Делаю машину из Atomic Heart 2
3 поста
3 поста
2 поста
Хочу поделиться со всеми невероятной радостью!
Случилось то, о чем я даже не мечтал — команда разработчиков Mundfish, создателей игры Atomic Heart, увидела и высоко оценила мою работу - модель машинки-трансформера, которую я сделал по мотивам их нового трейлера! 😱



Telegram - ссылка на пост c видео (а еще есть публикации в TikTok, LinkedIn и д.р.).
Хоть у меня не такой большой опыт в медийной среде, очень приятно услышать высокие оценки не только от большого числа поклонников и фанатов франшизы, но и от авторов оригинального контента! Этот проект я делал с огромной любовью к Вашей игре, с вниманием к каждой детальке, которую получилось изучить на каждом пикселе и перенести его в реальность))).
Ваш труд вдохновил меня не только на создание одного проекта, но и замотивировал работать дальше, изучать новые технологии,открывать новые перспективы и проекты. Это невероятно мотивирует и греет душу!
Спасибо вам за эту магию, за ваше творчество, за вашу игру. Это дорогого стоит.
Желаю вам сил, вдохновения и жаркого релиза предстоящего DLC4 и Atomic Heart 2! Мы все ждем! ❤️🔥
Я пересматриваю все серии и вырезаю из них самые важные кусочки. Далее вопрос к истинным фанатам Рика и Морти!
Привет, я Aurumwise, я делаю 3д модельки и воплощаю их в реальность. Я сейчас прорабатываю несколько идей и по этому поводу оказался в одном строительном магазине и наткнулся на это:
Я стал как Морти в этом моменте
Внутри этой вазы я планирую сделать фан арт по вселенной Рика и Морти. Сейчас в планах сделать гараж и несколько низ лежащих этажей, НО!!
Я хочу добавить отсылки на КАЖДУЮ серию каждого сезона про их приключения. Например:
или
Ну и само собой плюмбус обещаю делать по канону!!!
Так вот вопрос! Я до этого смотрел сериал 1 раз и сейчас пересматриваю и понимаю, что могу многое упустить, для этого я бы хотел, что бы Вы помогли мне найти как можно больше каноничных отсылок!
Я фанат серии фильмов ТРОН с момента выхода второй части. И давно хотел распечатать себе светоцикл или что-то еще, но не доходили руки до этого. Месяц назад я решил, что хватит это терпеть и сделал себе собственного всадника цифрового наследия.
💡 Этап 1. Идея и сбор референсов
Начал я с поиска на просторах интернета доступных референсов модели и позы персонажа. Все было осложнено тем, что фильм еще не вышел и не было мало доступных материалов, а в трейлехал черный байк на черном фоне с черным наездником в движении напоминал одну картину про битву в пещере, а не кадры для скринов, но я все же смог что-то накопать.
Но тут все равно не было видно всех частей тела, в особенности задняя поверхность руки и бедро.
🧱 Этап 2. Моделирование в Blender
Опыт работы в блендер у меня не богатый, но это не стало поводом для откладывания процесса в долгий ящик (снова). Полигон за полигоном, но я смоделировал Ареса к 19 сентября. И через 3 часа, когда я закончил персонажа, выкатывают этот постер (точнее я его увидел, он вышел 18 на том сайте, где я его нашел)!
После этого сделал байк. Здесь ничего сложного, просто делаем похоже и как можно БОЛЬШЕ деталей.
🧍 Этап 3. Риг, поза и подготовка к печати
Из - за того, что я решил замоделить текстурку в полигонах, Арес стал весить неприлично много даже для цифрового аватара. И это стало причиной частый вылетов при работе с его позой, но я упорно его усаживал на байк и у меня это получилось. Так самое обидное, что я ошибся с размером и эта красота не пропечаталась.
Потом экспорт и объединение моделей с ремонтом их перед печатью.
Тут я допустил 2-ю ошибку. Я забыл вычесть из байка тело Ареса и это дорабатывал на готовой модели в полимере.
⚙️ Этап 4. Печать и покраска
И если Ваш Арес погибнет, я напечатаю другого!
Основной цвет — чёрный, поэтому всё загрунтовал тёмной базой.
Неоновые линии рисовал люминесцентной краской, которая, как оказалось, ложится с трёх слоёв и более, а еще требует ювелирной точности. Зато эффект свечения получился шикарный — и без всяких диодов.
✨ Финал






И вот он — Арес на светоцикле.
