BAHbKA

BAHbKA

пикабушник
пол: мужской
поставил 886 плюсов и 67 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
7376 рейтинг 1 подписчик 493 комментария 69 постов 5 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
10

Что за фигня на Яндекс.Картах???

Изучал Мск (завтра утром надо по делам, маршрут разнюхиваю, так скажем). Со своей девушкой смотрим места, куда бы заехали поглазеть. Ну, на Я.Картах в режиме панорам глядим.

Тут натыкаюсь на то, что видно на первом скриншоте:

Что за фигня на Яндекс.Картах??? Яндекс Карты, Алый король, Скриншот

Далее, не особо обратив внимание (т.к. белым число 19 написано, подумал, что нарисовано для чего-то (хотя хз) на асфальте) погнали дальше. И у Останкинской телебашни видим следующее:.

Что за фигня на Яндекс.Картах??? Яндекс Карты, Алый король, Скриншот

Обе улицы названы в честь академиков (улица Академика Самарского и улица Академика Королёва соответственно)

Кто-то знает? Или я уже дорисовал в голове и на скинах ничего нет???

-4

На волне постов о выигрышах

Всем привет. Как уже стало ясно из заголовка поста, я тоже выложу свои победы.

Иногда мне действительно везет. Не так, чтобы крупно, но все-таки. То выиграл PowerBank на 10к мАч, найдя у друга в тарелке с сухариками код, то бонусов начислят в магазине электроники целых 10к (купил ноут, а потом выяснил, что проходила акция - возврат бонусами 18%), даже в новогоднем конкурсе в своем городском паблике урвал пару билетов в клуб в Новогоднюю Ночь (которые отдал брату, не люблю я эти рыгаловки).

Но самым большим выигрышем стала камера GoPro Hero+ LCD. Да, не топовая, да, не снимает в 4К (хотя оно и не надо, 1080P на 60/50 FPS более чем).
Но факт выигрыша есть.

Конкурс проходил в одном известном в некоторых кругах сообществе ВКонтакте. Известно тем, что его рекламировали Жорик Ревазов, AcademeG, и по-моему Бородатая езда.

И вот в очередной для них раз они проводят конкурс среди начинающих видеоблоггеров (тут можно доставать из закромов помидоры, яйца и тапки и приготовиться швырнуть в монитор со словами: "Опять этот недоблоггер тут ПИАРИЦЦА!!!"). Решил выложить скрин своего канала с описанием того, что я там, собственно, снимаю.

Выложил и как-то забылось. Как вдруг в ЛС стучит человек и мой с ним диалог состоялся примерно таким:

На волне постов о выигрышах Выигрыш, Победа, Приз, Длиннопост, Вконтакте

Я, конечно был рад, однако сомнения терзали мою душу.
Не буду писать про подробности всякие, переписки и так далее. Скажу одно: я приехал из своего города в Москву и получил там приз (договорились получить из рук в руки, для надежности и без переживаний).

Собственно, это я в момент получения камеры:

На волне постов о выигрышах Выигрыш, Победа, Приз, Длиннопост, Вконтакте

Мораль сей басни такова: если вы боитесь участвовать в каких-либо конкурсах, то зря. Ибо это все вполне реально, и я надеюсь, что следующий пост о выигрыше выложишь именно ты. Да, ты. Человек, не побоявшийся принять участие в том, где соперники кажутся лучше тебя!

И завершу одной фразой, которую всегда говорит один из блоггеров: "Огромной вам всем удачи, и пока!"

Показать полностью 1
-17

Не ради рейтинга, совсем!

Привет, Пикабу и жители его, Пикабушники! Пересматривал я тут видео от Славного Друже (если кто его помнит - красавцы!), где он советует начинающему блогеру выложить свои видео на наш портал.
Я как-то стеснялся этого и боялся быть заминусованным. Сейчас понял, что это просто рейтинг, и ничего не случится, если пост пойдет в минуса.
Хотя, может быть и не так (чего я втайне прям желаю себе =)).
Так вот: я начинающий автоблогер. Кроме обзоров (тест-драйвов, пробных покатушек) я снимаю и видео о том, как чинится мой автомобиль и не только мой, делюсь опытом в починке того или иного узла/агрегата. Собственно, видео для примера в пост я выложил, буду ждать адекватную КРИТИКУ.

