ChampagneBottle

На Пикабу
поставил 212 плюсов и 67 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
266 рейтинг 0 подписчиков 77 подписок 4 поста 0 в горячем

3080 TI

Не рейтинга ради, а помощи для.
Есть 3080TI Aorus, 8 месячная, с пломбами, на гарантии от…. ComputerUniverse, куда отправить ее соответственно невозможно. После чистки от пыли(аккуратной, без фанатизма и с отключением от сети) перестала работать. На МП горят индикаторы VGA и Boot, при включении над одним из 6+2 pin не горит индикатор питания(фото). На данный момент стоит временная подмена, а значит дело именно в исходной видеокарте. На данный момент пробовал вытаскивать батарейку БИОС, плашки ОЗУ, менял провода и гнезда между бп и видюхой. Горит жопа, от того что нельзя нигде починить ее по гарантии и сроки, так как комп рабочий. Ваши мысли по поводу того, что это может быть( как я понимаю спектр вариантов огромен) как быть с гарантией и пломбами?

3080 TI Видеокарта, Ремонт компьютеров, Сообщество ремонтеров, Сервис, Компьютерное железо, Компьютерная помощь, Компьютер, Ремонт видеокарт, Уныние, Computeruniverse, Gigabyte, IT
Показать полностью 1

Барабулька

Еду в отпуск на Юга, подскажите кто пробовал, где готовят самую вкусную барабулю?

Почта России… Снова…

Почта России… Снова… Почта России, Почта, Посылка, Надоело

Заказал в понедельник, посылку через Авито-доставку в почтомат Почты России. В четверг посылка убыла из распределительного центра моего города и…. пропала. Срок доставки переносился несколько раз. После звонка в службу в поддержки в понедельник, посылка в приложении стала неожиданно доступна к получению, (якобы ещё с четверга, WTF?!). Ок, поехал получать посылку в понедельник, не работает ПО, для считывания штрих кода получения(чтобы оплата по сделке прошла), поехал вчера, такая же история. Позвонил снова в поддержку, и… жалобу приняли , ответ в течении 30 дней, крайний срок получения посылки сегодня, если не получу, посылка поедет обратно, почтальоном нельзя, в другие отделение переслать нельзя, крутись как хочешь.
Внимание вопрос.
Что, сука с вами не так?

Показать полностью 1

Как быть Nespresso…

Народ подскажите выход из ситуации. Поломалась кофемашина от Nespresso, на гарантии. В течении месяца, путём звонков и заявок добиваюсь чтобы ее забрали. Так как самостоятельно отвезти ее в их сервисный нельзя! Поддержка кидает через х…, обещая разобраться с ситуацией. Понимаю что не штука первой необходимости, но нормального кофе тоже хоца, да и дело скорее в свинском отношении.

Отличная работа, все прочитано!