Яндекс.Еда опять отказывается отвечать за свои косяки
Никогда такого не было и вот опять!
Сегодня сделала заказ из супермаркета через приложение Яндекс.Еда. (заказ 251001-2820296 от 01.10.2025)
Курьер привез заказ, вот только это оказался не мой заказ. Ок, обращаюсь в чат поддержки, скидываю фото и... в ответ мне скидывают стандартные отписки, обещают "не допустить", обещают "разобраться". Вот только исполнить свои обязательства и либо привезти мой заказ, либо вернуть деньги они не хотят. В какой-то момент в чате просто перестали отвечать на мои сообщения. По телефону оператор может только повторять "такие вопросы решаются только через чат поддержки"
Скинула им жалобу на почту. Ответили: "Мы провели тщательную проверку по вашему вопросу. Компенсация в вашем случае не предусмотрена, но мы со своей стороны зафиксируем информацию, чтобы исключить повторение ситуации. Надеемся на ваше понимание"
Получается, что Яндекс.Еда взяли мои деньги, а услугу не оказали. Получается, Яндекс.Еда мошенники? Да не, ерунда какая-то (*сарказм)
@Yandex, @Yandex.eda, прокомментируйте?