Спасибо за внимание, всем сисек, котов и печенюх!

27

Не только звонки прослушивают...

Навеяно http://pikabu.ru/story.php?id=4158379
Оказалось, в рекламных отделах Яндекс/Гугл/МэйлРу любят и фоточки в диалогах ВК посмотреть. Смотрите сами.

1. Сестра присылает шутливую фотографию в кигуруми (или как эта пижама называется):

Не только звонки прослушивают... Вконтакте, Слежка, ФСБ, Реклама вк

2. Контекстная реклама через пару минут выдает:

Не только звонки прослушивают... Вконтакте, Слежка, ФСБ, Реклама вк

Если что, аккаунты у меня с моей девушкой разные, никогда не искал такие одеяния в интернете ни с телефона, ни с компьютера. 

Тут хочется процитировать @nubnihin : "Господа, вы чё, оху*ли там?"

Показать полностью 1
-23

Мне жаль людей, непьющих кофе...

Сижу, никого не трогаю, кофе попиваю... И наткнулся на пост ВКонтакте, который ниже я привел:

Мне жаль людей, непьющих кофе... Вконтакте, Факты, Кофе, Секс, Бред

И задумался над одним вопросом.
А как это можно тра*аться "в минус"? Да еще и удовольствия от этого получать больше? @StopFake.VK проверь-ка это!

10

Осторожней при покупках в гипермаркете Ulmart, очень грамотно подсовывают "битый" товар. (не моё)

Заказал у них холодильник еще 27 августа, в итоге на данный момент ни холодильника ни денег !

Претензию в магазин написал сразу в день покупки/оплаты — 09.09.2015,тянули время, ответили отказом обмена / возврата, после получения оригиналов ответа, вчера подал жалобу в Роспотребнадзор по Юго западному округу, обещали принять меры в течении 30 дней, если и это не поможет следующая инстанция мировой суд.

Дело было примерно так, цитирую жалобу в Роспотребнадзор, может кому будет полезно и кто из юристов посоветует правильные действия в отношении магазина:

"
Начальнику Территориального отдела
Управления Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу Москве
в Юго-Западном административном округе
г. Москвы

Жалоба.

