DagothRegul

На Пикабу
Дата рождения: 26 сентября
967 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 6 постов 2 в горячем
Награды:
Сила богов!
4

Что я узнал, работая 15 лет в магазине бытовой техники

Начинал продавцом, вырос до директора. Вот что могу пояснить:

  1. Большую часть дня ты будешь не продавать, а наводить мерч, драить витрины, отверять прайсы, что все выставлено в отделе и ценники актуальны. При этом желательно крутить головой по сторонам, чтобы не упустить покупателя. Иначе клиента схватит другой продавец

    2. Правило - Кто первый поздоровался - тот и работает с клиентом.

    3. Коллектив магазина - это 2-3 качовых продавана, делающих 50% оборота, остальное - середнячки, которые работают за очень среднюю по времязатратам ЗП и овощи, которые свалят через месяц.

    4. Разбег по ЗП может быть огромным - качовые легко гребут и по 200кк и по 300 под Новый год, большая же часть довольствуется скромными ЗП, средними по рынку, это 45-60кк.

    5. Хороший продаван получает больше директора, при условии, что магазин не в жопе географии и есть нормальная мотивация.

    6. Продавцы завистливы, т.к. премия капает с личных продаж, а смотреть на чужие успехи приходится ежедневно.

    7. Особо результативные надевают корону и начинают ставить условия руководству, опаздывать, запускать свои отделы, так что те становятся похожи на пыльные склады и грозятся уволится, стоит чуть наехать. Лечится штрафами.

    8. Торговля - не место почитателям ТК РФ. 12-часовые смены 5/2, вызов в выходные и пр. Спорить, тыкая в ТК бессмысленно - тебе в ответ будут тыкать Трудовым договором, где твой оклад равняется МРОТу, а все остальное - премия, которая выплачивается на усмотрение руководства за хорошие достижения в работе. Особо борзых "юристов" переводят на голый оклад и они либо принимают правила, либо сруливают, ибо за 25тыс никто не хочет торчать на ногах целый день, ведь нужно платить аренды, ипотеки, кредиты.

    9. ЗП нестабильна, и зависит от оборота и выполнения плана. Ситуаций, когда в этом месяце ты получишь 90кк, а в следующем - 60 - обычны.

    10. Продавцы ленивы и очень быстро расслабляются. Очень распространена среди опытных и наглых - рыбалка. Это когда продавец высматривает клиентов на встройку или Крупную технику, игнорируя тех, кто пришел за чайником или бритвой.

    12. Текучка на самом деле вполне терпимая - да, есть те, кто бегают с место на место, меняя витрины и цвет футболки, но основной костяк работает довольно долго.

    13. Продавать страховки, доп гарантии, настройки - это общее больное место. Будут трясти продажи этого воздуха, ибо цены на закуп растут, ЗП продавцов тоже, а повышать цены на продукцию в космос нельзя, конкуренты с маркетплейсов съедят заживо. Готовьтесь продавать сферических коней в вакууме, которые нафиг не нужны, но за непродажу которых будут иметь во все возможные щели, а то и новые проколупают.

    14. Директору тоже нелегко. Магазин не выполнил план - рубанут по ЗП так, что даже девочки-кассиры предложат денег дать.

    15. Директор должен быть доступен 24/7, причем не столько для своих сотрудников, сколько для вышестоящего начальства. Срочная планерка в зуме в полдвенадцатого ночи, потому что региональник находится в другом часовом поясе - данность, с которой нужно смириться.

    16. Большинство покупателей имеет весьма поверхностные знания о том, как устроена и работает та или иная техника. Большинство продавцов - тоже, поэтому либо считывают с ценника, либо вместе с клиентом лезут на сайт магазина или в 1С и читают описания функций там. Многие не заморачиваются, а просто пиздят, сочиняя на ходу.

    17. Клиенты в большинстве своем не знают Закон о защите прав потребителей. Бытовая техника - сложнотехнический товар, на него установлен гарантийный срок. Поэтому вернуть использованную мультиварку в течение 14 дней, если не понравилось управление, цвет, вкус блюд без дефекта нельзя. А дефект еще нужно выявить и подтвердить, что это гарантийный случай. Поэтому - 20 дней.

    18. После 14 дней сложнотехнический товар можно сдать ТОЛЬКО НА РЕМОНТ. Обмен/возврат может быть, если дефект повторится.

    19. В магазине обучают пользованию техникой, но за отдельную плату. Продавец НЕ обязан учить вас скачивать фишинговые приложения с пиратского стора. Вы же, когда идете покупать пианино, не просите продавца учить вас на нем играть.

    20. Большинство поломок - следствие криворукости и нежелания читать инструкцию, пока не сломали.

