AurumWise

AurumWise

https://t.me/AurumWise https://vk.com/aurumwise
На Пикабу
32К рейтинг 105 подписчиков 6 подписок 91 пост 21 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
929

Ответ: Благодарность разработчикам Mundfish!

Хочу поделиться со всеми невероятной радостью!

Случилось то, о чем я даже не мечтал — команда разработчиков Mundfish, создателей игры Atomic Heart, увидела и высоко оценила мою работу - модель машинки-трансформера, которую я сделал по мотивам их нового трейлера! 😱

Telegram - ссылка на пост c видео (а еще есть публикации в TikTok, LinkedIn и д.р.).

Хоть у меня не такой большой опыт в медийной среде, очень приятно услышать высокие оценки не только от большого числа поклонников и фанатов франшизы, но и от авторов оригинального контента! Этот проект я делал с огромной любовью к Вашей игре, с вниманием к каждой детальке, которую получилось изучить на каждом пикселе и перенести его в реальность))).

Ваш труд вдохновил меня не только на создание одного проекта, но и замотивировал работать дальше, изучать новые технологии,открывать новые перспективы и проекты. Это невероятно мотивирует и греет душу!

Спасибо вам за эту магию, за ваше творчество, за вашу игру. Это дорогого стоит.

Желаю вам сил, вдохновения и жаркого релиза предстоящего DLC4 и Atomic Heart 2! Мы все ждем! ❤️‍🔥

Показать полностью 3
3

Анонс нового проекта по вселенной Рика и Морти

Я пересматриваю все серии и вырезаю из них самые важные кусочки. Далее вопрос к истинным фанатам Рика и Морти!

Привет, я Aurumwise, я делаю 3д модельки и воплощаю их в реальность. Я сейчас прорабатываю несколько идей и по этому поводу оказался в одном строительном магазине и наткнулся на это:

Я давно хотел купить эту вазу и сделать что-то в ней.

Я давно хотел купить эту вазу и сделать что-то в ней.

Я стал как Морти в этом моменте

Устоять я не смог и решил работать.

Устоять я не смог и решил работать.

Внутри этой вазы я планирую сделать фан арт по вселенной Рика и Морти. Сейчас в планах сделать гараж и несколько низ лежащих этажей, НО!!

Примерный вид верхнего этажа.

Примерный вид верхнего этажа.

Я хочу добавить отсылки на КАЖДУЮ серию каждого сезона про их приключения. Например:

На фигурках Морти и Саммер добавить такие выключатели, как отсылку к 3 сезону 2 серии

На фигурках Морти и Саммер добавить такие выключатели, как отсылку к 3 сезону 2 серии

или

Разбросать красные стаканы стаканы, как отсылку к 1 сезону 11 серии

Разбросать красные стаканы стаканы, как отсылку к 1 сезону 11 серии

Ну и само собой плюмбус обещаю делать по канону!!!

Пока не могу достать шли'им, кто знает где его купить?

Пока не могу достать шли'им, кто знает где его купить?

Так вот вопрос! Я до этого смотрел сериал 1 раз и сейчас пересматриваю и понимаю, что могу многое упустить, для этого я бы хотел, что бы Вы помогли мне найти как можно больше каноничных отсылок!

Можете писать сюда комментарии или в мою группу ВК, или в ТГ под постом. Прошу указывать название предмета, тайминг из видео и сезон+номер серии, буду ОЧЕНЬ признателен.

Показать полностью 6
65

Создал Ареса из “ТРОН: АРЕС” — 3D-фигурка, о которой мечтал 10 лет!

Я фанат серии фильмов ТРОН с момента выхода второй части. И давно хотел распечатать себе светоцикл или что-то еще, но не доходили руки до этого. Месяц назад я решил, что хватит это терпеть и сделал себе собственного всадника цифрового наследия.

Полное видео создания в конце поста

Полное видео создания в конце поста

💡 Этап 1. Идея и сбор референсов

Начал я с поиска на просторах интернета доступных референсов модели и позы персонажа. Все было осложнено тем, что фильм еще не вышел и не было мало доступных материалов, а в трейлехал черный байк на черном фоне с черным наездником в движении напоминал одну картину про битву в пещере, а не кадры для скринов, но я все же смог что-то накопать.

Когда я увидел этот постер, я полян, что ВСЕ!

Когда я увидел этот постер, я полян, что ВСЕ!

Но тут все равно не было видно всех частей тела, в особенности задняя поверхность руки и бедро.

