подарки мы любим, хоть они уже и входят в стоимость "набора". Идём дальше, заказываем. Внесена предоплата, указываем данные для отправки.....и тут начинается ЦИРК. Какое-то психологическое воздействие. Сразу вспомнилось правило трёх "да". Для тех кто в танке: если бы я согласилась в первые два раза, в третий мне просто было бы сложно отказаться.
Диалог был примерно такой: "а вот ещё я хочу предложить Вам это вот", отказываюсь. "Но мы сделаем Вам скидку, берите", опять отказ. Опять начинают что-то предлагать и так раз пять.
Ну правда, что за агрессивная продажа? На раз 4 я уже хотела реально психануть и просить возврата д/с, потому что сидеть и писать постоянно "нет, спасибо,не нужно", а они тебе "ну возьми" - надоело!
как рыбка придет, я пожалуй дополню пост, стоит ли мое терпение такого сервиса и качества)))