Как разводить лохов на Суточно.ру2
Сегодня конкретно пригорело от одной ситуации. Забронировал номер через суточно.ру
Ничего не предвещало до момента заселения, но в последний момент оказалось что заселить меня в забронированную квартиру не могут, но есть другая, но в другом месте и дороже. Ну бывает, звоню в поддержку, объясняю ситуцию, быстренько бронирую другой объект и заселяюсь потеряв полтора часа.
Вроде ситуация не сильно сложная, но вот дальше начинается интересное. Поддержка суточно звонила мне 2 или 3 раза чтобы сообщить, что они не смогли связаться с арендодателем, на вопрос, а что будет если арендодатель просто отморозится, развели руками и сказали что ситуация останется нерешенной.
В общем схема сто процентов рабочая, указываете на суточно любой объект с удобным расположением, ждете пока его забронируют, перед самым заселением извиняетесь и заселяете лоха в любой клоповник по любой цене, 9 из 10 дергаться не будут, особенно если выбирать тех кто заселяется с детьми. А тот один кто пожалуется в поддержку, просто морозитесь и вуаля, не удалось получить подтверждение от арендодателя.
@Sutochno, вам точно нужны такие арендодатели, давно пользуюсь вашим сервисом и в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что можно просто не отвечать тп и не понести никаких штрафных санкций.
Пруфы прилагаю.
Кстати забыл добавить, телефон указанный в профиле не отвечает, а пишут потом с другого, такая себе двухходовочка, но походу работает.
Еще подумал, почему сразу не прислать инструкции, а потом понял, чтобы у лоха не было времени перебронировать.



