Bumbarumba
Награды:
1908 рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
50 постов
2 в горячем
Авангардный народ. Патриотизма пост.
Недавно был за обедом спрошен сотрудницей ООН, дескать, что же такое русская душа сегодня?
Вопрос был задан неожиданно, спонтанным стал и мой ответ:
«Мадам, подобно тому, как Федор Достоевский на столетия вперед рассказал, что будет дальше, - мы, простые русские мужики и бабы, на кухнях говорим о том, что вы лет через десять только будете обсуждать на конференциях и симпозиумах.
Простой певец русского панка поет о том, о чем писали ваши величайшие мистики.
Почти любой мужик с ростовской окраины знает то, на что намекают ваши именитые психонавты.
Широта мышления, парадоксальность и вместе с тем безграничная системность при внешней простоте - таков наш образ мыслей.
Вселенная, непредсказуемости которой вы боитесь и которую вы умеете обуздывать только оружием или иными образами кровавого орднунга, открывается нам спонтанно и легко.
Мы знаем, что такое fuzzy logic изначально.
Мы видим полутона там, где для вас мир черно-бел.
Мы - авангардный народ, проложивший рельсы другим и сошедший с поезда, не доехав.
Мы - народ, отвергнутый подобно Иисусу в силу всеобщего животного страха перед непонятным инопланетным явлением.
Когда моя дочка приехала в Париж, она заметила: «Грязно, как на окраине Воронежа, а продавцы тупее, чем в деревенской «Пятерочке».
Когда мой сын попал в Италию, он написал: «Пап, не шути, что Геную можно сравнить с Белгородом».
Когда ваши дети приедут в Санкт-Петербург или Москву, они не смогут отделаться от ощущения, что наконец попали из деревни в город.
И таковы русские после столетия войн и кризисов, фактически потерявшие половину народа и практически всю элиту, с чем не может сравниться никакой иной геноцид века.
Таковы русские после столетия внутренней и внешней русофобской пропаганды, после шести смен власти за столетие, до сего дня не имеющие своей государственности и национального учебника истории.
Таковы русские, едва оправившиеся от нового смутного времени.
А представьте, что будет, когда силы народа освободятся?!»
Автор(ы): Михаил Артеев, директор Центра изучения артефактов и реликвий при Воронежском госуниверситете, советник ректора по развитию религиоведческих программ
Вопрос был задан неожиданно, спонтанным стал и мой ответ:
«Мадам, подобно тому, как Федор Достоевский на столетия вперед рассказал, что будет дальше, - мы, простые русские мужики и бабы, на кухнях говорим о том, что вы лет через десять только будете обсуждать на конференциях и симпозиумах.
Простой певец русского панка поет о том, о чем писали ваши величайшие мистики.
Почти любой мужик с ростовской окраины знает то, на что намекают ваши именитые психонавты.
Широта мышления, парадоксальность и вместе с тем безграничная системность при внешней простоте - таков наш образ мыслей.
Вселенная, непредсказуемости которой вы боитесь и которую вы умеете обуздывать только оружием или иными образами кровавого орднунга, открывается нам спонтанно и легко.
Мы знаем, что такое fuzzy logic изначально.
Мы видим полутона там, где для вас мир черно-бел.
Мы - авангардный народ, проложивший рельсы другим и сошедший с поезда, не доехав.
Мы - народ, отвергнутый подобно Иисусу в силу всеобщего животного страха перед непонятным инопланетным явлением.
Когда моя дочка приехала в Париж, она заметила: «Грязно, как на окраине Воронежа, а продавцы тупее, чем в деревенской «Пятерочке».
Когда мой сын попал в Италию, он написал: «Пап, не шути, что Геную можно сравнить с Белгородом».
Когда ваши дети приедут в Санкт-Петербург или Москву, они не смогут отделаться от ощущения, что наконец попали из деревни в город.
И таковы русские после столетия войн и кризисов, фактически потерявшие половину народа и практически всю элиту, с чем не может сравниться никакой иной геноцид века.
Таковы русские после столетия внутренней и внешней русофобской пропаганды, после шести смен власти за столетие, до сего дня не имеющие своей государственности и национального учебника истории.
Таковы русские, едва оправившиеся от нового смутного времени.
А представьте, что будет, когда силы народа освободятся?!»
Автор(ы): Михаил Артеев, директор Центра изучения артефактов и реликвий при Воронежском госуниверситете, советник ректора по развитию религиоведческих программ