
AniKuzya

Постельное белье с мухами
Вначале вспомним всем известный анекдот про Вовочку.
Вызывает Марьвановна папу Вовочки в школу.
-вот смотрите, ваш сын так муху на парте нарисовал, что я себе всю руку отбила.
- это ещё что! Он вот недавно в ванной крокодила нарисовал, так я через нарисованную дверь выбежал.
А теперь сама суть.
Подарила мама моей дочке постельное белье Jysk с лошадками. Ну белье как белье. Простирнула, постелила. Ребёнку очень нравится. Легла спать. Ночью прихожу проверить ее, в комнате только тусклый ночник. И что я вижу?...мама дорогая!!! Все одеяло усыпано мухами!!! КАК??? ОТКУДА??? Я аккуратно собираю одеяло, выношу в гостиную, чтоб эту заразу не рассыпать. И вот что это оказалось.
Это оказались НАРИСОВАННЫЕ мухи! Я конечно очень много всего подумала о дизайнере, ну или кто там выбирает и утверждает рисунок для принята постельного белья. А мама даже если б хотела не увидела этих мух при выборе подарка внучке. Упаковка запаяна, размер листа А4, на нем в половину размера рисунок. Там даже с лупой это не увидишь
Стоит ли доверять этому сайту?
Решили подарить шефу на ДР телефон. Давно мечтает о Vertu, но все никак решиться не может. А тут круглая дата. Да и коллектив большой, скидываться не так накладно будет. Сели шерстить интернет. Хочется конечно оригинал и конечно подешевле, ну как обычно- и рыбку съесть и на ... сесть) и вот наткнулась на этот сайт www.vertustore.co.in . Как думаете стоит доверять или очередное нае*алово?
Телефон из ОАЭ
История произошла пару недель назад, далее от лица друга.
Приехав в Дубай в командировку,захотелось мне приобрести новый телефон Samsung S10, очень прельстила разница в цене с нашим рынком почти в 200уе. Купил, все отлично. Пришёл в отель распаковываю, вставляю местную карточку- все работает, вставляю вадафоновскую- пишет «такой карточки не знаю, с ней работать не буду». У меня шок. Начинаю читать инструкцию, перечитывать гарантийный бланк... и тут на глаза попадается ленточка, которой была перевязана коробка с телефоном, а на ней что-то по-арабски написано. Перевожу с помощью приложения и впадаю в уныние «данный телефон только для использования в ОАЭ, Северной Африке и где-то ещё, где ты вряд ли будешь». Я руки в ноги, и бегом с телефоном и чеком обратно в магазин. Прибегаю, объясняю, так мол и так не знал об ограничениях, что делать. Продавцы ничего не знают, говорят прийди после 16.00 у нас в магазине будет как раз представитель самсунга. Прихожу. Представитель тоже не знает, что делать. Но говорит « пойди в другой наш магазин, он побольше, там как раз техники сидят. Они или помогут тебе с проблемой или напишут бумажку и мы вернём деньги за телефон». Ок. Немного отлегло, что хоть деньги смогу вернуть. Иду в другой магазин. Нахожу техника, объясняю ситуацию. Он сразу понимает в чем вопрос и рассказывает решение «у вас местная карточка есть? Есть. Вставляете ее, с звоните на другой местный номер и разговариваете 10 минут. ВСЁ! Блокировка снимется». Я , не поверив своим ушам, раза три переспросил. Пошёл, купил самую простую местную карточку, вставил в старый телефон, звоню... никогда 10 минут не тянулись так долго). Решил для уверенности 11 минут «поговорить». Так разговор закончен. Смотрю на Самсунг и ... ничего. Карту не видит. Ну думаю, нужно старым дедовским способом чинить- перезагрузил телефон. И вуаля! Приветствует местный оператор и вадафон) все оказалось так просто.
Друг уже вернулся домой, телефон работает отлично.
Друг мой, тег мое)