Мой рабочий постер для моделирования

Мой рабочий постер для моделирования

🧱 Этап 2. Моделирование в Blender

Опыт работы в блендер у меня не богатый, но это не стало поводом для откладывания процесса в долгий ящик (снова). Полигон за полигоном, но я смоделировал Ареса к 19 сентября. И через 3 часа, когда я закончил персонажа, выкатывают этот постер (точнее я его увидел, он вышел 18 на том сайте, где я его нашел)!

Я был на седьмом небе от счастья, что аж побежал переделывать ногу.

Я был на седьмом небе от счастья, что аж побежал переделывать ногу.

После этого сделал байк. Здесь ничего сложного, просто делаем похоже и как можно БОЛЬШЕ деталей.

Фото из прошлого поста

Фото из прошлого поста

🧍 Этап 3. Риг, поза и подготовка к печати

Из - за того, что я решил замоделить текстурку в полигонах, Арес стал весить неприлично много даже для цифрового аватара. И это стало причиной частый вылетов при работе с его позой, но я упорно его усаживал на байк и у меня это получилось. Так самое обидное, что я ошибся с размером и эта красота не пропечаталась.

Нога

Нога

Тело

Тело

Потом экспорт и объединение моделей с ремонтом их перед печатью.

Тут я допустил 2-ю ошибку. Я забыл вычесть из байка тело Ареса и это дорабатывал на готовой модели в полимере.

А еще чуть позже вытекло что из модели через новые дырки

А еще чуть позже вытекло что из модели через новые дырки

⚙️ Этап 4. Печать и покраска

И если Ваш Арес погибнет, я напечатаю другого!

И если Ваш Арес погибнет, я напечатаю другого!

Основной цвет — чёрный, поэтому всё загрунтовал тёмной базой.

Неоновые линии рисовал люминесцентной краской, которая, как оказалось, ложится с трёх слоёв и более, а еще требует ювелирной точности. Зато эффект свечения получился шикарный — и без всяких диодов.

Да, я тоже вижу эти точки на подставке. А при покраске я их не видел, увлекся фигуркой.

Да, я тоже вижу эти точки на подставке. А при покраске я их не видел, увлекся фигуркой.

✨ Финал

И вот он — Арес на светоцикле.

70+ часов моделирования, 30 часов печати, неделя покраски.

Это мой второй крупный проект и первый в Blender, и теперь я точно знаю, что хочу прокачивать дальше в 3D.

Полное видео создания ТЫК ютуб.

Можете глянуть прошлый проект с машинкой из атомного сердца.

Буду рад конструктивной критике, а так Вашим новым идеям и предложениям.

⚡ Бонус

STL-файл я выложил в открытый доступ — можно найти в моём Telegram.

Автор

Показать полностью 21
37

Моделирование Ареса из фильма «Трон: Арес»

Очень уж я люблю эту серию фильмов. Решил к выходу фильма поставить на полочку красивую статуэтку.

Захотелось поделиться на пикабу. Одна голова - хорошо, но помощь сообщества не бывает лишней. Я уже просидел за ней вот столько часов: (67).

Моя первая модель после долгого перерыва в блендере. Потом буду печатать и красить.

Буду рад предложениям, комментариям и идеям.

Другой ракурс.

Другой ракурс.

Саму фигурку хочу поставить на имитацию асфальта, так, чтобы получилось как поза на постере.

P.S. Нет, я не делаю встроенный неон или лампочки, буду красить, возможно флюоресцентной краской. Потом будет статуэтка с электроникой, но не эта.

Потом выложу STL в свободный доступ.

Показать полностью 3
161

Делаю машину из Atomic Heart 2. Часть 2

Продолжение Делаю машину из Atomic Heart 2. Часть 1

Видео процесса: ютуб ТЫК

Часть 2.1. Пора сгладить углы... и не только.

Все было распечатано. Но это далеко не конец подготовки работы.

https://coub.com/view/49rz3v - Таймлапс печати стёкл для авто.

Все детали надо обработать до итогового вида. Если обычный пластик требует простой полировки поверхности, то стёкла - это отдельный вид искусства. У меня только с 5го раза получилось добиться нужного результата на "лобовом". Сначала попадали мелкие капли пузырей и сформировали дорожки (кстати, в других стеклах тоже, но их я уже не стал переделывать).

Группа пузырей похожа на созвездие - а давай напечатаем всё снова.

Группа пузырей похожа на созвездие - а давай напечатаем всё снова.

Для устранения этого дефекта я снизил скорость печати, уменьшил высоту подъема после каждого слоя, что бы край отпечатки не выходил за пределы жидкости (не цеплял воздух), увеличил задержку включения засветки. Это помогло! Правда, в последней попытке, после долгой шлифовки, обнаружил две поры "ровнехонько" по центру детали.