Я, … Григорий …, 27 августа 2015 г. заказ в интернет-магазине Юлмарт (www.ulmart.ru) холодильник Liebherr. Доставка должна была быть осуществлена 05 сентября 2015 года с 10:00 до 18:00, но лишь после моего звонка в магазин в 14:00, мне сообщили, что доставка будет перенесена на другой день. Подобное повторилось еще 3 (три) раза, мотивируя тем, что холодильник на складе оказался бракованным. В итоге 09 сентября 2015 года мой заказ был доставлен. Три сотрудника магазина Юлмарт (Москва, ул. Профсоюзная д.126) занесли холодильник в квартиру, распаковали и не дав осмотреть холодильник в удобном месте, перенесли его на место непосредственной установки – в угол ниши, где осмотр холодильника был затруднен. Сотрудники магазина Юлмарт самостоятельно произвели осмотр холодильника и сообщили, что повреждений нет, и попросили оплатить заказ. Они сообщили мне, что у меня будет 2 (две) недели на возврат холодильника, в случае повреждений или поломок. Включать холодильник после транспортировки также запретили в течение 6 (шести) часов. Я успел осмотреть только лицевую сторону товара. Оплатил товар банковской картой, на подпись мне дали только чек (об оплате банковской картой), а на руках у меня остался еще товарный чек, который я не подписывал.
В течение 15 (пятнадцати) минут после того, как сотрудники магазина уехали, при детальном осмотре холодильника (встав на стремянку, так как холодильник высотой 2,02 метра) я обнаружил механические повреждения на верхнем левом заднем углу. Незамедлительно позвонил грузчикам, которая ко мне приезжали, они сказали, что уже не могут его забрать и порекомендовали звонить в офис. В офисе магазина попросили оставить заявку с жалобой на сайте, что я и сделал, и заказал доставку магазина, так как холодильник большой (202х75х63) и самостоятельно вывезти я его не могу. Также, вечером того же дня, я оставил письменную претензию в гарантийном отделе одного из магазинов сети Юлмарт (Варшавское ш., д. 143а).
Пока ждал вывоза холодильника, не перемещал его с того места, где поставили холодильник грузчики. Приехала новая бригада для вывоза холодильника, внимательно осмотрели повреждения, место установки холодильника, осмотрели упаковку и сразу сказали: "судя по повреждениям упаковки, холодильник ударили углом при перевозке или погрузке, не волнуйтесь, т.к. вы сразу обратились, его должны поменять на новый". Составили АКТ №234276250 от 14.09.2015 в котором указали наличие механических повреждений «задний левый угол», повреждения упаковки. Холодильник уехал, подождал 5 (пять)дней, от Юлмарта новостей не было. Позвонил сам, ответили, что решение будет в течение 21 (двадцати одного) дня. 30.09.2015 получили официальный ответ от компании Юлмарт, что в обмене холодильника мне отказано: "в соответствии со статьей 459 ГК РФ ответственность за частичное повреждение или уничтожение товара возлагается на потребителя с того момента, как продавец исполнил свои обязательства по договору (передача товара потребителю). "
Что в данном случае считать договором и моментом передачи товара? У меня не было возможности даже проверить работоспособность товара, а его внешние механические повреждения грузчики умело спрятали в угол стены помещения, затем все внимание отвлекли на процесс оплаты. К товару прилагалось два кассовых чека, один чек о списании суммы с пластиковой карты, и товарный чек, в котором мелким шрифтом написано, что «товар получен без механических повреждений», последний документ я не подписывал, так как не было возможности проверить работоспособность холодильника и полноценно осмотреть его внешний вид.
На данный момент холодильник находится на складе магазина Юлмарт, не понятно в каком состоянии, когда увозили, сотрудники магазина полностью обмотали его скотчем, хотя коробку и весь упаковочный материал я сохранил. Я не представляю, как его отмывать от клея для дальнейшего использования, и кто должен приводить холодильник в нормальное состояние после поездки обратно в магазин. После отказа обмена на аналогичный без механический повреждений, представители магазина также отказываются осуществить обратную доставку оплаченного мной холодильника, настаивая на том, что теперь я должен самостоятельно забрать товар из магазина/сервис центра. Но с учетом габаритных размеров и по состоянию здоровья у меня нет такой возможности, даже платную доставку магазин отказывается мне осуществить.
Прилагаю:
1. Копии товарных от 08.09.15 и кассовых чеков от 09.09.15
2. Копию письменной Претензии в магазин Юлмарт от 09.09.15
3. Копию Акта о возврате неисправного товара от 14.09.15
4. Копию ответа на претензию от 15 сентября 2015 г
5. Копию решения по гарантийной проверке товара от 30 сентября 2015 г.
При необходимости могу предоставить копию электронной переписки с магазином Юлмарт и распечатку звонков с указанием точного времени, фотографии: внешнего вида холодильника, повреждений корпуса, повреждений упаковки.
Прошу провести проверку и привлечь к административной ответственности ООО «Юлмарт РСК» (адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная д.126).

08 октября 2015 г
"

Скопипасчено отсюда
Показать полностью
2

Они, по-ходу, все за одно!!! в ответ на

http://pikabu.ru/story/_3284031

Открыли "Пикабу" со своей девушкой (Д), листаем "Горячее". Она прочитала этот пост и говорит:
(Д) - И что тут такого? Ну отрезала так - и что?
(Я) - Можно было бы отрезать горбушку, потом и следующий кусочек, если уж так не хочется жевать корочку.
(Д) - А вдруг она это ребенку? А может он мякушку хочет???
(Я) - Но это не мешало отрезать ей хлеб по-человечески.
(Д) - Она заебанная, с ребенком, дома убирается, жрать готовит и т.д. А муж пришел и с хлебом доебался! Ебанутые мужики!
(Я) - Причем тут то, что он доебался??? Он просто спросил, неужели нельзя было просто объяснить, что ребенку, например, захотелось мякушку??
(Д) - ДА ВЫ ВСЕ МУЖИКИ ПИЗДАНУТЫЕ!!! (писал с Shift-ом, больше эмоций)

Короче, сижу - обтекаю. Она пошла ебашить бутерброды ИЗ СЕРЕДИНЫ ХЛЕБА!!! - её слова.

P.S. Оба пришли к выводу, что глупее повода для развода не придумать, поэтому будем жевать бутеры и немного дуться друг на друга. Всем таких девушек, как у меня, женская логика которой не до конца взяла верх над разумом.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!