ChitatelViserov

ChitatelViserov

На Пикабу
Дата рождения: 4 февраля
758 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 2 поста 0 в горячем
4

Помогите вспомнить серию

Помогите вспомнить серию Весёлых мелодий?
Не могу найти.
Насколько помнится - серия с Порки и Даффи Дак.
"А у Вас есть лицензия на продажу средства для лысых орлов в штате Небраска?"
Без рейтинга.
Просто очень хочу пересмотреть) ностальгия...

22

Яндекс - да идите вы уже в пешее эротическое...

И желательно не возвращайтесь...

С каждым годом становится только хуже и хуже.
Можете считать меня параноиком - но мне кажется я очень недалек от истины.
Сначала эти гении придумали лупить тебе повышенный коэффициент на поездки при низком уровне заряда аккумулятора (можете и сейчас проверить эту "фичу" на разных телефонах с разным уровнем заряда).
Потом эти гении заставили телефоны быстрее разряжаться зимой постоянными запросами, чтобы у тебя был низкий заряд и повышенный коэффициент (если не останавливать все приложения Яндекса принудительно телефон действительно разряжается заметно быстрее).
Потом эти гении ввели "HQ" (якобы) звук на своей Яндекс.Музыке, который по факту вообще ни разу не HQ.
Затем эти гении ввели херову тонну рекламы, которая отключалась только подпиской.
Затем эти гении ввели рекламу даже в Навигаторе, которая перекрывает половину навигации.
Затем эти гении ввели рекламу даже для тех, у кого есть подписка.
Я молчу про истории, когда люди не получали заказы, но платили за них и были посланы Яндексом.
Наказания Таксистов без разбирательства и прочие "веселые" истории.

Но тут они переплюнул всех и сами себя!
Заказ Яндекс Еда.
Простой заказ, магазин рядом с домом.
Сначала приложение рисовало, что курьер уже там и просто ждёт когда заказ соберут и отдадут курьеру.
Затем доставка резко сместилась на 20 минут, а курьер оказывается едет чуть не из соседнего района МО.
Курьер приехал за заказом и мы оба стали ждать... Курьер заказа, я курьера.
Доставка снова перенеслась еще на 20 минут.
Ладно - заказ наконец приехал...

Тут отвратительнийший косяк магазина стопроцентный - долго собирали заказ, собрали в итоге не то, половину забыли положить. Черт с ним.
Идём в Поддержку. Делаем фотографии "Эти позиции привезли не то". Делаем фотографию всего заказа "Это забыли и не привезли".
Открываем обращение.
И как вы думаете, что дальше произошло?
Правильно) информация о последнем заказе, обращение в техподдержку и чат с поддержкой просто перестали работать)
Очистка кэша, принудительная остановка и перезапуск приложения, смена интернета, провайдера, поднятый флаг на три буквы - ничего не помогало вернуться и доставить обращение на возврат...
Я смог закончить оформление возврата средств только НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, с рабочего компьютера, изрядно помучавшись с нахождением и входом в обращение.

@Yandex, вы натурально контора пидорасов.
Крым, ДНР, ЛНР у Вас не Российские.
Поисковик у вас превратился в выдачу лотов с маркета на любой запрос.
Музыка - никак не развивается. Половина зарубежных исполнителей недоступна, высокое качество далеко не высокое.
ПОВСЮДУ реклама - поисковик, диск, почта, навигатор, карты. И она вылазит даже с Подпиской, Карл!!!
Навигатор через Android Auto не работает без Подписки!!!
Вы уже в край охерели, @Yandex.

Личный Вам бойкот на все Ваши сервисы.
Сил больше нет жрать это дерьмо.
Тут благо и СитиМобил вернулся.
И Купер с Самокатом заметно подросли.

Ну и напоследок видео отлично отражающее накопившиеся от Вас, уродов, эмоции.
https://youtu.be/GBqyoDQ_YkI?si=eAhMGGpGnoPCRtbB

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!