Нужно раскрыть пору, но не проколоть деталь насквозь.

Нужно раскрыть пору, но не проколоть деталь насквозь.

Это решалось расширением поры и заполнением свежим материалом с последующей шлифовкой и полировкой всех стекол до 5000 - 7000 наждачки. Оказывается зерно выше 3000 абы где не продают, а на маркетплейсах "шкурка" с быстрой доставкой стоит как крыло от самолета. Но результат того стоит.

Деталь готова к финальному слою.

Деталь готова к финальному слою.

В конце все прозрачные детали покрывались глянцевым лаком.

@vsobakeposmotri , Ответил на Ваш вопрос про поведение смолы?

Почти как стеклышко.

Почти как стеклышко.

Часть 2.2. В ногах правды нет. Зато есть шарниры

За помощь в решении вопроса конструирования крепления косела и подбора пластика спасибо @Kreinto , @user10423218 и @Hellwis . В итоге я вернулся к виду крепления неразборного "бионикла", но максимально близкого к референсу из трейлера.

В процессе проб я пытался сверлить металлические шары, но это не очень приятное занятие, которое вряд ли захотят повторять. Я попробовал применять деревянные бусины - они уже с дырочкой, но их точность не позволяет зафиксировать силой трения колесо. А вот пластик для кукол от "ResiOne" и правда хорош. Печатается не так легко, как художка, но держит 2 детали в шарнире - мое почтение. Постобработка и покраска у него тоже на уровне и сам он не такой хрупкий.

@PavleB и @GamerX , мне кажется такое решение в нагруженных элементах не позволит сломаться конструкции. Из обычного пластика не пробовал собирать, уверен, он будет хрупким, как вы и писали. А этот шарнир из "TH-BJD" уже под 1000 циклов сгибания и разгибания пережил и все ок (специально сидел и гонял его).

Уверен, Ч. Дарвину понравилась бы это эволюционное фото.

Уверен, Ч. Дарвину понравилась бы это эволюционное фото.

Когда все готово, мне обязательно потребуется, на ВСЯЯЯКИЙ случай, добавить клей (снаружи для укрепления стыка) и склеить 3 из 4 шарниров. Пришлось все голени перепечатать. А то ж мне делать больше нечего.

ǝvɔоu/оɓ

ǝvɔоu/оɓ

Часть 2.3. Покраска. Сегодня в моде синий, это такой оттенок красного! 🎬

Тут много говорить нет смысла. Грунт из аэрографа и потом пигменты. Металлические детали окрасил металликом, он сразу создает красивый эффект.

Понравилось делать цветное стекло: для этого развел разбавителем для аэрографа краску и нанес в 2 слоя полученный раствор с внутренней стороны + лак.

Блестят!

Блестят!

@drochumba , колёса просто покрасил, не стал усложнять проект и делать TPU покрышки. На удивление, каждое колесо весит не много (в пределах 30 г.), хоть и выглядит массивно.

Каков баланс массы .00

Каков баланс массы .00

Сборка не вызвала особой сложности, если заранее все просчитано и подогнано, то остаётся сложить пазлы и проклеить там, где задумано.

Пикачу, я выбираю тебя!

Пикачу, я выбираю тебя!

Ноги скрепляем винтиками 1.25мм, если надо, подрезаем их по длине. А еще я попробовал добавить немного ржавчины в местах частого контакта, как в оригинале.

Винтик, винтик — вроде малость, но возьмите выньте-ка.

Винтик, винтик — вроде малость, но возьмите выньте-ка.

До этого момента я хотел приклеить сферу к основанию, но потом, во время фотосессии, решил оставить так; позднее доглядел, что шар "качается" и на видео в трейлере.

Финальный вид.

Ноги в бедренном суставе держат недостаточно крепко, что бы выдержать вес шара, приходится подпирать (Вовка одобряет такую работу.

Робот может так

После сборки понял, что часть крепления малого поршня к бедру длинновата, но переделывать уже не буду.

После сборки понял, что часть крепления малого поршня к бедру длинновата, но переделывать уже не буду.

и так

print('Hello, World!')

print('Hello, World!')

Мне результат понравился, правда теперь нужно придумать куда поставить такую красотень, что бы дети не разбили и из дома не выгнали.

Всем еще раз спасибо за приятные отзывы и комментарии.

STL модельки можно скачать тут - https://www.thingiverse.com/thing:7138463.

Солидовские оригиналы в ТГ - https://t.me/AurumWise/48.

Продолжаем работать...

Показать полностью 13
1748

Делаю машину из Atomic Heart 2. Часть 12

Идея, моделирование, 3D печать...

Идея, моделирование, 3D печать...