70+ часов моделирования, 30 часов печати, неделя покраски.
Это мой второй крупный проект и первый в Blender, и теперь я точно знаю, что хочу прокачивать дальше в 3D.
Полное видео создания ТЫК ютуб.
Можете глянуть прошлый проект с машинкой из атомного сердца.
Буду рад конструктивной критике, а так Вашим новым идеям и предложениям.
⚡ Бонус
STL-файл я выложил в открытый доступ — можно найти в моём Telegram.
Очень уж я люблю эту серию фильмов. Решил к выходу фильма поставить на полочку красивую статуэтку.
Захотелось поделиться на пикабу. Одна голова - хорошо, но помощь сообщества не бывает лишней. Я уже просидел за ней вот столько часов: (67).
Моя первая модель после долгого перерыва в блендере. Потом буду печатать и красить.
Буду рад предложениям, комментариям и идеям.
Саму фигурку хочу поставить на имитацию асфальта, так, чтобы получилось как поза на постере.
P.S. Нет, я не делаю встроенный неон или лампочки, буду красить, возможно флюоресцентной краской. Потом будет статуэтка с электроникой, но не эта.
Потом выложу STL в свободный доступ.
Продолжение Делаю машину из Atomic Heart 2. Часть 1
Видео процесса: ютуб ТЫК
Все было распечатано. Но это далеко не конец подготовки работы.
https://coub.com/view/49rz3v - Таймлапс печати стёкл для авто.
Все детали надо обработать до итогового вида. Если обычный пластик требует простой полировки поверхности, то стёкла - это отдельный вид искусства. У меня только с 5го раза получилось добиться нужного результата на "лобовом". Сначала попадали мелкие капли пузырей и сформировали дорожки (кстати, в других стеклах тоже, но их я уже не стал переделывать).
Для устранения этого дефекта я снизил скорость печати, уменьшил высоту подъема после каждого слоя, что бы край отпечатки не выходил за пределы жидкости (не цеплял воздух), увеличил задержку включения засветки. Это помогло! Правда, в последней попытке, после долгой шлифовки, обнаружил две поры "ровнехонько" по центру детали.
Это решалось расширением поры и заполнением свежим материалом с последующей шлифовкой и полировкой всех стекол до 5000 - 7000 наждачки. Оказывается зерно выше 3000 абы где не продают, а на маркетплейсах "шкурка" с быстрой доставкой стоит как крыло от самолета. Но результат того стоит.
Деталь готова к финальному слою.
В конце все прозрачные детали покрывались глянцевым лаком.
@vsobakeposmotri , Ответил на Ваш вопрос про поведение смолы?
За помощь в решении вопроса конструирования крепления косела и подбора пластика спасибо @Kreinto , @user10423218 и @Hellwis . В итоге я вернулся к виду крепления неразборного "бионикла", но максимально близкого к референсу из трейлера.
В процессе проб я пытался сверлить металлические шары, но это не очень приятное занятие, которое вряд ли захотят повторять. Я попробовал применять деревянные бусины - они уже с дырочкой, но их точность не позволяет зафиксировать силой трения колесо. А вот пластик для кукол от "ResiOne" и правда хорош. Печатается не так легко, как художка, но держит 2 детали в шарнире - мое почтение. Постобработка и покраска у него тоже на уровне и сам он не такой хрупкий.
@PavleB и @GamerX , мне кажется такое решение в нагруженных элементах не позволит сломаться конструкции. Из обычного пластика не пробовал собирать, уверен, он будет хрупким, как вы и писали. А этот шарнир из "TH-BJD" уже под 1000 циклов сгибания и разгибания пережил и все ок (специально сидел и гонял его).
Когда все готово, мне обязательно потребуется, на ВСЯЯЯКИЙ случай, добавить клей (снаружи для укрепления стыка) и склеить 3 из 4 шарниров. Пришлось все голени перепечатать. А то ж мне делать больше нечего.
Тут много говорить нет смысла. Грунт из аэрографа и потом пигменты. Металлические детали окрасил металликом, он сразу создает красивый эффект.
Понравилось делать цветное стекло: для этого развел разбавителем для аэрографа краску и нанес в 2 слоя полученный раствор с внутренней стороны + лак.
@drochumba , колёса просто покрасил, не стал усложнять проект и делать TPU покрышки. На удивление, каждое колесо весит не много (в пределах 30 г.), хоть и выглядит массивно.
