Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем

Видимо все так сейчас заняты покупками к новогодним праздникам, что магазины сразу стали резко ничего не успевать. Напомнило сразу наши ЖКХ, которые внезапно не готовы к зиме.
Заказала я значит озон, с доставкой на дом, так как товаров было много и чтобы постоянно не бегать в пункт выдачи (раньше пользовалась и проблем не было с доставкой). Тут же начались сплошные приключения. Доставку я могла оформить только спустя 1,5 недели с момента оформления, но это из-за дурацких интервалов доставки, когда ты работаешь - принять не получается.
Началось с того что частично заказ то отменили, то перенесли (опять же как им удобно, а не клиенту).
Хорошо, большая часть заказа приехала. Так как товара было много, курьера я отпустила. И когда уже начала разбирать все, увидела что товаров нет, причём большая часть товаров дорогостоящая. Полезла в приложение, а там "доставлено", как же у меня начало полыхать. Отдельный котёл в аду нужен для "поддержки Озона", после общения с ними мне хочется убивать.
Доставка у меня была в субботу, до сих пор мне никто не дал внятного ответа где мой товар (кроме одной позиции).
Я работаю в торговле уже не первый год, и знаю что ситуации бывают разные. Но тут на тебя просто положили хер.
@Ozon,я требую внятного ответа по моим недовезенным товарам. (заказы 14218711-0094 и 14218711-0096)

Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем OZON, Доставка, Ненависть, Длиннопост
Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем OZON, Доставка, Ненависть, Длиннопост
Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем OZON, Доставка, Ненависть, Длиннопост
Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем OZON, Доставка, Ненависть, Длиннопост
Доставка Озон и послепродажное "обслуживание" или как словить ненависть ко всем OZON, Доставка, Ненависть, Длиннопост