Недавно вышел трейлер к игре Atomic Heart 2. В один из моментов в нем показали новое транспортное средство. Этот робот-автомобиль выглядит словно гибрид советского автопрома и футуристичного вездехода.

На первый взгляд аппарат выглядит простым, сдержанным и немного нелепым, но при последующем детальном изучении его конструкция показалась мне довольно любопытной, а множество кадров вблизи позволили рассмотреть детали на стоп-кадрах. В процессе моделирования и изучения имеющихся отрывков выяснилось, что в конструкции опор робота множество скрытых нюансов и деталей, позволяющих воплотить его в виде модели с сохранением продемонстрированного функционала. И тут понеслось...

1.1 Это колесо? Это нога? Нет, это... универсальный модульный трансформер.

В первую очередь я сделал прототип ноги, что бы понять возможности пластика, размеры креплений, диаметры отверстий, способы креплений, а так же изучить необходимые зазоры и т.д..

Главный вопрос прототипа:

Возможно ли одну и ту же ногу использовать как колесо машины и как руку робота?

Первая распечатка показала, что возможность нормального функционирования кунструкции присутствует. Помимо этого, я определил, что гидроцилиндр "предплечья" должен быть единой неподвижной конструкцией в связи с отсутствием ограничения на выдвижение (он просто вылетал).

Еще проблемой стало то, что сделать жесткое крепление ноги к шару колеса невозможно. При трансформации из машины в робота и обратно колесо разворачивается на 90° в сфере.

Потом я разглядел, что даже в игре продуман поворот колеса.

Потом я разглядел, что даже в игре продуман поворот колеса.

Все выявленные недостатки и нюансы предыдущей конструкции стали ключом к совершенствованию. Это позволило заново смоделировали форму ноги, собрать новое крепление и само колесо. Теперь механика движется с ещё большей точностью, а дизайн обрёл большую схожесть с прототипом.

Лучшим способом зафиксировать подвижный элемент с сохранением функции я посчитал магнит и 10-ти мм. шарик, в который вставляется ось колеса. Можно засверлиться в магнитные шарики, но мне их совсем стало жалко портить, пока простые шары для рогатки.

Возможно, есть решение лучше, буду рад, если их озвучите.

Осталось дело за малым, спроектировать основную сферу и её внутреннее убранство.

1.2 3D печать. Тонкая грань между "сойдёт" и "придётся перепечатывать всю ночь"

Как гласит мудрость предков:

"Оставь 3D-принтер печатать без присмотра — и он сотворит дичь"

Одно радует, не на FDM печатал, потратил только время, но не пластик. Так себе плюс.

Одно радует, не на FDM печатал, потратил только время, но не пластик. Так себе плюс.

Вначале хотел использовать сферу, все размеры подгонял под этот 10-тисантиметровый шар, но потом передумал использовать его.

Дважды переделывал основу. Нижняя сильно закрывала шар и не была похожа на оригинал.

Дважды переделывал основу. Нижняя сильно закрывала шар и не была похожа на оригинал.

В основном печатается все замечательно, но не всегда в необходимости перепечати виноват 3D принтер.

Напечатал 4 колеса, но 2 ушло в брак. И далеко не из-за наплывов в центре!*

Напечатал 4 колеса, но 2 ушло в брак. И далеко не из-за наплывов в центре!*

А теперь кривые поддержки.. или руки!?

А теперь кривые поддержки.. или руки!?

Пытался сэкономить -разместил деталь в детали, как итог - одна опора пробила фонарь над сиденьем. Хотя какая разница? Всё равно модель отклеилась из-за слабой экспозиции первых слоёв — новый пластик подвёл. Пришлось экстренно останавливать печать.


В итоге получился вот такой набор. Часть деталей печатал водорастворимой смолой, часть — обычной. Первая мне нравится больше: хоть и дороже, но опыт использования в разы приятнее. Да и домашние перестали спрашивать: «Ты опять свою шарманку завёл?». А ещё водную смолу проще утилизировать.

Во второй части хочу обсудить покраску деталей и рассказать почему я решил печатать стекла для такой машины, а не вставлять готовую сферу.



P.S. Меня подкупил трейлер еще одним моментом. В конце ролика показали фрагмент уж очень похожий на один момент из популярного фильма.

Atomic Heart 2

Atomic Heart 2

Обливион 2013 г.

Обливион 2013 г.

А у меня уже как год лежит "на сушке" корабль из этого фильма. Все руки не доходят. Плюс, сфера для машины из поста уже есть и можно позаимствовать у корабля Тома Круза.


Буду рад конструктивной критике и комментариям.

Автор

Tg

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!