Сборка не вызвала особой сложности, если заранее все просчитано и подогнано, то остаётся сложить пазлы и проклеить там, где задумано.
Ноги скрепляем винтиками 1.25мм, если надо, подрезаем их по длине. А еще я попробовал добавить немного ржавчины в местах частого контакта, как в оригинале.
До этого момента я хотел приклеить сферу к основанию, но потом, во время фотосессии, решил оставить так; позднее доглядел, что шар "качается" и на видео в трейлере.
Ноги в бедренном суставе держат недостаточно крепко, что бы выдержать вес шара, приходится подпирать (Вовка одобряет такую работу.
Робот может так
После сборки понял, что часть крепления малого поршня к бедру длинновата, но переделывать уже не буду.
и так
Мне результат понравился, правда теперь нужно придумать куда поставить такую красотень, что бы дети не разбили и из дома не выгнали.
Всем еще раз спасибо за приятные отзывы и комментарии.
STL модельки можно скачать тут - https://www.thingiverse.com/thing:7138463.
Солидовские оригиналы в ТГ - https://t.me/AurumWise/48.
Продолжаем работать...
Недавно вышел трейлер к игре Atomic Heart 2. В один из моментов в нем показали новое транспортное средство. Этот робот-автомобиль выглядит словно гибрид советского автопрома и футуристичного вездехода.
На первый взгляд аппарат выглядит простым, сдержанным и немного нелепым, но при последующем детальном изучении его конструкция показалась мне довольно любопытной, а множество кадров вблизи позволили рассмотреть детали на стоп-кадрах. В процессе моделирования и изучения имеющихся отрывков выяснилось, что в конструкции опор робота множество скрытых нюансов и деталей, позволяющих воплотить его в виде модели с сохранением продемонстрированного функционала. И тут понеслось...
В первую очередь я сделал прототип ноги, что бы понять возможности пластика, размеры креплений, диаметры отверстий, способы креплений, а так же изучить необходимые зазоры и т.д..
Главный вопрос прототипа:
Возможно ли одну и ту же ногу использовать как колесо машины и как руку робота?
Первая распечатка показала, что возможность нормального функционирования кунструкции присутствует. Помимо этого, я определил, что гидроцилиндр "предплечья" должен быть единой неподвижной конструкцией в связи с отсутствием ограничения на выдвижение (он просто вылетал).
Еще проблемой стало то, что сделать жесткое крепление ноги к шару колеса невозможно. При трансформации из машины в робота и обратно колесо разворачивается на 90° в сфере.
Все выявленные недостатки и нюансы предыдущей конструкции стали ключом к совершенствованию. Это позволило заново смоделировали форму ноги, собрать новое крепление и само колесо. Теперь механика движется с ещё большей точностью, а дизайн обрёл большую схожесть с прототипом.
Лучшим способом зафиксировать подвижный элемент с сохранением функции я посчитал магнит и 10-ти мм. шарик, в который вставляется ось колеса. Можно засверлиться в магнитные шарики, но мне их совсем стало жалко портить, пока простые шары для рогатки.
Осталось дело за малым, спроектировать основную сферу и её внутреннее убранство.
Как гласит мудрость предков:
"Оставь 3D-принтер печатать без присмотра — и он сотворит дичь"
Вначале хотел использовать сферу, все размеры подгонял под этот 10-тисантиметровый шар, но потом передумал использовать его.
В основном печатается все замечательно, но не всегда в необходимости перепечати виноват 3D принтер.
Пытался сэкономить -разместил деталь в детали, как итог - одна опора пробила фонарь над сиденьем. Хотя какая разница? Всё равно модель отклеилась из-за слабой экспозиции первых слоёв — новый пластик подвёл. Пришлось экстренно останавливать печать.
В итоге получился вот такой набор. Часть деталей печатал водорастворимой смолой, часть — обычной. Первая мне нравится больше: хоть и дороже, но опыт использования в разы приятнее. Да и домашние перестали спрашивать: «Ты опять свою шарманку завёл?». А ещё водную смолу проще утилизировать.
P.S. Меня подкупил трейлер еще одним моментом. В конце ролика показали фрагмент уж очень похожий на один момент из популярного фильма.
Atomic Heart 2
Обливион 2013 г.
А у меня уже как год лежит "на сушке" корабль из этого фильма. Все руки не доходят. Плюс, сфера для машины из поста уже есть и можно позаимствовать у корабля Тома Круза.
Буду рад конструктивной критике и комментариям.