Всем привет, приключилась со мной интересная история.
Решил я обновить технику (скидок и акций ждал долго), зашел в приложение М.Видео, выбрал товар, попал под акции: акция от магазина и акция за рассрочку (именно РАССРОЧКУ! не кредит). В общем получил весьма не плохое предложение. В итоге с акциями вышло 112 498. Магазин заказ принял и я принялся ждать.
Приходит час "Хэ" и мне приходит смс, что мой товар ждет меня в магазине.
Прихожу в магазин, кассир направляет меня сначала оформить рассрочку. Подхожу к кредитному отделу, а мне выдают:
Я такой, паааааадаааждика. У меня в приложении совсем другая сумма и не 130 974, а 112 498. Начал выяснять (сначала с кредитным отделом, потом с операторами (там их целых два сменилось за это время) и оказалось:
1. 5 976 - это от СМС я не отказался якобы сам, но это можно сделать потом и вернуть деньги, даже инструкцию прислали;
2. 12 500 - это акция работает только в том случае, если я кредит (да, теперь это не рассрочка как оформлялось на сайта, а кредит), если я погашу его досрочно, т.е. магазин при расчете окончательной цены заказа применил эту скидку, но по факту предоставлять ее собрался только при определенном условии. При этом в карточке заказа магазин какого либо пояснения не делает.
В итоге магазин мне отказался продавать указанный в заказе товар по указанной в заказе цене 112 498, ссылаясь на п. 1.2 акции 0-0-24 :)
Сижу, формулирую жалобу в Роспотреб и ЦБ, т.к. считаю это прямым наебаловом клиента: клиент идет покупать товар по сформированной и озвученной магазином цене в заказе, а по факту получает цену выше. Вопросов бы не было, если бы была указана цена заказа: 124 998, а рядом 112 498 с условием п. 1.2 акции 0-0-24, но этом я узнаю уже по факту оформления кредито-рассрочки :)
Если у кого есть идеи как правильно сформулировать, напишите, если не трудно :)
Заказ я не выкупил, выкуп за нал только по цене на момент оплаты, а там уже 140к насчитали :)