    21. В магазины ходят кучи воришек. Некоторые кражи - просто фейспалм, порой выносят телевизоры перед носом продавцов. Товар НЕ застрахован и списывается в виновного лица или делится на весь коллектив, если виновный не установлен.

Показать полностью

Ответ на пост «Вой про юТУП»4

Я вообще этого нытья не понимаю, вроде сидят люди на пикабу, значит могут запустить окно браузера. В то, что РКН - контора пидарасов стало понятно еще с момента ее основания. В то, что это контора криворуких пидарасов - стало понятно, чуть позднее, когда оказалось, что они своими блокировками могут повесить весь рунет, а сервис, против которого эти блокировки и вводились - спокойно работал. Когда минутные телодвижения с впн, прокси, анонимайзерами, торами и прочими штуками в момент отправляли в пизду все финансовые и человеческие усилия РКН по окукливания рунета. Что сейчас поменялось? Уже полгода здесь, на пикабу публикуют рабочие способы обхода, коих набралось уже десятки, а народ все продолжает стонать про блокировки.

Я с впн, мостами и тором живу уже 10 лет, никогда ни за какие сервисы не плачу, фильмы, музыка, игры, книги, программы - все честно спирачено и совесть не грызет. Да даже приснопамятный ютуб - ломаный Revanced с отключенной рекламой, напоминаниями, интеграциями. Он даже лучше, чем официальный. Да я даже у пиратов пирачу, когда ставлю ломаные ПИРАТСКИЕ кинотеатры, без рекламы и с про-функциями.

Народ, может пора завязывать с нытьем, вы либо бомбите начальству, чтобы оно смилостивилось, либо начинайте уже жить в теневом интернете. Кстати, эти усилия РКН безусловно приведут к обратному эффекту - скачкообразном развитии "серого" интернета, который будет существовать параллельно с вылизанным официальным, где вся информация будет спокойно лежать, а весь трафик пойдет через третьи страны. Более того, наученность людей в обходе блокировок подстегнет и к использованию пиратского контента, когда народ с условного Иви массово побежит на условную HDрезку и охренеет от того, сколько там всего и все бесплатно. Пиратские кинотеатры охренеют от свалившегося бабла (продажи рекламы и продажи отсутствия рекламы) и превратятся в аналоги Нетфликса, даже оригинальный контент пилить начнут.

Ну и как вишенка на торте, расцветет даркнет со всеми своими "приколюхами".

Россия может превратиться в крупнейший в мире теневой интернет-хаб и черный рынок, что даже не сказать, что плохо...

Показать полностью
116

Ответ на пост «Вот непруха! Это ж надо!А какой чудесный вечер был!...»8

Я вот вообще не понимаю - технически это российский регион, там все завязано на России - граждане имеют российские паспорта, работают российские операторы, торговые сети, бюджет получает дотации из РФ, энергоносители по внутренних ценам, рубли в свободном хождении, русский язык как второй государственный, единственный рынок сбыта - Россия, туризм - тоже весь из России.

Это какая-то правовая коллизия, почему данная территория юридически имеет суверенитет, этим пользуются недобросовестные члены правящего клана, которые поделили между собой жирные куски абхазской, простите, "экономики", воруют все, что не приколочено, а социалку должна оплачивать Россия, потому что технически абхазы - ее граждане.

Это ведь легко исправить, официально включив эти земли в состав РФ. Руководство Абхазии уведомить о сложении полномочий в трехдневный срок и передачи управления федеральному центру. Федеральный центр назначает губернатора и тот со своей командой вылетает в регион и приступает к работе.

Просто нужно оформить все по бумажкам и вопросы отпадут сами собой.

Ответ на пост «Вот непруха! Это ж надо!А какой чудесный вечер был!...»
16

Ответ на пост «Жара и кондиционеры»28

Та же ситуация. Работаю в магазине бытовой техники. Как всегда, летом жара неожиданно подкралась, смели все вентиляторы, на заказ ничего нет, региональные склады все пустые, хотя были забиты под завязку и готовились к сезону. Кондеры подорожали, монтаж за пару дней вырос с трех - четырех дней до трех - четырех недель. Дальновидные покупатели купили кондеры со скидкой еще в апреле и без проблем им установили. Причем история идет из года в год одна и та же. ИПшник из магаза неподалеку привез откуда-то несколько коробок дешманских пропеллеров и ценник влупил в 2.5 косаря, при стоимости такого же в магазине 1090 р. Сметали подчистую, очередь как в конце 80х за колбасой. Но даже тут находились индивидуумы, которые приходили к нам и укоряли нас в том, что мы не подготовились к сезону и все продали (а вы, блин, очешуенно подготовились, да). На предложение сходить в магаз напротив, со злостью отвечали, что там в край охренели и пользуясь ситуацией поставили конский ценник, проклятые буржуи, вот при советской власти к стенке бы за такое поставили...

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества