Что то навеяло, правда затуп не мой, но я тоже поучавствовал.
Продал брату свой ФФ2, у него первая машина, перед продажей скатался на сервис, попросил все внимательно проверить.
Через пару недель звонит брат, уже не помню зачем ему понадобилось выкрутить свечи, но смысл в том что одна свеча не выкручивается, сорваны шлицы и ключ прокручивается. Понятно что накосячили в сервисе, но через пару недель очевидно что тебя пошлют нахер и такой гемор на себя никто не повесит. А так живем мы в разных городах, то кроме как советом, помочь на данный момент ничем не могу. Всю следующую неделю брат катается по сервисам, но безрезультатно, надо снимать головку. Я все это время гуглю форумы, читаю советы от набить головку меньшего размера, до вбить в свечу трехгранный напильник и за него выкрутить. В общем доехал он до меня еще еще через неделю, решаем попробовать набить многогранную головку меньшего размера. Кто не знает свечи на моторе 1.8 находятся глубоко в колодцах, и снаружи их не видно. Открываю капот, скидываю катушки и перед процедурой рашаю заглянуть в колодец чтобы оценить масштаб бедствия, да и любопытно как на свече можно сорвать шлицы, чтобы совсем не зацепиться, скорее резьба должна была сорваться. Но то что я там увидел, повергло меня в шок от тупости тех мастеров которые смотрели (а скорее всего и не смотрели) машину до меня, на свече одето уплотнительное кольцо от свечного ключа, походу в сервисе перед продажей когда свечи проверяли, резинка слетела и осталась на свече. Естественно при попытке запихнуть туда свечной ключ с еще одной резинкой он просто не доставал до шлицов.
Было бы забавно если бы это обнаружили после снятие головы.